Перейти к содержанию

Перспективы Нижегородского метро


Гость

Рекомендуемые сообщения

А почему Автозаводская линия не через Оку идет к Горьковской, а к Волге уходит? Это что новая корректировка схемы метро Нижнего?

Ну имея опыт строительства метро в губернских городах такая схема, если это метро в тяжелом виде, то реалистичнее будет написать на срок 2055 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создавая тему, предупреждайте, что это полностью плод Ваших фантазий, не имеющий ничего общего с реальным планом развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос господам нижегородцам. Недавно видел фото строительства метромоста. Уже перекрытие натянули на вторую русловую опору. Этим летом был в Нижнем, тогда мостовые конструкции были только на первой опоре. Так как встретил цифру что в прошлом году на эти цели было выделено из федерального бюджета порядка 100 млн руб. Возникает вопрос а сколько на эти цели выделено в 2007 году, если вы хотите достроить метромост и открыть его для автомобильного движения в 2009 году, а для метро в 2010 году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема интересная :angry: А почему бы Заокскую (зелёную) линию в перспективе не соединить с Автозаводской в районе Парка Культуры? Конечно, понадобится строительство ещё одного метромоста, зато жители проспекта Гагарина, Молитовки и Щербинок будут иметь дополнительный, более близкий к ним пересадочный узел в нижней части города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, через Мызинский мост на городском транспорте с одного берега на другой совсем никто не ездит? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

К сожалению, автор не назвался, так что буду просто на "Вы".

 

Заслушаем одного из местных жителей (этоя о себе).

 

По порядку комментариев.

 

1. Как Вы себе представляете линию от пл. Минина и Пожарского в Бор? Там 1) офигенный перепад высот и 2) перегон получится несколько километров.

2. Автозаводская линия пойдёт как раз по метромосту в Верхнюю часть к "Горьковской". К "Волге" пойдёт Сормовско-Мещерская линия.

3. "Зелёную" линию правильнее было бы назвать Нагорной (или ещё как, ибо "заокская" - именно Автозаводская).,

 

Теперь - отсебятина.

 

Мне линейное развитие видится несколько по-другому.

 

За "Парком культуры", по мнению нижегородцев, линия должна идти в район Мончегорской ул.; также неплохо было бы пробросить её до аэропорта. В Нагорной части:

"Горьковская" (пересадка на Нагорную линию) - "Пл. Свободы" - "Сенная пл." - "Больница им. Семашко" - "Подновье" (на ул. Родионова) - "Верхние Печёры".

Нагорная линия (Линия №3) видится мне в следующем виде:

"Щербинки" (Щербинки-II) - "Ул. Ларина"/"Пл. им. Марш. Г.К.Жукова" - "Мыза" (у ж.-д. пл. "Пр. Гагарина" и трамвайного кольца, пересадки) - "Кинотеатр 'Электрон'" - "Дворец спорта" - ("Университет") - "Автовокзал" (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) - "Горьковская" (пересадка на Нижегородско-Автозаводскую линию) - (дальше линию пустить под Бол. Покровской ул. с поворотом под сквером на площади или под ул. Звездинка и Алексеевская с поворотом на ул. Пискунова, но надо закапываться) - "Пл. Минина и Пожарского" (как вариант - "Чёрный пруд", ибо выход - в переход к Кремлю и к ост. "Чёрный пруд") - "Сенная пл." (выходы - длинные тоннели, как у Московского вкз. - на площадь и к а/с "Сенная").

Линия №4 (полукольцевая №1):

"Варя" (пересадка на Сормовско-Мещерскую линию) - "Завод 'Сокол'" или "Пл. Героев" - "Московское шоссе" - "Молитовка" (выходы на пр. Ленина и Комсомольскую пл., пересадка на ст. "Ленинская" Нижегородско-Автозаводской линии и на трамваи) - "Автовокзал" (пересадка на Нагорную линию, выход на Автовокзал и к пл. Лядова) - "Ул. Ванеева" - "Советская" - "Кузнечиха" - "Верхние Печёры" .

