Перейти к содержанию

742 - остановка у МИФИ


Georg

Рекомендуемые сообщения

  NikOl сказал:

Как уже говорил, остановка ДК "Москворечье" на нем не помешает. Но если и ее ввести, то уже и смысл в его экспрессности пропадет.

111078[/snapback]

А вообще нужна она теперь ему, эта экспрессность? В конце-концов для 742-го это было актуально в те времена, когда Братеево не было связано с Люблинской линией. Сейчас уже 742-му есть альтернативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:
  NikOl сказал:

Как уже говорил, остановка ДК "Москворечье" на нем не помешает. Но если и ее ввести, то уже и смысл в его экспрессности пропадет.

111078[/snapback]

А вообще нужна она теперь ему, эта экспрессность? В конце-концов для 742-го это было актуально в те времена, когда Братеево не было связано с Люблинской линией. Сейчас уже 742-му есть альтернативы.

111133[/snapback]

 

 

Люблинская линия в полной мере заменить ГЗЛ не сможет до проделния первой в центр, ибо с ней многие линии не пересекаются. Когда построят участок Чкаловская - Марьина Роща можно будет говорить о том, что ГЗЛ братеевцам не нужна, а сейчас пока что рано и 742-й в экспрессном виде нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Suntechnic сказал:

А 742 вывозит метрошный поток из Братеево, поэтому обязательно должен быть экспрессным на протяжении Каширки.

110824[/snapback]

Потоки на нём хорошие, но по-настоящему метрошные потоки вывозятся 619м.

Причём 619й часов с десяти ходит раза в три (а то в четыре) чаще 742го, ибо выпуск последнего вязнет в пробках каширских.

  amid сказал:

самолично бы закопал того, кто эту остановку решил поставить. В 742 итак толпы, так теперь еще и куча студиков от Каширки и до нее одну остановку будет ехать, забивая и без того забитый автобус.

110866[/snapback]

Вот только пафоса не надо. Конечно, в сравнении с "архизабитыми" марьинскими маршрутами 742 битком, но давно не видел, чтобы три подряд автобуса шли из Братеева забитыми по самое не могу.

И считаю, что основной поток района вывозится 619м.

Сам же говоришь, что 641 и 650 сдохли в плане пассажиропотоков из-за пробки на Люблинской. Чем ситуация иная?

Я не говорю о том, что лет пять назад 738 заполнялся уже в Братеево (на конечной в восемь утра, а сейчас он уходит оттуда с занятыми сидячими в лучшем случае.

  amid сказал:

А если учесть, что остановка 742 самая близкая к Каширке, то при наличии даже трех - четырех автобусов, стоящих впереди 742, студики будут ломиться именно на ближайший к метро.

В общем, маразм крепчал.

110866[/snapback]

Если буквоедствовать - ближайшая к метро остановка у 164 и 220.

Если про студиков - ещё раз говорю, они ломятся во всё подряд, а остановка 95, 117, 738, 263, 298 там же.

На том же Универе ближайшей к метро является остановка 47, но все штурмуют 34 на самой дальней.

Так что, "ближайший к метро" аргумент выглядит неубедительно.

  Дмитрий Касаткин сказал:

А вообще нужна она теперь ему, эта экспрессность? В конце-концов для 742-го это было актуально в те времена, когда Братеево не было связано с Люблинской линией. Сейчас уже 742-му есть альтернативы.

111133[/snapback]

Полностью согласен.

Почему-то никто не возмущался, когда 813му и 776му наделали кучу остановок по Кировоградской при движении к Южной. Не помню, правда, случилось это после ввода метро "Улица Академика Янгеля" или ещё до.

А в былые времена он после Южной на ВШ-158 (нынешняя метро "Аннино") остановку делал. Тоже летал сильно...

  NikOl сказал:

Люблинская линия в полной мере заменить ГЗЛ не сможет до проделния первой в центр, ибо с ней многие линии не пересекаются. Когда построят участок Чкаловская - Марьина Роща можно будет говорить о том, что ГЗЛ братеевцам не нужна, а сейчас пока что рано и 742-й в экспрессном виде нужен.

111151[/snapback]

Ну ГЗЛ, конечно, удобнее - но ты попробуй сначала в пробке постой часик, а затем попробуй на Каширской в вагон зайти. На "Марьино" поезда хотя б пустые подают.

Вообще, прежде чем рассуждать о потоках из Братеева, неплохо бы заглянуть на Марьино в пиковые часы. И посмотреть, что там творится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:

Почему-то никто не возмущался, когда 813му и 776му наделали кучу остановок по Кировоградской при движении к Южной. Не помню, правда, случилось это после ввода метро "Улица Академика Янгеля" или ещё до.

111188[/snapback]

Именно что после. Вследствие чего жители конца Кировоградской улицы любили в то время ездить от дома к метро Пражская, а к дому - от Улицы Академика Янгеля, т.к. наиболее частоходящий 813 являлся там односторонним.

