Jump to content

742 - остановка у МИФИ


Recommended Posts

Как уже говорил, остановка ДК "Москворечье" на нем не помешает. Но если и ее ввести, то уже и смысл в его экспрессности пропадет.

111078[/snapback]

А вообще нужна она теперь ему, эта экспрессность? В конце-концов для 742-го это было актуально в те времена, когда Братеево не было связано с Люблинской линией. Сейчас уже 742-му есть альтернативы.

Link to comment
Share on other sites

Как уже говорил, остановка ДК "Москворечье" на нем не помешает. Но если и ее ввести, то уже и смысл в его экспрессности пропадет.

111078[/snapback]

А вообще нужна она теперь ему, эта экспрессность? В конце-концов для 742-го это было актуально в те времена, когда Братеево не было связано с Люблинской линией. Сейчас уже 742-му есть альтернативы.

111133[/snapback]

 

 

Люблинская линия в полной мере заменить ГЗЛ не сможет до проделния первой в центр, ибо с ней многие линии не пересекаются. Когда построят участок Чкаловская - Марьина Роща можно будет говорить о том, что ГЗЛ братеевцам не нужна, а сейчас пока что рано и 742-й в экспрессном виде нужен.

Link to comment
Share on other sites

А 742 вывозит метрошный поток из Братеево, поэтому обязательно должен быть экспрессным на протяжении Каширки.

110824[/snapback]

Потоки на нём хорошие, но по-настоящему метрошные потоки вывозятся 619м.

Причём 619й часов с десяти ходит раза в три (а то в четыре) чаще 742го, ибо выпуск последнего вязнет в пробках каширских.

самолично бы закопал того, кто эту остановку решил поставить. В 742 итак толпы, так теперь еще и куча студиков от Каширки и до нее одну остановку будет ехать, забивая и без того забитый автобус.

110866[/snapback]

Вот только пафоса не надо. Конечно, в сравнении с "архизабитыми" марьинскими маршрутами 742 битком, но давно не видел, чтобы три подряд автобуса шли из Братеева забитыми по самое не могу.

И считаю, что основной поток района вывозится 619м.

Сам же говоришь, что 641 и 650 сдохли в плане пассажиропотоков из-за пробки на Люблинской. Чем ситуация иная?

Я не говорю о том, что лет пять назад 738 заполнялся уже в Братеево (на конечной в восемь утра, а сейчас он уходит оттуда с занятыми сидячими в лучшем случае.

А если учесть, что остановка 742 самая близкая к Каширке, то при наличии даже трех - четырех автобусов, стоящих впереди 742, студики будут ломиться именно на ближайший к метро.

В общем, маразм крепчал.

110866[/snapback]

Если буквоедствовать - ближайшая к метро остановка у 164 и 220.

Если про студиков - ещё раз говорю, они ломятся во всё подряд, а остановка 95, 117, 738, 263, 298 там же.

На том же Универе ближайшей к метро является остановка 47, но все штурмуют 34 на самой дальней.

Так что, "ближайший к метро" аргумент выглядит неубедительно.

А вообще нужна она теперь ему, эта экспрессность? В конце-концов для 742-го это было актуально в те времена, когда Братеево не было связано с Люблинской линией. Сейчас уже 742-му есть альтернативы.

111133[/snapback]

Полностью согласен.

Почему-то никто не возмущался, когда 813му и 776му наделали кучу остановок по Кировоградской при движении к Южной. Не помню, правда, случилось это после ввода метро "Улица Академика Янгеля" или ещё до.

А в былые времена он после Южной на ВШ-158 (нынешняя метро "Аннино") остановку делал. Тоже летал сильно...

Люблинская линия в полной мере заменить ГЗЛ не сможет до проделния первой в центр, ибо с ней многие линии не пересекаются. Когда построят участок Чкаловская - Марьина Роща можно будет говорить о том, что ГЗЛ братеевцам не нужна, а сейчас пока что рано и 742-й в экспрессном виде нужен.

111151[/snapback]

Ну ГЗЛ, конечно, удобнее - но ты попробуй сначала в пробке постой часик, а затем попробуй на Каширской в вагон зайти. На "Марьино" поезда хотя б пустые подают.

Вообще, прежде чем рассуждать о потоках из Братеева, неплохо бы заглянуть на Марьино в пиковые часы. И посмотреть, что там творится

Link to comment
Share on other sites

Почему-то никто не возмущался, когда 813му и 776му наделали кучу остановок по Кировоградской при движении к Южной. Не помню, правда, случилось это после ввода метро "Улица Академика Янгеля" или ещё до.

111188[/snapback]

Именно что после. Вследствие чего жители конца Кировоградской улицы любили в то время ездить от дома к метро Пражская, а к дому - от Улицы Академика Янгеля, т.к. наиболее частоходящий 813 являлся там односторонним.

