media1 Posted February 16, 2007 Share Posted February 16, 2007 Несколько раз сталкивался с тем, что садился на 651 автобус на Чонгарском бульваре, в полной уверенности, что автобус закольцован и идёт к Битцевскому парку. В результате, всякий раз оказывался на Большой Юшуньской, там где автобусная станция. Сегодня провёл маленькое расследование и выяснил, что многие пассажиры смотрят по указателю маршрута "Пункт назначения", там написано "Битцевский парк". Садятся и уезжают на Юшуньскую. Интересно, кто "нарисовал" конечную станцию "Битцевский парк" на указателях и какая конечная у 651: м. Каховская или Б. Юшуньская? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted February 16, 2007 Share Posted February 16, 2007 Вообще-то, отметка на закольцовке-это зло. Водители ведут себя по-разному, бывает, заставляют выйти и дождаться на другой стороне улицы, пока отметится. А некоторые едут к диспе прям с пассажирами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
media1 Posted February 16, 2007 Author Share Posted February 16, 2007 вот. вся соль в этой закольцовке с отметками надо, чтобы были единые правила игры для всех либо конечная на ст. м Каховская, либо кольцо с пассажирами Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Либо указывать в качестве конечной Б. Юшуньскую ул. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted February 23, 2007 Share Posted February 23, 2007 Либо указывать в качестве конечной Б. Юшуньскую ул. 119896[/snapback] Б. Юшуньскую точно не стоит, чтобы пассажиров не дезориентировать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
media1 Posted February 26, 2007 Author Share Posted February 26, 2007 Я отправил письмо в МГТ. Так что, надеюсь, нам скоро ответят, куда и зачем идёт этот автобус) Link to comment Share on other sites More sharing options...
media1 Posted March 19, 2007 Author Share Posted March 19, 2007 Либо указывать в качестве конечной Б. Юшуньскую ул. 119896[/snapback] Б. Юшуньскую точно не стоит, чтобы пассажиров не дезориентировать. Сегодня из Первого парка пришло письмо: Администрация парка рассмотрела Ваше заявление о работе маршрута №651, и сообщает, что указанные в заявлении случаи высадки пассажиров действительно имеют место. Водители маршрута проинструктированы о запрете высадки пассажиров у конечной станции "Юшуньская ул.", за исключением случаев длительных отстоев (обеденных перерывов). Водители автобусов №№ 01119 и 01229 т. Ершов, т. Фабиян за необъявление остановок депремированы в феврале 2006 г. Администрация парка приносит Вам свои извинения за случившееся. И.о. заместителя директора парка В.П. Сигал Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Водители автобусов №№ 01119 и 01229 т. Ершов, т. Фабиян за необъявление остановок депремированы в феврале 2006 г. Администрация парка приносит Вам свои извинения за случившееся. И.о. заместителя директора парка В.П. Сигал Ну и как, теперь ты доволен собой? Link to comment Share on other sites More sharing options...
media1 Posted March 19, 2007 Author Share Posted March 19, 2007 Ну и как, теперь ты доволен собой? Вы напрасно иронизируете и передергиваете. У меня в мыслях не было кого-то наказывать и т.п. Если хотите, я приведу текст письма, отправленного в МГТ. А что касается доволен-не доволен, то в выходные я поеду на Каховку и посмотрю, изменилось ли что-нибудь или нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted March 20, 2007 Share Posted March 20, 2007 Ну и как, теперь ты доволен собой? Вы напрасно иронизируете и передергиваете. У меня в мыслях не было кого-то наказывать и т.п. Если хотите, я приведу текст письма, отправленного в МГТ. А что касается доволен-не доволен, то в выходные я поеду на Каховку и посмотрю, изменилось ли что-нибудь или нет. Лучше не конкретизировать когда именно ты паоедешь инспиктировать изменения. Лучше проводить скрытй контроль. Я лично не думаю что что нибудь координально измениться после твоего обращения в МГТ. Я неоднократно сбрасывал на автоответчик МГТ жалобы на водителей 5 колонны работающие по 642 маршрутьу, за нарушение ими правил посадки-высадки на начальной остановке Метро "Калужская" (посадка осуществляется за частую из 3 полосы) так вот некотрые водилы все равно с завидным упорством продолжэают производить посадку так как им заблогорассудится. Хотя мне звонили мне из отдела эксплуатации 1 парка и говрили примерно тоже самое что в ответе данном тебе сотрудниками МГТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
media1 Posted March 24, 2007 Author Share Posted March 24, 2007 Что ж, дело принимает новый оборот. Сегодня непосредственно из МГТ пришло письмо по тому же вопросу, но с иной сутью, противорячащей ответу из Первого парка. Цитирую: О работе автобусного м-та № 651 ГУП "Мосгортранс" рассмотрело Ваше письмо о работе автобусного маршрута № 651. Указанный маршрут следует от конечной станции, расположенной на Б.Юшуньской ул. до станции метро "Битцевский парк". В соответствии с Правилами пользования городским пассажирским транспортом общего пользования по прибытии на конечную остановку маршрута пассажиры обязаны освободить салон. В противном случае они будут вынуждены находится в салоне при отметке водителем путевого листа у диспетчера, что не обеспечит их безопасность. Для улучшения информационного обслуживания пассажиров на остановочных указателях маршрута автобуса № 651 по всей трассе следования от метро "Битцевский парк" до 1 апреля т.г. будет указан конечный пункт "Метро "Каховская". Абсурд... Посмотрим, что же будет на деле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Весьма нормально сделали. Хм, а что небезопасного сидеть в салоне автобуса пока водитель отмечается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Лучше бы маршрут по Каховке пустили и сразу же в Ясенево! Link to comment Share on other sites More sharing options...
