ЛиАЗ Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 Ехал я сегодня в Бауманском вагоне №2929.Вагон работал в системе. Так вот зашел я во 2-ой вагон вижу валидатор в железной "кольчуге"и камера висит на стенке напротив двери.Решил сфоткать и тут в микрофон водила кричит ты че на........ делаеш,пошел .... вон от валидатора.Вот как Бауманцы переживают за АСКП! А есть похожая система защиты валидатора в других депо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша13653 Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 В апаковских вагонах над валидаторами висят замки (правда, не всегда ), а на триподах написано "Установлена охранная сигнализация" И в 17 ап: Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 2, 2007 Share Posted February 2, 2007 Ехал я сегодня в Бауманском вагоне №2929.Вагон работал в системе. Так вот зашел я во 2-ой вагон вижу валидатор в железной "кольчуге"и камера висит на стенке напротив двери.Решил сфоткать и тут в микрофон водила кричит ты че на........ делаеш,пошел .... вон от валидатора.Вот как Бауманцы переживают за АСКП! 115985[/snapback] а ты как думал??? вон в ФАТПе снова спёрли валидатор в ночь с 30 на 31 декабря 2006 года. машина 3001 54-го троллейбусного маршрута.... Всё это элементарная халатность водителя. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 5, 2007 Share Posted February 5, 2007 а ты как думал??? вон в ФАТПе снова спёрли валидатор в ночь с 30 на 31 декабря 2006 года. машина 3001 54-го троллейбусного маршрута.... 116004[/snapback] Кому-то на Новый Год подарить собирались А что, разве обычных сигнализаций не достаточно? В Пресненских системах вагонов с камерами всего два, и ничего. Систем более тридцати. Обходимся Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kardail Posted February 7, 2007 Share Posted February 7, 2007 В Пресненских системах вагонов с камерами всего два 116589[/snapback] Номера не подскажешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted February 7, 2007 Share Posted February 7, 2007 Номера не подскажешь? 116977[/snapback] 3828+3778. Закреплена на 28 маршруте. До этого был недолгий эксперимент на 3941+3875. Подробности были, смотри поиск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted February 9, 2007 Share Posted February 9, 2007 Во втором вагоне обязательно должен быть кондуктор. Дело даже на в АСКП. Вон сейчас система из МТТЧ 3391-3392 работает на 28 маршруте. Без кондуктора во втором. Так во второй вагон войти нельзя уже - весь изрисованый, исплёваный, загаженый. А ведь вагон совсем новый (относительно старых Татр)! В общем из приличного вагона получился сарай. В новой (совсем новой) системе 3402-3410 тоже нет кондуктора. Представляю, что станет с этим вагоном (3410) в ближайшем времени. А ведь он совсем новый.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted February 9, 2007 Share Posted February 9, 2007 Ехал я сегодня в Бауманском вагоне №2929.Вагон работал в системе. Так вот зашел я во 2-ой вагон вижу валидатор в железной "кольчуге"и камера висит на стенке напротив двери.Решил сфоткать и тут в микрофон водила кричит ты че на........ делаеш,пошел .... вон от валидатора.Вот как Бауманцы переживают за АСКП! А есть похожая система защиты валидатора в других депо? Не ужели до камер дело дошло?Сам ехал на 17 м-те от останкино.Подъехала двухвагонная Татра.Замок и кольчуга будь здоров но камеру не замечал..... А на каком м-те ты видел камеру? Сколько ехал в вагонах Строгинского депо во втором вагоне сидел кондуктор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted February 9, 2007 Author Share Posted February 9, 2007 Замок и кольчуга будь здоров но камеру не замечал..... А на каком м-те ты видел камеру? 117429[/snapback] Работал тогда на 17. А камера висела напротив 1-ой двери второго вагона(четко направлена на валидатор). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Леонидовна Posted February 10, 2007 Share Posted February 10, 2007 Мне кажется так,что если кто-то всерьез задумает спереть турникет,то он это сделает и никакие меры безапасности не спасут бедный валидатор от кражи!! Я думаю таким способом пытаются избавиться от турникетов и доказать властям,что турникетам в нашем ОТ не место,а что касается видеокамер,так их надо не на валидатор направлять,а в салон,а то пока водитель смотрит за валидатором...салон успеют в лучшем случае изрисовать...в худшем...изрезать сидения!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted February 11, 2007 Author Share Posted February 11, 2007 спереть турникет 117607[/snapback] Спереть турникет .Пока его открутиш... Да и на кой он нужен ... .А зачем валидаторы прут мы то знаем, для возможного изготовления фальшивых билетов и тестирования их на месте (в подробности вдаваться не буду). Канал "Россия" почаще смотрите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 ...а что касается видеокамер,так их надо не на валидатор направлять,а в салон,а то пока водитель смотрит за валидатором...салон успеют в лучшем случае изрисовать...