Перейти к содержанию

16 Автобусный


Рекомендуемые сообщения

Что сейчас с Икарусами-280.33 16101, 16105, 16402, 16405, 16445? Давно не видно их на линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с 16210 его вообще на маршрутах не видать?

Если речь идет о ЛиАЗ-5256.25, то вроде он сгорел где-то в 2003-2004гг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, естественно, борт никто не списывал... И случай был в августе 2005 года.

Так что 16210 еще поработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, а кто может рассказать историю машины 16320?

Это икар 280, внутри у него нестандартное ("Старое") расположение первых сидений, но это просто о возрасте говорит. Кстати, ни одно из них не было заменено (на мой взгляд) т.е. вандалы до них не добирались, как мне кажется. Все одинаковые черненькие заводские. Очень приятно в таком ехать, жаль что он уже ветеран. Еще на стекле водителя висит карточка с его фото и именем. Поскольку в 14 АП, которым я часто пользуюсь, такие карточки дано введены, это меня не удивило, но хотелось бы узнать: В 16 АП давно ли такое нововведение?

Но меня больше всего поразил следующий факт - на той же перегородке водителя стоит печать "По вопросам обслуживания и улучшения движения сообщать по тел.: ....... и ........ и рядом пояснение-подпись "8 А/П" (хотя цифра нечеткая и похожа так же на 3 и на 6). Вот поэтому и интересна стала история. Это машина 8 (ФАТПа) (?3,6?) АП в прошлом? Или просто перегородка каким то образом оттуда перекочевала в 16-й?

Прикладываю фото. Заранее спасибо знатокам за ответ.

post-2029-1204235375_thumb.jpgpost-2029-1204235389_thumb.jpg

Изменено пользователем Lexrudz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто может рассказать историю машины 16320?

Это икар 280, внутри у него нестандартное ("Старое") расположение первых сидений, но это просто о возрасте говорит. Кстати, ни одно из них не было заменено (на мой взгляд) т.е. вандалы до них не добирались, как мне кажется. Все одинаковые черненькие заводские. Очень приятно в таком ехать, жаль что он уже ветеран. Еще на стекле водителя висит карточка с его фото и именем. Поскольку в 14 АП, которым я часто пользуюсь, такие карточки дано введены, это меня не удивило, но хотелось бы узнать: В 16 АП давно ли такое нововведение?

Но меня больше всего поразил следующий факт - на той же перегородке водителя стоит печать "По вопросам обслуживания и улучшения движения сообщать по тел.: ....... и ........ и рядом пояснение-подпись "8 А/П" (хотя цифра нечеткая и похожа так же на 3 и на 6). Вот поэтому и интересна стала история. Это машина 8 (ФАТПа) (?3,6?) АП в прошлом? Или просто перегородка каким то образом оттуда перекочевала в 16-й?

Прикладываю фото. Заранее спасибо знатокам за ответ.

post-2029-1204235375_thumb.jpgpost-2029-1204235389_thumb.jpg

Я хотел бы добавить , то что машина точно прошла ремонт на СВАРЗе , выдают сидения и пол. А про ФАТП , попахивает интересной неожиданностью , но стенка я думаю просто так не перекочует :D А сидения так же ставили и в 1 при вводе АСКП.

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обычный отСВАРЗенный Икар. Одно время я в свежеоткапиталенном тогда 05230 (или 05207?) видел на потолке рекламку-бумажку 10-го, если не ошибаюсь, парка. А детали, которые ставилина них - облицовки салона, перегородки кабины и т.п. могли быть вообще от других машин в прошлом, поэтому могли содержать старые объявы. О передачи автобусов как таковых речь не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это машина 8 (ФАТПа) (?3,6?) АП в прошлом?

187873[/snapback]

Скорее 6. Во-первых, вряд ли ФАТП писался как 8, во-вторых (что важно), номер телефона начинается на 21*, а это как раз Марьина Роща.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню где точно, по-моему, тоже в 5-ом парке, в салоне видел объявление с обращениями по телефонам парка, начинающимся на 118- или 111- (уже плохо помню). Скорее всего, 13-ый парк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню где точно, по-моему, тоже в 5-ом парке, в салоне видел объявление с обращениями по телефонам парка, начинающимся на 118- или 111- (уже плохо помню). Скорее всего, 13-ый парк.

