Ёжик19 Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 А - всякие! Которые к прибытию в Москву набрали +час, два, три. А на Ленинградском транзитников нет. Там - совсем другое. Плату за просроченный завтрак( или ужин), за газеты, туалетные принадлежности, тапочки (иногда белые) и даже за заправленное бельё (если ты не собирпешься спать) - я тоже "переплатою" называю. На Ленинградском, всё это входит в стоимость билета, который и впрямь можно купить без очереди за 20 минут до отправления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 В Москву можно дёшево уехать на транзитном Мурманск-Москва, если сеть на Ладожском (там много мест освобождается). Значит - транзитные вокзалы очень полезны , что и требовалось доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 На Ленинградском, всё это входит в стоимость билета 111249[/snapback] ничего подобного. просто надо покупать билет "без услуг", только и всего. а вообще в москве на любом вокзале можно купить билет на любое направление. Значит - транзитные вокзалы очень полезны , что и требовалось доказать. 111252[/snapback] шо-то мне это совершенно не очевидно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Значит - транзитные вокзалы очень полезны , что и требовалось доказать. 111252[/snapback] шо-то мне это совершенно не очевидно. 111267[/snapback] Объясняю: во-первых - возможность отправлять поезда на все направления; во-вторых - большая пропуская способность; в-третьих - наличие транзитных поездов, что увеличивает возможности пассажиров уехать; в-четвёртых - поезд по посадку - можно подавать с любой стороны. Мы говорим о Курском и Ладожском. Через Ладожский идут поезда Москва-Хельсинки, Москва-Мурманск, и дополнительный - Москва-Петрозаводск. Через Курский: СПб-Адлер "Северная Пальмира", СПб-Горький, СПб-Ижевск, СПб-Самара, СПб-Харьков/Мариуполь, СПб-Курск и некоторые другие. Т.е. - больше возможностей уехать (или доехать), кроме того - можно отрыть новые маршруты (теоретически). Например: Горький-Мурманск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 во-первых - возможность отправлять поезда на все направления; 111278[/snapback] и чего? во-вторых - большая пропуская способность; 111278[/snapback] нну... с этим согласен. но не везде она требуется большой. в-третьих - наличие транзитных поездов, что увеличивает возможности пассажиров уехать; 111278[/snapback] ну, тут ситуация сложная. с одной стороны, конечно так. с другой стороны - посадка пассажиров на промежуточной станции автоматически отменяет возможность посадки пассажиров, которые хотели бы уехать туда же, но с более далёкой станции. первое - преимущество, второе - недостаток. соблюсти баланс тут очень сложно, и общих решений этой проблемы нет. каждая станция и каждый маршрут тут требуют индивидуального подхода. в-четвёртых - поезд по посадку - можно подавать с любой стороны. 111278[/snapback] поезд под посадку подаётся из отстойника, который, как правило, находится с одной и той же стороны. и потом - а какая разница, с какой стороны подавать состав? нет, я совершенно не против транзитных вокзалов. просто, как мне кажется, уверенно говорить о том, что любой транзитный вокзал однозначно лучше любого тупикового - неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 1 - с Ладожского вокзала поезда можно направлять на пратически любой ход, идущий от СПб. Помимо поездов Мурманского, Вологодского (и далее - Воркутиского, Архангельского и Урало-Сибирского направлений), Пестовского, Костомукшинского направлений, и, соответвенно. транзитных поездов Москва- Мурманск и Москва-Хельсинки, летом (и в другие "пики") назначаются поезда с Ладожского - по Главному ходу ОЖД. С Курским - аналогично (некоторые поезда на СПб отправлялись с Курского, а вспомните, что есть сквозные электрички). Если говорить об опыте других городов, то я видел, когда на одном пути(!) стояли поезда - на разные направления. 2- В любом случае - хорошо (есть резерв). 3-Да, с этим возникают проблемы. Конечно, заводить на Курский вокзал, например, Баку-СПб -нельзя. Но если говорить о поездах Москва- Мурманск (на Ладожском) - то это самое то. 4- отстойник обычно находится где? Правильно - со стороны, противоположной основному направлению движения поездов, т.е. можно подавать поезд, уже магистральным локомотивом. А если в отстойнике не хватит места, то можно - с другой стороны вокзала. 