Перейти к содержанию

Единичные экземпляры подвижного состава


teks32

Рекомендуемые сообщения

Интересно, вагон 88 года выпуска, и в нём такая архаика с рамами

Но пассажирские вагоны тогда ведь ещё выпускались с деревянными рамами. А чем трамвай хуже? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деревянные рамы - это у РВЗ-6. Здесь на фото снаружи видно, что стекла стоят вполне стандартно на резиновых уплотнителях в стальном проёме, просто в салоне оконные проемы отделаны деревянными планками вместо дюралевых. Имхо, никакая это не архаика, а вполне себе дизайн. Архаика там все остальное )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По качеству подгонки больше кажется, что в режиме депо щели затыкали, чтобы не дуло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, кстати, и кондукторское место (на возвышении) расположено по левому борту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
В 23.01.2007 в 21:38, Антикарг сказал:

Вроде в 1-м АП был Икарус-284, ходил по 616 (но не нынешнему 616, а тому что с Калужской в Ясенево ходил). Если что не так, Серёга поправит

Да, был такой! Появился в декабре 1985-го года. Звали его 1899 МНА. Работал недолго, но, по крайней мере, до начала февраля 1986-го года. Ходил по 616-му маршруту. Был белым с широкой оранжево-красной полосой ("юбкой") внизу (т.е. до молдинга).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.