Перейти к содержанию

История маршрутов по остановкам


Рекомендуемые сообщения

Не было там посадки у ясеневских, да и ясеневских то -648 и651, других никогда и не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не было, так не было. И все же остановка 648 и 651 в конце 80-х вроде бы ближе к кругу была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

МАРШРУТ №119.

Открыт 25.10.1958 Киевский вокз. - Бережковская наб. - Воробьёвское ш. - Мосфильмовская ул. - Университетский пр-т - Менделеевская ул. - ДК МГУ - Ломоносовский пр-т (м. Университет) -

Ленинский пр-т - ул. Дм. Ульянова (м. Академическая) - Новочерёмушкинская ул. - ул. Винокурова

1969 - следует до ул. Телевидения (Шверника).

26.03.1977 - продлён маршрут: Киевский вокз. - СМ ВЫШЕ - ул. Дм. Ульянова - м. Академическая - ул. Гримау, Шверника - Новочерёмушкинская ул. - ул. Дм. Ульянова, Ремизова - Нагорная ул. - Нагорный б-р (убрали конечную с Киевского вокз., продлён А 91, укорочен № 139)

1980-82 - автобусы пошли по ул. Шверника, Винокурова и Севастопольскому пр-ту.

Уточнены данные по маршруту 119.

 

25 - История маршрута № 123.

Кроме того: открыт 18.05.1959 по трассе м. Краснопресненская - ст-н юных Пионеров по ул. Красная Пресня, 1905 года и Беговая, при этом Тм 23 снят на участке хождения этого маршрута, Тм 16 - отменён. 18.01.1960 - маршрут 123 отменён, Тм 23 вновь продлён до м. Краснопресненская, но уже по ул. Сергея Макеева и Звенигородскому ш. вместо 1905 года, а Тм 16 так и не вернулся на улицы столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одно уточнение по 119-му: первоначально ходил прямо, с Университетского пр-та на ул. Дм. Ульянова (в то время - 4-я Черёмушкинская), а в 1959 г. стал делать зигзаг через м. Университет. Кроме того, в 1961 - 1962 гг. ходил через ул. Дружбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №152.

Открыт в 1964 году (произошёл от 40к). Его первоначальная трасса: Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика - 3-я Рыбинская ул. - Сокольнический вал - м. Сокольники

1.03.1974 - при открытии 122-го (Бауманская пл. - ул. Лобачика) маршрут 152 вернулся в лоно 40к: м. Сокольники - ул. Сокольнический вал - 3-я Рыбинская, Маленковская ул. ул. Шумкина - м. Красносельская - Комсомольская пл.

1977 - продлён по пути своего знаменитого предшественника (№40), а также впервые за долгие годы автобус впервые пришёл на ул. Войтовича и Душинскую: м. Сокольники - СМ ВЫШЕ - Комсомольская пл. - Новорязанская ул. - ул. Карла Маркса (ст. Басманная ул.) - ул. Чкалова (Земляной вал) - Курский вокз. - Сыромятническая ул. /Школьная ул./ \Тулинская ул.\ - платф. Серп и Молот ( м. Пл. Ильича - с 1979) -

ш. Энтузиастов - /ул. Войтовича (Старообрядческая)/ \Душинская ул.\ - Смирновская ул.

1988 - по Школьной больше не идёт (как и все остальные).

1.08.1991 - отменён (выпуск передан на 40-й, 759-й продлён от м. Авиамоторная до Смирновской ул.).

1992 - открыт новый маршрут: Пенягино - Пенягинская ул. - платф. Павшино - Волоколамское ш. - платф. Трикотажная - Пятницкое ш. - 4-й МР Митина *(до 20ч)

1995 - организован заезд в пос. Новобратцевский: Пенягино - сМ ВЫШЕ - Пятницкое ш. - Путилковское ш. (заезд в пос. Новобратцевский) - Пятницкое ш. - 4-й МР Митина *

1997 - продлён до Красногорской птицефабрики, получил новый № 552.