5- Да, но мы обсуждает конкретные вокзалы. Кроме того: возможности многих тупиковых вокзалов - уже, практически, исчерпаны. Есть ещё одно преимущество транзитных вокзалов - возможность организации ВБСов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 1. Проснулся... звонишь в справочную; тебе отвечают: "Поезд опаздывает на 3 часа." Ага! Значит скоро будет... 2. Едешь на вокзал... билеты (Без очереди! Без наценок!) Пожалуйста! 3. Сел в полу-пустой вагон, выбрал себе место. Какое больше нравится. 4. 2-3 часа опоздания по Москве поезд до Питера нагоняет только так!! Летит, ястребок, на север; а ты сидишь у окошечка положив ноги на противоположную лавку и никто тебе не мешает. И ты - никому. - Это-ли не кайф?! 111243[/snapback] Что-то не вижу особого кайфа подстраиваться под опаздывающий поезд.Да и полупустой вагон до Питера слабо представляю.Хотя с Курского действительно удобно кататься. Значит - транзитные вокзалы очень полезны , что и требовалось доказать. 111252[/snapback] Дык кто же спорит,что они полезны? возможность организации ВБСов. 111317[/snapback] Кого??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 1 - с Ладожского вокзала поезда можно направлять на пратически любой ход, идущий от СПб. Помимо поездов Мурманского, Вологодского (и далее - Воркутиского, Архангельского и Урало-Сибирского направлений), Пестовского, Костомукшинского направлений, и, соответвенно. транзитных поездов Москва- Мурманск и Москва-Хельсинки, летом (и в другие "пики") назначаются поезда с Ладожского - по Главному ходу ОЖД. С Курским - аналогично (некоторые поезда на СПб отправлялись с Курского, а вспомните, что есть сквозные электрички). Если говорить об опыте других городов, то я видел, когда на одном пути(!) стояли поезда - на разные направления. 111317[/snapback] опять же - и чего? 2- В любом случае - хорошо (есть резерв). 111317[/snapback] любой резерв требует средств на содержание... Есть ещё одно преимущество транзитных вокзалов - возможность организации ВБСов. 111317[/snapback] что такое вбс? Добавлено Что-то не вижу особого кайфа подстраиваться под опаздывающий поезд. 111327[/snapback] +1. если приходить к нужному времени - придётся как-то убивать время до его прибытия, да и выигрыша по времени в результате никакого не будет. а если постулировать, что данный поезд опаздывает всегда, и приходить соответственно, то есть очень хорошие шансы не уехать никуда вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Отвечаю: ВБС - вагон беспересадочного сообщения. 1 - с Ладожского вокзала поезда можно направлять на пратически любой ход, идущий от СПб. Помимо поездов Мурманского, Вологодского (и далее - Воркутиского, Архангельского и Урало-Сибирского направлений), Пестовского, Костомукшинского направлений, и, соответвенно. транзитных поездов Москва- Мурманск и Москва-Хельсинки, летом (и в другие "пики") назначаются поезда с Ладожского - по Главному ходу ОЖД. С Курским - аналогично (некоторые поезда на СПб отправлялись с Курского, а вспомните, что есть сквозные электрички). Если говорить об опыте других городов, то я видел, когда на одном пути(!) стояли поезда - на разные направления. 111317[/snapback] опять же - и чего? 2- В любом случае - хорошо (есть резерв). 111317[/snapback] любой резерв требует средств на содержание... 1- можно разгрузить дргугие вокзалы, или организовать любые транзитные поезда.2-Резерв "пить-есть не просит (С)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Ленинградский в Москве: -Тесноват и темноват. -Малое количество голосовых объявлений -Грязно Московский в Ленинграде: -Посвободнее -Почище -Посветлее -На первый взгляд безбомжовый,но на спуске к камерам хранения постоянно кто-то спит -Отвратный-холодный,с неудобными лавками зал ожидания не рассчитанный на существующую в нём потребность -Плохая организация информирования пассажиров о располжении объектов вокзала 111129[/snapback] Да, зал ожидания на Московском (обычный) - ужасен. Даже на Петербург не похоже. На входе в метро "Площадь Восстания" , у замурованного перехода, можно найти бомжиков 111168[/snapback] В принципе ничего удивительного то что на Московский бомжи забегают. Недалеко от него находится одно из самых проблемных мест в Питере в плане бомжей. Это сквер на ул. Некрасова и его окрестности. Одну из обитающих там компаний бомжей видел ещё недалеко от Финляндского вокзала, около выхода из м. Пл. Ленина на Боткинской ул. Женщина просто запомнилась. На московском в-ле есть