Перейти к содержанию

АКСП дошло до Харькова


Рекомендуемые сообщения

Дим, не в курсе, этот вагон уже работает с пассажирами?

Или пока как опытный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дурникет-то у них по-умней стоит, чем у нас. ;)

И ещё не понятно, что МГТ помешало на выход тоже палки поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрим чего из этой затеи получится. В Харькове как следует погостить мне так и не удалось -все проездами, но насколько знаю горэлектротранспорт там кроме ряда трамвайных маршрутов - далеко не главный перевозчик...В городе достаточно большая для такого города сеть метро, а на маршрутках можно уехать практически из любого конца города в другой без пересадок...

 

Так что вероятно это не столь бредовая идея как установка турникетов на напряженных московских маршрутах...

Врочем с удовольствием послушаю тех, кто непосредственно катался на харьковском транспорте ;) , особенно на трамваях и троллейбусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, не в курсе, этот вагон уже работает с пассажирами?

Или пока как опытный?

110915[/snapback]

Бегает уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поим пятилетней давности воспоминаниям о харьковском НОТе, он там несильно загруженный. Правда, был я там проездом, причём днём, так что могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поим пятилетней давности воспоминаниям о харьковском НОТе, он там несильно загруженный. Правда, был я там проездом, причём днём, так что могу ошибаться.

110927[/snapback]

Я бы не сказал что он несильно загруженный. На мой взгляд, изначально им нужно было бы довести состояние ПС и путей до нормального уровня, и лишь тогда ставить АСКП. А то сейчас и так на транспорте ездят в основном льготники и т.п. А теперь вообще народ полностью пересядет на "Богданы". К слову сказать, за 2006 год отКВРено несколько машин Т3 и куплено 6 КТМ-19, так что возможно всё не так плохо... НО вцелом состояние ПСа и путей в Харькове достаточно плохое...

 

До сих пор на линии бегают 2 татры 1966 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё не понятно, что МГТ помешало на выход тоже палки поставить?

110920[/snapback]

Как я понял в Харькове стоит КАСКАДообразное (или как они решили проблему с однопоездочными билетами если у них входной контроллер рассчитан на приём смарт-карт?)

А то сейчас и так на транспорте ездят в основном льготники и т.п.

110939[/snapback]

Ну что могу сказать.. И до Украины видать дошла проблема подсчёта количества льготников

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял в Харькове стоит КАСКАДообразное (или как они решили проблему с однопоездочными билетами если у них входной контроллер рассчитан на приём смарт-карт?)

111140[/snapback]

Входной точно для смартов только, на выходных глотателя карт не видно. Может это просто турникеты, крутящиеся только в одну сторону - чтобы зайцев, входящих не туда, задержать? (конечно, можно сказать - бред, подлезть же можно - но так можно про любую турникетную систему сказать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял в Харькове стоит КАСКАДообразное (или как они решили проблему с однопоездочными билетами если у них входной контроллер рассчитан на приём смарт-карт?)

 

Проблема может быть просто решена через водителя, он принимает деньги и нажимает кнопку, по числу оборотов обязан сдать выручку. Никаких затрат на печатанье билетов.

 

Насчёт количества вертушек - уже говорилось, что они стоят намного дешевле считывателя карт, а считыватель карт наверно в разы дешевле считывателя билетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема может быть просто решена через водителя, он принимает деньги и нажимает кнопку, по числу оборотов обязан сдать выручку. Никаких затрат на печатанье билетов.

111186[/snapback]

Что-то непродуманно получается... :rolleyes: Водителю придётся эту кнопку за день стереть всю.Может быть и однопоездочники сделают на базе БСК,с возможностью записи дополнительных поездок? (Вроде питерских БСК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и однопоездочники сделают на базе БСК,с возможностью записи дополнительных поездок?

111320[/snapback]

Объясняю 100й раз проблему - тогда придется вносить залог за БСК, она дорогая, рублей 60. И где этот залог потом возвращать? Ест-но карту перепрограммировать можно потом, НО. Расчет тут на то, что разовым пассажирам тяжело будет вернуть залог.

А просто поставить глотатели - не помогает, карты уносят гады-зайцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карты уносят гады-зайцы.

111347[/snapback]

 

Как это зайцы? Эти люди разве не оплатили проезд? Или теперь, все кто покупает смарт-карты тоже считаются зайцами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Ребят, только по-моему мы немного ударились в офф (сам грешен), будем исправляться :rolleyes:; все сообщения касаемые МТАшных турникетов перенёс в тему И снова КАСКАД
Здесь же предлагаю высказываться именно про АСКП в Харькове. Разумеется если Вы действительно в курсе происходящего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если такой вариант ПС уже запущен в эксплуатацию, возникают следующие вопросы:

 

1. Значит ли это, что теперь все пассажиры на этом маршруте вынуждены приобретать БСК, и сколько это удовольствие стоит по сравнению с обычными билетами (если, конечно, они ещё остались для других типов трамваев или для автобусов)?

 

2. Как осуществляется посадка пассажиров с детскими колясками, с чемоданами или другим объёмным багажом? Они ждут следующего трамвая?

 

3. Как работает вертушка на задних дверях в часы пик (если такое в Харькове бывает)? Как через неё выходить, если, например, из-за плотно стоящих в салоне людей (а также их сумок и тележек) турникет элементарно не сможет провернуться?

 

4. Кто или что может помешать "зайцам" ехать на второй ступеньке (до задних турникетов), не проходя внутрь салона? Если проблему предполагается решать, как у нас в Москве, быстрым захлопыванием дверей, зачем вообще нужны эти турникеты?

 

5. Проходила ли эта система проверку на аварийные ситуации, когда надо быстро эвакуировать людей из салона?

 

6. Про окупаемость тоже интересно, но этот вопрос снимаю, как, видимо, бессмысленный -- кто надо, тот на всём этом уже заработал, а денежки налогоплательщиков на Украине принято экономить не более, чем в братской России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Что касается перспективы внедрения в харьковском наземном транспорте системы "электронный кондуктор", то к концу года пройдут ее испытания, а затем уже начнется повсеместная установка нового оборудования. Потом до полного внедрения новинки, по словам директора департамента транспорта и связи Е. Водовозова, придется подождать еще около 9 месяцев - льготники должны успеть получить именные электронные карточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.