Перейти к содержанию

В 11АП МГТ появились 2 ПАЗа 3237


Рекомендуемые сообщения

Почему вы привязались к 25 рублям. 15 рублей проезд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что, если покупать у водителя - 25. И есть остановки, где кроме как у водителя - купить негде.

Кстати, что-то новые ЛиАЗы и ПАЗы на маршруты не выходят. Пора бы уже.

А "Меринов" в парке почти не стало. Раритет, понимаешь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Меринов" в парке почти не стало. Раритет, понимаешь :(

110759[/snapback]

Самый приличный автобус теперь самый редкий. За что их только списали? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят- пробег исчерпан. Хотя при нашем обслуживании и наших ГСМ дольше им бегать было ИМХО нереально.

Они были не расчитаны на дядю Васю с кувалдой и водилу, который разбавит соляру водой, поскольку часть соляры он уже продал.

При нормальной эксплуатации они бы бегали ооочень долго. Возможно, даже бы пережили ХБИ.

Мерседес- он и в Африке Мерседес. И турецкая сборка тут не помеха. Я уже как-то писал, как ехал в Турции на туристическом "Мерине" местной сборки конца 70х годов в хорошем состоянии. А ему было уже больше 25 лет :o

Просто за машиной нужен нормальный уход. Нормальные запчасти, ГСМ, хороший обслуживающий персонал (а не мейд ин гастарбайтер), водитель, заинтересованный, чтобы машина пробегала подольше а не живущий по принципу "эту угроблю-другую дадут".

Вот если бы это было- Мерины бегали бы лет по 20-25. А поскольку этого нет- вот им и пушной зверек пришел ;)

Хотя при таком отношении к технике можно любой автобус лет за пять-семь угробить в хлам :( Даже супернизкопольный автобус немецкого производства, соответствующий всем евронормам на 20 лет вперед....

ЛИаЗ ИМХО не конкурент Мерседесу. Потому что Мерин можно и в другие города продать- купят, даже из-за марки- купят. А вот можно ли продать б/у ХБИ- сомневаюсь... Мне почему-то кажется, что нет... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное, что О 325 больше, похоже, и не делают - завод в Давутпаше, где их собирали закрылся, а на новом, в Хошдере, по-моему, их производить не собираются. Кстати, а 7 парк вслед за нашим избавляться от Мерседесов не торопится! :o ЛиАЗ 6212, если честно, моих ожиданий не оправдал ;) , единственное что хорошо - это, как где-то писали, "Данное тр. ср. является первым успешным проектом сочленённого автобуса, разработанным в России". Хочется верить, что это как в пословице "Первый блин всегда комом". :(

Кстати, на форуме есть тема о его диалектах - сокращениях вроде "ХБИ, БВ и др."? А то, иногда, не совсем понятно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много сокращений и терминов приведено на сайтах 4-го и 9-го автобусных парков в соответствующих разделах ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Меринов" в парке почти не стало. Раритет, понимаешь :(

110759[/snapback]

Самый приличный автобус теперь самый редкий. За что их только списали? :huh:

110767[/snapback]

Их ещё можно поймать на 745 и 851с. Также они ходят по 672. И нередко забегают на другие маршруты парка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец Плоткин

Уже редко, увы. После очередной поставки ЛиАЗ еще несколько Меринов ушло с маршрутов (списаны или проданы).

Так что маршрутов много, но почти на всех по 1 машине всего (на . Исключение- 851с- на нем только они и ходят.

 

-Автобус-

Завод в Давудпаше закрыли?? Почему?? Кому мешало это небольшое и очень правильно организованное предприятие?? Мощности там были, конечно, не великие, однако качество ...

(ХБИ- автобус ЛиАЗ-5256, "саранча"- автобус ЛиАЗ-6212, ОБВ- автобусы особо большой вместимости (ака сдвоенный "Икарус"), БВ- автобусы большой вместимости (ака ХБИ или Икарус-415)- краткий словарь ;)

 

Я вообще предлагал свернуть все наше убожество, гордо именуемое "нашими собственными разработками", купить у Мерседеса лицензию на "Мерседес 0325", а у Икаруса лицензию на "Икарус 435" и на этом успокоиться.

