Sandro Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А вообще стоит подумать о продлении 748, а заодно и 170 на пару остановок на север вдоль Савеловской ж.д. 110696[/snapback] Придумал этот гениальный план, глядя на карту? Кстати, а 7 парк вслед за нашим избавляться от Мерседесов не торопится! 110813[/snapback] А если все же заглянуть в списки ПС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Кстати, а 7 парк вслед за нашим избавляться от Мерседесов не торопится! 110813[/snapback] А если все же заглянуть в списки ПС? А недавно их было завались, по крайней мере - на маршрутах... Интересно, у какого парка до сих пор самый большой запас Мерседесов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Вот, вспомнил: самый хороший Мерседес нашего парка, наверно, был 11343. Только один вопрос: сейчас он где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 самый хороший Мерседес нашего парка, наверно, был 11343. Только один вопрос: сейчас он где? Передан в другую колонну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Интересно, а всвязи с чем новые ЛиАЗы и ПАЗы так долго держат в парке .... Неужели столько фабричных недоделок Кстати, а что будет с ЛиАЗом после вступления России в ВТО? Продадут или просто закроют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 А АСКП поставить надо? А это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 13 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 А АСКП поставить надо? А это время. А у них под турникеты поручней нету что ли. В 11149 помню быстро поставили АСКП. Помню я его видел на 672 без АСКП. На следующий день с АСКП (опущенным) на 851. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Интересно, а всвязи с чем новые ЛиАЗы и ПАЗы так долго держат в парке .... Неужели столько фабричных недоделок Видимо есть чем выпуск обеспечивать, поэтому и не выпускают. В 1 парке уже три недели стоят 107 мазы, на них не могут найти экипажи - все отказываются. Кстати, а что будет с ЛиАЗом после вступления России в ВТО? Продадут или просто закроют? На то, что ЛиАЗ закроют или продадут можешь и не расчитывать. Вступление в ВТО никак не отразится на нашем автопроме, пошлины снизятся, но не на много, наши отстояли этот пункт в переговорах о вступлении. Да и без пошлин ЛиАЗ все равно дешевле всего что предлагается на рынке, дешевле только китайцы. Если уж питер и Казань закупают китайский ширпотреб, то за ЛиАЗ можно быть спокойным. Денег на дорогие иномарки, все равно, ни у кого нет. А АСКП поставить надо? А это время. Машины с ТМЗ приходят уже оборудованные турникетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Серега Это сейчас нет. Думаешь, ни один автобусный гигант в мире не заинтересуется готовым производством, клепающим устаревшие модели под видом "новых разработок"? Зря ты так думаешь... ВТО- это ж не только пригон новых машин из Германии. Это еще и возможность скупить имеющиеся у нас производства по нормальным ценам Вот и купит ЛиАЗовский конвейер какой-нибудь МАН. Для них- новый рынок сбыта, для наших руководителей- деньги, и немалые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Дмитрий Комаров. Производство продают либо в случае его убыточности, либо в случае невозможности его восстановить после банкротства или аварии, либо если прибыль от продажи значительно превысит доходы, приносимые имеющимся производством. Вот третий вариант и может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Вот и купит ЛиАЗовский конвейер какой-нибудь МАН. Для них- новый рынок сбыта, для наших руководителей- деньги, и немалые. 111796[/snapback] Не продадут. Кстати, а что будет с ЛиАЗом после вступления России в ВТО? Продадут или просто закроют? 111763[/snapback] А почему с ним вообще должно что-то быть?К счастью (или к сожалению) в России более-менее сохраняется курс на поддержку госпредприятиями отечественной продукции.Да и не будет еврохлам,даже выпущенный на их заводах и ввезённый без пошлин дешевле ЛиАЗа. Производство продают либо в случае его убыточности, либо в случае невозможности его восстановить после банкротства или аварии, либо если прибыль от продажи значительно превысит доходы, приносимые имеющимся производством. Вот третий вариант и может быть. 111814[/snapback] Вспомни истроию КамАЗа.К счастью,не все у нас беспросветные дубы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Интересно, а всвязи с чем новые ЛиАЗы и ПАЗы так долго держат в парке .... Неужели столько фабричных недоделок Видимо есть чем выпуск обеспечивать, поэтому и не выпускают. В 1 парке уже три недели стоят 107 мазы, на них не могут найти экипажи - все отказываются. От МАЗов я думаю могут отказываться из-за их габаритов.. Как ни крути визуально на них сложнее вписываться в повороты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 От МАЗов я думаю могут отказываться из-за их габаритов.. 