Перейти к содержанию

Уход на запасной аэродром


gss

Рекомендуемые сообщения

Господа, доброго времени суток!

 

Вот возник такой вопрос - если самолет из-за непогоды осуществляет посадку на запасном аэродроме, как осуществляется и осуществляется ли вообще доставка пассажиров до места назначения?

 

Поясню. Если оба аэропорта в одном городе - все нормально. А если в разных? Например, для Москвы запасными являются, насколько я знаю, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Вот сел, допустим, самолет, летящий из Владивостока или Хабаровска в Москву в Нижнем из-за метеоусловий Москвы. А дальше как? Ведь людям нужно в Москву, а не в Нижний...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут собственно два варианта: либо своим ходом и за свои деньги, либо ждите, когда погода станет летной, и тогда на самолете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут собственно два варианта: либо своим ходом и за свои деньги, либо ждите, когда погода станет летной, и тогда на самолете

118235[/snapback]

А могут оставить только первый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут оставить только первый?

118303[/snapback]

Запросто! Сам так попал вместо Внукова в Домодедово. И о перелёте во Внуково с пассажирами речь и не шла - багаж весь выгрузили. Хотя сам самолёт был внуковский, борт 85307. Так что добираться пришлось за более высокую плату и на пару часов дольше.

Второй случай - вместо промежуточной остановки в Омске самолёт сел в Новосибирске. Дальше полетел по своему маршруту в Иркутск. Омским пассажирам пообещали места на одном из обратных рейсов, не знаю, к сожалению, как скоро выполнили обещание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нас однажды по дороге в Иркутск посадили в Улан-Удэ. Ночь там посидели, дальше полетели. А вот вопрос, в случае реализации второго варианта, можно ли реализовать первый, т.е. станет ли кто-то возиться и выгружать багаж, если ты захочешь дальше ехать сам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то в позапрошлом году очень много рейсов было направлено в Нижний Новгород вместо Москвы. Не знаю, за свой ли счет люди добирались до Москвы, но знаю, что составность поездов "Нижегородец" и "Ярмарка" выросла с 20 до 25 вагонов, причем в обратном направлении (т.е. из Москвы) билеты в дополнительные вагоны не продавались.

Я ехал в 1 вагоне поезда "Ярмарка", а перед нами было еще 5 вагонов, в которых не было посадки и не горел свет.

Дату вот, к сожалению, не помню, вроде бы где-то в начале февраля дело было, в сильный снегопад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могут оставить только первый?

118303[/snapback]

Запросто! Сам так попал вместо Внукова в Домодедово. И о перелёте во Внуково с пассажирами речь и не шла - багаж весь выгрузили. Хотя сам самолёт был внуковский, борт 85307.

Вообще сейчас такого почти не бывает. Как правило пассажиров выгружают в здание аэропорта (эээ, впрочем иногда и не выгружают :unsure: ) и ждут летной погоды. Потом летят в порт назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть в основном применяется все-таки вариант с ожиданием летной погоды и перелетом в аэропорт назначения? И даже в пределах одного города (Москва, Внуково-Домодедово-Шереметьево)?

 

А при ожидании летной погоды предоставляются ли пассажирам питание/ночлег? Или так и держат в аэропорту без ничего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А могут оставить только первый?

 

Если вынужденная посадка случилась в другом городе, то - нет; обязаны доставить в пункт назначения. Если это вместо Внучки в Дармоедово сели, то тут 100% перевозить не будут.

 

 

 

Хотя сам самолёт был внуковский, борт 85307

 

85307 всю жизнь (с 79 года) был Минводским, а не Внуковским; и сейчас в КМВ-Авиа летает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вынужденная посадка случилась в другом городе, то - нет; обязаны доставить в пункт назначения. Если это вместо Внучки в Дармоедово сели, то тут 100% перевозить не будут.

120720[/snapback]

Ясно, спасибо.

 

А как все-таки насчет ожидания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание/ночлег - большинство от авиакомпании зависит, в меньшей степени от "напорства" пассажиров на администрацию компании. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание/ночлег - большинство от авиакомпании зависит, в меньшей степени от "напорства" пассажиров на администрацию компании. :)

Спасибо.

 

PS: Админы, тему можно закрыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.