Jump to content

В 11АП МГТ появились 2 ПАЗа 3237


Recommended Posts

И на какой их интересно маршрут? ;)

Link to comment
Share on other sites

И на какой их интересно маршрут?

110143[/snapback]

они пришли для работы на 851, 233 и 70 на трёхсменные выхода. ;)
Link to comment
Share on other sites

Ну на вышеизложенных маршрутах пассажиропоток высок эти малютки в замен Икарусов странно ;)

Link to comment
Share on other sites

ЛиАЗ, это Антон Евгеньевич шутит так. :( Шутка юмора, понимаешь :(

 

На самом деле вариантов не так уж и много. Например, 138 маршрут....

К сожалению, малозагруженные маршруты типа 205 были благополучно уничтожены много лет назад.

А теперь в 11 парке незагруженных маршрутов очень мало ;)

Link to comment
Share on other sites

На Бас.Руз.Нет их нету пока... Зато полно пазиков в 18АП пришло.

Нафига их и кому они сдались? Если уж инвалидные басы, то почему не МАЗ103/5292?

Вообще, подумайте. Интересная ситуация складывается. АЛ покупает БВ да СВ, а МГТ начал усиленно покупать малюток. Кому оно РЕАЛЬНО надо, кроме показухи?

Link to comment
Share on other sites

Вероятно на 87 их могут спихнуть. ;)

Link to comment
Share on other sites

На 87 вряд ли- тяжко будет в случае чего на 22 перекидывать :(

Да и на 851с я их не вижу- люди с чемоданами, сумками... А там после единственного выхода вдвоем не развернешься ;)

Однако, еще один маршрут пришел в голову - 270 :( Туда их точно можно засунуть :o

Link to comment
Share on other sites

Кому оно РЕАЛЬНО надо, кроме показухи?

110228[/snapback]

Ну если с умом, то много где можно ХБИ с интервалом 40 минут заменить двумя ПАЗиками с интервалом в 20. Вот некоторые автобусные маршруты: 6, 39, 64, К, 158, 852, вышеуказанный 270, всеми любимый 692, 82, 27, 757, 58, 107 и т.д.

Вопрос в другом:

Где же мы водил найдём.

(почти стихи). ;)

Link to comment
Share on other sites

На 87 вряд ли - тяжко будет в случае чего на 22 перекидывать

110244[/snapback]

Это теперь не актуально - 87 и 22 сейчас на разных к/ст отмечаются. На 87 теперь вообще неоткуда оперативно перебрасывать - у "Академического" диспетчера других автобусных маршрутов нет, нужно запрашивать вышестоящих, а те могут и с Войковской прислать, и с Тимирязевской.

Что же касается собственно использования ПАЗов на 87, то напомню, что именно на 87 некогда работал закреплённый Бычок.

 

Да и на 851с я их не вижу- люди с чемоданами, сумками...

110244[/snapback]

А вот тут согласен, Мерсы на 851с вполне к месту.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, наиболее соответствующий ПАЗам маршрут в 11 парке - 665

110255[/snapback]

Не думаю, что ПАЗы будут гонять в таком месте. Это же не "Скотовоз" какой-нибудь, а очень приличный отечественный автобус.

 

Лично я их себе представляю только на 233Т и 698Т

110186[/snapback]

Скорее всего, так и будет. Или на какой-нибудь укороченный маршрут, или полуэкспресс. Кстати, состоится ли вообще автобус "Речной вокзал - Куркино"?
Link to comment
Share on other sites

Зато полно пазиков в 18АП пришло.

110228[/snapback]

Для 2с, 49, 754?
Link to comment
Share on other sites

Ну если с умом, то много где можно ХБИ с интервалом 40 минут заменить двумя ПАЗиками с интервалом в 20

110248[/snapback]

А ты точно уверен, что если интервал уменьшить, ПАЗиков хватит? Конечно про все маршруты сказать нельзя, но часто низкий поток именно по причине длительных интервалов.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот еще можно на рядом со мной ходит маршрут 801, ныне обслуживаемый тремя 415... Хотя на нем иногда народу бывает действительно много ;)

665 - да, наиболее подходящий вариант. А пару ХБИ перекинут на 199. Там они куда нужнее, чем на 665 :(

Link to comment
Share on other sites

Да скорее всего организуют какой-нибудь инвалидный маршрут.

110180[/snapback]

Возможно, или 801 оснастят, который, большей частью пока на пенсионеров и работает.
Link to comment
Share on other sites

801 В ЧАС ПИК ВИДЕЛ?

Пазик на его место извращение. ;)

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, 11АП взял ПАЗы для эксперимента по их "газификации".

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, 11АП взял ПАЗы для эксперимента по их "газификации".

110346[/snapback]

Парк по своей инициативе никаких эксперементов проводить не может и никто ему этого не позволит. Да и на какие шиши простите? Все эксперементы с газовыми установками в МГТ проводит СВАРЗ, да и то только с Б/Ушной техникой. Если б были нужны газовые ПАЗы их бы сразу заказали именно в таком исполнении.
Link to comment
Share on other sites

Я тут подумал- если ими будут затыкать разные дыры, возникшие в расписании, то придется пересесть на машину окончательно ;)

Потому что в ПАЗ по 90 или 851 маршруту втиснуться будет нереально :(

Link to comment
Share on other sites

Я тут подумал- если ими будут затыкать разные дыры, возникшие в расписании, то придется пересесть на машину окончательно ;)

Потому что в ПАЗ по 90 или 851 маршруту втиснуться будет нереально :(

110394[/snapback]

На 90 от таких автобусов вообще ничего не останется.
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего надо рассматривать идею нового м-та отдельно для ПАЗиков. ;)

Link to comment
Share on other sites

Я сторонник замены газелей ПАЗами на маршрутах типа "т".

Link to comment
Share on other sites

Я сторонник замены газелей ПАЗами на маршрутах типа "т".

110417[/snapback]

Ты, чё? А по тротуарам как ездить? А по встречке? ПАЗ всё-таки шириной с автобус будет.
Link to comment
Share on other sites

Чё-то опять никто не назвал 748 ;) В районе Бескудникова там 100%-но ПАЗовский поток, но насчет Ховрина есть некоторые сомнения...

Link to comment
Share on other sites

В районе Бескудникова там 100%-но ПАЗовский поток

110679[/snapback]

Ну... э... если есть желание на всех маршрутах обеспечить 120% загрузку ПС, тогда да. Ну а БВ позволяет ехать с относительным комфортом.
Link to comment
Share on other sites

Загрузка 748 меня сейчас весьма интересует. Пока работал рынок на углу Талдомской и Коровинского, она была запредельной, особенно если выходящих у рынка не выпускали до того как все зайдут. Теперь, когда рынок закрыли, все могло очень сильно измениться. А вообще стоит подумать о продлении 748, а заодно и 170 на пару остановок на север вдоль Савеловской ж.д.

Link to comment
Share on other sites

748- единственный маршрут 1 колонны, где востребованы машины типа БВ.

На остальные маршруты- 72,194,672,851- их совать- смерти подобно. Именно поэтому в 1 колонне этих БВшек меньше всего...

И куда эти БВ денут, если на маршрут выйдут ПАЗики?

Я видел на 72 11109 (еще до прихода обновленного 11118). Неужто и за 25 рублей народ должен брать ХБИ штурмом?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.