Гость Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Ну нет в это время перегрузки 5 км. Как раз - есть нитка в это время. 119582[/snapback] мда? ну если так, то пускай. но мне вообще-то рассказывали, что она там перманентная. Т.е - постоянно наличествует. А зачем выписывает кренделя СПб-Ижевск? 119582[/snapback] а фиг его знает. ну, может переведут его на вологодский ход (омский вон перевели). или - после электрификации митьковской ветки - на вековку-казань пустят. Там ситуация - более сложная ... А для тех, кто не хочет - есть 382-й. 119582[/snapback] он летом и так переполненный ходит впрочем - вариант. если погранзону в западной карелии действительно сделают по дороге суоярви-ледмозеро, 212 можно пустить от питера на сортавалу-суоярви-ледмозеро-кочкому. летом народу в западную карелию очень много едет, спрос будет. или нет, 212 пусть таки ходит прямым путём (и без заезда в питер), а лучше летом назначить поезд москва-костомукша (через сортавалу). Пусть 212 ходит через СПб-Волховстрой-Лодейное поле. Москва-Костомукша. Вот уж - нафиг! Кто на нём проедет? А пропуска - только в СПб выписывают (ну и в Костомукше). Лучше -назначить ещё один СПб-Костомукша (сделать ежедневным) . Еслиб не было проблем с погранзоной, то были бы - совсем другие маршруты. А с какого перепугу им графики ломать, да ещё и вести поезд через забитые товарняками пути? Либо: увличивать километраж? Там тоже: о своём удобстве думают. 119582[/snapback] время в пути уменьшится. потому что километраж увеличивается не сильно, а пути заметно лучше. Думаю, что это будет -процессс долгий (я о переговорах). А если: был-бы другой? 119582[/snapback] смотря какой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Т.е - постоянно наличествует. 119588[/snapback] угу. вот я и говорю - не стоит её усугублять. Там ситуация - более сложная ... 119588[/snapback] хм. а чем? Пусть 212 ходит через СПб-Волховстрой-Лодейное поле. 119588[/snapback] с двумя последними станциями согласен (волховстрой - второй) Москва-Костомукша. Вот уж - нафиг! Кто на нём проедет? 119588[/snapback] я же написал - если правительство карелии таки продавит свой вариант погранзоны. Лучше -назначить ещё один СПб-Костомукша (сделать ежедневным) 119588[/snapback] если не продавит - тогда да. Думаю, что это будет -процессс долгий (я о переговорах). 119588[/snapback] ну, я так понял, что никто не предлагает его туда переводить немедленно. просто - было бы полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Т.е - постоянно наличествует. 119588[/snapback] угу. вот я и говорю - не стоит её усугублять. Нитка наличествует. А про "Гудок" - я вполне серьёзно думаю... И не только - про "Гудок"... Пусть 212 ходит через СПб-Волховстрой-Лодейное поле. 119588[/snapback] с двумя последними станциями согласен (волховстрой - второй) СПб-Волховстрой-1 я же написал - если правительство карелии таки продавит свой вариант погранзоны. Лучше -назначить ещё один СПб-Костомукша (сделать ежедневным) 119588[/snapback] если не продавит - тогда да. Когда продавит - тогда и надо будет обсуждать. Тогда, и правда -можно будет 212 пустить через Приозерск-Сортавалу-Суоярви. Думаю, что это будет -процессс долгий (я о переговорах). 119588[/snapback] ну, я так понял, что никто не предлагает его туда переводить немедленно. просто - было бы полезно. ОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 А почему все против Карелии и 212 через Питер? Крюк не такой уж и большой получается, а по времени вообще одинаково. Тем более,что летом 211/212 ходил довольно успешно и без опозданий. С Гудком все понятно,вроде все согласны. А откуда взялись пробки на 5 км? Да,движение плотное,но пробок я там не видел. Пару-тройку ПДС провести можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 А почему все против Карелии и 212 через Питер? Крюк не такой уж и большой получается, а по времени вообще одинаково. Тем более,что летом 211/212 ходил довольно успешно и без опозданий. С Гудком все понятно,вроде все согласны. А откуда взялись пробки на 5 км? Да,движение плотное,но пробок я там не видел. Пару-тройку ПДС провести можно Вот и я не могу понять. В чём проблемы? 