Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

Ну нет в это время перегрузки 5 км. Как раз - есть нитка в это время.

119582[/snapback]

мда? ну если так, то пускай. но мне вообще-то рассказывали, что она там перманентная.

Т.е - постоянно наличествует. :)

 

А зачем выписывает кренделя СПб-Ижевск?

119582[/snapback]

а фиг его знает. ну, может переведут его на вологодский ход (омский вон перевели). или - после электрификации митьковской ветки - на вековку-казань пустят.

Там ситуация - более сложная :huh: ...

 

А для тех, кто не хочет - есть 382-й.

119582[/snapback]

 

он летом и так переполненный ходит :(

 

впрочем - вариант. если погранзону в западной карелии действительно сделают по дороге суоярви-ледмозеро, 212 можно пустить от питера на сортавалу-суоярви-ледмозеро-кочкому. летом народу в западную карелию очень много едет, спрос будет.

 

или нет, 212 пусть таки ходит прямым путём (и без заезда в питер), а лучше летом назначить поезд москва-костомукша (через сортавалу).

Пусть 212 ходит через СПб-Волховстрой-Лодейное поле. :)

Москва-Костомукша. Вот уж - нафиг! :lol: Кто на нём проедет? :angry:

А пропуска - только в СПб выписывают (ну и в Костомукше). :(

Лучше -назначить ещё один СПб-Костомукша (сделать ежедневным) :) .

Еслиб не было проблем с погранзоной, то были бы - совсем другие маршруты. :)

 

А с какого перепугу им графики ломать, да ещё и вести поезд через забитые товарняками пути?

Либо: увличивать километраж? Там тоже: о своём удобстве думают.

119582[/snapback]

 

время в пути уменьшится. потому что километраж увеличивается не сильно, а пути заметно лучше.

 

Думаю, что это будет -процессс долгий :) (я о переговорах).

 

А если: был-бы другой?

119582[/snapback]

 

смотря какой.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е - постоянно наличествует.

119588[/snapback]

 

угу. вот я и говорю - не стоит её усугублять.

 

Там ситуация - более сложная ...

119588[/snapback]

 

хм. а чем?

 

Пусть 212 ходит через СПб-Волховстрой-Лодейное поле.

119588[/snapback]

 

с двумя последними станциями согласен (волховстрой - второй) :angry:

 

Москва-Костомукша. Вот уж - нафиг! Кто на нём проедет?

119588[/snapback]

 

я же написал - если правительство карелии таки продавит свой вариант погранзоны.

 

Лучше -назначить ещё один СПб-Костомукша (сделать ежедневным)

119588[/snapback]

 

если не продавит - тогда да.

 

Думаю, что это будет -процессс долгий (я о переговорах).

119588[/snapback]

 

ну, я так понял, что никто не предлагает его туда переводить немедленно. просто - было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е - постоянно наличествует.

119588[/snapback]

угу. вот я и говорю - не стоит её усугублять.

Нитка наличествует. А про "Гудок" - я вполне серьёзно думаю... :angry:

И не только - про "Гудок"...

 

Пусть 212 ходит через СПб-Волховстрой-Лодейное поле.

119588[/snapback]

с двумя последними станциями согласен (волховстрой - второй) :(

СПб-Волховстрой-1 :huh::)

 

я же написал - если правительство карелии таки продавит свой вариант погранзоны.

Лучше -назначить ещё один СПб-Костомукша (сделать ежедневным)

119588[/snapback]

если не продавит - тогда да.

Когда продавит - тогда и надо будет обсуждать.

Тогда, и правда -можно будет 212 пустить через Приозерск-Сортавалу-Суоярви.

 

Думаю, что это будет -процессс долгий (я о переговорах).

119588[/snapback]

ну, я так понял, что никто не предлагает его туда переводить немедленно. просто - было бы полезно.

ОК! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все против Карелии и 212 через Питер? Крюк не такой уж и большой получается, а по времени вообще одинаково. Тем более,что летом 211/212 ходил довольно успешно и без опозданий.

С Гудком все понятно,вроде все согласны. А откуда взялись пробки на 5 км? Да,движение плотное,но пробок я там не видел. Пару-тройку ПДС провести можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все против Карелии и 212 через Питер? Крюк не такой уж и большой получается, а по времени вообще одинаково. Тем более,что летом 211/212 ходил довольно успешно и без опозданий.

