Дмитрий Андреевич Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Что сейчас с Икарусами-280.33 16101, 16105, 16402, 16405, 16445? Давно не видно их на линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 В декабре на 299 видел 16101 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурко Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 Первые две (101 и 105) в этом месяце вполне себе катались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renogor Опубликовано 17 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2008 16105 видел буквально сегодня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Cегодня 16101 тащили по каширке на буксире. А что с 16210 его вообще на маршрутах не видать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 А что с 16210 его вообще на маршрутах не видать? Если речь идет о ЛиАЗ-5256.25, то вроде он сгорел где-то в 2003-2004гг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Тем не менее, естественно, борт никто не списывал... И случай был в августе 2005 года. Так что 16210 еще поработает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 16318 жив!Сегодня он на 709. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexrudz Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Ребят, а кто может рассказать историю машины 16320? Это икар 280, внутри у него нестандартное ("Старое") расположение первых сидений, но это просто о возрасте говорит. Кстати, ни одно из них не было заменено (на мой взгляд) т.е. вандалы до них не добирались, как мне кажется. Все одинаковые черненькие заводские. Очень приятно в таком ехать, жаль что он уже ветеран. Еще на стекле водителя висит карточка с его фото и именем. Поскольку в 14 АП, которым я часто пользуюсь, такие карточки дано введены, это меня не удивило, но хотелось бы узнать: В 16 АП давно ли такое нововведение? Но меня больше всего поразил следующий факт - на той же перегородке водителя стоит печать "По вопросам обслуживания и улучшения движения сообщать по тел.: ....... и ........ и рядом пояснение-подпись "8 А/П" (хотя цифра нечеткая и похожа так же на 3 и на 6). Вот поэтому и интересна стала история. Это машина 8 (ФАТПа) (?3,6?) АП в прошлом? Или просто перегородка каким то образом оттуда перекочевала в 16-й? Прикладываю фото. Заранее спасибо знатокам за ответ. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Lexrudz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Ребят, а кто может рассказать историю машины 16320? Это икар 280, внутри у него нестандартное ("Старое") расположение первых сидений, но это просто о возрасте говорит. Кстати, ни одно из них не было заменено (на мой взгляд) т.е. вандалы до них не добирались, как мне кажется. Все одинаковые черненькие заводские. Очень приятно в таком ехать, жаль что он уже ветеран. Еще на стекле водителя висит карточка с его фото и именем. Поскольку в 14 АП, которым я часто пользуюсь, такие карточки дано введены, это меня не удивило, но хотелось бы узнать: В 16 АП давно ли такое нововведение? Но меня больше всего поразил следующий факт - на той же перегородке водителя стоит печать "По вопросам обслуживания и улучшения движения сообщать по тел.: ....... и ........ и рядом пояснение-подпись "8 А/П" (хотя цифра нечеткая и похожа так же на 3 и на 6). Вот поэтому и интересна стала история. Это машина 8 (ФАТПа) (?3,6?) АП в прошлом? Или просто перегородка каким то образом оттуда перекочевала в 16-й? Прикладываю фото. Заранее спасибо знатокам за ответ. Я хотел бы добавить , то что машина точно прошла ремонт на СВАРЗе , выдают сидения и пол. А про ФАТП , попахивает интересной неожиданностью , но стенка я думаю просто так не перекочует А сидения так же ставили и в 1 при вводе АСКП. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем Niemand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Это обычный отСВАРЗенный Икар. Одно время я в свежеоткапиталенном тогда 05230 (или 05207?) видел на потолке рекламку-бумажку 10-го, если не ошибаюсь, парка. А детали, которые ставилина них - облицовки салона, перегородки кабины и т.п. могли быть вообще от других машин в прошлом, поэтому могли содержать старые объявы. О передачи автобусов как таковых речь не идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Это машина 8 (ФАТПа) (?3,6?) АП в прошлом? 187873[/snapback] Скорее 6. Во-первых, вряд ли ФАТП писался как 8, во-вторых (что важно), номер телефона начинается на 21*, а это как раз Марьина Роща. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Не помню где точно, по-моему, тоже в 5-ом парке, в салоне видел объявление с обращениями по телефонам парка, начинающимся на 118- или 111- (уже плохо помню). Скорее всего, 13-ый парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Не помню где точно, по-моему, тоже в 5-ом парке, в салоне видел объявление с обращениями по телефонам парка, начинающимся на 118- или 111- (уже плохо помню). Скорее всего, 13-ый парк. 187893[/snapback] По-моему до сих пор висят в двух МАЗах, работающих на 654И, переданных в 12-й парк из 9-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Не помню где точно, по-моему, тоже в 5-ом парке, в салоне видел объявление с обращениями по телефонам парка, начинающимся на 118- или 111- (уже плохо помню). Скорее всего, 13-ый парк. У 13 начинались на 112,а у 9 на 113.