Перейти к содержанию

Старокачаловская-Битцевский парк


Бутовчанин

Что вы думаете по этому поводу?  

56 проголосовавших

  1. 1. Нужен ли?

    • Да, конечно!
      45
    • Да, но лучше б до "Ясенево".
      4
    • Смысла нету. Лучше б на другой проект эти деньги вложили!
      5
    • Нет: от этого будет только хуже! Долой это!
      2


Рекомендуемые сообщения

А какая, собственно, разница (финансовая), где новую подземную станцию строить на БП или БДД?

123523[/snapback]

Действительно. А то, что помимо финансовой, есть еще и то, что еще 2 пути туда просто физически не впихнуть, ты не находишь?

Над второй частью сообщения долго ржал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно. А то, что помимо финансовой, есть еще и то, что еще 2 пути туда просто физически не впихнуть, ты не находишь?

123576[/snapback]

Куда туда? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда туда?

123665[/snapback]

На БДД вообе-то жилые кварталы, и всякие подземные коммуникации, а с БП проще гораздо - там места по самое небалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На БДД вообе-то жилые кварталы, и всякие подземные коммуникации,

123668[/snapback]

 

Какие возможности для удлиннения платформы БДД-2, куда сейчас "легкое издевательство" приходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну построили лёгкое метро - пусть будет. Зачем ТЕПЕРЬ продлевать СТЛ - деньги что ли девать некуда?! На БП станцию ЛМ проще сделать, чем на БДД станцию КРЛ, это ясно.

Дешевле всего было бы просто соединить Бутовскую ветку с КРЛ, но из-за разных типов составов это нереально. Да не приснятся вам в страшном сне "Русичи" на КРЛ! :D Ну и стабильность движения по КРЛ значительно уменьшилась бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешевле всего было бы просто соединить Бутовскую ветку с КРЛ, но из-за разных типов составов это нереально.

123928[/snapback]

Разный тип ПС тут как раз не причем, ибо устроить перетасовку ПС между линиями реально. Вопрос в длине станций на БЛ, которые можно увеличить только одним способом - сломать все нафик и построить заново.

 

Что касается звучащих предложений по закрытию БЛ и продлению вместо неё СТЛ нормальным способом, то на данный момент этого делать не стоит. Ибо в целом линия с поставленной перед ней задачей справляется, а в нынешней ситуации, когда город задыхается от транспортной проблемы, сносить одну линию и строить вместо неё другую будет по меньшей мере расточительно. Сейчас главное не допустить чтобы эта гадость появилась в других районах, а эта пусть пока будет. Потом, через энное количество десятков лет, когда метро и СТ охватят все районы города и обеспечат все необходимые связи, можно будет заняться разбором БЛ и постройкой вместо неё нормальной линии метро, только главное чтобы сначала построили, а потом закрыли, а не наоборот. Пока же надо решать транспортную проблему города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается звучащих предложений по закрытию БЛ и продлению вместо неё СТЛ нормальным способом, то на данный момент этого делать не стоит.

123952[/snapback]

На данный момент, наверное, не стоит. Но лет через 15 -20 - надо обязательно. И никакого развития этого лужковского идиотизма быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да ведь-то КРЛ тоже загруженная, по-моему, третье место по количеству народа, самая там давка на ВДНХ, а на Битцевском парке - так мало людей... Но ещё, мне кажется, что КРЛ вторая по длине после СТЛ на данный момент, хотя КРЛ не продляется сейчас, продляться в XXI веке будет мало, её перегнать могут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.