Перейти к содержанию

Желенодорожные узлы 2-х Столиц


Гость

Рекомендуемые сообщения

А - всякие! Которые к прибытию в Москву набрали +час, два, три.

А на Ленинградском транзитников нет.

Там - совсем другое.

 

Плату за просроченный завтрак( или ужин), за газеты, туалетные принадлежности, тапочки (иногда белые) и даже за заправленное бельё (если ты не собирпешься спать) - я тоже "переплатою" называю.

На Ленинградском, всё это входит в стоимость билета, который и впрямь можно купить без очереди за 20 минут до отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москву можно дёшево уехать на транзитном Мурманск-Москва, если сеть на

Ладожском (там много мест освобождается).

 

Значит - транзитные вокзалы очень полезны :rolleyes: , что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинградском, всё это входит в стоимость билета

111249[/snapback]

 

ничего подобного. просто надо покупать билет "без услуг", только и всего.

 

а вообще в москве на любом вокзале можно купить билет на любое направление.

 

Значит - транзитные вокзалы очень полезны , что и требовалось доказать.

111252[/snapback]

 

шо-то мне это совершенно не очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит - транзитные вокзалы очень полезны , что и требовалось доказать.

111252[/snapback]

шо-то мне это совершенно не очевидно.

111267[/snapback]

Объясняю: во-первых - возможность отправлять поезда на все направления;

во-вторых - большая пропуская способность; в-третьих - наличие транзитных

поездов, что увеличивает возможности пассажиров уехать; в-четвёртых -

поезд по посадку - можно подавать с любой стороны.

Мы говорим о Курском и Ладожском.

Через Ладожский идут поезда Москва-Хельсинки, Москва-Мурманск, и дополнительный - Москва-Петрозаводск.

Через Курский: СПб-Адлер "Северная Пальмира", СПб-Горький, СПб-Ижевск,

СПб-Самара, СПб-Харьков/Мариуполь, СПб-Курск и некоторые другие.

Т.е. - больше возможностей уехать (или доехать), кроме того - можно отрыть

новые маршруты (теоретически). Например: Горький-Мурманск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых - возможность отправлять поезда на все направления;

111278[/snapback]

 

и чего?

 

во-вторых - большая пропуская способность;

111278[/snapback]

 

нну... с этим согласен. но не везде она требуется большой.

 

в-третьих - наличие транзитных

поездов, что увеличивает возможности пассажиров уехать;

111278[/snapback]

 

ну, тут ситуация сложная. с одной стороны, конечно так. с другой стороны - посадка пассажиров на промежуточной станции автоматически отменяет возможность посадки пассажиров, которые хотели бы уехать туда же, но с более далёкой станции. первое - преимущество, второе - недостаток. соблюсти баланс тут очень сложно, и общих решений этой проблемы нет. каждая станция и каждый маршрут тут требуют индивидуального подхода.

 

в-четвёртых -

поезд по посадку - можно подавать с любой стороны.

111278[/snapback]

 

поезд под посадку подаётся из отстойника, который, как правило, находится с одной и той же стороны. и потом - а какая разница, с какой стороны подавать состав?

 

нет, я совершенно не против транзитных вокзалов. просто, как мне кажется, уверенно говорить о том, что любой транзитный вокзал однозначно лучше любого тупикового - неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - с Ладожского вокзала поезда можно направлять на пратически любой ход,

идущий от СПб. Помимо поездов Мурманского, Вологодского (и далее -

Воркутиского, Архангельского и Урало-Сибирского направлений), Пестовского,

Костомукшинского направлений, и, соответвенно. транзитных поездов Москва-

Мурманск и Москва-Хельсинки, летом (и в другие "пики") назначаются поезда

с Ладожского - по Главному ходу ОЖД.

С Курским - аналогично (некоторые поезда на СПб отправлялись с Курского,

а вспомните, что есть сквозные электрички).

Если говорить об опыте других городов, то я видел, когда на одном пути(!)

стояли поезда - на разные направления.

2- В любом случае - хорошо (есть резерв).

3-Да, с этим возникают проблемы. Конечно, заводить на Курский вокзал,

например, Баку-СПб :rolleyes: -нельзя. Но если говорить о поездах Москва-

Мурманск (на Ладожском) - то это самое то.

4- отстойник обычно находится где? Правильно - со стороны, противоположной

основному направлению движения поездов, т.е. можно подавать поезд, уже

магистральным локомотивом. А если в отстойнике не хватит места, то можно -

с другой стороны вокзала.

