Mr. Upper Опубликовано 24 января, 2008 Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Никто не припомнит автобус БВ с госномером 8310 (нового пятизначного номера не было)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 25 января, 2008 Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 SANOS S200, сочлененный, Югославия: 8696 МНА, 1991, красный с белым, 144 АКА-6226 "Россиянин", сочлененный, Россия: Борт №08?, 1994, темно-синий, 688,157 SANOS S200 уже 4 года валяется и гнеет на отстойнике 5,6 коллонны ФАТПа Вот про АКА не помню знаю токо 1996г.в. 08371 работает по 157. У кого найдется фотка АКА 1994г.в. дайте ссылку или загрузите сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 SANOS S200 уже 4 года валяется и гнеет на отстойнике 5,6 коллонны ФАТПа А до того?! В смысле, до 2003-ого? Мне казалось, да и писали вроде об этом, что его списали чуть ли не в первой половине 90-х. Хотя на http://bus.ruz.net написано, что годы эксплуатации: 1991-2002. Понятно, что если машина не списана, то считается в эксплуатации, но не столько же лет! Мне казалось, что SANOS уже в 1995-ом не выходил на линию. А он, оказывается, до сих пор даже не порезан! По моим наблюдениям - это рекорд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Вот про АКА не помню знаю токо 1996г.в. 180023[/snapback] Это что за машина такая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Это что за машина такая? 183089[/snapback] Вот такая: http://bus.ruz.net/cars/aka/ Ещё оттуда: в Москве есть несколько автобусов АКА 5225 «Россиянин», представляющих собой одиночный вариант АКА 6226. Но на маршрутах «Мосгортранса» они не используются, выполняя только служебные перевозки сотрудников организаций-владельцев автобусов Таковой можно увидеть около 8 утра по рабочим дням у северного вестибюля м."Проспект Вернадского". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 7 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2008 Вот такая: http://bus.ruz.net/cars/aka/ 183095[/snapback] Я знаю, что такое АКА 6226. А вот кто из упомянутых на той странице АКА 6226 1996 года выпуска? Таковой можно увидеть около 8 утра по рабочим дням у северного вестибюля м."Проспект Вернадского". 183095[/snapback] Спасибо, я их много видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Икарус-284 113464[/snapback] Я такой видел на Краснопресненской набережной. Смешно, но это было во время работы автомобильной выставки. Недели через две после того в "Вечерней Москве" написали, что автобус сильно прожорливый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 Кстати, выяснился борт этого 284, он работал в 8 колонне 1 парка под номером 1879. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Кстати, выяснился борт этого 284, он работал в 8 колонне 1 парка под номером 1879. А фотографии есть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Кстати, выяснился борт этого 284, он работал в 8 колонне 1 парка под номером 1879. Интересно, в какие годы? Я помню и старый 1879 (280.0х, приблизительно 1986 г.в.), и новый (желтый И-280.33, 92 г.в.) Номера со старой на новую перевесили очень быстро. Лишь какое-то непродолжительное время новая 1879 походила с госами 1861, без бортовых номеров, после чего уже повесили основные 1879. P.S. Примечательно, что хозяин у новой и старой 1879 был один и тот же. Он, возможно, и сейчас в парке работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 21 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 Судя по количество порезанных автобусов, обломки которых видны на дальней территории 13 АП, можно предположить, что последнего ЯАЗа-6211 больше нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 И все-таки его еще не порезали, стоит на дальней территории, но в таком виде (без дверей, части окон), что единственный для него вариант - восстановить и в музей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 И все-таки его еще не порезали, стоит на дальней территории, но в таком виде (без дверей, части окон), что единственный для него вариант - восстановить и в музей. 188967[/snapback] Так он вроде и не порезан до сих пор только потому, что есть разговоры о передаче в музей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Так он вроде и не порезан до сих пор только потому, что есть разговоры о передаче в музей. Только, кстати, не в МГТшный, а в МТАшный. Бумаги все нужные оформлены, до конца недели должен решиться вопрос о вывозе автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 ЗиУ-6М, 2 машины в 3-м парке с 1967-го года (ходили на 111 маршруте). С решёткой на передней панели кузова. Вероятнее всего, строй. бытовка из одной из этих машин сгорела буквально за 1 час до нашего "визита" к ней с целью договориться о взятии её в Музей МГТ у ст. Болшево в начале 1996-го года... Хм, причём тут Болшево? Там вообще в новейшее время не было маршрутов МГТ (даже 565, отменённый в 1986 г., доходил только до Подлипок-Дачных) Там правда планировался музей МГТ ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVG Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Нет, конечно. Бытовка была у Болшево, а музей естественно в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Хм, причём тут Болшево? В общем-то, совершенно непричём . Поясню. В 1995/96 годах у платформы Болшево (от Москвы - справа) строился жилой квартал. У строителей-отделочников там тогда были бытовки из старых автобусов/троллейбусов. Они их возили за собой с объекта на объект. В начале/середине 90-х ГАИ стало запрещать эксплуатацию таких передвижных бытовок. По окончании строительства в Болшево отделочники часть своих "более крепких" бытовок всё же "нелегально" увезли на другой объект, но оставили несколько бытовок "похуже" - "на разграбление БОМЖам" . Среди них был и этот кузов от автобуса ЗиУ-6М (или: ЗиУ-6-2М - точнее теперь не установишь) - практически "выброшенный", бесхозный. Но накануне нашего "визита" "БОМЖи" "постарались", - и он сгорел. Конечно, нам надо было намного раньше "беспокоиться" - "тормашить" строителей ... Как многим известно, в те годы (в т.