Jump to content

Перспективы Нижегородского метро


Guest

Recommended Posts

А почему Автозаводская линия не через Оку идет к Горьковской, а к Волге уходит? Это что новая корректировка схемы метро Нижнего?

Ну имея опыт строительства метро в губернских городах такая схема, если это метро в тяжелом виде, то реалистичнее будет написать на срок 2055 года.

Link to comment
Share on other sites

вопрос господам нижегородцам. Недавно видел фото строительства метромоста. Уже перекрытие натянули на вторую русловую опору. Этим летом был в Нижнем, тогда мостовые конструкции были только на первой опоре. Так как встретил цифру что в прошлом году на эти цели было выделено из федерального бюджета порядка 100 млн руб. Возникает вопрос а сколько на эти цели выделено в 2007 году, если вы хотите достроить метромост и открыть его для автомобильного движения в 2009 году, а для метро в 2010 году?

Link to comment
Share on other sites

Схема интересная :angry: А почему бы Заокскую (зелёную) линию в перспективе не соединить с Автозаводской в районе Парка Культуры? Конечно, понадобится строительство ещё одного метромоста, зато жители проспекта Гагарина, Молитовки и Щербинок будут иметь дополнительный, более близкий к ним пересадочный узел в нижней части города.

Link to comment
Share on other sites

А что, через Мызинский мост на городском транспорте с одного берега на другой совсем никто не ездит? :angry:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

К сожалению, автор не назвался, так что буду просто на "Вы".

 

Заслушаем одного из местных жителей (этоя о себе).

 

По порядку комментариев.

 

1. Как Вы себе представляете линию от пл. Минина и Пожарского в Бор? Там 1) офигенный перепад высот и 2) перегон получится несколько километров.

2. Автозаводская линия пойдёт как раз по метромосту в Верхнюю часть к "Горьковской". К "Волге" пойдёт Сормовско-Мещерская линия.

3. "Зелёную" линию правильнее было бы назвать Нагорной (или ещё как, ибо "заокская" - именно Автозаводская).,

 

Теперь - отсебятина.

 

Мне линейное развитие видится несколько по-другому.

 

За "Парком культуры", по мнению нижегородцев, линия должна идти в район Мончегорской ул.; также неплохо было бы пробросить её до аэропорта. В Нагорной части:

"Горьковская" (пересадка на Нагорную линию) - "Пл. Свободы" - "Сенная пл." - "Больница им. Семашко" - "Подновье" (на ул. Родионова) - "Верхние Печёры".

Нагорная линия (Линия №3) видится мне в следующем виде:

"Щербинки" (Щербинки-II) - "Ул. Ларина"/"Пл. им. Марш. Г.К.Жукова" - "Мыза" (у ж.-д. пл. "Пр. Гагарина" и трамвайного кольца, пересадки) - "Кинотеатр 'Электрон'" - "Дворец спорта" - ("Университет") - "Автовокзал" (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) - "Горьковская" (пересадка на Нижегородско-Автозаводскую линию) - (дальше линию пустить под Бол. Покровской ул. с поворотом под сквером на площади или под ул. Звездинка и Алексеевская с поворотом на ул. Пискунова, но надо закапываться) - "Пл. Минина и Пожарского" (как вариант - "Чёрный пруд", ибо выход - в переход к Кремлю и к ост. "Чёрный пруд") - "Сенная пл." (выходы - длинные тоннели, как у Московского вкз. - на площадь и к а/с "Сенная").

Линия №4 (полукольцевая №1):

"Варя" (пересадка на Сормовско-Мещерскую линию) - "Завод 'Сокол'" или "Пл. Героев" - "Московское шоссе" - "Молитовка" (выходы на пр. Ленина и Комсомольскую пл., пересадка на ст. "Ленинская" Нижегородско-Автозаводской линии и на трамваи) - "Автовокзал" (пересадка на Нагорную линию, выход на Автовокзал и к пл. Лядова) - "Ул. Ванеева" - "Советская" - "Кузнечиха" - "Верхние Печёры" .

Линия №5 (полукольцевая №2, можно реализовать в виде "скоростного трамвая"):

откуда-то из района ж.-д. пл. "Кооперативная" (типа "Светлоярской") - "Ул. Ярошенко" - "Ул. Красных Зорь"/"Костариха" (выход к ж.-д. пл. "Костариха") - "Сортировочная" (выход к ж.-д. пл. "435 км") - "Игарская" - "Пролетарская" - "Мыза"/"Пр. Гагарина".

