Jump to content

Что президент РАО РЖД делал в Саудовской Аравии?(0)


Recommended Posts

"Рву" - это абракадабра. Многие форумы, в том числе этот на старом движке, (как на новом не знаю, не пробовал) требуют хоть что-то набрать в теле. Вот я и набрал первые попавшиеся буквы, а сам вопрос в заголовке.

А по сути вопроса: другие сопровождающие Путина вопросов не вызвали: ни Шаймиев, ни нефтянники, но что делать там президенту РАО РЖД, когда там и ж.д. почти нету?

Link to comment
Share on other sites

Пессимист в Африке: "тут все ходят босиком". Оптимист там же: "да тут же ни у кого нет обуви". Может, потому и интересна Саудовская Аравия главному железнодорожнику, что там ж.д. ещё развивать и развивать?

Link to comment
Share on other sites

рву

117780[/snapback]

"Рву" - это абракадабра. Многие форумы, в том числе этот на старом движке, (как на новом не знаю, не пробовал) требуют хоть что-то набрать в теле. Вот я и набрал первые попавшиеся буквы, а сам вопрос в заголовке.

117792[/snapback]

Может,лучше писать как все привыкли,без "рванья"?

 

Хочет строить железную дорогу Мекка-Медина.

117832[/snapback]

Это насколько серьёзно сказано?

Link to comment
Share on other sites

рву

 

 

 

 

 

 

Цитата(abr @ 12.02.2007 - 10:02)

 

"Рву" - это абракадабра. Многие форумы, в том числе этот на старом движке, (как на новом не знаю, не пробовал) требуют хоть что-то набрать в теле. Вот я и набрал первые попавшиеся буквы, а сам вопрос в заголовке.

 

 

 

 

 

Может,лучше писать как все привыкли,без "рванья"?

117840[/snapback]

Я так понял, что rvu это воспринял как обращение? ;)

Link to comment
Share on other sites

А многоуважаемый Якунин собрался строить скоростную ж/д в Саудовской Аравии...

У нас видимо уже все поезда так быстро ездят,что решили Сауд.Аравии помогать... :unsure:

Все никак скоростной участок Москва-Хельсинки достроить не могут...

Link to comment
Share on other sites

никак скоростной участок Москва-Хельсинки достроить не могут...

117938[/snapback]

Для начала нужно построить обход Украины на кавказском направлении. А то Запад на Путина обиделся, глядишь, всё же пригласят Украину в НАТО. Придётся ПДС направлять через Волгоград, и тут уже не до политики будет: про 24 часа от Москвы до Адлера в таком случае останется только мечтать.

Link to comment
Share on other sites

Про Иорданию на сайте РЖД не нашёёл пока ничего, может, появится информация позже. А про Саудовскую Аравию:

"ОАО "Российские железные дороги" настроено на конструктивную работу с саудовскими партнерами по участию в тендерах на строительство железных дорог и инфраструктуры в этой стране",- заявил президент компании Владимир Якунин, участвующий в бизнес-форуме в Эр-Рияде.

"Министром транспорта Саудовской Аравии было однозначно заявлено, ОАО "РЖД" и наши специалисты могут выступать в качестве участников строительства железных дорог и инфраструктуры", - сказал Владимир Якунин.

По словам Владимира Якунина, саудовские партнеры даже расширили первоначальные планы с 3600 км железных дорог до 5000.

Глава ОАО "РЖД" дорог сообщил, что в ближайшее время возможно подписание конкретных документов. Ожидается, что участниками проекта станут также итальянские коллеги.

В.Якунин отметил, что общая сумма финансирования проекта, большую часть из которой вносит саудовская сторона, превысил $1 млрд. Части финансирования российских и итальянских партнеров, как ожидает, составят по $140-150 млн.

 

Грустно. Собираются вкладывать средства в саудовские ж.д., и это в то время, когда своих проблем предостаточно. :unsure:

Link to comment
Share on other sites

Думаю что российское ноу-хау о том как создать надежную грузовую сеть, где обслуживание техники можно было поручить макакам, только что слезшим с дерева (поскольку они мало на первый момент будут отличаться по умственным способностям от российских бухариков) тоже что-то стоит. А пассажирскую часть доверят итальянцам.

Link to comment
Share on other sites

Для начала нужно построить обход Украины на кавказском направлении. А то Запад на Путина обиделся, глядишь, всё же пригласят Украину в НАТО

117968[/snapback]

 

 

У нас пока гром не грянет, мужик не перекреститься...))) Так что обход будус строить только после того, как какие-то проблемы возникнут. В принципе ничего особо страшного - нет напрягут ж/д войска и 30-40 км. построят очень быстро если нужно будет...