5- Да, но мы обсуждает конкретные вокзалы. Кроме того: возможности многих тупиковых вокзалов - уже, практически, исчерпаны.

Есть ещё одно преимущество транзитных вокзалов - возможность организации

ВБСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Проснулся... звонишь в справочную; тебе отвечают: "Поезд опаздывает на 3 часа." Ага! Значит скоро будет...

2. Едешь на вокзал... билеты (Без очереди! Без наценок!) Пожалуйста!

3. Сел в полу-пустой вагон, выбрал себе место. Какое больше нравится.

4. 2-3 часа опоздания по Москве поезд до Питера нагоняет только так!!

Летит, ястребок, на север; а ты сидишь у окошечка положив ноги на противоположную лавку и никто тебе не мешает. И ты - никому.

- Это-ли не кайф?!

111243[/snapback]

Что-то не вижу особого кайфа подстраиваться под опаздывающий поезд.Да и полупустой вагон до Питера слабо представляю.Хотя с Курского действительно удобно кататься.

 

Значит - транзитные вокзалы очень полезны , что и требовалось доказать.

111252[/snapback]

Дык кто же спорит,что они полезны? :crazy:

 

возможность организации

ВБСов.

111317[/snapback]

Кого??? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - с Ладожского вокзала поезда можно направлять на пратически любой ход,

идущий от СПб. Помимо поездов Мурманского, Вологодского (и далее -

Воркутиского, Архангельского и Урало-Сибирского направлений), Пестовского,

Костомукшинского направлений, и, соответвенно. транзитных поездов Москва-

Мурманск и Москва-Хельсинки, летом (и в другие "пики") назначаются поезда

с Ладожского - по Главному ходу ОЖД.

С Курским - аналогично (некоторые поезда на СПб отправлялись с Курского,

а вспомните, что есть сквозные электрички).

Если говорить об опыте других городов, то я видел, когда на одном пути(!)

стояли поезда - на разные направления.

111317[/snapback]

 

опять же - и чего?

 

2- В любом случае - хорошо (есть резерв).

111317[/snapback]

 

любой резерв требует средств на содержание...

 

Есть ещё одно преимущество транзитных вокзалов - возможность организации

ВБСов.

111317[/snapback]

 

что такое вбс?

Добавлено

Что-то не вижу особого кайфа подстраиваться под опаздывающий поезд.

111327[/snapback]

 

+1. если приходить к нужному времени - придётся как-то убивать время до его прибытия, да и выигрыша по времени в результате никакого не будет. а если постулировать, что данный поезд опаздывает всегда, и приходить соответственно, то есть очень хорошие шансы не уехать никуда вообще :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю: ВБС - вагон беспересадочного сообщения.

 

1 - с Ладожского вокзала поезда можно направлять на пратически любой ход,

идущий от СПб. Помимо поездов Мурманского, Вологодского (и далее -

Воркутиского, Архангельского и Урало-Сибирского направлений), Пестовского,

Костомукшинского направлений, и, соответвенно. транзитных поездов Москва-

Мурманск и Москва-Хельсинки, летом (и в другие "пики") назначаются поезда

с Ладожского - по Главному ходу ОЖД.

С Курским - аналогично (некоторые поезда на СПб отправлялись с Курского,

а вспомните, что есть сквозные электрички).

Если говорить об опыте других городов, то я видел, когда на одном пути(!)

стояли поезда - на разные направления.

111317[/snapback]

опять же - и чего?

 

2- В любом случае - хорошо (есть резерв).

111317[/snapback]

любой резерв требует средств на содержание...

1- можно разгрузить дргугие вокзалы, или организовать любые транзитные поезда.

2-Резерв "пить-есть не просит (С)" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленинградский в Москве:

-Тесноват и темноват.

-Малое количество голосовых объявлений

-Грязно

 

Московский в Ленинграде:

-Посвободнее

-Почище

-Посветлее

-На первый взгляд безбомжовый,но на спуске к камерам хранения постоянно кто-то спит

-Отвратный-холодный,с неудобными лавками зал ожидания не рассчитанный на существующую в нём потребность

-Плохая организация информирования пассажиров о располжении объектов вокзала

111129[/snapback]

Да, зал ожидания на Московском (обычный) - ужасен. Даже на Петербург

не похоже. :angry:

На входе в метро "Площадь Восстания" , у замурованного перехода, можно

найти бомжиков :rolleyes::crazy:

111168[/snapback]

В принципе ничего удивительного то что на Московский бомжи забегают. Недалеко от него находится одно из самых проблемных мест в Питере в плане бомжей. Это сквер на ул. Некрасова и его окрестности. Одну из обитающих там компаний бомжей видел ещё недалеко от Финляндского вокзала, около выхода из м. Пл. Ленина на Боткинской ул. Женщина просто запомнилась.