Все северобутовские клиенты 813 и 776 при движении из бутова высаживались на УАЯ, а сажались на Южной (кому нужно было свободное место), либо на УАЯ (если надо было побыстрей добраться).

Link to comment
Share on other sites

Цитата:

(Georg @ 10.01.2007 - 21:09)

Помню времена, когда 742 даже Библиотеку Толстого проезжал.

Это когда такое было? Я чего-то такого не помню...

111079[/snapback]

В самом начале своего существования. Только имхо проезжал он Хлебозаводский, а не Библиотеку.

 

Вот ты все пишешь, какие мы дураки

111022[/snapback]

это где? цитату в студию :crazy:

 

и пустить 830-й со всеми остановками, при этом грохнув 830с?

111022[/snapback]

так оно и будет, когда ЛМ откроют. :angry:

 

Он ведь тоже часто стоит в пробках на Мичуринском проспекте и время в пути в итоге от пропуска остановок не уменьшается,

111022[/snapback]

пробки на Мичуринском как раз там, где он и так останавливается.

 

И никто никогда и не думал обращаться в МГТ с просьбами ввести все остановки автобусам №№ 31, 272, 278, так как в этом случае в эти и без того забитые автобусы лезли бы жители Медведково, не дав жителям Бибирево вообще уехать с ВДНХ, да и не доехали бы бибиревцы до метро. А сейчас, думаю, им бы очень быстро ввели кучу остановок.

111022[/snapback]

Неа. Сейчас бы просто никто на таких маршрутах не ездил и они умерли бы собственной смертью. Желающих провести утром 1,5 часа в пробке немного. Кстати не понимаю и тех, кто утром ездит на 742, ибо НЯЗ частенько участок от Братеевского моста до м. Каширская стоит целиком.

А вот раньше такие экспрессы практиковались повсеместно и действительно имели смысл - скорость движения была несопоставима с нынешней.

 

:rolleyes: З.Ы. И все же мне жутко интересно как приведенная тобой компания + 71 и 160 умудрялись на Кольской - Амундсена объезжать частоходящий 61 на остановках, особенно зимой. Или они так и шли паровозом штук по 15? :(

Link to comment
Share on other sites

Парадокс. В 30-х годах 20в. средняя эксплуатационная скорость (то есть, с учётом остановок) маршрутного транспорта составляла 14 - 17 км/ч. За время непрерывного НТП, однако, эта самая скорость ни капли не увеличилась, а скорее, уменьшилась. И это несмотря на то, что тогдашние автобусы вряд ли могли ездить быстрее 60 км/ч, и при этом очень долго разгонялись. Для трамваев, вообще быстрее 40 - смерти подобно. В 80-х гг. я частенько пользовался маршрутом 221э. От Элеваторной ул. до м. Каширская он с одной остановкой доезжал за 15 минут. Теперь же от Элеваторной до м. Царицыно 756-й идёт около 10 минут, а если пробки - то до 25 минут. Так что за долгие годы транспорт быстрее ходить не стал.

Link to comment
Share on other sites

Вот ты все пишешь, какие мы дураки

111022[/snapback]

это где? цитату в студию :rolleyes:

111253[/snapback]

 

Не дословно, конечно, но смысл примерно у этому сводится :)

 

 

и пустить 830-й со всеми остановками, при этом грохнув 830с?

111022[/snapback]

так оно и будет, когда ЛМ откроют. :angry:

111022[/snapback]

 

А при этом его не отменят вообще? Вроде тогда и смысла в нем особого не будет. У 742-го смысл - связь Братеева с ГЗЛ и СТЛ, с которыми Люблинка не пересекается, а вот тут - это все равно, что пускать автобус от Новопеределкино до МГУ. Кстати, моя двоюродная сестра живет на Чоботовской ул. и учится в МГУ и ей бы такой автобус ой как не помешал бы (а маршрутка такая есть).

 

И никто никогда и не думал обращаться в МГТ с просьбами ввести все остановки автобусам №№ 31, 272, 278, так как в этом случае в эти и без того забитые автобусы лезли бы жители Медведково, не дав жителям Бибирево вообще уехать с ВДНХ, да и не доехали бы бибиревцы до метро. А сейчас, думаю, им бы очень быстро ввели кучу остановок.

111022[/snapback]

Неа. Сейчас бы просто никто на таких маршрутах не ездил и они умерли бы собственной смертью. Желающих провести утром 1,5 часа в пробке немного.

111253[/snapback]

 

Сейчас бы на них никто не ездил по той причине, что в Бибирево есть метро и вряд ли кто-нибудь поехал бы на них до ВДНХ. А если бы до сих пор ВДНХ была главной станцией для всего Северо-Востока, то никуда бы они не делись - ездили бы, даже в пробках.

 

А вот раньше такие экспрессы практиковались повсеместно и действительно имели смысл - скорость движения была несопоставима с нынешней.