Все северобутовские клиенты 813 и 776 при движении из бутова высаживались на УАЯ, а сажались на Южной (кому нужно было свободное место), либо на УАЯ (если надо было побыстрей добраться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Юрий Аралов сказал:

Цитата:

(Georg @ 10.01.2007 - 21:09)

Помню времена, когда 742 даже Библиотеку Толстого проезжал.

Это когда такое было? Я чего-то такого не помню...

111079[/snapback]

В самом начале своего существования. Только имхо проезжал он Хлебозаводский, а не Библиотеку.

 

  NikOl сказал:

Вот ты все пишешь, какие мы дураки

111022[/snapback]

это где? цитату в студию :crazy:

 

  NikOl сказал:

и пустить 830-й со всеми остановками, при этом грохнув 830с?

111022[/snapback]

так оно и будет, когда ЛМ откроют. :angry:

 

  NikOl сказал:

Он ведь тоже часто стоит в пробках на Мичуринском проспекте и время в пути в итоге от пропуска остановок не уменьшается,

111022[/snapback]

пробки на Мичуринском как раз там, где он и так останавливается.

 

  NikOl сказал:

И никто никогда и не думал обращаться в МГТ с просьбами ввести все остановки автобусам №№ 31, 272, 278, так как в этом случае в эти и без того забитые автобусы лезли бы жители Медведково, не дав жителям Бибирево вообще уехать с ВДНХ, да и не доехали бы бибиревцы до метро. А сейчас, думаю, им бы очень быстро ввели кучу остановок.

111022[/snapback]

Неа. Сейчас бы просто никто на таких маршрутах не ездил и они умерли бы собственной смертью. Желающих провести утром 1,5 часа в пробке немного. Кстати не понимаю и тех, кто утром ездит на 742, ибо НЯЗ частенько участок от Братеевского моста до м. Каширская стоит целиком.

А вот раньше такие экспрессы практиковались повсеместно и действительно имели смысл - скорость движения была несопоставима с нынешней.

 

:rolleyes: З.Ы. И все же мне жутко интересно как приведенная тобой компания + 71 и 160 умудрялись на Кольской - Амундсена объезжать частоходящий 61 на остановках, особенно зимой. Или они так и шли паровозом штук по 15? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парадокс. В 30-х годах 20в. средняя эксплуатационная скорость (то есть, с учётом остановок) маршрутного транспорта составляла 14 - 17 км/ч. За время непрерывного НТП, однако, эта самая скорость ни капли не увеличилась, а скорее, уменьшилась. И это несмотря на то, что тогдашние автобусы вряд ли могли ездить быстрее 60 км/ч, и при этом очень долго разгонялись. Для трамваев, вообще быстрее 40 - смерти подобно. В 80-х гг. я частенько пользовался маршрутом 221э. От Элеваторной ул. до м. Каширская он с одной остановкой доезжал за 15 минут. Теперь же от Элеваторной до м. Царицыно 756-й идёт около 10 минут, а если пробки - то до 25 минут. Так что за долгие годы транспорт быстрее ходить не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:
  NikOl сказал:

Вот ты все пишешь, какие мы дураки

111022[/snapback]

это где? цитату в студию :rolleyes:

111253[/snapback]

 

Не дословно, конечно, но смысл примерно у этому сводится :)

 

 

  Зеркало сказал:
  NikOl сказал:

и пустить 830-й со всеми остановками, при этом грохнув 830с?

111022[/snapback]

так оно и будет, когда ЛМ откроют. :angry:

111022[/snapback]

 

А при этом его не отменят вообще? Вроде тогда и смысла в нем особого не будет. У 742-го смысл - связь Братеева с ГЗЛ и СТЛ, с которыми Люблинка не пересекается, а вот тут - это все равно, что пускать автобус от Новопеределкино до МГУ. Кстати, моя двоюродная сестра живет на Чоботовской ул. и учится в МГУ и ей бы такой автобус ой как не помешал бы (а маршрутка такая есть).

 

  Зеркало сказал:
  NikOl сказал:

И никто никогда и не думал обращаться в МГТ с просьбами ввести все остановки автобусам №№ 31, 272, 278, так как в этом случае в эти и без того забитые автобусы лезли бы жители Медведково, не дав жителям Бибирево вообще уехать с ВДНХ, да и не доехали бы бибиревцы до метро. А сейчас, думаю, им бы очень быстро ввели кучу остановок.

111022[/snapback]

Неа. Сейчас бы просто никто на таких маршрутах не ездил и они умерли бы собственной смертью. Желающих провести утром 1,5 часа в пробке немного.

111253[/snapback]

 

Сейчас бы на них никто не ездил по той причине, что в Бибирево есть метро и вряд ли кто-нибудь поехал бы на них до ВДНХ. А если бы до сих пор ВДНХ была главной станцией для всего Северо-Востока, то никуда бы они не делись - ездили бы, даже в пробках.

 

  Зеркало сказал:

А вот раньше такие экспрессы практиковались повсеместно и действительно имели смысл - скорость движения была несопоставима с нынешней.