29.10.2000 - сняты рельсы со Шмитовского пр., трамвай 23 укорочен до Ваганьковского моста, а вместо него ввели вот это чудо: Боткинский пр. - Беговая ул. - м. Ул. 1905 года - Шмитовский пр. - Шелепихинский мост

1.02.2003 - трасса стала более приближённой к бывшему 23-му трамвайному: Боткинский пр. - Беговая ул. - ул. С. Макеева - Звенигородское ш. - м. Ул. 1905 года - Шмитовский пр. - Шелепихинский мост

22.06.2004 - этот маршрут заставил вспомнить и 66-й троллейбус, и более древние маршруты трамваев, некогда ходившие на Красной Пресне (напр., 25): Боткинский пр. - Беговая ул. - ул. С. Макеева - Звенигородское ш. - м. Ул. 1905 года - ул. Кр. Пресня - м. Краснопресненская - ул. Заморёнова - Шмитовский пр. - Шелепихинский мост. Жаль только, что популярности это особенно ему не прибавило. НУ НЕ ЛЮБЯТ ЕГО ПАССАЖИРЫ, НЕ ЛЮБЯТ! :D Может дело в неприличных интервалах? :huh:

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТУ 152

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

МАРШРУТ №143.

Открыт в 1963 году м. Новые Черёмушки - Профсоюзная ул. - ул. Намёткина - Севастопольский пр-т - 38-й кв-л Черёмушек (Стройплощадка, Балаклавский пр-т)

1.09.1964 - ОТМЕНЁН, введён троллейбус № 49.

11.1964 - новый маршрут ул. Лобачевского - ул. Удальцова (м. Пр-т Вернадского) - ул. Новаторов. 1.05.1967 года - отменён.

В этом же году введён новый маршрут м. Кузьминки - Волгоградский пр-т - Ташкентская, Ферганская, Сормовская ул. - Рязанский пр-т - м. Рязанский пр-т.

5.02.1971 - продлён от м. Рязанский пр-т до Хохловки.

14.03.2006 - продлён от м. Кузьминки до Саратовской ул., также продлён 248-й.

Уточнены данные по маршруту № 143.

 

 

АВТОБУС №254.

1960 платф. Химки - Машкино - Новогорск 1960.1

1963 ПЕРЕВЕДЁН В МОСТРАНСАВТО 1963.1

1974 м. Семёновская - пр-т Будённого - ш. Энтузиастов - ул. Плеханова - Кусковская ул. - Перовская ул. - Полимерная ул. - Левоокружной пр. - платф. Новогиреево

1976 СМ ВЫШЕ - ш. Энтузиастов - м. Шоссе Энтузиастов (с 1979) - ул. Плеханова - СМ ВЫШЕ - Полимерная, Мартеновская ул. - платф. Новогиреево - Фрязевская ул. - ул. Молостовых, это продление связано со снятием трам. линии до ул. Молостовых

 

АВТОБУС №257.

18.01.1961 платф. Суково (Солнечная) - Румянцево 1960.1

1963 ПЕРЕВЕДЁН В МОСТРАНСАВТО 1963.1

1974 м. Щёлковская - Уральская ул. - Уссурийская ул. - Камчатская ул.

1983 м. Щёлковская - Уральская ул. - Уссурийская ул. - Камчатская ул. - Красноярская ул. (ул. Черненко, Хабаровская ул.) - Уссурийская ул.

1997 универмаг "Первомайский" - 9-я Парковая ул. - м. Щёлковская - СМ ВЫШЕ - Уссурийская ул.

2002 м. Первомайская - 9-я Парковая ул. - м. Щёлковская - СМ ВЫШЕ - Уссурийская ул.

Ну и чуток изменились данные по №№ 254,257.

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОБУС № 157.

Открыт 20.12.1964 года м. Кутузовская - 95-й кв-л Кунцева (кожзавод), при этом спрямлён 139-й (с 1.03.1964 до означенной даты заходил к 95-му кв-лу, вероятно по Беловежской, МКАД, далее своей трассой).

16.10.1966 - продлён до Киевского вокзала (вместе с 205-м).

1966 - 1967 - вместо части Кутузовского пр-та направлен по ул. Минская, Славянскому б-ру, ул. Артамонова, Аминьевскому ш. с выходом на свою трассу.

2.12.1968 - нынешняя трасса (на Славянский б-р пошёл маршрут 201).

1976 (?) - введён 157э.

8.09.2008 - 157э укорочен до м. Славянский б-р с последующим вводом всех промежуточных остановок и переименованием на 157к.