С Гудком все понятно,вроде все согласны. А откуда взялись пробки на 5 км? Да,движение плотное,но пробок я там не видел. Пару-тройку ПДС провести можно

Вот и я не могу понять. :angry: В чём проблемы? 212 -Й - нормально ходил , все дополнительные Москва-Мурманск - идут через СПб. РЖД -устраивает.

"Карелию" - тоже без проблем (если обосновать и "фирменизировать").

Я "за" - 2 руками.

Через Финлянский мост - действительно свободно проидут 2-з поезда (без проблем - начнём, помимо"Гудка", с СПб-Ижевск).

А почему - не хотят... Боязнь, видать... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не могу понять. :angry: В чём проблемы? 212 -Й - нормально ходил , все дополнительные Москва-Мурманск - идут через СПб. РЖД -устраивает.

"Карелию" - тоже без проблем (если обосновать и "фирменизировать").

Я "за" - 2 руками.

Через Финлянский мост - действительно свободно проидут 2-з поезда (без проблем).

А почему - не хотят... Боязнь, видать... :huh:

 

А сколько получается у Карелии перепробег,если пустить через СПб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я не могу понять. :angry: В чём проблемы? 212 -Й - нормально ходил , все дополнительные Москва-Мурманск - идут через СПб. РЖД -устраивает.

"Карелию" - тоже без проблем (если обосновать и "фирменизировать").

Я "за" - 2 руками.

Через Финлянский мост - действительно свободно проидут 2-з поезда (без проблем).

А почему - не хотят... Боязнь, видать... :huh:

 

А сколько получается у Карелии перепробег,если пустить через СПб?

Небольшой - 125 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда вы видели поезд 382 переполненным??!! В сидячие вагоны места есть и перед отправлением!

А каков сейчас маршрут поезда Минск-Мурманск и приблизительно во сколько он около Питера?

Сидячего вагона там нет. Был общий, как плацкартный. Этим летом его не было. Когда я пару раз ехал в общем вагоне 382 поезда, то до Бологое этот вагон шёл пустым. А с Бологово он заполнялся. Среди мурманских поездов сидячку я видел только в поезде 425 Мурманск - В. Луки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди мурманских поездов сидячку я видел только в поезде 425 Мурманск - В. Луки.

Вот этот поезд - точно надо завести в СПб, сохранив заезд в Новгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда вы видели поезд 382 переполненным??!! В сидячие вагоны места есть и перед отправлением!

А каков сейчас маршрут поезда Минск-Мурманск и приблизительно во сколько он около Питера?

Сидячего вагона там нет. Был общий, как плацкартный. Этим летом его не было. Когда я пару раз ехал в общем вагоне 382 поезда, то до Бологое этот вагон шёл пустым. А с Бологово он заполнялся. Среди мурманских поездов сидячку я видел только в поезде 425 Мурманск - В. Луки.

 

Сейчас общий вагон там опять есть :angry:

 

Среди мурманских поездов сидячку я видел только в поезде 425 Мурманск - В. Луки.

Вот этот поезд - точно надо завести в СПб, сохранив заезд в Новгород.

 

Ну если только время отправления из В.Лук сделать позже. Иначе-выше сказанная проблема разводки мостов :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если только время отправления из В.Лук сделать позже. Иначе-выше сказанная проблема разводки мостов :huh:

Он идёт одной ниткой с Минск-Мурманск. С учётом захода в Новгород - как раз успеют мост свести. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не считаю нужным пускать "Карелию" через Питер. Из Питера в Петрозаводск и Мурманск поездов итак много, а "Карелия" будет для поездок Москва-СПб или СПб-Петрозаводск малопривлекательным поездом с нынешним отправлением из Москвы, ибо по всем подсчетам она будет проходить через Питер в 2-3 часа ночи. Да и в сторону Москвы из Петрозаводска в СПб на ней мало кто поедет, ибо приезжать в Питер она будет опять-таки в 2-3 часа ночи, из Питера в Москву также будет малопривлекательно на ней ездить с таким графиком, а если ей еще и фирму вернут, так вообще этот заезд будет бессмысленным (думаю, объяснять не надо почему), да и время в пути и стоимость билетов за счет этого заезда повысятся. Да и вообще - почему все поезда, связывающие Москву с Карелией и Кольским полуостровом, должны и Питер обслуживать? Почему бы в таком случае и поездам СПб-Мурманск не делать заезд в Москву, тем более, что Москва раза в 1,5 больше Питера? :angry:

 

Но все это лишь мое мнение и я лично не заинтересован ни в заезде "Карелии" в Питер, ни в его отмене, так как сам не являюсь постоянным пассажиром данного направления (последний раз я ездил в Карелию в 2002 г).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не считаю нужным пускать "Карелию" через Питер. Из Питера в Петрозаводск и Мурманск поездов итак много, а "Карелия" будет для поездок Москва-СПб или СПб-Петрозаводск малопривлекательным поездом с нынешним отправлением из Москвы, ибо по всем подсчетам она будет проходить через Питер в 2-3 часа ночи. Да и в сторону Москвы из Петрозаводска в СПб на ней мало кто поедет, ибо приезжать в Питер она будет опять-таки в 2-3 часа ночи...

Посчитали - в 1 час ночи скрещение на Ладожском (если из Петрозаводска отправлять на 1 час раньше).

 

а если ей еще и фирму вернут, так вообще этот заезд будет бессмысленным (думаю, объяснять не надо почему), да и время в пути и стоимость билетов за счет этого заезда повысятся.

Время в пути - незначительно увеличится, но незначительно: во-первых - можно нагнать: на главном

ходу ОЖД скорость 140-160 км/ ч - обыденность (можно и 200), во-вторых - "Карелия" сейчас имеет

дурацкий заезд в Волховстрой-1, где стоит 30 минут (нафиг? :( ). Если на счёт поездок в Москву,

то на Лёве - весьма немало народу ездин, не смотря на его фирменность; если на счёт поездки из Петрозаводска в СПб -то, если других билетов нет - поедут и на фирмаче. Стоимость - возрастёт мизерно.

 

 

 

Да и вообще - почему все поезда, связывающие Москву с Карелией и Кольским полуостровом, должны и Питер обслуживать? Почему бы в таком случае и поездам СПб-Мурманск не делать заезд в Москву, тем более, что Москва раза в 1,5 больше Питера? :)

 

Гы: А Мурманск - южнее Москвы :D:) ??? Никогда бы не поверил :lol: ! :)

А на самом деле - заходят же поезда СПб-Горький ("Волга" - дорогущий фирмач!), СПб-Ижевск

(нафиг заходит !? :( ), многие южные поезда - в Москву... :huh:

И - ничего. А ведь полно поездов из Москвы в Курск и Нижний. :)

 

 

 

Но все это лишь мое мнение и я лично не заинтересован ни в заезде "Карелии" в Питер, ни в его отмене, так как сам не являюсь постоянным пассажиром данного направления (последний раз я ездил в Карелию в 2002 г).

А я - за перевод! :) На самом деле - надо будет всё просчитать, чтобы с реализацией не получилось: "хотели,

как лучше, а получилось - как всегда (С)". Если всё выйдет "без накладок" : то - отлично. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитали - в 1 час ночи скрещение на Ладожском (если из Петрозаводска отправлять на 1 час раньше).

 

На 1,5 часа :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитали - в 1 час ночи скрещение на Ладожском (если из Петрозаводска отправлять на 1 час раньше).

 

На 1,5 часа :angry:

Стоянки до Волховстроя - сохраняем.

В Волховстрое - сокращаем до 6 минут.

В СПб - 15 минутная стоянка (прибытие в 00:20 минут).

Туда - нитка есть (летний поезд № 11 СПб-Мурманск).

Поезд № 11 - запускаем в 23:00 (обратно прибытие - в 04:30 утра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоянки до Волховстроя - сохраняем.

В Волховстрое - сокращаем до 6 минут.

В СПб - 15 минутная стоянка (прибытие в 00:20 минут).

Туда - нитка есть (летний поезд № 11 СПб-Мурманск).