Линия №5 (полукольцевая №2, можно реализовать в виде "скоростного трамвая"):

откуда-то из района ж.-д. пл. "Кооперативная" (типа "Светлоярской") - "Ул. Ярошенко" - "Ул. Красных Зорь"/"Костариха" (выход к ж.-д. пл. "Костариха") - "Сортировочная" (выход к ж.-д. пл. "435 км") - "Игарская" - "Пролетарская" - "Мыза"/"Пр. Гагарина".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе Нижнему хватит 4 линий. Две параллельны друг другу по разные стороны Оки, одна из них ведет в Бор и две из Сормова на другой берег Оки, одна из них в перспективе продляется в Кстово. Ну и в принципе можно еще 5-ю линию Дзержинск - Кремль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяю: КАК вы собираетесь вести линию в БОР???

Вести линию из Дзержинска... Если только ВМЕСТО электричек, ибо их должно хватать.

Вести линию в Кстово - вообще бессмыслено.

Это - то же, что вести метро из Москвы в Зеленоград или из Питера в Колпино, Пушкин или Петродворец.

 

Описанный мной вариант - один из наиболее логичных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК вы собираетесь вести линию в БОР???

122367[/snapback]

 

так же, как в киеве с правого берега на левый. перепад высот что в киеве, что в нижнем примерно одинаковый. что касается перегона в несколько километров, то, думаю, это не страшно. практически по всему левому берегу линия пойдёт по поверхности. а от площади минина до левого берега - не больше трёх километров - достаточно тривиальная длина перегона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же, как в киеве с правого берега на левый. перепад высот что в киеве, что в нижнем примерно одинаковый. что касается перегона в несколько километров, то, думаю, это не страшно. практически по всему левому берегу линия пойдёт по поверхности. а от площади минина до левого берега - не больше трёх километров - достаточно тривиальная длина перегона.

 

Вопрос: ты в Нижнем был? Ты этот левый берег видел?

Если на то пошло, то надо не от Минина, а от Сенной линию пробрасывать. Или от Печёр (район б-цы им. Семашко). Только это не особо надо. Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: ты в Нижнем был?

122496[/snapback]

 

да, и не один раз.

 

Ты этот левый берег видел?

122496[/snapback]

 

да, и не один раз (от памятника чкалову он хорошо просматривается). если имеется в виду перепад высот - то там то же самое, что в киеве. встречный вопрос - а ты в киеве был? :ph34r:

 

то надо не от Минина, а от Сенной линию пробрасывать. Или от Печёр (район б-цы им. Семашко).

122496[/snapback]

 

это заметный крюк.

 

Только это не особо надо. Пока.

122496[/snapback]

 

нну... пока, может, и не надо. но - на автомобильном мосту через волгу уже вечная пробка. сейчас, правда, в бор пригородные пустили, они пока справляются. но, во-первых, ездят они жутким крюком, во-вторых, летом на ж/д может и затык произойти. и как тогда в бор ездить? пароходик-то по цене кусается, да и вместимость у него маленькая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сенную в любом случае надо линию вести: там автостанция. А оттуда - по более-менее прямой.

Левый берег очень изрезан. И ещё неизвестно, что там за грунты.

В Киеве я не был, но про хохму с "Арсенальной" и "Днепром" знаю.

 

У нас с метромостом разобраться не могут, а он позволил бы если не разгрузить Канавинский с Молитовским, то хотя бы начать их реконструкцию или даже капремонт.

 

Сообщение с Бором - тоже давняя головная боль. Но если мост и строить, то именно от Печёр, чтобы сразу в город, а не вести дорогу по берегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Сенную в любом случае надо линию вести: там автостанция.

122740[/snapback]

 

да что там за автостанция... в кстово только и уедешь.

 

хотя... всё равно линию туда тянуть надо. да и к печёрам тоже. ну, возможно, тогда и вправду линию в бор лучше оттуда построить.

 

У нас с метромостом разобраться не могут

122740[/snapback]

 

ну строят же вроде как, тут вон обсуждалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аха! Строят!

Могу напомнить хохму:

Нижегородцы могут бесконечно смотреть, как сходит с конвейера новая "Волга", как поёт группа "Уматурман" и как строится метромост (нижегородский КВН, 2005)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ну сейчас денег на строительство метромоста, вроде, выделили. я же говорю - мы это тут уже обсуждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, ну сейчас денег на строительство метромоста, вроде, выделили. я же говорю - мы это тут уже обсуждали.