Так что это может быть скорее всего и 9. Ребят, а кто может рассказать историю машины 16320? Это икар 280, внутри у него нестандартное ("Старое") расположение первых сидений, но это просто о возрасте говорит. Кстати, ни одно из них не было заменено (на мой взгляд) т.е. вандалы до них не добирались, как мне кажется. Все одинаковые черненькие заводские. Очень приятно в таком ехать, жаль что он уже ветеран. Еще на стекле водителя висит карточка с его фото и именем. Поскольку в 14 АП, которым я часто пользуюсь, такие карточки дано введены, это меня не удивило, но хотелось бы узнать: В 16 АП давно ли такое нововведение? Но меня больше всего поразил следующий факт - на той же перегородке водителя стоит печать "По вопросам обслуживания и улучшения движения сообщать по тел.: ....... и ........ и рядом пояснение-подпись "8 А/П" (хотя цифра нечеткая и похожа так же на 3 и на 6). Вот поэтому и интересна стала история. Это машина 8 (ФАТПа) (?3,6?) АП в прошлом? Или просто перегородка каким то образом оттуда перекочевала в 16-й? Прикладываю фото. Заранее спасибо знатокам за ответ. Да это просто перегородка,появившаяся после СВАРЗА.Там даже следы пены видны,которая её держит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
р522тв Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) Там даже следы пены видны,которая её держит. 187933[/snapback] Это что-то типа обои держат потолок. Пена применяется для гермитизации - чтоб не дуло и тепло держало в кабине. Изменено 29 февраля, 2008 пользователем р522тв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 16318 жив!Сегодня он на 709. 187543[/snapback] Наверное, максимум она будет до лета ездить. Проехать осталось считанные копейки. Вся проблема заключить посадить на эту машину какого-нибудь постоянного водителя, все отказываются, а узбек, который работал на ней раньше, уже год, как пересел на 16361. Поэтому 318-я сейчас в резерве обычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Андреевич Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 С первой колонной понятно. А что же все-таки с Икарусами-280 из 4-й колонны - 16402, 16405, 16445? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Они все сняты с баланса парка, некоторые стоят "за сеткой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Кстати, в ближайшее время на линию выйдут пригнанные в феврале 2 новых Голаза, в 1 и 2 колоннах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Кстати, в ближайшее время на линию выйдут пригнанные в феврале 2 новых Голаза, в 1 и 2 колоннах. А будут ли приходить волжанины или лиазы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Ну вот и до 16ап докатилась волна наклееных бортовых номеров. На МКАДе сегодня видел 16153,шрифт издалека похож на 11 и 14 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renogor Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 А будут ли приходить волжанины или лиазы? От меня тот же вопрос - а то очень хочется чтобы и в 16 парке были 5292.20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 На МКАДе сегодня видел 16153,шрифт издалека похож на 11 и 14 ап 189131[/snapback] Хорошо, что на такой, а не уродский шрифт на наклейках 1-го парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 У первого парка нормальный читабельный шрифт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад319 Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Хорошо, что на такой, а не уродский шрифт на наклейках 1-го парка. Действительно, в 1-ом нормальный, а вот во 2-ом самый отстойный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASG Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 На МКАДе сегодня видел 16153,шрифт издалека похож на 11 и 14 ап 189131[/snapback] Хорошо, что на такой, а не уродский шрифт на наклейках 1-го парка. У 1 мне нравиться.А вот у 2,как курица лапой.Сбоку большие спереди и сзади такие,что надо с лупой разглядывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Конов Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 В 1, 7 парках наклейки оформлены слишком примитивно. Хотя, действительно, читаются замечательно. В 11 и 14, напротив, оформление их очень хорошее, но сам шрифт мелковат. Стоит ли считать ФАТПовские наклейки золотой серединой, я не уверен, хотя склоняюсь к этому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Niemand Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 (изменено) Стоит ли считать ФАТПовские наклейки золотой серединой, я не уверен, хотя склоняюсь к этому. Я думаю стоит , все ясно , и четко видно . Но , одно но , если отклеить цифру после нее остается след от клея Изменено 5 марта, 2008 пользователем Niemand Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Кстати, в ближайшее время на линию выйдут пригнанные в феврале 2 новых Голаза, в 1 и 2 колоннах. 189050[/snapback] А известно, на какие маршруты они выйдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти