gss Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Господа, доброго времени суток! Вот возник такой вопрос - если самолет из-за непогоды осуществляет посадку на запасном аэродроме, как осуществляется и осуществляется ли вообще доставка пассажиров до места назначения? Поясню. Если оба аэропорта в одном городе - все нормально. А если в разных? Например, для Москвы запасными являются, насколько я знаю, Санкт-Петербург и Нижний Новгород. Вот сел, допустим, самолет, летящий из Владивостока или Хабаровска в Москву в Нижнем из-за метеоусловий Москвы. А дальше как? Ведь людям нужно в Москву, а не в Нижний... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Тут собственно два варианта: либо своим ходом и за свои деньги, либо ждите, когда погода станет летной, и тогда на самолете. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrUser Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Тут собственно два варианта: либо своим ходом и за свои деньги, либо ждите, когда погода станет летной, и тогда на самолете 118235[/snapback] А могут оставить только первый? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 могут оставить только первый? 118303[/snapback] Запросто! Сам так попал вместо Внукова в Домодедово. И о перелёте во Внуково с пассажирами речь и не шла - багаж весь выгрузили. Хотя сам самолёт был внуковский, борт 85307. Так что добираться пришлось за более высокую плату и на пару часов дольше. Второй случай - вместо промежуточной остановки в Омске самолёт сел в Новосибирске. Дальше полетел по своему маршруту в Иркутск. Омским пассажирам пообещали места на одном из обратных рейсов, не знаю, к сожалению, как скоро выполнили обещание. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex-57 Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Нас однажды по дороге в Иркутск посадили в Улан-Удэ. Ночь там посидели, дальше полетели. А вот вопрос, в случае реализации второго варианта, можно ли реализовать первый, т.е. станет ли кто-то возиться и выгружать багаж, если ты захочешь дальше ехать сам? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladdis Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 Как-то в позапрошлом году очень много рейсов было направлено в Нижний Новгород вместо Москвы. Не знаю, за свой ли счет люди добирались до Москвы, но знаю, что составность поездов "Нижегородец" и "Ярмарка" выросла с 20 до 25 вагонов, причем в обратном направлении (т.е. из Москвы) билеты в дополнительные вагоны не продавались. Я ехал в 1 вагоне поезда "Ярмарка", а перед нами было еще 5 вагонов, в которых не было посадки и не горел свет. Дату вот, к сожалению, не помню, вроде бы где-то в начале февраля дело было, в сильный снегопад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nikolay_k Posted February 14, 2007 Share Posted February 14, 2007 могут оставить только первый? 118303[/snapback] Запросто! Сам так попал вместо Внукова в Домодедово. И о перелёте во Внуково с пассажирами речь и не шла - багаж весь выгрузили. Хотя сам самолёт был внуковский, борт 85307. Вообще сейчас такого почти не бывает. Как правило пассажиров выгружают в здание аэропорта (эээ, впрочем иногда и не выгружают ) и ждут летной погоды. Потом летят в порт назначения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted February 15, 2007 Author Share Posted February 15, 2007 То есть в основном применяется все-таки вариант с ожиданием летной погоды и перелетом в аэропорт назначения? И даже в пределах одного города (Москва, Внуково-Домодедово-Шереметьево)? А при ожидании летной погоды предоставляются ли пассажирам питание/ночлег? Или так и держат в аэропорту без ничего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Черников Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 А могут оставить только первый? Если вынужденная посадка случилась в другом городе, то - нет; обязаны доставить в пункт назначения. Если это вместо Внучки в Дармоедово сели, то тут 100% перевозить не будут. Хотя сам самолёт был внуковский, борт 85307 85307 всю жизнь (с 79 года) был Минводским, а не Внуковским; и сейчас в КМВ-Авиа летает Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted February 28, 2007 Author Share Posted February 28, 2007 Если вынужденная посадка случилась в другом городе, то - нет; обязаны доставить в пункт назначения. Если это вместо Внучки в Дармоедово сели, то тут 100% перевозить не будут. 120720[/snapback] Ясно, спасибо. А как все-таки насчет ожидания? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Черников Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 Питание/ночлег - большинство от авиакомпании зависит, в меньшей степени от "напорства" пассажиров на администрацию компании. Link to comment Share on other sites More sharing options...
gss Posted February 28, 2007 Author Share Posted February 28, 2007 Питание/ночлег - большинство от авиакомпании зависит, в меньшей степени от "напорства" пассажиров на администрацию компании. Спасибо. PS: Админы, тему можно закрыть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.