На московском в-ле есть другой зал ожидания расположенный в пристройке на платформе. Там много скамеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Московском - много бомжей. Верно было отмечено, что они есть и у

Финляндского.

Также, можно обнаружить бомжей, алкашей и гопоту всякую- у Балтийского вокзала. На Балтийском, также, огромное количество садоводов. Также очень много садоводов и дачников - на Финляндском. На самом Витебском - бомжи редки, но у метро "Пушкинская" - можно заметить:rolleyes::crazy:. Ещё интересный факт: на Витебском - значительно больше проводников в иностранной форме (УЗ, БЧ, ЛДЗ, ЛГ, ЧФМ), чем РЖД. Что касается пассажиров,

много заработчан и дачников (но и садоводов - тоже хватает). Интересно, а на Киевском - аналогично? Особенность Витебского вокзала является и то, что электровоз -"редкий зверь", и обнаружить его можно только под поездом СПб-Боровичи. Совсем нет бомжей - на Ладожском (чем он, как было отмечено, отличается от Курского), также - там очень низкая криминогенность. За всем следят охрана и ЛОВД :(:angry: Там даже входят и выходят - по разным коридорам. Пригородные пассажиры - отделены от пассажиров дальнего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, Ладожский на сегодня является самым презентабельным вокзалом, причем не только в Питере.

А по поводу Курского... при всех его транзитных удобствах (а мне тоже очень нравится приобретать билет на утренний проходящий и часов в 17-18 оказываться в Питере) он слишком криминогенен и грязен. Днем это не так заметно, поскольку народу на вокзале очень много (вокзал обслуживает 2 крупных пригородных направления, полюс является транзитным для трех направлений), то ближе к полуночи находиться на вокзале становится опасным.

Я неоднократно уезжал в Нижний поездом "Нижегородец" (отп. 23.40) и каждый раз старался приехать минут за 15 до отправления, и из метро сразу же выходил на 1-ую платформу, к поезду, минуя вокзал. Несколько раз мне приходилось ехать на транзитном "Волга" Санкт-Петербург - Нижний Новгород, как в НН, так и в СПб, отправление у них далеко заполночь, так приходилось даже доплачивать за VIP-зал ожидания, чтобы не стать жертвой вокзальной гопоты, которая в изобилии наличествует, в том числе и в бесплатном зале ожидания.

 

ИМХО, по комфорту и безопасности, Курский - самый плохой вокзал Москвы. Чуть лучше него Казанский, дальше Киевский. Потом примерно на одном уровне идут Ярославский и Белорусский (Бел. даже получше Яр.), затем идет Ленинградский, затем Рижский и Савеловский. Кстати, Савеловский, Рижский и Ленинградский на ночь закрывают (точное время закрытия у каждого не помню, могу точно сказать, что Ленинграский закрывают где-то в 1.45-2.00, если нет доп. поездов, если есть - через 15 минут после отправления последнего, и открывают примерно за 20 минут до прибытия первого, т.е. где-то около 5 утра).

 

Бомжатник, кстати, не на самом Ленинградском, а перед ним, на парапете подземного перехода. Меня всегда эта картина умиляла: приезжает человек в Москву на Ленинградский вокзал, выходит в город - а тут ему первая столичная достопримечательность.... :angry::rolleyes: Представляю впечатления питерцев, впервые посещающих Москву. :crazy::(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно, Ладожский на сегодня является самым презентабельным вокзалом, причем не только в Питере.

Радует, что большинство участников Форума это оценили. :)

Я неоднократно уезжал в Нижний поездом "Нижегородец" (отп. 23.40) и каждый раз старался приехать минут за 15 до отправления, и из метро сразу же выходил на 1-ую платформу, к поезду, минуя вокзал. Несколько раз мне приходилось ехать на транзитном "Волга" Санкт-Петербург - Нижний Новгород, как в НН, так и в СПб, отправление у них далеко заполночь, так приходилось даже доплачивать за VIP-зал ожидания, чтобы не стать жертвой вокзальной гопоты, которая в изобилии наличествует, в том числе и в бесплатном зале ожидания.ИМХО, по комфорту и безопасности, Курский - самый плохой вокзал Москвы. Чуть лучше него Казанский, дальше Киевский. Потом примерно на одном уровне идут Ярославский и Белорусский (Бел. даже получше Яр.), затем идет Ленинградский, затем Рижский и Савеловский. Кстати, Савеловский, Рижский и Ленинградский на ночь закрывают (точное время закрытия у каждого не помню, могу точно сказать, что Ленинграский закрывают где-то в 1.45-2.00, если нет доп. поездов, если есть - через 15 минут после отправления последнего, и открывают примерно за 20 минут до прибытия первого, т.е. где-то около 5 утра).