111253[/snapback]

 

Ага, только в 1970-е годы основным автобусом был ЛИАЗ-677, который обычно едет не особо быстро (например был случай, когда он поднимался в гору, и я его бегом догнал и долго бежал наравне с ним) :crazy:

 

 

  Зеркало сказал:

И все же мне жутко интересно как приведенная тобой компания + 71 и 160 умудрялись на Кольской - Амундсена объезжать частоходящий 61 на остановках, особенно зимой. Или они так и шли паровозом штук по 15? :(

111253[/snapback]

 

Не знаю, ибо я в те времена еще не родился. Но мама мне рассказывала, что паровоза из 15 автобусов не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

Сейчас бы на них никто не ездил по той причине, что в Бибирево есть метро и вряд ли кто-нибудь поехал бы на них до ВДНХ.

111271[/snapback]

Ну хорошо, оставим в покое Бибирево. Как думаешь, почему нет (и я думаю не будет) супермаршрута Митино - Сокол? И быстрее до центра, и ГЗЛ намного свободнее... Считаем: по свободной дороге лишний оборот минут 15 без остановок, то есть 5 машин при трехминутном интервале, значит отмазка про нехватку ПС у 12/15 АП не работает.

 

 

  NikOl сказал:

А если бы до сих пор ВДНХ была главной станцией для всего Северо-Востока, то никуда бы они не делись - ездили бы, даже в пробках.

111271[/snapback]

я думаю срочно продлили бы 17 трамвай и цепляли по 3 - 4 КТМа вместе :crazy:

 

  NikOl сказал:

Ага, только в 1970-е годы основным автобусом был ЛИАЗ-677, который обычно едет не особо быстро (например был случай, когда он поднимался в гору, и я его бегом догнал и долго бежал наравне с ним)

111271[/snapback]

тем не менее я бы предпочел, скажем, на 157 экспрессе скотину в 1975, а не саранчу в 2007... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Зеркало сказал:

Как думаешь, почему нет (и я думаю не будет) супермаршрута Митино - Сокол? И быстрее до центра, и ГЗЛ намного свободнее... Считаем: по свободной дороге лишний оборот минут 15 без остановок, то есть 5 машин при трехминутном интервале, значит отмазка про нехватку ПС у 12/15 АП не работает.

111288[/snapback]

 

Тут еще следует учесть, что пока доедешь от Тушинской до Сокола на автобусе, на метро до центра уже доедешь. А для принципиальных митинцев, которым кровь из носа нужно ехать именно по ГЗЛ, существует маршрутка № 3а до аэровокзала.

 

И почему после открытия участка ВДНХ-Медведково ААА31, 272, 278 направили к Медведково? В таком случае стоит восстановить 31-й или 278-й трассой до 1978 г. Ведь от ВДНХ до центра тоже ехать меньше, да и КРЛ тоже свободнее СТЛ. Плюс это будет очень удобно бибиревцам, направляющимся в Королев, Лесной, Сергиев Посад и т.д. от автостанции

 

 

  Зеркало сказал:
  NikOl сказал:

А если бы до сих пор ВДНХ была главной станцией для всего Северо-Востока, то никуда бы они не делись - ездили бы, даже в пробках.

111271[/snapback]

я думаю срочно продлили бы 17 трамвай и цепляли по 3 - 4 КТМа вместе :crazy:

111288[/snapback]

 

А я в этом сомневаюсь, так как уже в те годы у правительства наметилась тенденция к уничтожению трамвая. А линия в Медведково была построена именно для того, чтобы медведковцы не забивались в бибиревские автобусы. Не было бы ее - шли бы бибиревские автобусы со всеми остановками и медведковцы бибиревцам не давали уехать. И сцепки из 3-4 КТМов не помогли бы (кстати, еще на моей памяти у меня в Медведкове были 3-вагонные сцепки на 5-м маршруте, я даже несколько раз в них ездил).

 

 

  Зеркало сказал:
  NikOl сказал:

Ага, только в 1970-е годы основным автобусом был ЛИАЗ-677, который обычно едет не особо быстро (например был случай, когда он поднимался в гору, и я его бегом догнал и долго бежал наравне с ним)

111271[/snapback]

тем не менее я бы предпочел, скажем, на 157 экспрессе скотину в 1975, а не саранчу в 2007... :rolleyes:

111288[/snapback]

 

 

И чем же, по твоему мнению, еле ползущая скотина лучше быстрой саранчи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  NikOl сказал:

И чем же, по твоему мнению, еле ползущая скотина лучше быстрой саранчи?

111370[/snapback]

Тем что скотина хоть и медленно ползет, но хоть не в пробке! Дело не в ПС а в годах :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай

 

Не буду уже цитировать, тем более что тут какое-то новое оформление цитат жрет много места...

 

Я ж о том и толкую, что сейчас подвозящие экспрессы вглубь Москвы нужны как зайцу стоп-сигнал, и 742 не исключение. Единственное что возможно имело бы смысл - пустить половину противопоточных рейсов для ускорения оборота Каширская - МИФИ - Братеево, по аналогии со 172, который когда-то пылесосом для МИСИ работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.