другой зал ожидания расположенный в пристройке на платформе. Там много скамеек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 января, 2007 Поделиться Опубликовано 11 января, 2007 Да, на Московском - много бомжей. Верно было отмечено, что они есть и у Финляндского. Также, можно обнаружить бомжей, алкашей и гопоту всякую- у Балтийского вокзала. На Балтийском, также, огромное количество садоводов. Также очень много садоводов и дачников - на Финляндском. На самом Витебском - бомжи редки, но у метро "Пушкинская" - можно заметить. Ещё интересный факт: на Витебском - значительно больше проводников в иностранной форме (УЗ, БЧ, ЛДЗ, ЛГ, ЧФМ), чем РЖД. Что касается пассажиров, много заработчан и дачников (но и садоводов - тоже хватает). Интересно, а на Киевском - аналогично? Особенность Витебского вокзала является и то, что электровоз -"редкий зверь", и обнаружить его можно только под поездом СПб-Боровичи. Совсем нет бомжей - на Ладожском (чем он, как было отмечено, отличается от Курского), также - там очень низкая криминогенность. За всем следят охрана и ЛОВД Там даже входят и выходят - по разным коридорам. Пригородные пассажиры - отделены от пассажиров дальнего сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Безусловно, Ладожский на сегодня является самым презентабельным вокзалом, причем не только в Питере. А по поводу Курского... при всех его транзитных удобствах (а мне тоже очень нравится приобретать билет на утренний проходящий и часов в 17-18 оказываться в Питере) он слишком криминогенен и грязен. Днем это не так заметно, поскольку народу на вокзале очень много (вокзал обслуживает 2 крупных пригородных направления, полюс является транзитным для трех направлений), то ближе к полуночи находиться на вокзале становится опасным. Я неоднократно уезжал в Нижний поездом "Нижегородец" (отп. 23.40) и каждый раз старался приехать минут за 15 до отправления, и из метро сразу же выходил на 1-ую платформу, к поезду, минуя вокзал. Несколько раз мне приходилось ехать на транзитном "Волга" Санкт-Петербург - Нижний Новгород, как в НН, так и в СПб, отправление у них далеко заполночь, так приходилось даже доплачивать за VIP-зал ожидания, чтобы не стать жертвой вокзальной гопоты, которая в изобилии наличествует, в том числе и в бесплатном зале ожидания. ИМХО, по комфорту и безопасности, Курский - самый плохой вокзал Москвы. Чуть лучше него Казанский, дальше Киевский. Потом примерно на одном уровне идут Ярославский и Белорусский (Бел. даже получше Яр.), затем идет Ленинградский, затем Рижский и Савеловский. Кстати, Савеловский, Рижский и Ленинградский на ночь закрывают (точное время закрытия у каждого не помню, могу точно сказать, что Ленинграский закрывают где-то в 1.45-2.00, если нет доп. поездов, если есть - через 15 минут после отправления последнего, и открывают примерно за 20 минут до прибытия первого, т.е. где-то около 5 утра). Бомжатник, кстати, не на самом Ленинградском, а перед ним, на парапете подземного перехода. Меня всегда эта картина умиляла: приезжает человек в Москву на Ленинградский вокзал, выходит в город - а тут ему первая столичная достопримечательность.... Представляю впечатления питерцев, впервые посещающих Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Безусловно, Ладожский на сегодня является самым презентабельным вокзалом, причем не только в Питере. Радует, что большинство участников Форума это оценили. Я неоднократно уезжал в Нижний поездом "Нижегородец" (отп. 23.40) и каждый раз старался приехать минут за 15 до отправления, и из метро сразу же выходил на 1-ую платформу, к поезду, минуя вокзал. Несколько раз мне приходилось ехать на транзитном "Волга" Санкт-Петербург - Нижний Новгород, как в НН, так и в СПб, отправление у них далеко заполночь, так приходилось даже доплачивать за VIP-зал ожидания, чтобы не стать жертвой вокзальной гопоты, которая в изобилии наличествует, в том числе и в бесплатном зале ожидания.ИМХО, по комфорту и безопасности, Курский - самый плохой вокзал Москвы. Чуть лучше него Казанский, дальше Киевский. Потом примерно на одном уровне идут Ярославский и Белорусский (Бел. даже получше Яр.), затем идет Ленинградский, затем Рижский и Савеловский. Кстати, Савеловский, Рижский и Ленинградский на ночь закрывают (точное время закрытия у каждого не помню, могу точно сказать, что Ленинграский закрывают где-то в 1.45-2.00, если нет доп. поездов, если есть - через 15 минут после отправления последнего, и открывают примерно за 20 минут до прибытия первого, т.