Link to comment
Share on other sites

В принципе Нижнему хватит 4 линий. Две параллельны друг другу по разные стороны Оки, одна из них ведет в Бор и две из Сормова на другой берег Оки, одна из них в перспективе продляется в Кстово. Ну и в принципе можно еще 5-ю линию Дзержинск - Кремль

Link to comment
Share on other sites

Повторяю: КАК вы собираетесь вести линию в БОР???

Вести линию из Дзержинска... Если только ВМЕСТО электричек, ибо их должно хватать.

Вести линию в Кстово - вообще бессмыслено.

Это - то же, что вести метро из Москвы в Зеленоград или из Питера в Колпино, Пушкин или Петродворец.

 

Описанный мной вариант - один из наиболее логичных.

Link to comment
Share on other sites

КАК вы собираетесь вести линию в БОР???

122367[/snapback]

 

так же, как в киеве с правого берега на левый. перепад высот что в киеве, что в нижнем примерно одинаковый. что касается перегона в несколько километров, то, думаю, это не страшно. практически по всему левому берегу линия пойдёт по поверхности. а от площади минина до левого берега - не больше трёх километров - достаточно тривиальная длина перегона.

Link to comment
Share on other sites

так же, как в киеве с правого берега на левый. перепад высот что в киеве, что в нижнем примерно одинаковый. что касается перегона в несколько километров, то, думаю, это не страшно. практически по всему левому берегу линия пойдёт по поверхности. а от площади минина до левого берега - не больше трёх километров - достаточно тривиальная длина перегона.

 

Вопрос: ты в Нижнем был? Ты этот левый берег видел?

Если на то пошло, то надо не от Минина, а от Сенной линию пробрасывать. Или от Печёр (район б-цы им. Семашко). Только это не особо надо. Пока.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: ты в Нижнем был?

122496[/snapback]

 

да, и не один раз.

 

Ты этот левый берег видел?

122496[/snapback]

 

да, и не один раз (от памятника чкалову он хорошо просматривается). если имеется в виду перепад высот - то там то же самое, что в киеве. встречный вопрос - а ты в киеве был? :ph34r:

 

то надо не от Минина, а от Сенной линию пробрасывать. Или от Печёр (район б-цы им. Семашко).

122496[/snapback]

 

это заметный крюк.

 

Только это не особо надо. Пока.

122496[/snapback]

 

нну... пока, может, и не надо. но - на автомобильном мосту через волгу уже вечная пробка. сейчас, правда, в бор пригородные пустили, они пока справляются. но, во-первых, ездят они жутким крюком, во-вторых, летом на ж/д может и затык произойти. и как тогда в бор ездить? пароходик-то по цене кусается, да и вместимость у него маленькая.

Link to comment
Share on other sites

На Сенную в любом случае надо линию вести: там автостанция. А оттуда - по более-менее прямой.

Левый берег очень изрезан. И ещё неизвестно, что там за грунты.

В Киеве я не был, но про хохму с "Арсенальной" и "Днепром" знаю.

 

У нас с метромостом разобраться не могут, а он позволил бы если не разгрузить Канавинский с Молитовским, то хотя бы начать их реконструкцию или даже капремонт.

 

Сообщение с Бором - тоже давняя головная боль. Но если мост и строить, то именно от Печёр, чтобы сразу в город, а не вести дорогу по берегу.

Link to comment
Share on other sites

На Сенную в любом случае надо линию вести: там автостанция.

122740[/snapback]

 

да что там за автостанция... в кстово только и уедешь.

 

хотя... всё равно линию туда тянуть надо. да и к печёрам тоже. ну, возможно, тогда и вправду линию в бор лучше оттуда построить.

 

У нас с метромостом разобраться не могут

122740[/snapback]

 

ну строят же вроде как, тут вон обсуждалось.

Link to comment
Share on other sites

Аха! Строят!

Могу напомнить хохму:

Нижегородцы могут бесконечно смотреть, как сходит с конвейера новая "Волга", как поёт группа "Уматурман" и как строится метромост (нижегородский КВН, 2005)

Link to comment
Share on other sites

нет, ну сейчас денег на строительство метромоста, вроде, выделили. я же говорю - мы это тут уже обсуждали.

