Аккорд1970 Опубликовано 27 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Не было там посадки у ясеневских, да и ясеневских то -648 и651, других никогда и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Ну не было, так не было. И все же остановка 648 и 651 в конце 80-х вроде бы ближе к кругу была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 МАРШРУТ №119. Открыт 25.10.1958 Киевский вокз. - Бережковская наб. - Воробьёвское ш. - Мосфильмовская ул. - Университетский пр-т - Менделеевская ул. - ДК МГУ - Ломоносовский пр-т (м. Университет) - Ленинский пр-т - ул. Дм. Ульянова (м. Академическая) - Новочерёмушкинская ул. - ул. Винокурова 1969 - следует до ул. Телевидения (Шверника). 26.03.1977 - продлён маршрут: Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - ул. Дм. Ульянова - м. Академическая - ул. Гримау, Шверника - Новочерёмушкинская ул. - ул. Дм. Ульянова, Ремизова - Нагорная ул. - Нагорный б-р (убрали конечную с Киевского вокз., продлён А 91, укорочен № 139) 1980-82 - автобусы пошли по ул. Шверника, Винокурова и Севастопольскому пр-ту. Уточнены данные по маршруту 119. 25 - История маршрута № 123. Кроме того: открыт 18.05.1959 по трассе м. Краснопресненская - ст-н юных Пионеров по ул. Красная Пресня, 1905 года и Беговая, при этом Тм 23 снят на участке хождения этого маршрута, Тм 16 - отменён. 18.01.1960 - маршрут 123 отменён, Тм 23 вновь продлён до м. Краснопресненская, но уже по ул. Сергея Макеева и Звенигородскому ш. вместо 1905 года, а Тм 16 так и не вернулся на улицы столицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Ещё одно уточнение по 119-му: первоначально ходил прямо, с Университетского пр-та на ул. Дм. Ульянова (в то время - 4-я Черёмушкинская), а в 1959 г. стал делать зигзаг через м. Университет. Кроме того, в 1961 - 1962 гг. ходил через ул. Дружбы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 18 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 МАРШРУТ №152. Открыт в 1964 году (произошёл от 40к). Его первоначальная трасса: Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика - 3-я Рыбинская ул. - Сокольнический вал - м. Сокольники 1.03.1974 - при открытии 122-го (Бауманская пл. - ул. Лобачика) маршрут 152 вернулся в лоно 40к: м. Сокольники - ул. Сокольнический вал - 3-я Рыбинская, Маленковская ул. ул. Шумкина - м. Красносельская - Комсомольская пл. 1977 - продлён по пути своего знаменитого предшественника (№40), а также впервые за долгие годы автобус впервые пришёл на ул. Войтовича и Душинскую: м. Сокольники - СМ ВЫШЕ - Комсомольская пл. - Новорязанская ул. - ул. Карла Маркса (ст. Басманная ул.) - ул. Чкалова (Земляной вал) - Курский вокз. - Сыромятническая ул. /Школьная ул./ \Тулинская ул.\ - платф. Серп и Молот ( м. Пл. Ильича - с 1979) - ш. Энтузиастов - /ул. Войтовича (Старообрядческая)/ \Душинская ул.\ - Смирновская ул. 1988 - по Школьной больше не идёт (как и все остальные). 1.08.1991 - отменён (выпуск передан на 40-й, 759-й продлён от м. Авиамоторная до Смирновской ул.). 1992 - открыт новый маршрут: Пенягино - Пенягинская ул. - платф. Павшино - Волоколамское ш. - платф. Трикотажная - Пятницкое ш. - 4-й МР Митина *(до 20ч) 1995 - организован заезд в пос. Новобратцевский: Пенягино - сМ ВЫШЕ - Пятницкое ш. - Путилковское ш. (заезд в пос. Новобратцевский) - Пятницкое ш. - 4-й МР Митина * 1997 - продлён до Красногорской птицефабрики, получил новый № 552. 