Но наши конструкторы, как всегда, не ищут легких путей. Почти как настоящие коммунисты :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец Плоткин

Уже редко, увы. После очередной поставки ЛиАЗ еще несколько Меринов ушло с маршрутов (списаны или проданы).

Так что маршрутов много, но почти на всех по 1 машине всего (на . Исключение- 851с- на нем только они и ходят.

110852[/snapback]

На 851с ЛиАЗы и Икарусы 415 забегают. Один раз видел Икарус 280. То что Мерседесы можно встретить ещё ничего удивительного. Если верить bus.ruz.net то в 11АП их больше всего. На 745 маршруте их больше 1. На Речном обязательно стоит Мерседес м-та 851с и 745. Летом 2005 бывали такие дни что только они там и работали, потому что отсуствовало АСКП на этом маршруте. Турникетить Турков стали осенью 2005 года.

Лично я рад что они уходят, но немного жалко. Потому что неудобные эти автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров.

А дальше- могли бы выпустить модернизированную версию Икаруса-435 - Икарус-417. По лицензии.

http://www.ikarusbus.co.hu/pix/417/img/417.jpg во какая красотень.

И дорабатывать его хоть до второго пришествия...

Но мы предпочли делать свой 6213- долго и упорно. И еще неизвестно, какая машина серийно выйдет ;)

А если сопоставить затраты на лицензию и на собственную разработку- как бы в минусе со своими "новыми идеями" не оказаться :(

А БВ- ну не Мерин 0325- хотя бы Икарус-411.

Вот примерно такой http://www.ikarusbus.co.hu/pix/411/img/7.jpg

С вот примерно таким http://www.ikarusbus.co.hu/pix/411/img/9.jpg салоном.

В мире уже давно все разработано до нас. Что-то принципиально новое нам, увы, не изобрести. Так стоит ли силы и средства тратить?

 

 

Юрец Плоткин

Мне мерины нравились. У них было мягкое освещение и плавный ход. Чем-то самолет напоминал. Были и свои недостатки, но ИМХО у ЛиАЗ их больше :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 435 Икарус-то уже купили и называется выпускаемый автобус теперь "Тушино-Авто". Но их у нас попробуй слови - штуки 3 где-то: 11483, 11149 и, возможно, ещё один. А 83 вообще теперь на 65 обкатывают,

Главные минусы нашего парка:

- небольшой (500 машин)

- нет ни одного МАЗа

- мало машин Тушино-Авто

- списали Мерсов :( . Интересно, если для 851с можно было привести некоторые Мерседесы в порядок, что им помешало сделать это со всеми остальными? Неужели те внезапно пришли в негодность? На маршрутах иногда попадаются такие старые Икарусы (кроме 11376 - это уникум ;)), к которым подойти страшно.. Вот как-то, ещё до установки турникетов, я ехал на 90 в сторону Войковской (сейчас номер точно не помню, но, кажется, это был 11383). Автобус заехал на мост над МЖД, повернул в сторону депо "Лихоборы", начал съезжать, ускоряясь, и, вдруг, стал резко замедляться, периодически с силой дёргаясь. Всех высадили.. Оказалось - помеху движению создало правое переднее колесо, которое отклонилось от нормального положения на 20-25 градусов по вертикали... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один Московит 11157. Ходит всегда на разных маршрутах. Я его видел на 72 и 851.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заодно, может расскажете, какой парк для Вас является большим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Автобус-

Да если бы в парке было бы 500 машин, это было бы счастье :( Их гораздо меньше, к сожалению ... Машин 350, по моим прикидкам (примерно)...