Скорее бы! Так не терпится проехать от пл. М.Горького до Московского вкз. на метро! =)

Link to comment
Share on other sites

Сообщение с Бором - тоже давняя головная боль. Но если мост и строить, то именно от Печёр, чтобы сразу в город, а не вести дорогу по берегу.

122740[/snapback]

А так ли нужно это сообщение с Бором? Есть ли смысл строить метро ради пассажиропотока, который вывозится одним дизель-поездом в час? Или я что-то недопонимаю?

 

Кстати, о Бору. А когда и зачем там сняли электрификацию?

Link to comment
Share on other sites

Есть ли смысл строить метро ради пассажиропотока, который вывозится одним дизель-поездом в час?

122838[/snapback]

 

насколько я знаю - есть проблемы. гжд хочет увеличить число поездов. ну, и на автобусах народ тоже ездит (а мост через волгу и без них захлёбывается - а метро позволит эти автобусы отменить как класс). ну и, кроме того, дизель-поезд даже до канавина едет по траектории, которая раза в 2-3 длиннее, чем могла бы быть траектория метро. а уж если в правобережье ехать - то и на порядок разница может быть (до той же сенной площади, скажем).

Link to comment
Share on other sites

Наверное, если был бы мост между Нагорной частью города и Бором, то, возможно, и метро бы не особо было нужно, разве что в перспективе... Ну, допустим, можно построить автодорожный мост и оставить на нём задел под линию метро.

 

Что же до метро:

Нагорная линия (Линия №3) видится мне в следующем виде:

"Щербинки" (Щербинки-II) - "Ул. Ларина"/"Пл. им. Марш. Г.К.Жукова" - "Мыза" (у ж.-д. пл. "Пр. Гагарина" и трамвайного кольца, пересадки) - "Кинотеатр 'Электрон'" - "Дворец спорта" - ("Университет") - "Автовокзал" (ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) - "Горьковская" (пересадка на Нижегородско-Автозаводскую линию) - (дальше линию пустить под Бол. Покровской ул. с поворотом под сквером на площади или под ул. Звездинка и Алексеевская с поворотом на ул. Пискунова, но надо закапываться) - "Пл. Минина и Пожарского" (как вариант - "Чёрный пруд", ибо выход - в переход к Кремлю и к ост. "Чёрный пруд") - "Сенная пл." (выходы - длинные тоннели, как у Московского вкз. - на площадь и к а/с "Сенная").

Всё-таки, почему-бы эту перспективную линию со временем не перебросить на левый берег Оки через ещё один метромост? Дополнительная станция пересадки где-нибудь в районе "Парка культуры" не помешала бы...

Link to comment
Share on other sites

По последним данным между Бором и центром вроде фуникулер планируют...Было бы здорово на самом деле)))

Если он будет напоминать Киевский, то я Папа Римский

 

Для тех кто в танке, как журналисты, которые это написали, напоминаю: у фуникулера рельсы есть.

Link to comment
Share on other sites

Я что-то тоже с трудом представляю себе фуникулёр, спускающийся к набережной от Кремля, а потом переплывающий Волгу :D

Не фуникулер, а траснпорт Юницкого

Тогда уж подвесную канатную дорогу B) Это хоть как-то ближе к реальности :blink:

А фуникулер будет от Кремля к Скобе.

Неужели действительно Нижегородский фуникулёр хотят восстанавливать?

Link to comment
Share on other sites

Нагорную линию (будем пока так её звать) в Заречную часть заворачивать не надо. Вместо этого предлагаю сделать Вторую полукольцевую через "Пролетарку" и "Мызу". На "Мызе" (для второго полукольца конечная) можно сделать пересадку на Нагорную линию (ст. "Мыза"), на пригородные поезда (выход к о.п. "Проспект Гагарина", например, в районе кассы на платформе) и на трамваи, троллейбусы и автобусы (выход к ост. "Мыза").

 

Речь шла о канатной дороге между Нижним-Новгородом и Бором.

 

Шла речь и о восстановлении Кремлёвского элеватора (как он тогда назывался), развалины которого можно видеть от Скобы, а также в Кремле - постройки.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.