ЛиАЗ Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Вот суть темы.В этом году планируется реконструкция сети у м.Дмитровская(в направление области).В чем заключается суть реконструкции: троллейбусы №47,56,78 не будут вынуждены стоять за 3 и 29(посадка в час пик на 3 и 29 занимает около 5-10 мин.).На данный момент пока народ садится на 3 и 29 сзади скапливается по 2-4 троллейбуса 47,56,78 м-ов.На ваш взгляд реконструкция поможет в разрешение данной проблемы? P.S. Есть ли в Москве похожие ситуации ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Поможет если эта реконструкция и касается именно того что м-ты 78,56,47 стоят за загружающимися 3 и 29м.Неизвестно какая реконструкция будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moskonst70 Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Проблему решит демонтаж дурникетов! Остальное - мертвому припарки, зайцу стоп-сигнал, собаке пятая нога... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиАЗ Опубликовано 19 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Неизвестно какая реконструкция будет. 113028[/snapback] План схема у меня есть ,но вот изображение не выкладывеается Проблему решит демонтаж дурникетов! Остальное - мертвому припарки, зайцу стоп-сигнал, собаке пятая нога... 113032[/snapback] Эта тема никаким боком не касается АСКП. .Про + и - АСКП есть отдельная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 января, 2007 Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 ! Предупреждение:Эта тема никаким боком не касается АСКП. .Про + и - АСКП есть отдельная тема.113039[/snapback] Дейстительно, хватит уже каждую тему к АСКП сводить. В этой теме обсуждается реконструкция троллейбусных линий в проблемных местах, а не то какое плохое или хорошее АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Дейстительно, хватит уже каждую тему к АСКП сводить. В этой теме обсуждается реконструкция троллейбусных линий в проблемных местах, а не то какое плохое или хорошее АСКП. Тяжело обсуждать то, чего нет. План предполагаемой реконструкции никто ведь на раскрыл. Если стрелку поставят между остановками, то, конечно, поможет. Что здесь обсуждать? Лишь бы провода 3-го и 29-го не задвинули ближе к тротуару, а то они там застрянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 P.S. Есть ли в Москве похожие ситуации ? 113026[/snapback] Похожая ситуация есть на Соколе. Когда 12, 70 пересекаются по одной ветке с 6, 43, то создаются гигантские вереницы троллейбусов. Причём это явление работает в обе стороны. Уж там то обязательно надо сделать 2 лини пересекающихся проводов, чтобы маршрутные пары друг другу не мешали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Идея ничего себе. Но я тут бы предложил несколько более кардинальное решение вопроса, а именно- перенести остановку троллейбусов 47,56,78 хотя бы метров на 20 назад, за автобусную остановку. Ибо простым навешиванием контактной сети тут ничего не решить- троллейбус, едущий прямо, может и объедет троллейбус, поворачивающий в сторону ул.Руставели, но тут же уткнется в автопробку, созданную желающими повернуть направо. Вывод- он должен уезжать с этих полос раньше, чем она начинается. Иначе все подвижки будут бесполезны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimychKTR Опубликовано 20 января, 2007 Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Как я понимаю, следовало бы сделать как на Выхино. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нихто Опубликовано 21 января, 2007 Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 Как я понимаю, следовало бы сделать как на Выхино. Это, я так понимаю, Вы про Сокол говорите. На Дмитровской такая сложность не нужна. Там одной грамотной расходной стрелки достаточно. У троллей, которые прямо идут, пассажиропоток на остановке невелик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 22 января, 2007 Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Такое небольшое изменение несомненно заметно улучшит ситуацию. Думаю, в городе немало мест, где можно применить аналогичный ход. Только на любых остановках транспорта ещё очень мешают тазики стоящие на остановках и (или) казели загромождающие правую полосы. Решение этой проблемы тоже десять копеек в уменьшение заторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.