Но вот че-то мне кажется не будет Украины в НАТО. Скорее через Харьков будем снова ездить без погранконтроля :unsure:

Посмотрим...

Link to comment
Share on other sites

Для начала нужно построить обход Украины на кавказском направлении. А то Запад на Путина обиделся, глядишь, всё же пригласят Украину в НАТО

117968[/snapback]

 

 

У нас пока гром не грянет, мужик не перекреститься...))) Так что обход будус строить только после того, как какие-то проблемы возникнут. В принципе ничего особо страшного - нет напрягут ж/д войска и 30-40 км. построят очень быстро если нужно будет...

Но вот че-то мне кажется не будет Украины в НАТО. Скорее через Харьков будем снова ездить без погранконтроля :unsure:

Посмотрим...

 

Причем в Одессу.

Link to comment
Share on other sites

Ездить в Одессу через Харьков - это уже в раздел "Политбаталии". А вот тот факт, что ход на Кавказ через Воронеж - Ростов загружен чрезмерно, уже железнодорожная тема. Может, хватит нам вот таких поездов:

http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=351083a9

http://www.tutu.ru/poezda/view_d.php?np=baa5d058

Link to comment
Share on other sites

Все никак скоростной участок Москва-Хельсинки достроить не могут...

Москва-Хельсинки - это не участок. Там 2 проекта: Москва-СПб и СПб-Хельсинки.

Ничего себе участок - почти 1100 км :unsure::angry:

Link to comment
Share on other sites

ход на Кавказ через Воронеж - Ростов загружен чрезмерно

118019[/snapback]

 

согласен. для его разгрузки нужно полностью одвухпутить путь от сызрани до тихорецкой (через саратов-волгоград-сальск) и электрифицировать участок сызрань-сенная (причём не побояться затрат и стыковку сделать в сызрани - с перспективой дальнейшей переменнотоковой электрификации на ульяновск-казань). кроме того - одвухпутить и электрифицировать участок поворино-иловля. и, естественно, пути в порядок там привести. после этого все пассажирские, следующий из поволжья/урала/сибири на кавказ сбросить на этот ход (не фига им через лиски и даже черекз волгоград-лихую ездить), также сбросить туда подавляющую часть грузовых. после этого украинский транзит оставить только для 23 и 27 поездов, но сделать две вещи: а.) сделать в них переменный трафарет по украинским станциям на все места и б.) сделать дополнительно два круглогодичных поезда из москвы (один на адлер, другой на кисловодск), следующих по воронежско-ростовскому ходу.

 

Может, хватит нам вот таких поездов:

118019[/snapback]

 

а чем тебе 75/76-то не понравился? :unsure:

 

Ездить в Одессу через Харьков - это уже в раздел "Политбаталии".

118019[/snapback]

 

отмечу, что там не сильно дальше, чем даже через черкассы. а уж чем через киев - так и просто ближе. кстати, когда украинцы делали капремонт участка киев-зёрново (под скоростной москва-киев), поезда москва-одесса ходили именно через харьков.

Link to comment
Share on other sites

чем тебе 75/76-то не понравился?

118028[/snapback]

Да замотался я в нём ехать, а тут РЖД деньги в Саудовскую Аравию вложить захотели. Вот и возмутился.

 

Ничего себе участок - почти 1100 км

118024[/snapback]

Саудовцы аж на 5000 км размахнулись. Вот сомневаюсь, что гигабакса на этот проект хватит.

 

там не сильно дальше, чем даже через черкассы.

118028[/snapback]

Через Знаменку 1478, через Киев 1527. Через Черкассы где-то посередине должно быть.

Link to comment
Share on other sites

Ничего себе участок - почти 1100 км

118024[/snapback]

Саудовцы аж на 5000 км размахнулись. Вот сомневаюсь, что гигабакса на этот проект хватит.

Ну, во-первых - не факт, что все 5000 км будут скоростными, во-вторых - участки работ - действительно разные.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Фыва Цукен @ 13.02.2007 - 13:16)

 

чем тебе 75/76-то не понравился?

 

 

 

 

 

Да замотался я в нём ехать,

118039[/snapback]

 

ну так для того, чтобы ему график подправить, особых средств не требуется. во-первых, не хрена его через армавир гонять, во-вторых, у него и без этого график тянутый. 35/36 от адлера до москвы (тоже через липецк-узловую-тулу) на 8 часову быстрее доезжает.