Да, я сам чуть не стал жертвой гопников (их было трое :(:crazy::angry:) , которые пристали ко мне, когда я ехал во Владимир на поезде СПб-Ижевск, и вышел в 4 утра на Курском (стоянка 40 минут).

Если Савёловский и Рижский - лучшие, то действительно жаль, что их недостаточно используют в дальнем сообщении. Хотя, если на Рижский добавить поездов (вопрос обсуждался), то, возможно,

уже и не будет так аккуратно. То, что вокзалы закрыты ночью - редкость для мегаполиса.

Вероятно, чтоб "друзей" :rolleyes: не допускать ночевать. В СПб Московский, Ладожский и Витебский - открыты круглосуточно. Балтийский - тоже открыт, но там только пригород, и с 1 ночи

до 5 утра - делать нечего. Кассовый центр и бистро 3 до 4 часов - закрыты.

Финляндский, не закрывают, но с 1 часа до 4 утра - там делать нечего. А зал ожидания -работает только в дневное время (там находятся абонементные кассы, продающие, также, билеты нва попугаи,

авиакасса и киоск). Траффик - как на Рижском (я уже говорил об этом). Оба поезда на Хельсинки - дневные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ленинградском в-ле комнат отдыха нет что ли? На Московском вроде бы были в наличии. Может поэтому Московский не закрывают на ночь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для LmV:

 

Да, вокзалы закрывают именно от :rolleyes: и бомжей. Ночью вокзалы драят и утром они чистенькие. Плюс ко всему, на всех вокзалах коме Курского и Казанского в течение дня поддерживается чистота и порядок.

 

А на Ленинградском в-ле комнат отдыха нет что ли? На Московском вроде бы были в наличии. Может поэтому Московский не закрывают на ночь.

111555[/snapback]

 

Нет, комнат вроде бы нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Ленинградском в-ле комнат отдыха нет что ли? На Московском вроде бы были в наличии. Может поэтому Московский не закрывают на ночь.

На Московском есть комнаты отдыха, есть - и VIP-зал и комната приёма официальных делегаций.

На Ладожском - есть платный зал ожидания, гостиница и комната приёма официальных делегаций.

На Витебском - комнаты отдыха.

На Финляндском и Балтийском - ничего нет, тем не менее - вокзалы не закрывают на ночь

(хоть ночью - поезда и не ходят).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь, давайте поговорим о более глобальных проблемах узлов.

ИМХО проблемы Мосузла в его сильной перегруженности, а также - в нелогичном расписании, когда

поезда, часто следующие в одном направлении - "раскиданы" по вокзалам, причём, часто без логики.

При этом - 2 вокзала незагружены. Может я не прав, не спорю...

Проблема СПб узла в том, что имеется перегрузка одного вокзала, при недостаточной загрузке других.

Хотя - резерв есть (и не малый). Тут нужно, скорее, "логическая" (не путать с логистической!) корректировка расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московском есть комнаты отдыха, есть - и VIP-зал и комната приёма официальных делегаций.

111559[/snapback]

А расценки на услуги VIP-зала и комнат отдыха какие? (на Московском конкретно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московском есть комнаты отдыха, есть - и VIP-зал и комната приёма официальных делегаций.

111559[/snapback]

А расценки на услуги VIP-зала и комнат отдыха какие? (на Московском конкретно)

Не знаю. Расценки можно спросить в Сервис-Центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Московском есть комнаты отдыха, есть - и VIP-зал и комната приёма официальных делегаций.

111559[/snapback]

А расценки на услуги VIP-зала и комнат отдыха какие? (на Московском конкретно)

Не знаю. Расценки можно спросить в Сервис-Центре.

 

По состоянию на конец 2006 года место в комнате отдыха на Московском стоило 600 руб. за ночь. Ночь начиналась в 21.00 и заканчивалась в 9.00. Услугам пассажиров очень чистый туалет с умывальником (мыло там, бумажные полотенца и прочие блага в наличии).