 

Что-то про этого голубка я забыл когда-то :) , а в последнее время оказалось, что не всё так просто, как казалось ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда уж надо упомянуть и про укорачивание до Беловежской вместо Кожзавода, дай бог памяти в каком это году... ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на одну остановку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на одну остановку?

252749[/snapback]

Человек, выкладывавший сканы почти всех справочников "ПТМ", еще спрашивает, на сколько остановок укорачивался 157-й... И куда катится этот мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и выяснил! 3.07.1989 этот маршрут был укорочен на 2 остановки, также укорочены м-ты 190,252, изменены 505,612 (организован заезд к этой кон. ст.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, судя по справочнику 1990 года, это случилось позже (все эти голубцы ещё по-старому ходят, и в списках изменений их нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, судя по справочнику 1990 года, это случилось позже (все эти голубцы ещё по-старому ходят, и в списках изменений их нет)

252945[/snapback]

Если кто-то не умеет читать справочник, это исключительно его сложности :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у меня этих страниц нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОБУС №169.

04 - 05.1965 м. Таганская - Таганская ул. - Нижегородская ул. (платф. 4 км, Карачарово) - Рязанский пр-т - (платф. Карачарово) - 1-я Новокузьминская ул. (бывш. 46к)

1.01.1967 м. Таганская - СМ ВЫШЕ - Рязанский пр-т - (платф. Карачарово) - м. Рязанский пр-т - ул. Вострухина - ул. Хлобыстова - м. Ждановская (м. Таганская - Ждановская)

5.08.1971 м. Таганская - Таганская ул. - Нижегородская ул. (платф. 4 км) - Рязанский пр-т (платф. Карачарово) - м. Рязанский пр-т - ул. Вострухина - ул. Хлобыстова -

м. Ждановская - Ташкентская ул. - /Ветеринарный пр./ - Волгоградский пр-т - м. Кузьминки (отменён 189)

1973 СМ ВЫШЕ - м. Ждановская - /Рязанский пр-т - Самаркандский б-р - Ферганская ул./ - Ташкентская ул. - /Ветеринарный пр./ - Волгоградский пр-т - м. Кузьминки

1976-77 СМ ВЫШЕ - ул. Хлобыстова - м. Ждановская (Выхино) - Рязанский пр-т - Самаркандский б-р - Ферганская ул. - Ташкентская ул. - Волгоградский пр-т - м. Кузьминки

02.1994 * с 20ч следует от Хохловки

1.04.1998 Карачаровский мост - Рязанский пр-т - м. РП - СМ ВЫШЕ

15.03.2008 - организован заезд к госпиталю № 2 (отменён 248-й)

Уточнены данные по маршруту 169.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

МАРШРУТ №122.

Открыт в 1959 году м. Кутузовская - Загородная б-ца (по Кутузовскому пр-ту, Минской, Староволынской ул.) - некое подобие 107к, появившегося позже.

1959-60 - отменён.

1963 - новый маршрут 7-я прохождная ЗиЛ - м. Автозаводская - Автозаводская ул. - Варшавское ш. (платф. Речн. Вокзал, Нижн. Котлы) - ул. Котловка - Болотниковская ул. - 14-й кв-л Волхонки-ЗиЛ

1965 - изменение маршрута: при следовании к пос. Волхонка следует по Варшавскому ш., Бол. Зюзинской ул., в обратном направлении - по Азовской и Фруктовой ул.

1969 - при продлении ГЗЛ до Каховской - отменён.

1970 - новый маршрут платф. Новогиреево - Фрязевская ул. - ул. Молостовых - 75-й кв-л Новогиреева

1974 - ОТМЕНЁН.

1974-75 - новый маршрут: Бауманская пл. - Новорязанская ул. - Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика; при этом изменён маршрут № 152.

1986 - при следовании к Бауманской пл. следует по ул. Гаврикова и Русаковской ул., в обратном напр. - без изменений.

1997 - изменение маршрута (в связи с закрытием трамвайного движения на Бауманской ул.): Комсомольская пл. - м. Красносельская - Верх. Красносельская ул. - ул. Лобачика - ул .Гаврикова - Ольховская, Ниж. Красносельская, Спартаковская ул. - Елоховская пл. Также продён маршрут 125; введён новый маршрут 0; укорочен Тм37, изменены №№ 45,50.