ч. и в 1996-м году) музейная экспозиция (в т.ч. как восстановленные, так и не восстановленные образцы подвижного состава) формировалась на территории 1-го троллейбусного парка. Сорри, если вышеизложенное - OFF . По теме "единичных экземпляров ПС": - например, можно отметить опытную эксплуатацию двух тиристорных троллейбусов ЗиУ-684 инв.№№-ра 1264 и 1265 в 1-м парке с 1983-го по 1994-й годы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renogor Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Только, кстати, не в МГТшный, а в МТАшный. Бумаги все нужные оформлены, до конца недели должен решиться вопрос о вывозе автобуса. Возможно глупый вопрос: а почему именно в МТА? У них и не было вроде 6211... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 4 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Возможно глупый вопрос: а почему именно в МТА? Потому что музей МГТ брать его отказался. У них и не было вроде 6211... Как нам рассказал директор музея МТА, там представлены не только те модели, которые работали в МТА. Более того, в МТАшном музее выставляется история только советских и российских автобусов (т.е. построенных у нас), поэтому Икарус например подогнать под массовый "советский" пока не получается... А жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Возможно глупый вопрос: а почему именно в МТА? blink.gif У них и не было вроде 6211... rolleyes.gif 189157[/snapback] А в Клину вроде что-то такое ходило? Разве не 6211? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 А в Клину вроде что-то такое ходило? Разве не 6211? В Клину ходил ЯАЗ 6256 (прообраз или ещё что...). Но за него (?) сейчас ХБИшка ходит. ФОТО ЯАЗа здесь Фото ХБИ и обсуждение здесь Товарищ вот собирается в Клин, но думается, там уже от этих машин рожки да ножки остались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKV Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 Идиотский вопрос: а что из списанного интересного сохранилось на территории парков в Москве? Конкретно - Л-677, И-283, И-260 обрубки НЕ ТЕХНИЧКИ (ну про 08664 знаю, даже катался на нем после "второго пришествия"). А то вот я был уверен, что Санос порезан, а, оказывается, жив. Его, кстати, можно разглядеть, не заходя на территорию парка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савин Роман Опубликовано 10 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2008 А то вот я был уверен, что Санос порезан, а, оказывается, жив. Его, кстати, можно разглядеть, не заходя на территорию парка? Ну кое что можно увидеть через ворота, а так стоит он прямо рядом с забором! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Идиотский вопрос: а что из списанного интересного сохранилось на территории парков в Москве? 190142[/snapback] ну например на территории ЛРЗ у Фрезера стоит кругломордый головной вагон электрички, отлично виден с главных путей Казанки... только это уже не про единичные экземпляры вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renogor Опубликовано 24 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2008 Тут прошла информация,что 6211 МТА не взял,и его уже режут... Кто нибудь сможет это подтвердить или опровергнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 25 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Тут прошла информация,что 6211 МТА не взял,и его уже режут... Кто нибудь сможет это подтвердить или опровергнуть? А самому съездить и посмотреть? Насчёт подтверждения: я лично присутствовал при его разборке (демонтаже маршрутоуказателей, люков, оконных стёкол, сидушек, поручней). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renogor Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Тут говорилось про троллейбусы Икарус 280.91 и 280.94. Тот что на фото,случаем не один из них? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий-677 Опубликовано 25 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2008 Тут говорилось про троллейбусы Икарус 280.91 и 280.94. Тот что на фото,случаем не один из них? Именно эта машина Икарус 280.94 испытывалась в Москве в 1987-м году на 9-м маршруте. Она имела инв.№ 0010 и принадлежала 6-му троллейбусному парку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 27 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 Мерседес-Бенц O305G, сочлененный, Германия: гос.№ 1379 ММН, начало эксплуатации 1979 г., окрас кузова темно-коричневый, основные маршруты 138 (90?) 1382 ММН, 1979, темно-коричневый, 90 (138?) 7026 МКО (борт № 17026, 17291) - б/у, после капремонта в Германии, 1991, оранжевый с белым, 671,296,...,145 Про эксплуатацию Мерседесов в начале 80-х в Москве не знал. Также не знал, что 17291 поступил в Москву ещё в 1991 г. phil79, большое Вам спасибо за информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teks32 Опубликовано 27 июня, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2008 phil79, большое Вам спасибо за информацию. 211288[/snapback] Пожалуйста! Никто не припомнит автобус БВ с госномером 8310 (нового пятизначного номера не было)? 179853[/snapback] В середине 80-х на 127 маршруте (вплоть до его передачи в 5 а/п) работал ЛиАЗ-677М 8310 МНА. Позднее этот номер носил автобус ЛАЗ-699Р. Вот про АКА не помню знаю токо 1996г.в. 08371 работает по 157. У кого найдется фотка АКА 1994г.в. дайте ссылку или загрузите сюда. 180023[/snapback] http://visualrian.ru/images/item/88569 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.