Пользовался один раз. Народу было немного, люди вполне обычные, транзитники, с большими сумками. Кстати, в комнату отдыха категорически не пускают в состоянии :rolleyes: , так что отдыхалось спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Мы обсуждали несколько дней сходство и различия 2-х крупнейших узлов.

Как считаете: есть принципиальное сходство, или оно - чисто внешнее? И в чём принципиальное

различие (или его нет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги! Мы обсуждали несколько дней сходство и различия 2-х крупнейших узлов.

Как считаете: есть принципиальное сходство, или оно - чисто внешнее? И в чём принципиальное

различие (или его нет)?

 

Попробую глобально обобщить (изложенное - моя личная позиция, прошу не бить).

 

Принципиальное сходство в том, что оба узла - крупнейшие в стране, по количеству обслуживаемых пассажиров значительно опережающие другие пересадочные узлы.

 

Принципиальное различие - Московский узел является пересадочным для пассажиров, следующих с северо-запада как в другие регионы, в особенности Сибирь и Дальний Восток, так и за рубеж (в случае отсутствия из указанных городов прямых поездов и/или авиарейсов), чего не скажешь о Питерском. Сеть российских железных дорог построена таким образом, что Московский узел является центральным.

 

К сходству же можно отнести и сравнительно небольшое количество прямых транзитных поездов через указанные узлы (если не относить БМО к Московскому узлу, а рассматривать ее как самостоятельную единицу).

 

С точки зрения сервиса - оба узла отличаются стандартным набором предлагаемых услуг, соответственно и качество этих услуг тоже примерно одинаковое. Тут же хотелось бы добавить, что Петербургу не помешало бы организовать интермодальное сообщение с аэропортом Пулково. Ну а Московскому - поскорее довести до ума связь с аэропортом Шереметьево.

 

С точки зрения ухоженности - Петербургский узел значительно превосходит Московский, правда по причине меньшего количества пассажиров, ну и (чего там греха таить) более ответственного отношения работников ОЖД к своим обязанностям, нежели работников МЖД (опять же не везде, есть и исключения).

 

С точки зрения архитектурных красот - оба вполне заслуживают похвал; каждый вокзал по-своему хорош ( :angry: ну кроме Курского, язык не поворачивается сказать про него что-то хорошее, пока его как следует не приберут, хотя бы до уровня Казанского).

 

Вроде ничего не забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изложу я и свои соображения.

Во-первых. Московский узел является пересадочным не для Северо-Запада, а для всей России.

 

Во-вторых - центральным для маршрутов внутри Северо-Запада - является Петербурский узел (так пошло исторически, логически, а также - связано с маршрутами на Северо-Западе).

Петербургский узел является пересадочным для жителей Северо-Запада, следующих с

"Северов" в Белоруссию и Прибалтику, из Пскова и Новгорода - в другие города Северо-Запада

(иначе - почти невозможно), на Урал, Сибирь, Казахстан. И, естественно, для всех пассажиров (из любого места), следующих в Скандинавские страны.

 

В-третьих - поездка с "пересадкой" на Дальний Восток, и с Дальнего Востока - отличается

пунктом пересадки, но это уже - оффтопик, если кого заитересует - могу сообщить "личкой".

 

Разница - в "охвате" географии пересадок, и тяготения населения макрорегионов. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по количеству обслуживаемых пассажиров значительно опережающие другие пересадочные узлы.

112631[/snapback]

 

честно скакзать, у меня есть заметные сомнения, что питерский узел значительно опережает по количеству пассажиров другие пересадочные узлы. тут нужна статистика (по крайней мере, по екатеринбургу, новосибирску, нижнему, самаре, челябинску и казани). по москве у меня таких сомнений нет.

 

Московский узел является пересадочным для пассажиров, следующих с северо-запада как в другие регионы, в особенности Сибирь и Дальний Восток, так и за рубеж

112631[/snapback]

 

не только с северо-запада, но и вообще со всей россии. и даже с снг.

 

Сеть российских железных дорог построена таким образом, что Московский узел является центральным.

112631[/snapback]

 

даже не столько сеть (например, направления дорог, выходящих из нижнего или казани, а также географическое местоположение этих городов весьма благоприятны для выполнения этими городами пересадочной функции), сколько состояние пути, колейность и электрифицированность дорог, идущих в москву. и это делает московский узел уникальным в россии. ни один другой узел (включая питерский) в полной мере с ним сравнивать нельзя.