е. где-то около 5 утра). Да, я сам чуть не стал жертвой гопников (их было трое ) , которые пристали ко мне, когда я ехал во Владимир на поезде СПб-Ижевск, и вышел в 4 утра на Курском (стоянка 40 минут). Если Савёловский и Рижский - лучшие, то действительно жаль, что их недостаточно используют в дальнем сообщении. Хотя, если на Рижский добавить поездов (вопрос обсуждался), то, возможно, уже и не будет так аккуратно. То, что вокзалы закрыты ночью - редкость для мегаполиса. Вероятно, чтоб "друзей" не допускать ночевать. В СПб Московский, Ладожский и Витебский - открыты круглосуточно. Балтийский - тоже открыт, но там только пригород, и с 1 ночи до 5 утра - делать нечего. Кассовый центр и бистро 3 до 4 часов - закрыты. Финляндский, не закрывают, но с 1 часа до 4 утра - там делать нечего. А зал ожидания -работает только в дневное время (там находятся абонементные кассы, продающие, также, билеты нва попугаи, авиакасса и киоск). Траффик - как на Рижском (я уже говорил об этом). Оба поезда на Хельсинки - дневные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А на Ленинградском в-ле комнат отдыха нет что ли? На Московском вроде бы были в наличии. Может поэтому Московский не закрывают на ночь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Для LmV: Да, вокзалы закрывают именно от и бомжей. Ночью вокзалы драят и утром они чистенькие. Плюс ко всему, на всех вокзалах коме Курского и Казанского в течение дня поддерживается чистота и порядок. А на Ленинградском в-ле комнат отдыха нет что ли? На Московском вроде бы были в наличии. Может поэтому Московский не закрывают на ночь. 111555[/snapback] Нет, комнат вроде бы нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 А на Ленинградском в-ле комнат отдыха нет что ли? На Московском вроде бы были в наличии. Может поэтому Московский не закрывают на ночь. На Московском есть комнаты отдыха, есть - и VIP-зал и комната приёма официальных делегаций. На Ладожском - есть платный зал ожидания, гостиница и комната приёма официальных делегаций. На Витебском - комнаты отдыха. На Финляндском и Балтийском - ничего нет, тем не менее - вокзалы не закрывают на ночь (хоть ночью - поезда и не ходят). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 Теперь, давайте поговорим о более глобальных проблемах узлов. ИМХО проблемы Мосузла в его сильной перегруженности, а также - в нелогичном расписании, когда поезда, часто следующие в одном направлении - "раскиданы" по вокзалам, причём, часто без логики. При этом - 2 вокзала незагружены. Может я не прав, не спорю... Проблема СПб узла в том, что имеется перегрузка одного вокзала, при недостаточной загрузке других. Хотя - резерв есть (и не малый). Тут нужно, скорее, "логическая" (не путать с логистической!) корректировка расписания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 На Московском есть комнаты отдыха, есть - и VIP-зал и комната приёма официальных делегаций. 111559[/snapback] А расценки на услуги VIP-зала и комнат отдыха какие? (на Московском конкретно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 На Московском есть комнаты отдыха, есть - и VIP-зал и комната приёма официальных делегаций. 111559[/snapback] А расценки на услуги VIP-зала и комнат отдыха какие? (на Московском конкретно) Не знаю. Расценки можно спросить в Сервис-Центре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 13 января, 2007 Поделиться Опубликовано 13 января, 2007 На Московском есть комнаты отдыха, есть - и VIP-зал и комната приёма официальных делегаций. 111559[/snapback] А расценки на услуги VIP-зала и комнат отдыха какие? (на Московском конкретно) Не знаю. Расценки можно спросить в Сервис-Центре. По состоянию на конец 2006 года место в комнате отдыха на Московском стоило 600 руб. за ночь. Ночь начиналась в 21.00 и заканчивалась в 9.00. Услугам пассажиров очень чистый туалет с умывальником (мыло там, бумажные полотенца и прочие блага в наличии). Пользовался один раз. Народу было немного, люди вполне обычные, транзитники, с большими сумками. Кстати, в комнату отдыха категорически не пускают в состоянии , так что отдыхалось спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Коллеги! Мы обсуждали несколько дней сходство и различия 2-х крупнейших узлов. Как считаете: есть принципиальное сходство, или оно - чисто внешнее? И в чём принципиальное различие (или его нет)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Коллеги! Мы обсуждали несколько дней сходство и различия 2-х крупнейших узлов. Как считаете: есть принципиальное сходство, или оно - чисто внешнее? И в чём принципиальное различие (или его нет)? Попробую глобально обобщить (изложенное - моя личная позиция, прошу не бить). Принципиальное сходство в том, что оба узла - крупнейшие в стране, по количеству обслуживаемых пассажиров значительно опережающие другие пересадочные узлы. Принципиальное различие - Московский узел является пересадочным для пассажиров, следующих с северо-запада как в другие регионы, в особенности Сибирь и Дальний Восток, так и за рубеж (в случае отсутствия из указанных городов прямых поездов и/или авиарейсов), чего не скажешь о Питерском. Сеть российских железных дорог построена таким образом, что Московский узел является центральным. К сходству же можно отнести и сравнительно небольшое количество прямых транзитных поездов через указанные узлы (если не относить БМО к Московскому узлу, а рассматривать ее как самостоятельную единицу). С точки зрения сервиса - оба узла отличаются стандартным набором предлагаемых услуг, соответственно и качество этих услуг тоже примерно одинаковое. Тут же хотелось бы добавить, что Петербургу не помешало бы организовать интермодальное сообщение с аэропортом Пулково. Ну а Московскому - поскорее довести до ума связь с аэропортом Шереметьево. С точки зрения ухоженности - Петербургский узел значительно превосходит Московский, правда по причине меньшего количества пассажиров, ну и (чего там греха таить) более ответственного отношения работников ОЖД к своим обязанностям, нежели работников МЖД (опять же не везде, есть и исключения). С точки зрения архитектурных красот - оба вполне заслуживают похвал; каждый вокзал по-своему хорош ( ну кроме Курского, язык не поворачивается сказать про него что-то хорошее, пока его как следует не приберут, хотя бы до уровня Казанского). Вроде ничего не забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 января, 2007 Поделиться Опубликовано 16 января, 2007 Изложу я и свои соображения. Во-первых. Московский узел является пересадочным не для Северо-Запада, а для всей России. Во-вторых - центральным для маршрутов внутри Северо-Запада - является Петербурский узел (так пошло исторически, логически, а также - связано с маршрутами на Северо-Западе). Петербургский узел является пересадочным для жителей Северо-Запада, следующих с "Северов" в Белоруссию и Прибалтику, из Пскова и Новгорода - в другие города Северо-Запада (иначе - почти невозможно), на Урал, Сибирь, Казахстан. И, естественно, для всех пассажиров (из любого места), следующих в Скандинавские страны. В-третьих - поездка с "пересадкой" на Дальний Восток, и с Дальнего Востока - отличается пунктом пересадки, но это уже - оффтопик, если кого заитересует - могу сообщить "личкой". Разница - в "охвате" географии пересадок, и тяготения населения макрорегионов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 по количеству обслуживаемых пассажиров значительно опережающие другие пересадочные узлы. 112631[/snapback] честно скакзать, у меня есть заметные сомнения, что питерский узел значительно опережает по количеству пассажиров другие пересадочные узлы. тут нужна статистика (по крайней мере, по екатеринбургу, новосибирску, нижнему, самаре, челябинску и казани). по москве у меня таких сомнений нет. Московский узел является пересадочным для пассажиров, следующих с северо-запада как в другие регионы, в особенности Сибирь и Дальний Восток, так и за рубеж 112631[/snapback] не только с северо-запада, но и вообще со всей россии. и даже с снг. Сеть российских железных дорог построена таким образом, что Московский узел является центральным. 112631[/snapback] даже не столько сеть (например, направления дорог, выходящих из нижнего или казани, а также географическое местоположение этих городов весьма благоприятны для выполнения этими городами пересадочной функции), сколько состояние пути, колейность и электрифицированность дорог, идущих в москву. и это делает московский узел уникальным в россии. ни один другой узел (включая питерский) в полной мере с ним сравнивать нельзя. если не относить БМО к Московскому узлу, а рассматривать ее как самостоятельную единицу 112631[/snapback] этого делать нельзя. бмо создавалось именно как часть московского узла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 