Перейти к содержанию

В 11АП МГТ появились 2 ПАЗа 3237


Рекомендуемые сообщения

А вообще стоит подумать о продлении 748, а заодно и 170 на пару остановок на север вдоль Савеловской ж.д.

110696[/snapback]

 

Придумал этот гениальный план, глядя на карту?

 

Кстати, а 7 парк вслед за нашим избавляться от Мерседесов не торопится!

110813[/snapback]

 

А если все же заглянуть в списки ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а 7 парк вслед за нашим избавляться от Мерседесов не торопится!

110813[/snapback]

 

А если все же заглянуть в списки ПС?

А недавно их было завались, по крайней мере - на маршрутах... :rolleyes:

Интересно, у какого парка до сих пор самый большой запас Мерседесов? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самый хороший Мерседес нашего парка, наверно, был 11343. Только один вопрос: сейчас он где?

Передан в другую колонну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а всвязи с чем новые ЛиАЗы и ПАЗы так долго держат в парке .... :rolleyes:

Неужели столько фабричных недоделок :angry:

 

Кстати, а что будет с ЛиАЗом после вступления России в ВТО? Продадут или просто закроют? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АСКП поставить надо? А это время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А АСКП поставить надо? А это время.

А у них под турникеты поручней нету что ли. В 11149 помню быстро поставили АСКП. Помню я его видел на 672 без АСКП. На следующий день с АСКП (опущенным) на 851.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а всвязи с чем новые ЛиАЗы и ПАЗы так долго держат в парке .... :rolleyes:

Неужели столько фабричных недоделок :angry:

Видимо есть чем выпуск обеспечивать, поэтому и не выпускают. В 1 парке уже три недели стоят 107 мазы, на них не могут найти экипажи - все отказываются.

 

Кстати, а что будет с ЛиАЗом после вступления России в ВТО? Продадут или просто закроют? :crazy:

На то, что ЛиАЗ закроют или продадут можешь и не расчитывать. Вступление в ВТО никак не отразится на нашем автопроме, пошлины снизятся, но не на много, наши отстояли этот пункт в переговорах о вступлении. Да и без пошлин ЛиАЗ все равно дешевле всего что предлагается на рынке, дешевле только китайцы. Если уж питер и Казань закупают китайский ширпотреб, то за ЛиАЗ можно быть спокойным. Денег на дорогие иномарки, все равно, ни у кого нет.

 

А АСКП поставить надо? А это время.

Машины с ТМЗ приходят уже оборудованные турникетом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега

Это сейчас нет. Думаешь, ни один автобусный гигант в мире не заинтересуется готовым производством, клепающим устаревшие модели под видом "новых разработок"? Зря ты так думаешь...

ВТО- это ж не только пригон новых машин из Германии. Это еще и возможность скупить имеющиеся у нас производства по нормальным ценам :rolleyes:

Вот и купит ЛиАЗовский конвейер какой-нибудь МАН. Для них- новый рынок сбыта, для наших руководителей- деньги, и немалые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров.

Производство продают либо в случае его убыточности, либо в случае невозможности его восстановить после банкротства или аварии, либо если прибыль от продажи значительно превысит доходы,

приносимые имеющимся производством. Вот третий вариант и может быть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и купит ЛиАЗовский конвейер какой-нибудь МАН. Для них- новый рынок сбыта, для наших руководителей- деньги, и немалые.

111796[/snapback]

Не продадут.

 

Кстати, а что будет с ЛиАЗом после вступления России в ВТО? Продадут или просто закроют?

111763[/snapback]

А почему с ним вообще должно что-то быть?К счастью (или к сожалению) в России более-менее сохраняется курс на поддержку госпредприятиями отечественной продукции.Да и не будет еврохлам,даже выпущенный на их заводах и ввезённый без пошлин дешевле ЛиАЗа.

 

Производство продают либо в случае его убыточности, либо в случае невозможности его восстановить после банкротства или аварии, либо если прибыль от продажи значительно превысит доходы,

приносимые имеющимся производством. Вот третий вариант и может быть.