 

если не относить БМО к Московскому узлу, а рассматривать ее как самостоятельную единицу

112631[/snapback]

 

этого делать нельзя. бмо создавалось именно как часть московского узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по количеству обслуживаемых пассажиров значительно опережающие другие пересадочные узлы.

112631[/snapback]

 

1) честно скакзать, у меня есть заметные сомнения, что питерский узел значительно опережает по количеству пассажиров другие пересадочные узлы. тут нужна статистика (по крайней мере, по екатеринбургу, новосибирску, нижнему, самаре, челябинску и казани). по москве у меня таких сомнений нет.

 

Московский узел является пересадочным для пассажиров, следующих с северо-запада как в другие регионы, в особенности Сибирь и Дальний Восток, так и за рубеж

112631[/snapback]

 

2) не только с северо-запада, но и вообще со всей россии. и даже с снг.

 

1) Ну почему же - на СПб "завязаны" жители, по крайней мере" Псковской, Новгородской, Мурманской

областей и республики Карелия (а также - других субъектов СЗ). И если возможно сравнение с Екатерибургом, то сравнение с Челябинском или Казанью - явно умаляет истинные размеры.

2) Я уже говорил про это - узел главный для всех, а называть макрорегион - не корректно, так как в каждом макрорегионе (особенно - СЗ, Урале, Сибири - свои узлы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же - на СПб "завязаны" жители, по крайней мере" Псковской, Новгородской, Мурманской

областей и республики Карелия

112672[/snapback]

 

и много ли там народу живёт? вот цифры:

 

ленинградская область - 1644 тыс. чел.,

мурманская область - 865 тыс. чел.,

псковская область - 725 тыс. чел.,

республика карелия - 698 тыс. чел.,

новгородская обл. - 665 тыс. чел.

 

итого - 4597 тыс. чел, т.е. примерно ещё один питер. а в сумме вмсесте с питером (4581 тыс. чел) - 9118 тыс. чел., что не дотягивает даже до населения самой москвы (10425 тыс. чел.)

 

а также - других субъектов СЗ

112672[/snapback]

 

это каких?

 

сравнение с Челябинском или Казанью - явно умаляет истинные размеры.

112672[/snapback]

 

не буду спорить, отмечу только, что уверен в этом не до конца. хотя, вероятно, вы и правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а также - других субъектов СЗ

112672[/snapback]

 

это каких?

 

Архангельская, Вологодская, Коми.

Кроме того - транзитный поток пассажиров из Белоруссии, Украины и Прибалтики в города СЗ,

С Урала, Сибири, Казахстана, Поволжья - в города СЗ, и жителей всего СНГ - в Скандинавские страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архангельская, Вологодская, Коми.

112686[/snapback]

 

если имеется в виду поток из них в вышеупомянутые субъекты федерации, то его мы учли раньше. если в другие, то жители этих мест в подавляющем большинстве случаев ездят через москву, а не через питер. а те случаи, когда они всё-таким едут через питер из каких-то других мест, на мой взгляд, вполне компенсируются теми случаями, когда жители упомянутых северо-западных областей (псковской, новгородской и т.д.) не едут через питер.

 

транзитный поток пассажиров из Белоруссии, Украины и Прибалтики в города СЗ

112686[/snapback]

 

это всё либо учтено раньше (если это поток в карелию и иже с ними), либо незначительно (если это поток в вологодскую и т.п. области - тут удобнее и быстрее ехать через москву).

 

С Урала, Сибири, Казахстана, Поволжья - в города СЗ

112686[/snapback]

 

учтено раньше. небольшое население у этих городов.

 

жителей всего СНГ - в Скандинавские страны.

112686[/snapback]

 

я вас умоляю. сколько там того потока? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также Питер может использоваться как пересадка из той же Мурманской области и Карелии в Москву. Я так этим летом оттуда до Москвы так и добирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень смело, видимо, выражал мысль.

Безусловно, LmV прав - Московский узел является пересадочным для жителей всей России и даже стран СНГ. Тут речь идет не только о ЖД транспорте, но и об авиатранспорте, поскольку не все города России имеют развитую связь с зарубежными городами (напрмер, в Вашингтон из РФ можно улететь только из Москвы :angry: ).

Насчет дотягиваемости Питерского узла до узлов других городов по количеству пересадок - ИМХО, превышает, но не намного.

Насколько мне известно, прямые поезда/беспересадочные вагоны из Питера есть до Новосибирска. Если нужно ехать дальше - без пересадки не обойтись. Уверен, что большинство пассажиров (не следующих в сибирские и дальневосточные города самолетом) пересаживаются в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.