Мерины списали, частью продали, причины этого известны и угадываемы, но не очень интересны- на замену им не пришло почти ничего. К сожалению, 12 новых ЛиАЗов и пара ПАЗов не в состоянии заменить около 40 машин.

В связи с этим начались проблемы с резервом- ранее, когда почти все Мерины были живы, с этим было как-то проще. Теперь подмены скорее напоминают Тришкин кафтан- как ни латай, дырка остается...

Короче, поспешил парк... Можно было списать отдельные уникумы типа 11191, но скопом вряд ли стоило. На кого равнялся, за кем бежал ;)

К тому же они могли пройти капремонт... А большинство машин так и не прошло :(

Однако, соглашусь, в парке есть отдельные развалюхи. Не будем брать отдельные уникумы типа 11383, он отбегал положенное и сверх того. Но есть и иные Икарусы- после СВАРЗа... 11335, 11336 .... Раньше был 11182, но, видать, у парка совесть проснулась (первая колонна, как-никак)- подремонтировали, перекособоченность устранили, печку наладили. Еще есть 11253 и 11248, но те совсем аховые.

 

Кстати, у Юрца Плоткина есть очень интересное фото на сайте.

Вот

http://photofile.ru/users/plootkin/2274516.../#mainImageLink

У кого какие мнения, что за парковые номера носили машины до списания?

Лично я думаю, что синерекламный - бывший 11484 (уж очень реклама характерная), белый с полосой внизу - бывший 11281, а вот желтый ... я бы сказал что это бывший же 11131 ...

Еще бы веточку отогнуть, поскольку оставшиеся два почти не видно :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочем в начале того лета 11281 ещё ходил по 673. В него АСКП поставили. Но как 673 в конце июня отурникетили то списали. Я даже и не заметил пропажи. Обнаружил когда залез на дерево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец Плоткин

Сорри, а остальные какие имели парковые номера? Ну не все четыре, хотя бы два, которые видно ....

И какой парковый был у того Мерина, что рядом с новой "саранчой" стоял- Вы не в курсе?

 

Дмитрий Комаров

Интересно, с чего такое революционное утверждение? По-моему, ХБИшки пришли именно ПОД АСКП, а не на ЗАМЕНУ чему то...

АСКПили маршрут - дали ему ХБИшек... И так далее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А заодно, может расскажете, какой парк для Вас является большим?

110879[/snapback]

Странно. Я думал, парковые номера хотя бы приблизительно соответствуют количеству машин. Зачем тогда автобусу номер, к примеру, 07696, когда ближайший 07499? ;)

---

Насчёт синего полностью согласен - 11484 - первое, что сразу пришло в голову. Последний раз видел его год назад - именно в этой окраске, очень часто - на 233. Как ни странно, он был вполне в приличном состоянии. :( Второй, вне сомнений, 11281. Да, 673 маршрут был его родным.. А насчёт 3 не уверен. Вроде бы, 11336 ещё был жёлтый? Но если он со СВАРЗа, то такой вряд ли спишут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя при нашем обслуживании и наших ГСМ дольше им бегать было ИМХО нереально.

Они были не расчитаны на дядю Васю с кувалдой и водилу, который разбавит соляру водой, поскольку часть соляры он уже продал.

110771[/snapback]

Чего? Тогда посмотри на фото разрезанного 12391, которое когда-то давно Дмитрий Касаткин выкладывал. Хотя бы одну ржавчину/вмятину видишь? А списали, потому что пробег, и всё тут. А продать все в одночасье все равно не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарусы - 11247, 11465, 11281 и могу только догадываться, что такое в рекламе. А рядом с сарой 11196.

Сейчас уже и 07499 нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковые номера типа 07696 или бывший 01880 - остатки былой роскоши, когда при союзе, к примеру, в первом парке было свыше 700 автобусов, в 7-м - около 600, в 11-м - свыше 500. Сейчас в парках в среднем 250-300 автобусов.

Вообще-то 11-й парк строился изначально на 400 ЛиАЗов-677. По этому же проекту построены 10-й и 14-й парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Я думал, парковые номера хотя бы приблизительно соответствуют количеству машин. Зачем тогда автобусу номер, к примеру, 07696, когда ближайший 07499? ;)

110892[/snapback]

А что головы не хватает, что б понять, что если у машины номер 499 это не значит что до нее все 498 присутствуют. И вообще каждая цифра в бортовом номере имеет свое значение

0 номер

7 парка

4 номер колонны

9 номер машины

9 в колонне.

 

Существуют еще и пропуски в бортовых номерах. Поэтому совсем не обязательно, что в 4 колонне все 99 машин присутствуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

макс

11196? Баттюшки, быстро его угробили, однако ;) Машинка была приличная :(

11484 скорее всего в рекламе. Мысль возникает при первом взгляде и продолжается до последнего :(

 

anton121

Может объяснишь, каким образом обслуживание технической части автобуса влияет на его ржавость? :o Интересно, сил нет ;)

 

Мы продолжаем КВН... тьфу то есть Угадайку.

 

http://photofile.ru/users/plootkin/2274516.../#mainImageLink

 

Вот. Учитываем, что 11257 был на предыдущей фото B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это тот же 11465, но с другого ракурса. а 11196 попал в аварию. там видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может объяснишь, каким образом обслуживание технической части автобуса влияет на его ржавость? Интересно, сил нет

110900[/snapback]

А ты на Мерсах 14-го парка катался? А они до сих пор глаз радуют, при нормальном обслуживании. Совсем даже не убитые. Так что ваше корыто под названием 11291 - это скорее исключение, нежели правило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парковые номера типа 07696 или бывший 01880 - остатки былой роскоши, когда при союзе, к примеру, в первом парке было свыше 700 автобусов, в 7-м - около 600, в 11-м - свыше 500. Сейчас в парках в среднем 250-300 автобусов.

Вообще-то 11-й парк строился изначально на 400 ЛиАЗов-677. По этому же проекту построены 10-й и 14-й парки.

110897[/snapback]

Да, были времена... В некоторых документах, кстати, упоминается намечавшееся строительство трамвайного депо "Ховрино", которое должно было стать крупнейшим в Москве. ;) А когда и как был создан 11 парк?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

anton121

Мерсы 14 парка так хорошо выглядят не потому, что их хорошо обслуживают,а потому, что из 12 парка им прислали кучу Меринов на запчасти...

А из трех автобусов один собрать- много ума не надо, вот если бы все три были живы и хорошо выглядели- честь и хвала Мосгортрансу, а так .... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пусть, наконец, в центре новые маршруты откроют и их туда пустят. Конечно 11 парк далеко от центра, но и Белорусский вокзал от 9АП не близко. А тот же 12ц было бы целесообразнее тогда в 11 передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрец Плоткин

Сорри, а остальные какие имели парковые номера? Ну не все четыре, хотя бы два, которые видно ....

110890[/snapback]

Парковые номера имели только 11281 и 11272 (он есть на другой фотке). На остальных Икарусах номера были закрашены.

И какой парковый был у того Мерина, что рядом с новой "саранчой" стоял- Вы не в курсе?

110890[/snapback]

Вы о какой фотке?

Загрузка 748 меня сейчас весьма интересует. Пока работал рынок на углу Талдомской и Коровинского, она была запредельной, особенно если выходящих у рынка не выпускали до того как все зайдут. Теперь, когда рынок закрыли, все могло очень сильно измениться.

110696[/snapback]

Вчера Талдомский рынок работал. Висела лента Мы открылись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше пусть, наконец, в центре новые маршруты откроют и их туда пустят. Конечно 11 парк далеко от центра, но и Белорусский вокзал от 9АП не близко. А тот же 12ц было бы целесообразнее тогда в 11 передать.

111043[/snapback]

В принципе м-т №12ц должен обслуживать 6 парк (по каким причинам понятно).А насчет ПАЗиков их надо в межпик пускать на 22 или 87 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.