212 -Й - нормально ходил , все дополнительные Москва-Мурманск - идут через СПб. РЖД -устраивает. "Карелию" - тоже без проблем (если обосновать и "фирменизировать"). Я "за" - 2 руками. Через Финлянский мост - действительно свободно проидут 2-з поезда (без проблем - начнём, помимо"Гудка", с СПб-Ижевск). А почему - не хотят... Боязнь, видать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Вот и я не могу понять. В чём проблемы? 212 -Й - нормально ходил , все дополнительные Москва-Мурманск - идут через СПб. РЖД -устраивает. "Карелию" - тоже без проблем (если обосновать и "фирменизировать"). Я "за" - 2 руками. Через Финлянский мост - действительно свободно проидут 2-з поезда (без проблем). А почему - не хотят... Боязнь, видать... А сколько получается у Карелии перепробег,если пустить через СПб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Вот и я не могу понять. В чём проблемы? 212 -Й - нормально ходил , все дополнительные Москва-Мурманск - идут через СПб. РЖД -устраивает. "Карелию" - тоже без проблем (если обосновать и "фирменизировать"). Я "за" - 2 руками. Через Финлянский мост - действительно свободно проидут 2-з поезда (без проблем). А почему - не хотят... Боязнь, видать... А сколько получается у Карелии перепробег,если пустить через СПб? Небольшой - 125 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ховринский маньяк Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 А когда вы видели поезд 382 переполненным??!! В сидячие вагоны места есть и перед отправлением! А каков сейчас маршрут поезда Минск-Мурманск и приблизительно во сколько он около Питера? Сидячего вагона там нет. Был общий, как плацкартный. Этим летом его не было. Когда я пару раз ехал в общем вагоне 382 поезда, то до Бологое этот вагон шёл пустым. А с Бологово он заполнялся. Среди мурманских поездов сидячку я видел только в поезде 425 Мурманск - В. Луки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Среди мурманских поездов сидячку я видел только в поезде 425 Мурманск - В. Луки. Вот этот поезд - точно надо завести в СПб, сохранив заезд в Новгород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 А когда вы видели поезд 382 переполненным??!! В сидячие вагоны места есть и перед отправлением! А каков сейчас маршрут поезда Минск-Мурманск и приблизительно во сколько он около Питера? Сидячего вагона там нет. Был общий, как плацкартный. Этим летом его не было. Когда я пару раз ехал в общем вагоне 382 поезда, то до Бологое этот вагон шёл пустым. А с Бологово он заполнялся. Среди мурманских поездов сидячку я видел только в поезде 425 Мурманск - В. Луки. Сейчас общий вагон там опять есть Среди мурманских поездов сидячку я видел только в поезде 425 Мурманск - В. Луки. Вот этот поезд - точно надо завести в СПб, сохранив заезд в Новгород. Ну если только время отправления из В.Лук сделать позже. Иначе-выше сказанная проблема разводки мостов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Ну если только время отправления из В.