111854[/snapback] Но Волжан там всех разобрали. Ну, всех это громко сказано, их и было всего два. В первой колонне очень долго стоял, а в 5 водилы с ним мучаются. 01592 уже третий день на рекламации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 От МАЗов я думаю могут отказываться из-за их габаритов.. Как ни крути визуально на них сложнее вписываться в повороты... Ну, сегодня водитель МАЗика 02651 с 51 маршрута доказал мне обратное. Оказывается, можно совершить не менее трёх последовательных поворотов на скорости 41 км/ч без малейшего притормаживания (по крайней мере, под мостом на улице Паперника у него это получилось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 На Мазе можно на Волжанине нет к тому же на скорости 40км\ч ........ сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 На Мазе можно на Волжанине нет к тому же на скорости 40км\ч ........ сомнительно. На Волжанине само собой . Грустно, что у нашего парка пока их нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Оказывается, можно совершить не менее трёх последовательных поворотов на скорости 41 км/ч без малейшего притормаживания (по крайней мере, под мостом на улице Паперника у него это получилось). А как ты вычислил, что было именно 41км/ч? На Волжанине само собой . Грустно, что у нашего парка пока их нет. И не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 И не будет. И тчк. Откуда такая информация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 И не будет. И тчк. Откуда такая информация? Оттуда, что в 11 парк идет тоько газовая техника, пазы невсчет, а у Волжанина нет газовых модиффикаций, так же как и у МАЗа. Так что ваш удел, это ЛиАЗы в газовой версии, которую предпочтет МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Кто производит и поставляет газовое оборудование для ЛиАЗа и Икаруса? P.S. Для эксперимента, проводившегося в 90-х, газовое оборудование при переоборудовании 280.33 в газодизельные 280.33А разрабатывали РЗАА и НАМИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 На Мазе можно на Волжанине нет 111949[/snapback] Это ещё почему? в 11 парк идет тоько газовая техника, пазы невсчет 111977[/snapback] А не планируется газифицировать ПАЗы в дальнейшем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 в 11 парк идет тоько газовая техника, пазы невсчет 111977[/snapback] А не планируется газифицировать ПАЗы в дальнейшем? Я думаю,что ради двух машин никто заморачиваться не станет. Если б планировалось и дальше поставлять в 11 ПАЗы, то заводу дали бы задание разработать газовую модель. Т.е. получилось бы, примерно так, как с 5292.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 14 января, 2007 Поделиться Опубликовано 14 января, 2007 Серега, собственно это я и имел в виду, задавая этот вопрос. Т.е. как на ЛиАЗе разработка модели с газовым двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 А на какой интересно маршрут выпустят ПАЗики 16ап? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Только наверное не 16, а 18-й... Но там все понятно - на 1С и 2С Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Только наверное не 16, а 18-й... Но там все понятно - на 1С и 2С Посмотрим сюда : http://bus.ruz.net/cars/paz-3237/list/, и увидим пополнение в 16ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 пополнение в 16ап 112320[/snapback] На 795? Или на что? может на 711 НЕТ! На 275 коммерческий, как я и говорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 На 795? Или на что? может на 711 112362[/snapback] Да им на какой-нибудь 117 или 287 - в самый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Да им на какой-нибудь 117 или 287 - в самый раз. 112365[/snapback] 117 у 13 парка. 287 - на нём, бывает, народ ездит. Вывод - организовать, сами знаете где, новые маршруты. Более разумного применения этим пазикам я не вижу. НЕТ! На 275 коммерческий, как я и говорил 112362[/snapback] коммерцию давно вообще отменить пора, отдать машины на новые нормальные маршруты. ОрБору многих полезных связей не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 15 января, 2007 Поделиться Опубликовано 15 января, 2007 Что творится... А может на 903с появятся ПАЗики повышенного уровня обслуживания пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.