media1 Posted March 24, 2007 Author Share Posted March 24, 2007 Лучше бы маршрут по Каховке пустили и сразу же в Ясенево! Я об этом давно думал) А то ведь что происходит - пассажиры организованной толпой пересаживаются на углу Севастопольского и Каховки. Либо с 85 и 49 на 72 и 60, либо наоборот... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Free-ice-gull Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 А отмечаться он где будет? Или вы предлагаете его на самоконтроль посадить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
media1 Posted March 25, 2007 Author Share Posted March 25, 2007 А отмечаться он где будет? Или вы предлагаете его на самоконтроль посадить? там же и будет отмечаться, где раньше отмечался. этому нет никаких препятствий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 Лучше бы маршрут по Каховке пустили и сразу же в Ясенево! 126477[/snapback] Идея правильная. И это должен быть 648. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted March 25, 2007 Share Posted March 25, 2007 Лучше бы маршрут по Каховке пустили и сразу же в Ясенево! 126477[/snapback] И это должен быть 648. Кто-о-о??? Во-первых, 648 подвозит народ к КР радиусу на участке Севастопольского от Миклухо-Маклая до Намёткина, а потом помогает Тб60 собирать народ на Намёткина. А всего лишь одна пересадка, чтобы добраться с Каховки в Ясенево кратчайшим путём, погоды не сделает (ИМХО) . Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Кто-о-о??? 126614[/snapback] Все правильно, именно 648. Собственно, он сразу после появления таким и был, а потом, практически сразу после запуска, его перенесли с Каховской на НЧ. Причина - тогдашняя перегрузка ГЗЛ. Сейчас ее нет. Во-первых, 648 подвозит народ к КР радиусу на участке Севастопольского от Миклухо-Маклая до Намёткина 126614[/snapback] Ни хрена подобного. Миклухо-Маклая, 65 - уж наверное завязано скорее на Беляево Бутлерова - оттуда основной поток не до метро (до метро тоже явно не до НЧ, а до Беляево и Калужской), а просто в центр по Севастопольскому Проф. лицей 329 - вот оттуда да, ездят к метро. Но там пассажиров мизер - пускай ездят на 85 Лесопарк и Балаклавский - основной поток там на пересадку, в сторону Ясенева, из метро там скорее пользуются Калужской, Чертановской и Каховской Севастопольский пр-т, 81 - аналогично, Калужская и Каховская ул. Каховка - тут уже есть 60 а потом помогает Тб60 собирать народ на Намёткина. 126614[/snapback] А зачем ему помогать-то? А всего лишь одна пересадка, чтобы добраться с Каховки в Ясенево кратчайшим путём, погоды не сделает (ИМХО) 126614[/snapback] Посмотри, как заполняется на Чертановской 577м (8а) и пойми свою неправоту. И заполняется она отнюдь не местными пассажирами, ближе Бутлерова никто практически не выходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Нифига. Покатайся на 648 в вечерний пик. Если 60-й раком встаёт, в 648-м тебя просто по стеклу размазывают, и действительно, создаётся стойкое ощущение, что все едут только до "Бухареста". Если же 60-й работает нормально, то на остановке остаётся прилично народу, ко ждёт 648. 246 как раз ждёт мало народу. Ощутимый контингент ездит с Намёткина (видимо, хлебозаводчики) дальше, чем . И ещё не надо забывать то, что открывающий от БП утром фактически везёт весь поток с юга Севастопольского к метро, или куда ещё. ХБИшка наполняется огого как. А вот 651-й как раз можно мордовать, как душа пожелает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