2002 - восстановлено движение прежней трассой, отменён маршрут 0, А125 и Тм37,45,50 восстановлены прежней трассой.

2004 - в связи с закрытием кон. ст. Елоховская пл. следует нынешней трассой (изменён №783, продлён Тб 45).

уточнены данные по маршруту 122.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №103.

Появился в 1957 году как загородная линия Тишинская пл. - Верея (по Можайскому ш.), также появился 104 Тишинская пл. - Боровск. Для более детального ознакомления с этими, а также с другими маршрутами, можно заглянуть сюда..

1960 - 103 и 104 переведены в Мострансавто.

1962 - новый маршрут м. Университет - пр-т Вернадского - ул. Крупской - Ленинский пр-т - ул. Гарибальди (м. Новые Черёмушки) - 23-й кв-л

13.10.1962 (?) м. Университет - Ломоносовский пр-т - ул. Арх. Власова - ул. Гарибальди (м. Нов. Черёмушки) - 23-й кв-л Новых Черёмушек. До боли знакомая трасса!

1966 - продлён от м. Университет - Минская ул. - Кутузовский пр-т - Можайское ш. - Дорогобужская ул. - Верейская ул.

1970 - дальнейшее продление маршрута по Верейской ул. до ул. Генерала Дорохова.

1981-82 - переведён с Дорогобужской на Рябиновую ул., как и все маршруты, ходившие до этого по Дорогобужской.

С тех пор, кажись, и не менялся.

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТУ 103

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАРШРУТ №133.

Открыт в 1963 году 38-й кв-л Юго-Запада - ул. Новаторов - Ленинский пр-т - ул. Строителей - м. Университет - Ломоносовский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки-2.

1964 - изменена трасса движения:

м. Университет - ул. Лебедева - ДК МГУ - Менделеевская ул. - Ломоносовский пр-т - Мичуринский пр-т - Раменки-1,4 - ул. Удальцова (м. Пр-т Вернадского) - ул. Новаторов

1973 - работает только на участке ул. Новаторов - ул. Столетова (продлён маршрут 1).

1974 - дальнейшее продление 1-го маршрута (до ул. Новаторов) окончательно уничтожило 133-й. Впрочем, через 8 лет он воскрес, но уже под №661.

1975 - открыт новый маршрут м. Щёлковская - Щёлковское ш. - МКАД - ул. Сталеваров - Ивановское

1976 - продлён по ул. Саянская, Молостовых и Фрязевской до платф. Новогиреево.

1978 - ПРОДЛЁН ДО М. РЯЗАНСКИЙ ПР-Т

30.12.1979 - ВНОВЬ ДО ПЛАТФ. НОВОГИРЕЕВО

1981 - "по многочисленным просьбам трудящихся" маршрут продлён: м. Рязанский пр-т - /Рязанский пр-т - ул. Паперника/ \платф. Вешняки - 4-й Вешняковский пр.\ - ул. Юности - платф. Новогиреево -

фрязевская ул. - ул. Молостовых - Саянская ул. - Ивановское - ул. Сталеваров - МКАД - Щёлковское ш. - м. Щёлковская. Супермаршрут получился!

1990 - организовано двухстороннее движение по ул. Паперника (движение по 4-му Вешняковскому пр. - снято). Аналогично изменён и №208.

2005 - организован новый маршрут 133к м. Рязанский пр-т - Ивановское.

 

 

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО МАРШРУТУ 133

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вашему вниманию предлагается схема трамвайного движения на 16.10.1931 года, после очередной реформы Мострамвайтреста.

post-490-1244466837_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВТОБУС №159.

1965 м. Автозаводская - 1,2-я ул. Машиностроения - Волгоградский пр-т (платф. Текстильщики) - Окская ул.

1.01.1967 - снят на участке Автозаводская - ул. Машиностроения (по причине открытия ЖЛ)

1968-69 СМ ВЫШЕ - м. Кузьминки - /Зеленодольская ул. / \Есенинский б-р\ - ул. Фёдора Полетаева - Окская ул.

