Гость Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 ЛиАЗ Идея не очень. Лучше пустить ПАЗики на незагруженный 665 маршрут. Пусть по окраине ползают А вот передать 12ц 6 парку стоило бы- от 9 там расстояние достаточно большое. Юрец Плоткин Спасибо, я уже узнал, что хотел Мерси за фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Ну сказать что 665 незагруженый нельзя от Лобненской зачастую идет битком (обратно правда пустой).Вот пример 12ц его дублирует троллейбус 12(и частично 1) ,а 665? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Ну сказать что 665 незагруженый нельзя от Лобненской зачастую идет битком (обратно правда пустой).Вот пример 12ц его дублирует троллейбус 12(и частично 1) ,а 665? 111068[/snapback] 200 + 191/270, но лишь последний примерно понятно когда ожидать (если свериться с расписанием) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 ЛиАЗ Честно говоря, ни разу не видел 665 битком... Как не подойдет- всё три инвалида в нем едут куда-то ... Причем одни и те же Во, идея появилась хорошая- 905 в невыходные дни. Все равно по будням до Перепечинского кладбища народу мало, там все пассажиры в основном в выходные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Во, идея появилась хорошая- 905 в невыходные дни. Все равно по будням до Перепечинского кладбища народу мало, там все пассажиры в основном в выходные 111125[/snapback] не забываем про то, что на 905-м работают переключённые с другого маршрута машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 ЛиАЗ Честно говоря, ни разу не видел 665 битком... Как не подойдет- всё три инвалида в нем едут куда-то ... Причем одни и те же 111125[/snapback] На 665, наверно, всё-таки поставят. На нём пенсионеры Западного Дегунино, особенно утром, ездят в поликлинику, или ещё куда-нибудь . А вообще - может и на инвалидный какой-нибудь. Вопрос лишь в том, на основе какого такой маршрут организуют, чтобы автобусы не сломала толпа в первый же день.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Бывает что заполняется 665, но не битком. В районе Талдомского рынка вполне логично организовывать инвалидные маршруты. Рядом с ним протезный завод и вроде бы ещё какая-то больница для инвалидов. Их в том районе достаточно много. 215И 7АП уже имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 В 11 парке эксперимент с газовым топливом поэтому оборудовать машины пандусом они не будут ,а 6 парк север почти не обслуживает.(почему речь зашла о 6 парке я думаю понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 В 11 парке эксперимент с газовым топливом поэтому оборудовать машины пандусом они не будут 111198[/snapback] Из чего следует сей "глубокомысленный" вывод? Почему газодизельный автобус не может быть оборудован аппарелью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Какие машишы оборудованы газовыми балонами? Отвечаю ЛиАЗ 5256 и 6212 и Икарус 280. А пандус в установке прост и удобен в низкопольных машинах тоесть в МАЗах ,а как я знаю таких машин в 11 парке мало(или вообще нет,точно не знаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Какие машишы оборудованы газовыми балонами? Отвечаю ЛиАЗ 5256 и 6212 и Икарус 280. 111225[/snapback] Ещё одну модель забыли. А пандус в установке прост и удобен в низкопольных машинах тоесть в МАЗах ,а как я знаю таких машин в 11 парке мало 111225[/snapback] И что? Фактическое состояние инвентаря 11 парка - достаточное основание для таких уверенных (и неверных) выводов? Вы же из одного (неверного причём) факта умудряетесь сделать грандиозный вывод о том, что газовые машины вообще не могут иметь аппарель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Да будет тебе известно, что в 11-м парке есть газовый ЛиАЗ 5292.70, полностью низкопольный.111229[/snapback] Есть неспорю и на каком м-те он работает? И вообще что значит одна машина на линии вот в пример 172 там работают 3 низкопольных машины ,а представь что этот ЛиАЗ 5292.70 ушел перед носом и сколько ты его будеш ждать.Следовательно для нормальной работы выдуманного м-та при средней протяженности нужно как минимум 2 автобуса (да еще + пробки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Дмитрий Комаров Есть. Один. Носит №11299. Раньше работал на 199 маршруте. Потом с маршрутов исчез и больше не появлялся. Стоит ли такую машину ставить в пример вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Вот и я про тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Есть. Один. Носит №11299. Раньше работал на 199 маршруте. Потом с маршрутов исчез и больше не появлялся. Стоит ли такую машину ставить в пример вообще 111244[/snapback] Че ты опять чушь мелешь? 11299 работает на 673 маршруте и никуда не исчезал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Я вот на 673 чегото не видел его. Если можеш сделай фотографию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Я вот на 673 чегото не видел его. Если можеш сделай фотографию. 