Скорее бы! Так не терпится проехать от пл. М.Горького до Московского вкз. на метро! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщение с Бором - тоже давняя головная боль. Но если мост и строить, то именно от Печёр, чтобы сразу в город, а не вести дорогу по берегу.

122740[/snapback]

А так ли нужно это сообщение с Бором? Есть ли смысл строить метро ради пассажиропотока, который вывозится одним дизель-поездом в час? Или я что-то недопонимаю?

 

Кстати, о Бору. А когда и зачем там сняли электрификацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл строить метро ради пассажиропотока, который вывозится одним дизель-поездом в час?

122838[/snapback]

 

насколько я знаю - есть проблемы. гжд хочет увеличить число поездов. ну, и на автобусах народ тоже ездит (а мост через волгу и без них захлёбывается - а метро позволит эти автобусы отменить как класс). ну и, кроме того, дизель-поезд даже до канавина едет по траектории, которая раза в 2-3 длиннее, чем могла бы быть траектория метро. а уж если в правобережье ехать - то и на порядок разница может быть (до той же сенной площади, скажем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, если был бы мост между Нагорной частью города и Бором, то, возможно, и метро бы не особо было нужно, разве что в перспективе... Ну, допустим, можно построить автодорожный мост и оставить на нём задел под линию метро.

 

Что же до метро:

Нагорная линия (Линия №3) видится мне в следующем виде:

"Щербинки" (Щербинки-II) - "Ул. Ларина"/"Пл. им. Марш. Г.К.Жукова" - "Мыза" (у ж.-д. пл. "Пр. Гагарина" и трамвайного кольца, пересадки) - "Кинотеатр 'Электрон'" - "Дворец спорта" - ("Университет") - "Автовокзал" (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) - "Горьковская" (пересадка на Нижегородско-Автозаводскую линию) - (дальше линию пустить под Бол. Покровской ул. с поворотом под сквером на площади или под ул. Звездинка и Алексеевская с поворотом на ул. Пискунова, но надо закапываться) - "Пл. Минина и Пожарского" (как вариант - "Чёрный пруд", ибо выход - в переход к Кремлю и к ост. "Чёрный пруд") - "Сенная пл." (выходы - длинные тоннели, как у Московского вкз. - на площадь и к а/с "Сенная").

Всё-таки, почему-бы эту перспективную линию со временем не перебросить на левый берег Оки через ещё один метромост? Дополнительная станция пересадки где-нибудь в районе "Парка культуры" не помешала бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последним данным между Бором и центром вроде фуникулер планируют...Было бы здорово на самом деле)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последним данным между Бором и центром вроде фуникулер планируют...

123454[/snapback]

 

:D:blink:B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последним данным между Бором и центром вроде фуникулер планируют...Было бы здорово на самом деле)))

Если он будет напоминать Киевский, то я Папа Римский

 

Для тех кто в танке, как журналисты, которые это написали, напоминаю: у фуникулера рельсы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то тоже с трудом представляю себе фуникулёр, спускающийся к набережной от Кремля, а потом переплывающий Волгу :D

Не фуникулер, а траснпорт Юницкого

Тогда уж подвесную канатную дорогу B) Это хоть как-то ближе к реальности :blink:

А фуникулер будет от Кремля к Скобе.

Неужели действительно Нижегородский фуникулёр хотят восстанавливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагорную линию (будем пока так её звать) в Заречную часть заворачивать не надо. Вместо этого предлагаю сделать Вторую полукольцевую через "Пролетарку" и "Мызу". На "Мызе" (для второго полукольца конечная) можно сделать пересадку на Нагорную линию (ст. "Мыза"), на пригородные поезда (выход к о.п. "Проспект Гагарина", например, в районе кассы на платформе) и на трамваи, троллейбусы и автобусы (выход к ост. "Мыза").

 

Речь шла о канатной дороге между Нижним-Новгородом и Бором.

 

Шла речь и о восстановлении Кремлёвского элеватора (как он тогда назывался), развалины которого можно видеть от Скобы, а также в Кремле - постройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.