187893[/snapback]

По-моему до сих пор висят в двух МАЗах, работающих на 654И, переданных в 12-й парк из 9-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню где точно, по-моему, тоже в 5-ом парке, в салоне видел объявление с обращениями по телефонам парка, начинающимся на 118- или 111- (уже плохо помню). Скорее всего, 13-ый парк.

У 13 начинались на 112,а у 9 на 113.Так что это может быть скорее всего и 9.

 

Ребят, а кто может рассказать историю машины 16320?

Это икар 280, внутри у него нестандартное ("Старое") расположение первых сидений, но это просто о возрасте говорит. Кстати, ни одно из них не было заменено (на мой взгляд) т.е. вандалы до них не добирались, как мне кажется. Все одинаковые черненькие заводские. Очень приятно в таком ехать, жаль что он уже ветеран. Еще на стекле водителя висит карточка с его фото и именем. Поскольку в 14 АП, которым я часто пользуюсь, такие карточки дано введены, это меня не удивило, но хотелось бы узнать: В 16 АП давно ли такое нововведение?

Но меня больше всего поразил следующий факт - на той же перегородке водителя стоит печать "По вопросам обслуживания и улучшения движения сообщать по тел.: ....... и ........ и рядом пояснение-подпись "8 А/П" (хотя цифра нечеткая и похожа так же на 3 и на 6). Вот поэтому и интересна стала история. Это машина 8 (ФАТПа) (?3,6?) АП в прошлом? Или просто перегородка каким то образом оттуда перекочевала в 16-й?

Прикладываю фото. Заранее спасибо знатокам за ответ.

post-2029-1204235375_thumb.jpgpost-2029-1204235389_thumb.jpg

Да это просто перегородка,появившаяся после СВАРЗА.Там даже следы пены видны,которая её держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там даже следы пены видны,которая её держит.

 

187933[/snapback]

 

Это что-то типа обои держат потолок. Пена применяется для гермитизации - чтоб не дуло и тепло держало в кабине.

Изменено пользователем р522тв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16318 жив!Сегодня он на 709.

187543[/snapback]

Наверное, максимум она будет до лета ездить. Проехать осталось считанные копейки.

Вся проблема заключить посадить на эту машину какого-нибудь постоянного водителя, все отказываются, а узбек, который работал на ней раньше, уже год, как пересел на 16361. Поэтому 318-я сейчас в резерве обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С первой колонной понятно. А что же все-таки с Икарусами-280 из 4-й колонны - 16402, 16405, 16445?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ближайшее время на линию выйдут пригнанные в феврале 2 новых Голаза, в 1 и 2 колоннах.

А будут ли приходить волжанины или лиазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и до 16ап докатилась волна наклееных бортовых номеров. :(:asia: На МКАДе сегодня видел 16153,шрифт издалека похож на 11 и 14 ап

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А будут ли приходить волжанины или лиазы?

От меня тот же вопрос - а то очень хочется чтобы и в 16 парке были 5292.20 :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКАДе сегодня видел 16153,шрифт издалека похож на 11 и 14 ап

189131[/snapback]

Хорошо, что на такой, а не уродский шрифт на наклейках 1-го парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что на такой, а не уродский шрифт на наклейках 1-го парка.

Действительно, в 1-ом нормальный, а вот во 2-ом самый отстойный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МКАДе сегодня видел 16153,шрифт издалека похож на 11 и 14 ап

189131[/snapback]

Хорошо, что на такой, а не уродский шрифт на наклейках 1-го парка.

У 1 мне нравиться.А вот у 2,как курица лапой.Сбоку большие спереди и сзади такие,что надо с лупой разглядывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1, 7 парках наклейки оформлены слишком примитивно. Хотя, действительно, читаются замечательно. В 11 и 14, напротив, оформление их очень хорошее, но сам шрифт мелковат. Стоит ли считать ФАТПовские наклейки золотой серединой, я не уверен, хотя склоняюсь к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит ли считать ФАТПовские наклейки золотой серединой, я не уверен, хотя склоняюсь к этому.

Я думаю стоит , все ясно , и четко видно . Но , одно но , если отклеить цифру после нее остается след от клея

Изменено пользователем Niemand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в ближайшее время на линию выйдут пригнанные в феврале 2 новых Голаза, в 1 и 2 колоннах.

189050[/snapback]

 

А известно, на какие маршруты они выйдут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.