29.10.2000 - сняты рельсы со Шмитовского пр., трамвай 23 укорочен до Ваганьковского моста, а вместо него ввели вот это чудо: Боткинский пр. - Беговая ул. - м. Ул. 1905 года - Шмитовский пр. - Шелепихинский мост 1.02.2003 - трасса стала более приближённой к бывшему 23-му трамвайному: Боткинский пр. - Беговая ул. - ул. С. Макеева - Звенигородское ш. - м. Ул. 1905 года - Шмитовский пр. - Шелепихинский мост 22.06.2004 - этот маршрут заставил вспомнить и 66-й троллейбус, и более древние маршруты трамваев, некогда ходившие на Красной Пресне (напр., 25): Боткинский пр. - Беговая ул. - ул. С. Макеева - Звенигородское ш. - м. Ул. 1905 года - ул. Кр. Пресня - м. Краснопресненская - ул. Заморёнова - Шмитовский пр. - Шелепихинский мост. Жаль только, что популярности это особенно ему не прибавило. НУ НЕ ЛЮБЯТ ЕГО ПАССАЖИРЫ, НЕ ЛЮБЯТ! Может дело в неприличных интервалах? УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТУ 152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) МАРШРУТ №143. Открыт в 1963 году м. Новые Черёмушки - Профсоюзная ул. - ул. Намёткина - Севастопольский пр-т - 38-й кв-л Черёмушек (Стройплощадка, Балаклавский пр-т) 1.09.1964 - ОТМЕНЁН, введён троллейбус № 49. 11.1964 - новый маршрут ул. Лобачевского - ул. Удальцова (м. Пр-т Вернадского) - ул. Новаторов. 1.05.1967 года - отменён. В этом же году введён новый маршрут м. Кузьминки - Волгоградский пр-т - Ташкентская, Ферганская, Сормовская ул. - Рязанский пр-т - м. Рязанский пр-т. 5.02.1971 - продлён от м. Рязанский пр-т до Хохловки. 14.03.2006 - продлён от м. Кузьминки до Саратовской ул., также продлён 248-й. Уточнены данные по маршруту № 143. АВТОБУС №254. 1960 платф. Химки - Машкино - Новогорск 1960.1 1963 ПЕРЕВЕДЁН В МОСТРАНСАВТО 1963.1 1974 м. Семёновская - пр-т Будённого - ш. Энтузиастов - ул. Плеханова - Кусковская ул. - Перовская ул. - Полимерная ул. - Левоокружной пр. - платф. Новогиреево 1976 СМ ВЫШЕ - ш. Энтузиастов - м. Шоссе Энтузиастов (с 1979) - ул. Плеханова - СМ ВЫШЕ - Полимерная, Мартеновская ул. - платф. Новогиреево - Фрязевская ул. - ул. Молостовых, это продление связано со снятием трам. линии до ул. Молостовых АВТОБУС №257. 18.01.1961 платф. Суково (Солнечная) - Румянцево 1960.1 1963 ПЕРЕВЕДЁН В МОСТРАНСАВТО 1963.1 1974 м. Щёлковская - Уральская ул. - Уссурийская ул. - Камчатская ул. 1983 м. Щёлковская - Уральская ул. - Уссурийская ул. - Камчатская ул. - Красноярская ул. (ул. Черненко, Хабаровская ул.) - Уссурийская ул. 1997 универмаг "Первомайский" - 9-я Парковая ул. - м. Щёлковская - СМ ВЫШЕ - Уссурийская ул. 2002 м. Первомайская - 9-я Парковая ул. - м. Щёлковская - СМ ВЫШЕ - Уссурийская ул. Ну и чуток изменились данные по №№ 254,257. Изменено 19 января, 2009 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 АВТОБУС № 157. Открыт 20.12.1964 года м. Кутузовская - 95-й кв-л Кунцева (кожзавод), при этом спрямлён 139-й (с 1.03.1964 до означенной даты заходил к 95-му кв-лу, вероятно по Беловежской, МКАД, далее своей трассой). 16.10.1966 - продлён до Киевского вокзала (вместе с 205-м). 1966 - 1967 - вместо части Кутузовского пр-та направлен по ул. Минская, Славянскому б-ру, ул. Артамонова, Аминьевскому ш. с выходом на свою трассу. 2.12.1968 - нынешняя трасса (на Славянский б-р пошёл маршрут 201). 1976 (?) - введён 157э. 8.09.2008 - 157э укорочен до м. Славянский б-р с последующим вводом всех промежуточных остановок и переименованием на 157к. Что-то про этого голубка я забыл когда-то , а в последнее время оказалось, что не всё так просто, как казалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Ну тогда уж надо упомянуть и про укорачивание до Беловежской вместо Кожзавода, дай бог памяти в каком это году... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 это на одну остановку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 это на одну остановку? 252749[/snapback] Человек, выкладывавший сканы почти всех справочников "ПТМ", еще спрашивает, на сколько остановок укорачивался 157-й... И куда катится этот мир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Ну вот и выяснил! 