Лук сделать позже. Иначе-выше сказанная проблема разводки мостов Он идёт одной ниткой с Минск-Мурманск. С учётом захода в Новгород - как раз успеют мост свести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Лично я не считаю нужным пускать "Карелию" через Питер. Из Питера в Петрозаводск и Мурманск поездов итак много, а "Карелия" будет для поездок Москва-СПб или СПб-Петрозаводск малопривлекательным поездом с нынешним отправлением из Москвы, ибо по всем подсчетам она будет проходить через Питер в 2-3 часа ночи. Да и в сторону Москвы из Петрозаводска в СПб на ней мало кто поедет, ибо приезжать в Питер она будет опять-таки в 2-3 часа ночи, из Питера в Москву также будет малопривлекательно на ней ездить с таким графиком, а если ей еще и фирму вернут, так вообще этот заезд будет бессмысленным (думаю, объяснять не надо почему), да и время в пути и стоимость билетов за счет этого заезда повысятся. Да и вообще - почему все поезда, связывающие Москву с Карелией и Кольским полуостровом, должны и Питер обслуживать? Почему бы в таком случае и поездам СПб-Мурманск не делать заезд в Москву, тем более, что Москва раза в 1,5 больше Питера? Но все это лишь мое мнение и я лично не заинтересован ни в заезде "Карелии" в Питер, ни в его отмене, так как сам не являюсь постоянным пассажиром данного направления (последний раз я ездил в Карелию в 2002 г). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Лично я не считаю нужным пускать "Карелию" через Питер. Из Питера в Петрозаводск и Мурманск поездов итак много, а "Карелия" будет для поездок Москва-СПб или СПб-Петрозаводск малопривлекательным поездом с нынешним отправлением из Москвы, ибо по всем подсчетам она будет проходить через Питер в 2-3 часа ночи. Да и в сторону Москвы из Петрозаводска в СПб на ней мало кто поедет, ибо приезжать в Питер она будет опять-таки в 2-3 часа ночи... Посчитали - в 1 час ночи скрещение на Ладожском (если из Петрозаводска отправлять на 1 час раньше). а если ей еще и фирму вернут, так вообще этот заезд будет бессмысленным (думаю, объяснять не надо почему), да и время в пути и стоимость билетов за счет этого заезда повысятся. Время в пути - незначительно увеличится, но незначительно: во-первых - можно нагнать: на главном ходу ОЖД скорость 140-160 км/ ч - обыденность (можно и 200), во-вторых - "Карелия" сейчас имеет дурацкий заезд в Волховстрой-1, где стоит 30 минут (нафиг? ). Если на счёт поездок в Москву, то на Лёве - весьма немало народу ездин, не смотря на его фирменность; если на счёт поездки из Петрозаводска в СПб -то, если других билетов нет - поедут и на фирмаче. Стоимость - возрастёт мизерно. Да и вообще - почему все поезда, связывающие Москву с Карелией и Кольским полуостровом, должны и Питер обслуживать? Почему бы в таком случае и поездам СПб-Мурманск не делать заезд в Москву, тем более, что Москва раза в 1,5 больше Питера? Гы: А Мурманск - южнее Москвы ??? Никогда бы не поверил ! А на самом деле - заходят же поезда СПб-Горький ("Волга" - дорогущий фирмач!), СПб-Ижевск (нафиг заходит !? ), многие южные поезда - в Москву... И - ничего. А ведь полно поездов из Москвы в Курск и Нижний. Но все это лишь мое мнение и я лично не заинтересован ни в заезде "Карелии" в Питер, ни в его отмене, так как сам не являюсь постоянным пассажиром данного направления (последний раз я ездил в Карелию в 2002 г). А я - за перевод! На самом деле - надо будет всё просчитать, чтобы с реализацией не получилось: "хотели, как лучше, а получилось - как всегда (С)". Если всё выйдет "без накладок" : то - отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Посчитали - в 1 час ночи скрещение на Ладожском (если из Петрозаводска отправлять на 1 час раньше). На 1,5 часа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Посчитали - в 1 час ночи скрещение на Ладожском (если из Петрозаводска отправлять на 1 час раньше). На 1,5 часа Стоянки до Волховстроя - сохраняем. В Волховстрое - сокращаем до 6 минут. В СПб - 15 минутная стоянка (прибытие в 00:20 минут). Туда - нитка есть (летний поезд № 11 СПб-Мурманск). Поезд № 11 - запускаем в 23:00 (обратно прибытие - в 04:30 утра). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Стоянки до Волховстроя - сохраняем. В Волховстрое - сокращаем до 6 минут. В СПб - 15 минутная стоянка (прибытие в 00:20 минут). Туда - нитка есть (летний поезд № 11 СПб-Мурманск). Поезд № 11 - запускаем в 23:00 (обратно прибытие - в 04:30 утра). А разве 11 СПб-Мурманск не в 14.40 из Питера уезжает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Стоянки до Волховстроя - сохраняем. В Волховстрое - сокращаем до 6 минут. В СПб - 15 минутная стоянка (прибытие в 00:20 минут). Туда - нитка есть (летний поезд № 11 СПб-Мурманск). Поезд № 11 - запускаем в 23:00 (обратно прибытие - в 04:30 утра). А разве 11 СПб-Мурманск не в 14.40 из Питера уезжает? А там непонятно - в один год - 11-й, в другой - 22-й. Надо не менять расписание 22-му (летом прошлого года - 22-й ходил ночью). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 А разве 11 СПб-Мурманск не в 14.40 из Питера уезжает? А там непонятно - в один год - 11-й, в другой - 22-й. Надо не менять расписание 22-му (летом прошлого года - 22-й ходил ночью). Откуда такая информация??!!?? 11-й (летний) отправляется из СПб в 14.40 (прибывает в 4.50) ,в 22-й отправляется из СПб в 17.17 (прибывает в 12.45) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 А разве 11 СПб-Мурманск не в 14.40 из Питера уезжает? А там непонятно - в один год - 11-й, в другой - 22-й. Надо не менять расписание 22-му (летом прошлого года - 22-й ходил ночью). Откуда такая информация??!!?? 11-й (летний) отправляется из СПб в 14.40 (прибывает в 4.50) ,в 22-й отправляется из СПб в 17.17 (прибывает в 12.45) Был ночью поезд (ходил - всего один месяц). В прежние годы - летом ходил 11-й (в 00:30). В любом случае - обратную нитку - можно просто найти, среди ниток дополнительных поездов. Кстати: неплохо бы иметь 2 круглогодичных поезда СПб-Мурманск (как при б.СССР ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Был ночью поезд (ходил - всего один месяц). В прежние годы - летом ходил 11-й (в 00:30). В любом случае - обратную нитку - можно просто найти, среди ниток дополнительных поездов. Кстати: неплохо бы иметь 2 круглогодичных поезда СПб-Мурманск (как при б.СССР ). Сейчас такого поезда нет! А зачем? В принципе поездов на Мурманск хватает,тем более все всё равно в Хибинах выходят на горнолыжных курортах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Хорошо. Получаем: №18 Москва-Петрозаводск - еж., круглог. (потенц фирм.). №16 Москва-Мурманск - еж.круглог. №212 Москва-Мурманск май - ч/з день, летом -еж. №12 СПб-Мурманск летом - еж. №22 СПб-Мурманск еж., круглог. №658 СПб-Петрозаводск еж., круглогод. (можно и его фирменизировать). №202 СПб-Мурманск - летом по числам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Хорошо. Получаем: №18 Москва-Петрозаводск - еж., круглог. (потенц фирм.). №16 Москва-Мурманск - еж.круглог. №212 Москва-Мурманск май - ч/з день, летом -еж. №12 СПб-Мурманск летом - еж. №22 СПб-Мурманск еж., круглог. №658 СПб-Петрозаводск еж., круглогод. (можно и его фирменизировать). №202 СПб-Мурманск - летом по числам. Нет! Фирму делать надо либо в 18, либо в 658. Не раз говорил на форуме-ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ФИРМЕННОМУ ПОЕЗДУ!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Нет! Фирму делать надо либо в 18, либо в 658. Не раз говорил на форуме-ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ФИРМЕННОМУ ПОЕЗДУ!!!! Вот здесь - могут начаться проблемы (см. личку). Другое дело - если не фирменизировать оба поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Нет! Фирму делать надо либо в 18, либо в 658. Не раз говорил на форуме-ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ФИРМЕННОМУ ПОЕЗДУ!!!! Вот здесь - могут начаться проблемы (см. личку). Другое дело - если не фирменизировать оба поезда. Это было бы в идеале... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Нет! Фирму делать надо либо в 18, либо в 658. Не раз говорил на форуме-ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ФИРМЕННОМУ ПОЕЗДУ!!!! Вот здесь - могут начаться проблемы (см. личку). Другое дело - если не фирменизировать оба поезда. Это было бы в идеале... Ну... Это маловероятно. По этому - надо ещё раз хорощшо подумать. Относительно 382-го... Я тут подумал - пусть ходит так, как ходит. Кроме ряда субъективно-объективных факторов, связанных с тарифами, можно составить логическую пару: поезда №79 СПб-Волгоград и 382 Москва-Мурманск - всегда будут ходить в обход мегаполисов. Так, теперь - на счёт оптимизации других поездов (которые уже упоминались). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Кстати, насколько соответствует действительности утверждение, что в Кировске хотят восстановить пассажирский вокзал? Еще бы подумать о прицепках до Ковдора и Никеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Кстати, насколько соответствует действительности утверждение, что в Кировске хотят восстановить пассажирский вокзал? Еще бы подумать о прицепках до Ковдора и Никеля. Оффтопик: На счёт Кировска - не знаю. Но это надо обсуждать в другой теме Про прицепки до Кодора и Никеля. Есть из Мурманска в Ковдор. На Никель - не совпадает расписание - ни у одного из поездов с пригородным Мурманск-Никель. Кроме того - там погранзона (не менее суровая, чем в Ковдоре). Пожалуйста, не отвлекаейтесь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Я тут подсчитал... График получается хороший, но "Карелию" ... Ладно, не надо заводить в СПб. Причина лежит не в графике, а в том, что в нынешней экономической ситуации - это рисковано.... Могут "наломать дров" Я остался при своём мнении, но превод ИМХО - надо отложить на отдалённую перпективу. Жаль, но приходится это признать.... Ладно, займёмся другими поездами, которые нужно перевести... Например: Мурманск-Астрахань... Да, а летние Москва-Мурманск (повторюсь) - очень хорошо, что заходят в СПб. Надо больше летних. Есть ещё один сабж: поезд СПб-Великие Луки (ч/з Бологое). Его закинули - аж на 02:20, т.к. - ход занят. Его можно перевести с Московского. Можно - на Витебский (но это - проблемы не решит, т.к. ход - всё равно загружен, и могут быть пробки в Новолисино). Кроме того: будет проблема "с логикой направлений", т.к. поезд идёт по Бологое-Полоцкой ж.д., и никак не касается Витебского хода, Уже 100 лет (в буквальном смыле) так ходит. Можно - на Ладожский (а до Чудова -через Ирсу). Всё равно поезд идёт до Бологого - почти 5 часов (по главному ходу!). Оффтопик: эх, продлить бы сей поезд до Полоцка (как раньше), или - даже до Гродно... (пеально - такой прецедент был). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Есть ещё один сабж: поезд СПб-Великие Луки (ч/з Бологое). А что это за поезд? Может быть через Псков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2007 Нет, именно - через Бологое (это - летний поезд, идущий по Бологое-Полоцкой линии). Теперь: ещё раз поясню, что ИМХО означает "логика направлений". Логика направлений - ИМХО, это когда с одного вокзала отправляются поезда, которые имеют общую конечную точку, и следуют одинаковым маршрутом, или маршрутами, значительная часть станций на которых (или - важные промежуточные узлы) - одинаковы. Т.е -- я уже объяснял на счёт поезда СПб-Ижевск: почему его надо перевести на Лалдожский, про правильность того, что сибирские поезда (большая часть) отправляется с Ярославского - тоже. Однако, логика направлений ИМХО не важна, если мрашруты поездов - полностью несовпадают. Например:СПб-Вел.Луки (через Псков-Дно, и другой поезд - через Бологое), поезда Москва-Свердловск (через Ярославль, и через Казань). Станции - полностью не совпадают, поезда, возможно - даже с разных сторон подходят к станции. Далее: есть у меня мысли относительно завода ещё некоторых поездов в СПб... Сейчас выложу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.