в худшем...изрезать сидения!! Знаете что, Татьяна Леонидовна, у водителя есть и гораздо более важные дела, чем в салон смотреть, чтоб у него там не изрисовали чего-нибудь. Пока он у Вас хулиганов будет высматривать, за это время столб на дорогу выбежать может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша13653 Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Вот валидатор второго вагона системы 2673+2674: Маршрут №11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Леонидовна Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 А я, Уважаемый Нихто, и не говорю что водитель должен постоянно на экран монитора смотреть,просто иногда поглядывать,особенно по ночам(ведь большая часть художников по ночам развлекается)...а так получается что большая часть ОТ и ездит с изрисованными стенами и изрезаными сидениями,потому что видимо работникам парков нравится отмывать стены и латать сидения! Я понимаю что такая мера не особо спасёт транспорт от вандалов,но по крайней мере их будут знать в лицо и уже делать соответствующие выводы!! В метро(пока только на Кольцевой я видела) камеры, не спасают правда от рекламы,но зато менее изнрисованные вагоны ездят,жаль что камеры не помогают с бомжами бороться!! А что касаетсся валидаторов... то не такая уж это и большая потеря..если учесть поднятые тарифы на ОТ,и то сколько бабла загребают вышестоящие организации, за счёт этого,то от потери турникета никто особо не обеднеет!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нихто Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Вот поэтому большая часть ОТ и ездит с изрисованными стенами и изрезаными сидениями,потому что видимо работникам парков нравится отмывать стены и латать сидения! Татьяна Леонидовна, не надо демагогии. Никому не нравится отмывать стены и латать сидения. Предложите свое решение проблемы. Только реальное, а не чушь про то, что водитель за этим должен следить. У него и без этого есть, чем заняться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Леонидовна Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Ну если Вам так нравится ездить на загаженных басах,то извините!!! Вы тут похоже больше печётесь о сохранности валидатора,нежели о сохранности подвижного состава!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted February 11, 2007 Author Share Posted February 11, 2007 Ну если Вам так нравится ездить на загаженных басах,то извините!!! Вы тут похоже больше печётесь о сохранности валидатора,нежели о сохранности подвижного состава!!! 117721[/snapback] Частично виноват сам народ. Видят едет шпана рисует на сиденьях ,а народ молчит.Вот поэтому с этого года в НОТ будут ставить камеры видеонаблюдения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Леонидовна Posted February 11, 2007 Share Posted February 11, 2007 Давно пора,я только в одном с товарищем Нихто согласна,что у водителя и так дел по горло,а тут ещё и за порядком в салоне смотреть,надо сделать что-то типа единого центра,где будут за этим следит и сообщать об этом водителю (в метро под это выделили отдельное помещение),на это правда нужно отдельное финансирование...но это должно себя оправдать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Колян Posted January 19, 2008 Share Posted January 19, 2008 Валидаторы эти оборудованны системами спутникого слежения!! Узнал от мамы она водитель трамвая Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted January 19, 2008 Share Posted January 19, 2008 Лапшу стряхни с ушей, посоли и съешь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 3, 2008 Share Posted February 3, 2008 Ну, только замок - абсолютно не панацея: валидатор можно снять вместе с поручнем, на котором он установлен, причем буквально за пару минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин1201 Posted February 6, 2008 Share Posted February 6, 2008 Давно пора,я только в одном с товарищем Нихто согласна,что у водителя и так дел по горло,а тут ещё и за порядком в салоне смотреть,надо сделать что-то типа единого центра,где будут за этим следит и сообщать об этом водителю (в метро под это выделили отдельное помещение),на это правда нужно отдельное финансирование...но это должно себя оправдать! Татьяна Леонидовна, вроде бы все правильно - можно, наверное, и единый центр, и не единый, и каждого водителя в такой центр превратить. Но все же чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Да и с профессором Преображенским, в том, что "разруха не в клозетах, а в головах", не поспоришь. Я это к тому, что покуда не будет более-менее нормального общества, более-менее приемлемой социальной атмосферы - чистоты и порядка, увы, не видать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted June 6, 2008 Share Posted June 6, 2008 Ну, только замок - абсолютно не панацея: валидатор можно снять вместе с поручнем, на котором он установлен, причем буквально за пару минут. И как его нести дальше при выходе водила заметит ведь и как народ на улице посмотрит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.