111253[/snapback]

 

Ага, только в 1970-е годы основным автобусом был ЛИАЗ-677, который обычно едет не особо быстро (например был случай, когда он поднимался в гору, и я его бегом догнал и долго бежал наравне с ним) :crazy:

 

 

И все же мне жутко интересно как приведенная тобой компания + 71 и 160 умудрялись на Кольской - Амундсена объезжать частоходящий 61 на остановках, особенно зимой. Или они так и шли паровозом штук по 15? :(

111253[/snapback]

 

Не знаю, ибо я в те времена еще не родился. Но мама мне рассказывала, что паровоза из 15 автобусов не было.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас бы на них никто не ездил по той причине, что в Бибирево есть метро и вряд ли кто-нибудь поехал бы на них до ВДНХ.

111271[/snapback]

Ну хорошо, оставим в покое Бибирево. Как думаешь, почему нет (и я думаю не будет) супермаршрута Митино - Сокол? И быстрее до центра, и ГЗЛ намного свободнее... Считаем: по свободной дороге лишний оборот минут 15 без остановок, то есть 5 машин при трехминутном интервале, значит отмазка про нехватку ПС у 12/15 АП не работает.

 

 

А если бы до сих пор ВДНХ была главной станцией для всего Северо-Востока, то никуда бы они не делись - ездили бы, даже в пробках.

111271[/snapback]

я думаю срочно продлили бы 17 трамвай и цепляли по 3 - 4 КТМа вместе :crazy:

 

Ага, только в 1970-е годы основным автобусом был ЛИАЗ-677, который обычно едет не особо быстро (например был случай, когда он поднимался в гору, и я его бегом догнал и долго бежал наравне с ним)

111271[/snapback]

тем не менее я бы предпочел, скажем, на 157 экспрессе скотину в 1975, а не саранчу в 2007... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Как думаешь, почему нет (и я думаю не будет) супермаршрута Митино - Сокол? И быстрее до центра, и ГЗЛ намного свободнее... Считаем: по свободной дороге лишний оборот минут 15 без остановок, то есть 5 машин при трехминутном интервале, значит отмазка про нехватку ПС у 12/15 АП не работает.

111288[/snapback]

 

Тут еще следует учесть, что пока доедешь от Тушинской до Сокола на автобусе, на метро до центра уже доедешь. А для принципиальных митинцев, которым кровь из носа нужно ехать именно по ГЗЛ, существует маршрутка № 3а до аэровокзала.

 

И почему после открытия участка ВДНХ-Медведково ААА31, 272, 278 направили к Медведково? В таком случае стоит восстановить 31-й или 278-й трассой до 1978 г. Ведь от ВДНХ до центра тоже ехать меньше, да и КРЛ тоже свободнее СТЛ. Плюс это будет очень удобно бибиревцам, направляющимся в Королев, Лесной, Сергиев Посад и т.д. от автостанции

 

 

А если бы до сих пор ВДНХ была главной станцией для всего Северо-Востока, то никуда бы они не делись - ездили бы, даже в пробках.

111271[/snapback]

я думаю срочно продлили бы 17 трамвай и цепляли по 3 - 4 КТМа вместе :crazy:

111288[/snapback]

 

А я в этом сомневаюсь, так как уже в те годы у правительства наметилась тенденция к уничтожению трамвая. А линия в Медведково была построена именно для того, чтобы медведковцы не забивались в бибиревские автобусы. Не было бы ее - шли бы бибиревские автобусы со всеми остановками и медведковцы бибиревцам не давали уехать. И сцепки из 3-4 КТМов не помогли бы (кстати, еще на моей памяти у меня в Медведкове были 3-вагонные сцепки на 5-м маршруте, я даже несколько раз в них ездил).

 

 

Ага, только в 1970-е годы основным автобусом был ЛИАЗ-677, который обычно едет не особо быстро (например был случай, когда он поднимался в гору, и я его бегом догнал и долго бежал наравне с ним)

111271[/snapback]

тем не менее я бы предпочел, скажем, на 157 экспрессе скотину в 1975, а не саранчу в 2007... :rolleyes:

111288[/snapback]

 

 

И чем же, по твоему мнению, еле ползущая скотина лучше быстрой саранчи?

Link to comment
Share on other sites

И чем же, по твоему мнению, еле ползущая скотина лучше быстрой саранчи?

111370[/snapback]

Тем что скотина хоть и медленно ползет, но хоть не в пробке! Дело не в ПС а в годах :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Николай

 

Не буду уже цитировать, тем более что тут какое-то новое оформление цитат жрет много места...

 

Я ж о том и толкую, что сейчас подвозящие экспрессы вглубь Москвы нужны как зайцу стоп-сигнал, и 742 не исключение. Единственное что возможно имело бы смысл - пустить половину противопоточных рейсов для ускорения оборота Каширская - МИФИ - Братеево, по аналогии со 172, который когда-то пылесосом для МИСИ работал.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.