 

Через Знаменку 1478, через Киев 1527. Через Черкассы где-то посередине должно быть.

118039[/snapback]

 

нет, через черкассы самый короткий путь (1342 км.) а через харьков по наикратчайшему - 1556 км. да, я ошибся немного (через киев всё-таки чуть поближе), но всё равно крюк небольшой.

Link to comment
Share on other sites

Если рассматривать маршрут в рамках политбаталий, то поезд пойдет через Харьков - Апостолово - Снигиревку и Николаев. Сколько он потянет?

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что ближе. Вот только в соответсвие с разделом политических взглядов Полтава и Кировоград относятся к западной части Украины, а Одесса, Днепропетровск и Николаев - к восточной.

Link to comment
Share on other sites

в соответсвие с разделом политических взглядов

118079[/snapback]

 

а... да ерунда всё это. причём полнейшая.

 

впрочем, это уже, действительно в политбаталии...

Link to comment
Share on other sites

Ездить в Одессу через Харьков - это уже в раздел "Политбаталии".

118019[/snapback]

Ну а что, ездил я так :unsure: Правда я сначала не знал, что в Одессу еду, думал, что в Крым. Про то, что ехать придётся в Одессу узнал только уже за Белгородом.

Кстати, и не один раз. В предыдущей поездке возвращались через Харьков, т.к. из Украины реально только от него за один день доехать стопом до Москвы (хотя так и не доехали :angry: )

Link to comment
Share on other sites

В принципе - мохно построить ж/д линию Амман - Медина - Мекка - Сана - Аден.

Также Джидда - Мекка - Эр-Рияд.

Далее Басра - Эль-Кувейт - Дубай - Маскат.

Таким образом, можно будет организовать прямое жд-движение между Москвой и Аравией (я смотрел по карте, и выяснил, что Амман и Бамсра соединены с Москвой неразрывной жд сетью - через Тбилиси, Гюмри и Газиантеп.

Link to comment
Share on other sites

Маршруты продуманы правильно. Первый из них - по трассе бывшей Хиджазской ж.д. (разрушена

шахидами :unsure: Лоуренса Аравийского во время Первой Мировой), в 60-е годы были попытки

восстновсления, но они закончились неудачей.

Только 2 но: 1 - это политика: необходима полная стабилизация в регионе, и нормальные отношения

между странами (но это - уже политбаталии); 2 - не надо с Москвой. Достаточно - с Волгоградом.

А если серьёзно - то это должен быть ВБС. Остальное - в чартерном режиме.

(подробности - личкой).

Link to comment
Share on other sites

это должен быть ВБС

118162[/snapback]

Что такое "ВБС"?

 

Басра - Эль-Кувейт - Дубай - Маскат

118154[/snapback]

Что-то уже из области фантастики! Непонятно, что по такой трассе возить, чтобы строительство было оправдано! Неужели нефтеналивные товарняки из Басры в Дубай? :unsure:

 

Вот ещё дополнительная информация по обсуждаемой теме:

Как рассказал "Известиям" перед началом проходившего в понедельник в Эр-Рияде российско-саудовского бизнес-форума глава РЖД Владимир Якунин, Россия претендует на строительство в Саудовской Аравии участка железной дороги "Север - Юг" протяженностью 300-400 километров. РЖД оценивает проект в $960 млн. Помешать РЖД, однако, может саудовская компания со страшным названием "Бен Ладен", которая уверяет саудовские власти, что сделает ту же работу намного дешевле. Якунин не согласен.

"Я им говорю, что если человека кормить мало, он будет худощавым, если его вообще не кормить, то он умрет, а железнодорожный транспорт - как живой организм. Если в строительство путей не вкладывать необходимые средства, то на этапе эксплуатации их все равно придется вложить", - именно это, по словам Якунина, он и объяснил саудовским властям. Теперь решение по этому проекту может быть принято уже в течение месяца, заверил он. Кроме того, он сообщил, что Россия планирует принять участие еще в одном проекте: в строительстве скоростной магистрали Мекка - Медина.

 

Источник: http://www.izvestia.ru/politic/article3101098/

 

Ну, в данном случае в имени Бен Ладен ничего страшного нет - из семейства саудовских богатеев в ублюдки мирового уровня попал лишь один, да и тот на ролине вряд ли посмеет появиться.

Странной выглядит оценка РЖД в конкретные 960 миллионов при неопределённости самой трассы - расхождение по возможной протяжённости аж на треть...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.