media1 Posted March 26, 2007 Author Share Posted March 26, 2007 А вот 651-й как раз можно мордовать, как душа пожелает. Поддерживаю. Повернуть 651 - было бы идеальным вариантом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Ваш покорный слуга живет в Ясенево, работает на Каховке. Чаще всего порлзуюсь вариантом: маршрутка 8а до Чертановскорй, далее на метро. Занимает это по времени примерно 30-35 мин. Был бы прямой автобус до Каховки - ездил бы только на нем. Еще возможен вариант организации маршрутки (если МГТ категорически не хочет быстро связать Ясенево с КЛ и СТЛ - 651-й не в счет)! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Поддерживаю. Повернуть 651 - было бы идеальным вариантом. 126690[/snapback] Единственное, вызывает сомнение возможность остановки "Ул.Каховка" при следовании в Ясенево ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 По поводу размазывания по стеклу (пардон, пишу с сервака ДПАТП, с цитированием тут на Windows Server какая-то беда) - а может, надо сделать так, чтобы 60 раком не вставал? Или тогда давайте все троллейбусные маршруты продублируем? Насчет 651: а интервалы? А выходы где брать? Опять будем Южное Бутово потрошить - сколько уже можно-то? С остановкой на Каховке не вижу ни малейших проблем, у тех же 826 и 648 на том же самом перекрестке такая же ситуация - остановка сразу за перекрестком после левого поворота. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 а может, надо сделать так, чтобы 60 раком не вставал? 126874[/snapback] Так не только в этом фича 648-го. Я ж написал... А троллейбусы по определению менее надёжны автобусов. То КС оборвётся, то Чуби с рубильником побалуется, то Чагино рванёт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kовалевский Артём Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Да иногда в районе 18-19 часов чтобы уехать с НЧ 648 самое оно даже при нормально работающем 60, т.к. народу ОЧЕНЬ много. Сам как-то стоял и наблюдал, как сначала ушло 2 подряд БВ битком, а потом и пара ОБВ таких же. Причем сбоев не было, просто все очень хотят домой Link to comment Share on other sites More sharing options...
media1 Posted April 12, 2007 Author Share Posted April 12, 2007 а воз и ныне там... ничего они не сделали и хоть писал С.В. Дородников, Для улучшения информационного обслуживания пассажиров на остановочных указателях маршрута автобуса № 651 по всей трассе следования от метро "Битцевский парк" до 1 апреля т.г. будет указан конечный пункт "Метро "Каховская", а всё осталось по-прежнему. Ждём очередного ответа из МГТ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
media1 Posted April 24, 2007 Author Share Posted April 24, 2007 Сегодня из ГУП Мосгортранс пришло очередное письмо: ГУП "Мосгортранс" рассмотрело Ваше повторное письмо о работе автобусного маршрута №651. Подтверждая ранее данный ответ, сообщаем, что по Правилам пользования городским пассажирским транспортом общего пользования для обеспечения безопасности пассажиров во время отметки водителем путевого листа у диспетчера на конечной остановке маршрута они обязаны освободить салон. Руководству 1 автобусного парка дано указание провести дополнительный инструктаж с водительским составом о необходимости выполнения указанных Правил. Начальник Отдела организации перевозок С.В. Дородников Получается, что вся переписка впустую. Не хотят работать( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted April 24, 2007 Share Posted April 24, 2007 Так написано же: что по Правилам пользования городским пассажирским транспортом общего пользования для обеспечения безопасности пассажиров во время отметки водителем путевого листа у диспетчера на конечной остановке маршрута они обязаны освободить салон. Значит, в управлении "Б.Юшуньская" проходит как конечная остановка... Например, на 721, где действительно закольцовка с отметкой, никто пассажиров не выгоняет во время этой отметки, но другое дело, что до этой остановки в качестве конечной указана ул.Новаторов, а после неё уже м. Новые Черёмушки. Да и на 651 так же на большинстве остановок, и непохоже это на закольцовку (кто на ней обедает???, обед должен быть на конечной, а он там у 651 и есть), просто надо трафареты подправить нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
media1 Posted May 13, 2007 Author Share Posted May 13, 2007 просто надо трафареты подправить нормально. Об этом и речь. По идее, так и есть: конечная - Б. Юшуньская. Пусть всё приведут к единому знаменателю, а то получается, что везде написаны разные данные. Но они не могут никак. Во-первых, лень. Во-вторых, жуткий бардак. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.