Поезд № 11 - запускаем в 23:00 (обратно прибытие - в 04:30 утра).

 

А разве 11 СПб-Мурманск не в 14.40 из Питера уезжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоянки до Волховстроя - сохраняем.

В Волховстрое - сокращаем до 6 минут.

В СПб - 15 минутная стоянка (прибытие в 00:20 минут).

Туда - нитка есть (летний поезд № 11 СПб-Мурманск).

Поезд № 11 - запускаем в 23:00 (обратно прибытие - в 04:30 утра).

 

А разве 11 СПб-Мурманск не в 14.40 из Питера уезжает?

А там непонятно - в один год - 11-й, в другой - 22-й.

Надо не менять расписание 22-му (летом прошлого года - 22-й ходил ночью).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 11 СПб-Мурманск не в 14.40 из Питера уезжает?

А там непонятно - в один год - 11-й, в другой - 22-й.

Надо не менять расписание 22-му (летом прошлого года - 22-й ходил ночью).

 

Откуда такая информация??!!?? 11-й (летний) отправляется из СПб в 14.40 (прибывает в 4.50) ,в 22-й отправляется из СПб в 17.17 (прибывает в 12.45)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве 11 СПб-Мурманск не в 14.40 из Питера уезжает?

А там непонятно - в один год - 11-й, в другой - 22-й.

Надо не менять расписание 22-му (летом прошлого года - 22-й ходил ночью).

 

Откуда такая информация??!!?? 11-й (летний) отправляется из СПб в 14.40 (прибывает в 4.50) ,в 22-й отправляется из СПб в 17.17 (прибывает в 12.45)

Был ночью поезд (ходил - всего один месяц). В прежние годы - летом ходил 11-й (в 00:30).

В любом случае - обратную нитку - можно просто найти, среди ниток дополнительных поездов. :huh:

Кстати: неплохо бы иметь 2 круглогодичных поезда СПб-Мурманск (как при б.СССР :angry: ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ночью поезд (ходил - всего один месяц). В прежние годы - летом ходил 11-й (в 00:30).

В любом случае - обратную нитку - можно просто найти, среди ниток дополнительных поездов. :huh:

Кстати: неплохо бы иметь 2 круглогодичных поезда СПб-Мурманск (как при б.СССР :angry: ).

 

Сейчас такого поезда нет! А зачем? В принципе поездов на Мурманск хватает,тем более все всё равно в Хибинах выходят на горнолыжных курортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. :angry:

Получаем:

№18 Москва-Петрозаводск - еж., круглог. (потенц фирм.).

№16 Москва-Мурманск - еж.круглог.

№212 Москва-Мурманск май - ч/з день, летом -еж.

№12 СПб-Мурманск летом - еж.

№22 СПб-Мурманск еж., круглог.

№658 СПб-Петрозаводск еж., круглогод. (можно и его фирменизировать).

№202 СПб-Мурманск - летом по числам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. :angry:

Получаем:

№18 Москва-Петрозаводск - еж., круглог. (потенц фирм.).

№16 Москва-Мурманск - еж.круглог.

№212 Москва-Мурманск май - ч/з день, летом -еж.

№12 СПб-Мурманск летом - еж.

№22 СПб-Мурманск еж., круглог.

№658 СПб-Петрозаводск еж., круглогод. (можно и его фирменизировать).

№202 СПб-Мурманск - летом по числам.

 

Нет! Фирму делать надо либо в 18, либо в 658.

Не раз говорил на форуме-ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ФИРМЕННОМУ ПОЕЗДУ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Фирму делать надо либо в 18, либо в 658.

Не раз говорил на форуме-ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ФИРМЕННОМУ ПОЕЗДУ!!!!

Вот здесь - могут начаться проблемы (см. личку). :angry: Другое дело - если не фирменизировать оба поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Фирму делать надо либо в 18, либо в 658.

Не раз говорил на форуме-ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ФИРМЕННОМУ ПОЕЗДУ!!!!

Вот здесь - могут начаться проблемы (см. личку). :huh: Другое дело - если не фирменизировать оба поезда.

 

Это было бы в идеале... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет! Фирму делать надо либо в 18, либо в 658.