111250[/snapback] Сделать его фотку я не могу, т.к. живу на другом конце Москвы. Но на праздниках, от нечего делать, я катался по городу и лично видел его на этом маршруте. Более того на каком то форуме я читал, что кто то его тоже видел на 673. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Я не исключаю ,что он работает линии,может я его просто не видел.А так по большому счету 11 парку нужны Волжанины. А ПАЗики в центр тут без споров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 11 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 11299 работает на разных маршрутах 2 колонны. Чаще на 199. Также забегает на 673, 188, 745. Позавчера видел его на 665. Не исключено что он бывал и на других маршрутах. В 11 АП машины постоянно перекидывают с маршрута на маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 У Волжанина нет газовой модификации.111261[/snapback] Так это не значит что 11 парк все автобусы под метан будут делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Мерсы и Московиты тоже под метан? А остальный парки про них забыли? Я знаю что 11 хотят на природный газ перевести ,но сколько это времени займет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Автобус- Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Специально для этих целей для 11АП закупили 12 низкопольных ЛиАЗ 5293.70 и 2 ПАЗ 3237.111242[/snapback] Ну и где же они, спрашивается? Есть. Один. Носит №11299. Раньше работал на 199 маршруте. Потом с маршрутов исчез и больше не появлялся. Стоит ли такую машину ставить в пример вообще 111244[/snapback] Че ты опять чушь мелешь? 11299 работает на 673 маршруте и никуда не исчезал.111247[/snapback] А автобус, действительно, как поступил - вначале на 199 обкатывался. Ничего страшного, если человек не заметил его в последнее время, эта машина на очень многих маршрутах побывала, проследить за ней сложно. 11299 работает на разных маршрутах 2 колонны. Чаще на 199. Также забегает на 673, 188, 745. Позавчера видел его на 665. Не исключено что он бывал и на других маршрутах. В 11 АП машины постоянно перекидывают с маршрута на маршрут.111263[/snapback] А я на днях на нём по 138 ехал, хотя сам маршрут мне и не особо нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Free-ice-gull Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Уважаемый, компримированный природный газ (КПГ) - метан У Мерсов всё упирается в остаточную стоимость, также как и у других автобусов. Автобусы с большим сроком службы экономически нецелесообразно модернизировать (переводить на КПГ), т.к. затраты на переоборудование и эксплуататцию не окупятся экономией на ТСМ в оставшийся до списания период эксплуатации. Московиты относительно новые, поэтому, возможно, их и газифицируют, а вот с Мерсами - это вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Че ты опять чушь мелешь? 11299 работает на 673 маршруте и никуда не исчезал.111247[/snapback] Наверно все также стоит у ВДНХ .А он все такой же новый? www.mosbus.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Мерсы и Московиты тоже под метан? 111280[/snapback] Мерсы под нож, а Московитов так мало, что и заморачиваться никто не будет. В лучшем случае передадут куда-нибудь, а в худшем, к тому моменту, как весь парк переведут на газ, их уже спишут по пробегу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 А для ПАЗов скорее всего организуют инвалидный маршрут. 111261[/snapback] По моему, этот автобус совсем не для инвалидов. Большая часть кресел в высокопольной части, а в низкопольной совсем немного. Инвалидам все равно скорее всего придётся делать подъём на эту ступеньку, так где смысл? Лучше пусть форды, (или что там было) пускают на инвалидные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 В принципе,логика распределения автобусов непонятна... В том же 5 парке эти автобусы пришлись бы более-менее к месту! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Сделать его фотку я не могу, т.к. живу на другом конце Москвы. Но на праздниках, от нечего делать, я катался по городу и лично видел его на этом маршруте. Более того на каком то форуме я читал, что кто то его тоже видел на 673.111256[/snapback] Да, на 673 и я его встречал. Ехал по нему в нём даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Что-то мне кажется, что такими темпами перевода на газ никогда окончательно не переведут Все равно что-нибудь неоГАЗенное останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Инвалидам все равно скорее всего придётся делать подъём на эту ступеньку, так где смысл?111354[/snapback] Инвалидам на ступеньку???? На коляске?Говорится о колясочниках, НЯП. А дальше следует куча жутких возмущений о том, что ни одного колясочника в инвалидном автобусе я не видел, никто о нем тут пока не сообщил а также то, что этот самый колясочник околеет нафиг зимой ждать автобус МГТ (если представлять, как выполняется расписание ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.