1971 - продлён до м. Рязанский пр-т

1973 (?) - пошёл нынешней трассой

10.1982 СМ ВЫШЕ - Рязанский пр-т - м. Рязанский пр-т - ул. Вострухина - платф. Вешняки - ул. Паперника

29.12.1995 продлён от ул. машиностроения до м. ,Кожуховская

5.01.2004 работает от м. Текстильщики до ул. Паперника

УТОЧНЕНЫ ДАННЫЕ ПО № 159

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

АВТОБУС №193.

1974 Велозаводский рынок - 1-й Кожуховский пр. - м. Автозаводская - ул. Трофимова - Южнопортовая ул. - ул. Кухмистерова - Шоссейная ул. - м. Текстильщики

1992 завод "Стройдеталь" - Южнопортовая ул. - ул. Кухмистерова - Шоссейная ул. - м. Текстильщики - Люблинская ул. - Саратовская ул.

1995 Велозаводский рынок - ул. Сайкина - ул. Лен. Слобода - м. Автозаводская - ул. Трофимова - м. Кожуховская - Южнопортовая ул. - ул. Кухмистерова -

Шоссейная ул. - м. Печатники - м. Текстильщики - Люблинская, Грайвороновская ул. - Волжский б-р - Саратовская ул.

1998-99 Велозаводский рынок - СМ ВЫШЕ - м. Кожуховская \Угрешская ул.\ - Южнопортовая ул. - СМ ВЫШЕ - Саратовская ул.

2001 м. Автозаводская - ул. Ленинская Слобода - ул. Сайкина- \ул. Трофимова - ТТК\ - ул. Трофимова - м. Кожуховская - СМ ВЫШЕ - Саратовская ул.

134023[/snapback]

с 1995 от Велозаводского рынка до Печатников шел также как и до 92-го через 1-й Кожуховский проезд. Круговерть через Сайкина сделали уже где-то в 1999, во времена появления 900-х маршрутов в тех краях. и немного вроде не так как у тебя написано. За ночь постараюсь вспомнить как оно было в 1999-2001

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C ~1999 была следующая версия: ...м.Кожуховская-Трофимова-2-й Автозаводский пр.- Автозаводская-Сайкина, разворот через Трофимова - Сайкина - Велозаводский рынок - Велозаводская -Ленинская слобода - 1-й Автозаводский пр. - Трофимова - метро Кожуховская...

В связи с закрытием путепровода соединявшего Трофимова и 1-й Автозаводский проезд, был пущен следующем образом: ...Трофимова - Сайкина - Автозаводская (заезд к метро Автозаводская) - Сайкина, разворот на Трофимова - Сайкина - Велозаводский рынок - Велозаводская - Ленинская слобода - Автозаводская - Сайкина - Трофимова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до 1995 года я помню точно, что 186 и 193 круговертили по Сайкина - Лен. слободе. Только не знаю, было ли это временным изменением, или практически постоянным? Постоянно что-то этот несчастный проезд ковыряли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще интересно получалось, ранее до 1999 года автобусы рынок объезжали против часовой стрелке, а после, в связи со строительством ТТК, стали ездить по часовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите историю изменений маршрута №186 на Почти Всем Известном Сайте. Со 193 творилось в 1999-2001 гг. то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соскачивший, спасибо за совет :) я смотрел 193, а про 186-й забыл. Кстати, заезд к АЗМ делали тогда экспрессом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соскачивший, спасибо за совет wink.gif

299802[/snapback]

Не за что, Поштет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда больше интересует период с 1992 по 1995. Посмотрел сюда, и с удивлением обнаружил, что оказывается, 193к и отклонения от основного маршрута 142 уже были в 1992 году, причём в самом его начале. Насколько я помню, 193-й разделили в 1993-м, и тогда же устроили отклонение у 44,142 с 10 до 15 по субботам. Кстати, с чем оно связано, это отклонение именно по субботам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню

299821[/snapback]

Память вещь не самая надежная даже у уважаемых людей. ТАМ всё правильно написано.

 

Авторынок там был и есть до сих пор, но в ту пору почти безальтернативный он был. И с 10 до 15 по субботам там было просто мясо, в котором застревало всё и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А 193-й в ту пору уже разделённым был на 193 и 193к? Если нет, то как тогда ходил 193 по субботам с 10 до 15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.