Не раз говорил на форуме-ДОЛЖНА БЫТЬ УДОБНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ФИРМЕННОМУ ПОЕЗДУ!!!!

Вот здесь - могут начаться проблемы (см. личку). :huh: Другое дело - если не фирменизировать оба поезда.

 

Это было бы в идеале... :angry:

Ну... Это маловероятно. :) По этому - надо ещё раз хорощшо подумать.

Относительно 382-го... Я тут подумал - пусть ходит так, как ходит. Кроме ряда субъективно-объективных факторов, связанных с тарифами, можно составить логическую пару: поезда №79 СПб-Волгоград и 382 Москва-Мурманск - всегда будут ходить в обход мегаполисов. :lol:

Так, теперь - на счёт оптимизации других поездов (которые уже упоминались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько соответствует действительности утверждение, что в Кировске хотят восстановить пассажирский вокзал?

 

Еще бы подумать о прицепках до Ковдора и Никеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насколько соответствует действительности утверждение, что в Кировске хотят восстановить пассажирский вокзал?

 

Еще бы подумать о прицепках до Ковдора и Никеля.

Оффтопик:

На счёт Кировска - не знаю. Но это надо обсуждать в другой теме :)

Про прицепки до Кодора и Никеля.

Есть из Мурманска в Ковдор. На Никель - не совпадает расписание - ни у одного из поездов с

пригородным Мурманск-Никель. :angry:

Кроме того - там погранзона (не менее суровая, чем в Ковдоре).

Пожалуйста, не отвлекаейтесь... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут подсчитал... :)

График получается хороший, но "Карелию" ... Ладно, не надо заводить в СПб. Причина лежит не в графике, а в том, что в нынешней экономической ситуации - это рисковано.... :(

Могут "наломать дров":huh::D

Я остался при своём мнении, но превод ИМХО - надо отложить на отдалённую перпективу.

Жаль, но приходится это признать.... :(

Ладно, займёмся другими поездами, которые нужно перевести... :)

Например: Мурманск-Астрахань... :)

 

 

Да, а летние Москва-Мурманск (повторюсь) - очень хорошо, что заходят в СПб. :)

Надо больше летних. :)

 

Есть ещё один сабж: поезд СПб-Великие Луки (ч/з Бологое).

Его закинули - аж на 02:20, т.к. - ход занят.

Его можно перевести с Московского. Можно - на Витебский (но это - проблемы не решит, т.к. ход -

всё равно загружен, и могут быть пробки в Новолисино). Кроме того: будет проблема "с логикой направлений", т.к. поезд идёт по Бологое-Полоцкой ж.д., и никак не касается Витебского хода, Уже 100 лет (в буквальном смыле) так ходит.

Можно - на Ладожский (а до Чудова -через Ирсу). Всё равно поезд идёт до Бологого - почти 5 часов

(по главному ходу!). :lol:

Оффтопик: эх, продлить бы сей поезд до Полоцка (как раньше), или - даже до Гродно... :angry:

(пеально - такой прецедент был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один сабж: поезд СПб-Великие Луки (ч/з Бологое).

 

А что это за поезд? :angry: Может быть через Псков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, именно - через Бологое (это - летний поезд, идущий по Бологое-Полоцкой линии).

 

Теперь: ещё раз поясню, что ИМХО означает "логика направлений". Логика направлений - ИМХО, это

когда с одного вокзала отправляются поезда, которые имеют общую конечную точку, и следуют одинаковым маршрутом, или маршрутами, значительная часть станций на которых (или - важные

промежуточные узлы) - одинаковы.

Т.е -- я уже объяснял на счёт поезда СПб-Ижевск: почему его надо перевести на Лалдожский, про

правильность того, что сибирские поезда (большая часть) отправляется с Ярославского - тоже.

Однако, логика направлений ИМХО не важна, если мрашруты поездов - полностью несовпадают.

Например:СПб-Вел.Луки (через Псков-Дно, и другой поезд - через Бологое), поезда Москва-Свердловск (через Ярославль, и через Казань). Станции - полностью не совпадают, поезда, возможно - даже с разных сторон подходят к станции.

 

Далее: есть у меня мысли относительно завода ещё некоторых поездов в СПб... :angry:

Сейчас выложу... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.