по количеству обслуживаемых пассажиров значительно опережающие другие пересадочные узлы. 112631[/snapback] 1) честно скакзать, у меня есть заметные сомнения, что питерский узел значительно опережает по количеству пассажиров другие пересадочные узлы. тут нужна статистика (по крайней мере, по екатеринбургу, новосибирску, нижнему, самаре, челябинску и казани). по москве у меня таких сомнений нет. Московский узел является пересадочным для пассажиров, следующих с северо-запада как в другие регионы, в особенности Сибирь и Дальний Восток, так и за рубеж 112631[/snapback] 2) не только с северо-запада, но и вообще со всей россии. и даже с снг. 1) Ну почему же - на СПб "завязаны" жители, по крайней мере" Псковской, Новгородской, Мурманской областей и республики Карелия (а также - других субъектов СЗ). И если возможно сравнение с Екатерибургом, то сравнение с Челябинском или Казанью - явно умаляет истинные размеры. 2) Я уже говорил про это - узел главный для всех, а называть макрорегион - не корректно, так как в каждом макрорегионе (особенно - СЗ, Урале, Сибири - свои узлы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Ну почему же - на СПб "завязаны" жители, по крайней мере" Псковской, Новгородской, Мурманской областей и республики Карелия 112672[/snapback] и много ли там народу живёт? вот цифры: ленинградская область - 1644 тыс. чел., мурманская область - 865 тыс. чел., псковская область - 725 тыс. чел., республика карелия - 698 тыс. чел., новгородская обл. - 665 тыс. чел. итого - 4597 тыс. чел, т.е. примерно ещё один питер. а в сумме вмсесте с питером (4581 тыс. чел) - 9118 тыс. чел., что не дотягивает даже до населения самой москвы (10425 тыс. чел.) а также - других субъектов СЗ 112672[/snapback] это каких? сравнение с Челябинском или Казанью - явно умаляет истинные размеры. 112672[/snapback] не буду спорить, отмечу только, что уверен в этом не до конца. хотя, вероятно, вы и правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 а также - других субъектов СЗ 112672[/snapback] это каких? Архангельская, Вологодская, Коми. Кроме того - транзитный поток пассажиров из Белоруссии, Украины и Прибалтики в города СЗ, С Урала, Сибири, Казахстана, Поволжья - в города СЗ, и жителей всего СНГ - в Скандинавские страны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Архангельская, Вологодская, Коми. 112686[/snapback] если имеется в виду поток из них в вышеупомянутые субъекты федерации, то его мы учли раньше. если в другие, то жители этих мест в подавляющем большинстве случаев ездят через москву, а не через питер. а те случаи, когда они всё-таким едут через питер из каких-то других мест, на мой взгляд, вполне компенсируются теми случаями, когда жители упомянутых северо-западных областей (псковской, новгородской и т.д.) не едут через питер. транзитный поток пассажиров из Белоруссии, Украины и Прибалтики в города СЗ 112686[/snapback] это всё либо учтено раньше (если это поток в карелию и иже с ними), либо незначительно (если это поток в вологодскую и т.п. области - тут удобнее и быстрее ехать через москву). С Урала, Сибири, Казахстана, Поволжья - в города СЗ 112686[/snapback] учтено раньше. небольшое население у этих городов. жителей всего СНГ - в Скандинавские страны. 112686[/snapback] я вас умоляю. сколько там того потока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Также Питер может использоваться как пересадка из той же Мурманской области и Карелии в Москву. Я так этим летом оттуда до Москвы так и добирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladdis Опубликовано 17 января, 2007 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Я не очень смело, видимо, выражал мысль. Безусловно, LmV прав - Московский узел является пересадочным для жителей всей России и даже стран СНГ. Тут речь идет не только о ЖД транспорте, но и об авиатранспорте, поскольку не все города России имеют развитую связь с зарубежными городами (напрмер, в Вашингтон из РФ можно улететь только из Москвы ). Насчет дотягиваемости Питерского узла до узлов других городов по количеству пересадок - ИМХО, превышает, но не намного. Насколько мне известно, прямые поезда/беспересадочные вагоны из Питера есть до Новосибирска. Если нужно ехать дальше - без пересадки не обойтись. Уверен, что большинство пассажиров (не следующих в сибирские и дальневосточные города самолетом) пересаживаются в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.