Jump to content

Реконструкция контактой сети у м.Дмитровская


Recommended Posts

Вот суть темы.В этом году планируется реконструкция сети у м.Дмитровская(в направление области).В чем заключается суть реконструкции: троллейбусы №47,56,78 не будут вынуждены стоять за 3 и 29(посадка в час пик на 3 и 29 занимает около 5-10 мин.).На данный момент пока народ садится на 3 и 29 сзади скапливается по 2-4 троллейбуса 47,56,78 м-ов.На ваш взгляд реконструкция поможет в разрешение данной проблемы?

P.S. Есть ли в Москве похожие ситуации ?

Link to comment
Share on other sites

Поможет если эта реконструкция и касается именно того что м-ты 78,56,47 стоят за загружающимися 3 и 29м.Неизвестно какая реконструкция будет.

Link to comment
Share on other sites

Неизвестно какая реконструкция будет.

113028[/snapback]

План схема у меня есть ,но вот изображение не выкладывеается :rolleyes:

Проблему решит демонтаж дурникетов! Остальное - мертвому припарки, зайцу стоп-сигнал, собаке пятая нога...

113032[/snapback]

Эта тема никаким боком не касается АСКП. :angry: .Про + и - АСКП есть отдельная тема.

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Эта тема никаким боком не касается АСКП. :angry: .Про + и - АСКП есть отдельная тема.

113039[/snapback]

Дейстительно, хватит уже каждую тему к АСКП сводить. В этой теме обсуждается реконструкция троллейбусных линий в проблемных местах, а не то какое плохое или хорошее АСКП.
Link to comment
Share on other sites

Дейстительно, хватит уже каждую тему к АСКП сводить. В этой теме обсуждается реконструкция троллейбусных линий в проблемных местах, а не то какое плохое или хорошее АСКП.

Тяжело обсуждать то, чего нет. План предполагаемой реконструкции никто ведь на раскрыл.

Если стрелку поставят между остановками, то, конечно, поможет. Что здесь обсуждать? Лишь бы провода 3-го и 29-го не задвинули ближе к тротуару, а то они там застрянут.

Link to comment
Share on other sites

P.S. Есть ли в Москве похожие ситуации ?

113026[/snapback]

Похожая ситуация есть на Соколе. Когда 12, 70 пересекаются по одной ветке с 6, 43, то создаются гигантские вереницы троллейбусов. Причём это явление работает в обе стороны. Уж там то обязательно надо сделать 2 лини пересекающихся проводов, чтобы маршрутные пары друг другу не мешали.

Link to comment
Share on other sites

Идея ничего себе. Но я тут бы предложил несколько более кардинальное решение вопроса, а именно- перенести остановку троллейбусов 47,56,78 хотя бы метров на 20 назад, за автобусную остановку.

Ибо простым навешиванием контактной сети тут ничего не решить- троллейбус, едущий прямо, может и объедет троллейбус, поворачивающий в сторону ул.Руставели, но тут же уткнется в автопробку, созданную желающими повернуть направо.

Вывод- он должен уезжать с этих полос раньше, чем она начинается. Иначе все подвижки будут бесполезны :angry:

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, следовало бы сделать как на Выхино.

Link to comment
Share on other sites

Как я понимаю, следовало бы сделать как на Выхино.

Это, я так понимаю, Вы про Сокол говорите. На Дмитровской такая сложность не нужна. Там одной грамотной расходной стрелки достаточно. У троллей, которые прямо идут, пассажиропоток на остановке невелик.

Link to comment
Share on other sites

Такое небольшое изменение несомненно заметно улучшит ситуацию. Думаю, в городе немало мест, где можно применить аналогичный ход.

Только на любых остановках транспорта ещё очень мешают тазики стоящие на остановках и (или) казели загромождающие правую полосы. Решение этой проблемы тоже десять копеек в уменьшение заторов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.