111814[/snapback]

Вспомни истроию КамАЗа.К счастью,не все у нас беспросветные дубы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а всвязи с чем новые ЛиАЗы и ПАЗы так долго держат в парке .... :rolleyes:

Неужели столько фабричных недоделок :crazy:

Видимо есть чем выпуск обеспечивать, поэтому и не выпускают. В 1 парке уже три недели стоят 107 мазы, на них не могут найти экипажи - все отказываются.

 

От МАЗов я думаю могут отказываться из-за их габаритов.. Как ни крути визуально на них сложнее вписываться в повороты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От МАЗов я думаю могут отказываться из-за их габаритов..

111854[/snapback]

Но Волжан там всех разобрали.

 

Ну, всех это громко сказано, их и было всего два. В первой колонне очень долго стоял, а в 5 водилы с ним мучаются. 01592 уже третий день на рекламации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От МАЗов я думаю могут отказываться из-за их габаритов.. Как ни крути визуально на них сложнее вписываться в повороты...

Ну, сегодня водитель МАЗика 02651 с 51 маршрута доказал мне обратное. :rolleyes: Оказывается, можно совершить не менее трёх последовательных поворотов на скорости 41 км/ч без малейшего притормаживания (по крайней мере, под мостом на улице Паперника у него это получилось). :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мазе можно на Волжанине нет к тому же на скорости 40км\ч ........ сомнительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мазе можно на Волжанине нет к тому же на скорости 40км\ч ........ сомнительно.

 

На Волжанине само собой :rolleyes:. Грустно, что у нашего парка пока их нет. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается, можно совершить не менее трёх последовательных поворотов на скорости 41 км/ч без малейшего притормаживания (по крайней мере, под мостом на улице Паперника у него это получилось). :angry:

 

А как ты вычислил, что было именно 41км/ч?

 

На Волжанине само собой :rolleyes:. Грустно, что у нашего парка пока их нет. :crazy:

 

И не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не будет.

И тчк. Откуда такая информация?

 

Оттуда, что в 11 парк идет тоько газовая техника, пазы невсчет, а у Волжанина нет газовых модиффикаций, так же как и у МАЗа. Так что ваш удел, это ЛиАЗы в газовой версии, которую предпочтет МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто производит и поставляет газовое оборудование для ЛиАЗа и Икаруса?

P.S. Для эксперимента, проводившегося в 90-х, газовое оборудование при переоборудовании 280.33 в газодизельные 280.33А разрабатывали РЗАА и НАМИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Мазе можно на Волжанине нет

111949[/snapback]

Это ещё почему?

 

в 11 парк идет тоько газовая техника, пазы невсчет

111977[/snapback]

А не планируется газифицировать ПАЗы в дальнейшем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 11 парк идет тоько газовая техника, пазы невсчет

111977[/snapback]

А не планируется газифицировать ПАЗы в дальнейшем?

 

Я думаю,что ради двух машин никто заморачиваться не станет. Если б планировалось и дальше поставлять в 11 ПАЗы, то заводу дали бы задание разработать газовую модель. Т.е. получилось бы, примерно так, как с 5292.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, собственно это я и имел в виду, задавая этот вопрос. Т.е. как на ЛиАЗе разработка модели с газовым двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только наверное не 16, а 18-й... Но там все понятно - на 1С и 2С

Посмотрим сюда : http://bus.ruz.net/cars/paz-3237/list/, и увидим пополнение в 16ап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 795? Или на что?

может на 711

112362[/snapback]

Да им на какой-нибудь 117 или 287 - в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да им на какой-нибудь 117 или 287 - в самый раз.

112365[/snapback]

117 у 13 парка.

287 - на нём, бывает, народ ездит.

 

 

Вывод - организовать, сами знаете где, новые маршруты. Более разумного применения этим пазикам я не вижу.

 

НЕТ! На 275 коммерческий, как я и говорил

112362[/snapback]

коммерцию давно вообще отменить пора, отдать машины на новые нормальные маршруты. ОрБору многих полезных связей не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что творится... А может на 903с появятся ПАЗики повышенного уровня обслуживания пассажиров? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.