-Автобус- Posted February 26, 2007 Share Posted February 26, 2007 Очень интересно, с чем связана такая реорганизация на Никитских воротах? Сократили 5 троллейбус, ликвидировав единственную адекватную связь с Красной Пресней в будни, 6 перенесли с Малой Никитской на Большую, тем самым поставив первую на уровень типичного "переулка" в центре по принципу "нет машины - иди пешком". 39, непонятно зачем, продлили как дублер 6 до Арбатской и завернули на Новый Арбат, где он теперь вместе со всеми остальными маршрутами, зачастую - пустой, стоит в пробках. Если так хотелось пристроить куда-нибудь 39, то почему бы не сделать его разворот над бульварным туннелем на Воздвиженке и направить через Большую Никитскую обратно к Баррикадной? И вообще не понятно - как они собираются преобразовывать Новый Арбат в пешеходную зону, учитывая транспортную обстановку, которая царит там сейчас? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 как они собираются преобразовывать Новый Арбат в пешеходную зону, 120390[/snapback] Есть идея построить тоннель под Новым Арбатом. Озвучивалась неоднократно, но про существование конкретных проектов мне, к сожалению, неизвестно. "Дёшево и сердито" реализовать идею тоннеля не получится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 и направить через Большую Никитскую обратно к Баррикадной? 120390[/snapback] а смысл? прямиком всё равно не получится. всё равно придётся тянуть его как 79-й тролейбус и 64-й автобус до Триумфальной. где он теперь вместе со всеми остальными маршрутами, зачастую - пустой, стоит в пробках. 120390[/snapback] насчёт потока на 39-м на этом отрезке вы зря. народ почти привык к произошедшему изменению...... зачастую, из 23 мест стандартной ХБИ, 10-15 мест точно заняты. Про выходные вообще молчу.... все 20-ть будут заняты особенно после 19 часов (видимо народ возвращается с гулянки по центру города). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted February 27, 2007 Share Posted February 27, 2007 Мне почему-то кажется, что 5 вернут к Савёловскому, когда 5 парк пустят на Ходынку. А сейчас продлевать его не особо интересно, если учитывать, где он ночует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted February 28, 2007 Share Posted February 28, 2007 5 вернут к Савеловскому, когда тоннель на Кудринской построят. ЗЫ А вот сейчас Тб 5 неплохо бы продлить до Триумфальной. Да и 5к пожалуй тоже, с выдачей ему постоянного номера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 1, 2007 Share Posted March 1, 2007 А вот сейчас Тб 5 неплохо бы продлить до Триумфальной. Да и 5к пожалуй тоже, с выдачей ему постоянного номера. 120630[/snapback] А как разворачивать их перед Новым Арбатом? Надо сеть вешать. А вот почему нельзя было туже 5-ку до Кудринской площади продлить: в одну сторону по Большой, в обратную по Малой Никитским улицам? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted March 1, 2007 Share Posted March 1, 2007 Очень не удобно на Никитский бульвар стало ездить от ТКЛ, это правда. Раньше ездил от Баррикадной на 5-ке, теперь же хожу пешком, т. к. Бульварное кольцо стоит. Пятёрку вообще глупо сократили - особенно смешно выглядит теперь схема 5-го ТП - 5-ка, 15к и 15 фактически есть куски одного маршрута. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted March 1, 2007 Share Posted March 1, 2007 5 вернут к Савеловскому, когда тоннель на Кудринской построят. ЗЫ А вот сейчас Тб 5 неплохо бы продлить до Триумфальной. Да и 5к пожалуй тоже, с выдачей ему постоянного номера. А вот сейчас Тб 5 неплохо бы продлить до Триумфальной. Да и 5к пожалуй тоже, с выдачей ему постоянного номера. 120630[/snapback] А как разворачивать их перед Новым Арбатом? Надо сеть вешать. А вот почему нельзя было туже 5-ку до Кудринской площади продлить: в одну сторону по Большой, в обратную по Малой Никитским улицам? Если учесть что 5к стоит в пробках почти на всем протяжении маршрута то продлевать его нет смысла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 1, 2007 Share Posted March 1, 2007 Я про 5-ку черную писал. Но суть в принципе мало меняется Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 1, 2007 Share Posted March 1, 2007 Не понимаю почему пятёрку не пустить по Большой Никитской, с оборотом на Малой Никитской. Проблем для разворота не должно быть. Зато был бы полноценный маршрут, обеспечивающий транспортом Никитские улицы, а не то, что сейчас - 15кк. Link to comment Share on other sites More sharing options...
-Автобус- Posted March 1, 2007 Author Share Posted March 1, 2007 и направить через Большую Никитскую обратно к Баррикадной? 120390[/snapback] а смысл? прямиком всё равно не получится. всё равно придётся тянуть его как 79-й тролейбус и 64-й автобус до Триумфальной. Зачем? Неужели тот светофор между Баррикадной и Садовым ликвидировали?? где он теперь вместе со всеми остальными маршрутами, зачастую - пустой, стоит в пробках. 120390[/snapback] насчёт потока на 39-м на этом отрезке вы зря. народ почти привык к произошедшему изменению...... зачастую, из 23 мест стандартной ХБИ, 10-15 мест точно заняты. Про выходные вообще молчу.... все 20-ть будут заняты особенно после 19 часов (видимо народ возвращается с гулянки по центру города). В выходные - может быть, но в будни, во второй половине, на Никитской и Никитском, даже с расписанием, он - воздуховоз (наблюдаю почти каждый день). Не понимаю почему пятёрку не пустить по Большой Никитской, с оборотом на Малой Никитской. Проблем для разворота не должно быть. Зато был бы полноценный маршрут, обеспечивающий транспортом Никитские улицы, а не то, что сейчас - 15кк. Этот троллейбус отличается лишь ленью (незачем ехать по всему 15) и редкостью.. А 5 вернуть на Никитские было бы хорошо - тогда и метро, при желании, в пределах досягаемости, но это навряд ли сделают, поскольку провода на повороте с бульвара нужно будет восстанавливать . Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 2, 2007 Share Posted March 2, 2007 А вот сейчас Тб 5 неплохо бы продлить до Триумфальной. Да и 5к пожалуй тоже, с выдачей ему постоянного номера. 120630[/snapback] А как разворачивать их перед Новым Арбатом? Надо сеть вешать. А вот почему нельзя было туже 5-ку до Кудринской площади продлить: в одну сторону по Большой, в обратную по Малой Никитским улицам? Видимо мое сообщение было не очень понятным. Предлагается следующее 5к от Краснопресненской следует на Тишинку, далее к Триумфальной площади, обратно по Садовому. 5 выезжает на Садовое по одной из Никитских улиц (неважно по какой), далее идет по Садовому до Триумфальной, там выворачивает на Тверскую и далее через Пушкинскую площадь на бульвары. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted March 2, 2007 Share Posted March 2, 2007 abr, в таком случае проще сделать разворот перед Новым Арбатом и востановить 5ч по всему маршруту Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Не нравятся мне подобные заезды. А так остановка поближе к метро появится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.