3.07.1989 этот маршрут был укорочен на 2 остановки, также укорочены м-ты 190,252, изменены 505,612 (организован заезд к этой кон. ст.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Впрочем, судя по справочнику 1990 года, это случилось позже (все эти голубцы ещё по-старому ходят, и в списках изменений их нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Впрочем, судя по справочнику 1990 года, это случилось позже (все эти голубцы ещё по-старому ходят, и в списках изменений их нет) 252945[/snapback] Если кто-то не умеет читать справочник, это исключительно его сложности . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 21 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Возможно у меня этих страниц нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 АВТОБУС №169. 04 - 05.1965 м. Таганская - Таганская ул. - Нижегородская ул. (платф. 4 км, Карачарово) - Рязанский пр-т - (платф. Карачарово) - 1-я Новокузьминская ул. (бывш. 46к) 1.01.1967 м. Таганская - СМ ВЫШЕ - Рязанский пр-т - (платф. Карачарово) - м. Рязанский пр-т - ул. Вострухина - ул. Хлобыстова - м. Ждановская (м. Таганская - Ждановская) 5.08.1971 м. Таганская - Таганская ул. - Нижегородская ул. (платф. 4 км) - Рязанский пр-т (платф. Карачарово) - м. Рязанский пр-т - ул. Вострухина - ул. Хлобыстова - м. Ждановская - Ташкентская ул. - /Ветеринарный пр./ - Волгоградский пр-т - м. Кузьминки (отменён 189) 1973 СМ ВЫШЕ - м. Ждановская - /Рязанский пр-т - Самаркандский б-р - Ферганская ул./ - Ташкентская ул. - /Ветеринарный пр./ - Волгоградский пр-т - м. Кузьминки 1976-77 СМ ВЫШЕ - ул. Хлобыстова - м. Ждановская (Выхино) - Рязанский пр-т - Самаркандский б-р - Ферганская ул. - Ташкентская ул. - Волгоградский пр-т - м. Кузьминки 02.1994 * с 20ч следует от Хохловки 1.04.1998 Карачаровский мост - Рязанский пр-т - м. РП - СМ ВЫШЕ 15.03.2008 - организован заезд к госпиталю № 2 (отменён 248-й) Уточнены данные по маршруту 169. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 5 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 МАРШРУТ №122. Открыт в 1959 году м. Кутузовская - Загородная б-ца (по Кутузовскому пр-ту, Минской, Староволынской ул.) - некое подобие 107к, появившегося позже. 1959-60 - отменён. 1963 - новый маршрут 7-я прохождная ЗиЛ - м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. (платф. Речн. Вокзал, Нижн. Котлы) - ул. Котловка - Болотниковская ул. - 14-й кв-л Волхонки-ЗиЛ 1965 - изменение маршрута: при следовании к пос. Волхонка следует по Варшавскому ш., Бол. Зюзинской ул., в обратном направлении - по Азовской и Фруктовой ул. 1969 - при продлении ГЗЛ до Каховской - отменён. 1970 - новый маршрут платф. Новогиреево - Фрязевская ул. - ул. Молостовых - 75-й кв-л Новогиреева 1974 - ОТМЕНЁН. 1974-75 - новый маршрут: Бауманская пл. - Новорязанская ул. - Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика; при этом изменён маршрут № 152. 1986 - при следовании к Бауманской пл. следует по ул. Гаврикова и Русаковской ул., в обратном напр. - без изменений. 1997 - изменение маршрута (в связи с закрытием трамвайного движения на Бауманской ул.): Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика - ул .Гаврикова - Ольховская, Ниж. Красносельская, Спартаковская ул. - Елоховская пл. Также продён маршрут 125; введён новый маршрут 0; укорочен Тм37, изменены №№ 45,50. 2002 - восстановлено движение прежней трассой, отменён маршрут 0, А125 и Тм37,45,50 восстановлены прежней трассой. 2004 - в связи с закрытием кон. ст. Елоховская пл. следует нынешней трассой (изменён №783, продлён Тб 45). уточнены данные по маршруту 122. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 МАРШРУТ №103. Появился в 1957 году как загородная линия Тишинская пл. - Верея (по Можайскому ш.), также появился 104 Тишинская пл. - Боровск. Для более детального ознакомления с этими, а также с другими маршрутами, можно заглянуть сюда.. 1960 - 103 и 104 переведены в Мострансавто. 1962 - новый маршрут м. Университет - пр-т Вернадского - ул. Крупской - Ленинский пр-т - ул. Гарибальди (м. Новые Черёмушки) - 23-й кв-л 13.10.1962 (?) м. Университет - Ломоносовский пр-т - ул. Арх. Власова - ул. Гарибальди (м. Нов. Черёмушки) - 23-й кв-л Новых Черёмушек. До боли знакомая трасса! 1966 - продлён от м. Университет - Минская ул. - Кутузовский пр-т - Можайское ш. - Дорогобужская ул. - Верейская ул. 1970 - дальнейшее продление маршрута по Верейской ул. до ул. Генерала Дорохова. 1981-82 - переведён с Дорогобужской на Рябиновую ул., как и все маршруты, ходившие до этого по Дорогобужской. С тех пор, кажись, и не менялся. УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТУ 103 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 (изменено) МАРШРУТ №133. Открыт в 1963 году 38-й кв-л Юго-Запада - ул. Новаторов - Ленинский пр-т - ул. Строителей - м. Университет - Ломоносовский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки-2. 1964 - изменена трасса движения: м. Университет - ул. Лебедева - ДК МГУ - Менделеевская ул. - Ломоносовский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки-1,4 - ул. Удальцова (м. Пр-т Вернадского) - ул. Новаторов 1973 - работает только на участке ул. Новаторов - ул. Столетова (продлён маршрут 1). 1974 - дальнейшее продление 1-го маршрута (до ул. Новаторов) окончательно уничтожило 133-й. Впрочем, через 8 лет он воскрес, но уже под №661. 1975 - открыт новый маршрут м. Щёлковская - Щёлковское ш. - МКАД - ул. Сталеваров - Ивановское 1976 - продлён по ул. Саянская, Молостовых и Фрязевской до платф. Новогиреево. 1978 - ПРОДЛЁН ДО М. РЯЗАНСКИЙ ПР-Т 30.12.1979 - ВНОВЬ ДО ПЛАТФ. НОВОГИРЕЕВО 1981 - "по многочисленным просьбам трудящихся" маршрут продлён: м. Рязанский пр-т - /Рязанский пр-т - ул. Паперника/ \платф. Вешняки - 4-й Вешняковский пр.\ - ул. Юности - платф. Новогиреево - фрязевская ул. - ул. Молостовых - Саянская ул. - Ивановское - ул. Сталеваров - МКАД - Щёлковское ш. - м. Щёлковская. Супермаршрут получился! 1990 - организовано двухстороннее движение по ул. Паперника (движение по 4-му Вешняковскому пр. - снято). Аналогично изменён и №208. 2005 - организован новый маршрут 133к м. Рязанский пр-т - Ивановское. УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТУ 133 Изменено 8 июня, 2009 пользователем Аккорд1970 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2009 Вашему вниманию предлагается схема трамвайного движения на 16.10.1931 года, после очередной реформы Мострамвайтреста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 9 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2009 АВТОБУС №159. 1965 м. Автозаводская - 1,2-я ул. Машиностроения - Волгоградский пр-т (платф. Текстильщики) - Окская ул. 1.01.1967 - снят на участке Автозаводская - ул. Машиностроения (по причине открытия ЖЛ) 1968-69 СМ ВЫШЕ - м. Кузьминки - /Зеленодольская ул. / \Есенинский б-р\ - ул. Фёдора Полетаева - Окская ул. 1971 - продлён до м. Рязанский пр-т 1973 (?) - пошёл нынешней трассой 10.1982 СМ ВЫШЕ - Рязанский пр-т - м. Рязанский пр-т - ул. Вострухина - платф. Вешняки - ул. Паперника 29.12.1995 продлён от ул. машиностроения до м. ,Кожуховская 5.01.2004 работает от м. Текстильщики до ул. Паперника УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО № 159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 АВТОБУС №193. 1974 Велозаводский рынок - 1-й Кожуховский пр. - м. Автозаводская - ул. Трофимова - Южнопортовая ул. - ул. Кухмистерова - Шоссейная ул. - м. Текстильщики 1992 завод "Стройдеталь" - Южнопортовая ул. - ул. Кухмистерова - Шоссейная ул. - м. Текстильщики - Люблинская ул. - Саратовская ул. 1995 Велозаводский рынок - ул. Сайкина - ул. Лен. Слобода - м. Автозаводская - ул. Трофимова - м. Кожуховская - Южнопортовая ул. - ул. Кухмистерова - Шоссейная ул. - м. Печатники - м. Текстильщики - Люблинская, Грайвороновская ул. - Волжский б-р - Саратовская ул. 1998-99 Велозаводский рынок - СМ ВЫШЕ - м. Кожуховская \Угрешская ул.\ - Южнопортовая ул. - СМ ВЫШЕ - Саратовская ул. 2001 м. Автозаводская - ул. Ленинская Слобода - ул. Сайкина- \ул. Трофимова - ТТК\ - ул. Трофимова - м. Кожуховская - СМ ВЫШЕ - Саратовская ул. 134023[/snapback] с 1995 от Велозаводского рынка до Печатников шел также как и до 92-го через 1-й Кожуховский проезд. Круговерть через Сайкина сделали уже где-то в 1999, во времена появления 900-х маршрутов в тех краях. и немного вроде не так как у тебя написано. За ночь постараюсь вспомнить как оно было в 1999-2001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 C ~1999 была следующая версия: ...м.Кожуховская-Трофимова-2-й Автозаводский пр.- Автозаводская-Сайкина, разворот через Трофимова - Сайкина - Велозаводский рынок - Велозаводская -Ленинская слобода - 1-й Автозаводский пр. - Трофимова - метро Кожуховская... В связи с закрытием путепровода соединявшего Трофимова и 1-й Автозаводский проезд, был пущен следующем образом: ...Трофимова - Сайкина - Автозаводская (заезд к метро Автозаводская) - Сайкина, разворот на Трофимова - Сайкина - Велозаводский рынок - Велозаводская - Ленинская слобода - Автозаводская - Сайкина - Трофимова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 А до 1995 года я помню точно, что 186 и 193 круговертили по Сайкина - Лен. слободе. Только не знаю, было ли это временным изменением, или практически постоянным? Постоянно что-то этот несчастный проезд ковыряли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Там еще интересно получалось, ранее до 1999 года автобусы рынок объезжали против часовой стрелке, а после, в связи со строительством ТТК, стали ездить по часовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Посмотрите историю изменений маршрута №186 на Почти Всем Известном Сайте. Со 193 творилось в 1999-2001 гг. то же самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Соскачивший, спасибо за совет я смотрел 193, а про 186-й забыл. Кстати, заезд к АЗМ делали тогда экспрессом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Соскачивший, спасибо за совет wink.gif 299802[/snapback] Не за что, Поштет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Куда больше интересует период с 1992 по 1995. Посмотрел сюда, и с удивлением обнаружил, что оказывается, 193к и отклонения от основного маршрута 142 уже были в 1992 году, причём в самом его начале. Насколько я помню, 193-й разделили в 1993-м, и тогда же устроили отклонение у 44,142 с 10 до 15 по субботам. Кстати, с чем оно связано, это отклонение именно по субботам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Насколько я помню 299821[/snapback] Память вещь не самая надежная даже у уважаемых людей. ТАМ всё правильно написано. Авторынок там был и есть до сих пор, но в ту пору почти безальтернативный он был. И с 10 до 15 по субботам там было просто мясо, в котором застревало всё и вся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 А 193-й в ту пору уже разделённым был на 193 и 193к? Если нет, то как тогда ходил 193 по субботам с 10 до 15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти