Бутовчанин Posted March 3, 2007 Share Posted March 3, 2007 Лично я за! Это поможет разгрузить СТ-линию. Также многим удобней добираться до работы\учёбы и обратно именно по КР-линии. В общем, это хорошая идея. Только непонятно, когда это построят? Где-то написано, что к 2007-му, а где-то - к 2011-му. Эх, скорей бы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 3, 2007 Share Posted March 3, 2007 Да, обязательно нужно! такие связки по окраинам очень нужны! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted March 3, 2007 Share Posted March 3, 2007 Конечно же все за!(и я),так как Бутово будет расти и СТЛ грузится.Также нужны больше соединительных линий(пассажирских) между СТЛ и КРЛ,они ведь не соединяются.Но,увы,такое счастье будет нескоро(сроки перенесены с 2008 на 2010). Link to comment Share on other sites More sharing options...
ВАЗ 21053 Posted March 3, 2007 Share Posted March 3, 2007 А не короче будет КРЛ продлить до УАЯ? Там даже задел есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 3, 2007 Share Posted March 3, 2007 Я тоже считаю, что это нужно. СТЛ разгрузится, да и вообще, ИМХО, чем больше пересадок с одной линии на другие, тем лучше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бутовчанин Posted March 3, 2007 Author Share Posted March 3, 2007 Также нужны больше соединительных линий(пассажирских) между СТЛ и КРЛ,они ведь не соединяются Согласен! Если посмотреть на карту, то мы можем наблюдать редкий случай, когда линии скрещиваются, а не пересекаются. СТЛ и КРЛ скрещиваются где-то м\у Серпуховской и Полянкой. Вот и нужно построить там новую станцию метро с пересадкой. Аналогичный случай и со скрещиванием АРЛ с КРЛ и ТКЛ в районе станции "Китай-город". Там тоже не помешало б построить на синей линии станцию с пересадкой на этот "Китай-Город". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Странные вопросы какие-то задаете... Конечно нужно, направление востребованное. Если и сейчас народ по всем пробкам на автобусах едет, то на метро тем более поедут. Да и вообще в плане транспорта там узкое место, все потоки на МКАД в районе Бутово-Ясенево сходятся. Поэтому эта линия не только новые связи в метро создаст, но и МКАД в тех краях должна будет разгрузить. Что касается Ясенево, то тут я честно говоря не врубился. А нафига??? Ведь БП оно же ближе по расстоянию, да и тянуть удобнее. А то что автобусы из Бутово приемущественно до Ясенево идут, так это если на дорожную сеть посмотреть, то сразу станет ясно почему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 СТЛ и КРЛ скрещиваются где-то м\у Серпуховской и Полянкой. Вот и нужно построить там новую станцию метро с пересадкой. 121413[/snapback] Сомневаюсь, что есть смысл строить именно новую станцию, а не пристыковывать Полянку к Третьяковской. По поводу самого опроса - ну ежу понятно, что "да, канэщна!" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ramirez Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Сомневаюсь, что есть смысл строить именно новую станцию, а не пристыковывать Полянку к Третьяковской. 121437[/snapback] Слишком переход длинный получится( http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1&...0&tool=grab ).Там почти на целый перегон.Если только в переходе установить горизонтальные эскалаторы(как в аэропортах).Ну мы ведь в России живём,засрут,поломают(бомжи особенно)...Надо строить ответвление от КРЛ и Полянку-2.А действующий тоннель превратить в служебную линию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Надо строить ответвление от КРЛ и Полянку-2. 121459[/snapback] Ответвление-то зачем? Тоннели КРЛ проходят менее чем в одном метре под станцией Полянка, и на этих тоннелях предусмотрен задел под станцию. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 Надо строить ответвление от КРЛ и Полянку-2. 121459[/snapback] Ответвление-то зачем? Тоннели КРЛ проходят менее чем в одном метре под станцией Полянка, и на этих тоннелях предусмотрен задел под станцию. А что же тогда нет этой станции? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Esmeraldos Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 А что же тогда нет этой станции? Раньше не было времени, сейчас - денег. Может, в 2020 году откроют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted March 4, 2007 Share Posted March 4, 2007 А не короче будет КРЛ продлить до УАЯ? Там даже задел есть. Не, так делать нельзя: Потому как для потенциальных пассажиров, которые могут поехать из Бутово на Битцевский парк это будет означать дополнительную пересадку. А потому потенциальное количество таких пассажиров уменьшится и разгурзк юга Серпушки окажется не такой эффективной, а во вторых такое решение не разгрузит БДД и Старокачаловскую по посадке - высадке, а стало быть не добавит людям комфорта. Поэтому я однозначно за продолжение Бутовки до Битцевского парка. Правда было бы здоров одновременно продлить ее и в другую сторону с одновременным строительством электродепо, дабы перестать устраивать бардак на СЛ во время выдачи Руисчей из депо и их захода обратно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 Я выбрал ответ "будет только хуже" и пока остался в одиночестве. А дело в том, что во время открытия Бутовской линии постоянно ездил от "Новых Черёмушек", и на себе хорошо почувствовал, что линия стала заметно свободнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аксёнов Дмитрий Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 Э-э-э... Вопрос такой: а БЛЛМ до "Ясенево" - это как? Тогда уж лучше до "Юго-Западной" и в Солнцево Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 Тогда уж лучше БЛЛМ продлевать от "Битцевского парка" до "ЮЗ" и далее в Солнцево. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis L. Posted March 8, 2007 Share Posted March 8, 2007 Вот как раз план строительства ЛЛМ от Солнцева (а то и от Внукова) до "Юго-Западной" вызывает кучу сомнений. Если сейчас потоки пассажиров из Солнцева и Новопеределкина распределяются автобусными маршрутами в относительно равной пропорции между "Ю-З" и "Проспектом Вернадского", то в случае "легкого метро" и без того загруженная по утрам выше крыши "Юго-Западная" просто захлебнется окончательно. (Особенно, имея в виду непрекращающееся, помимо прочего, жилищное строительство в Тропарево-Никулино). Не лучше ли уж тогда было бы тянуть ЛЛМ до "ПВ"? А вообще-то, насколько мне известно, первоначальный стародавний план строительства метрополитена предполагал Солнцевскую линию вести аж куда-то в центр (до Киевской?) вдоль Мичуринского и так далее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Если сейчас потоки пассажиров из Солнцева и Новопеределкина распределяются автобусными маршрутами в относительно равной пропорции между "Ю-З" и "Проспектом Вернадского", то в случае "легкого метро" и без того загруженная по утрам выше крыши "Юго-Западная" просто захлебнется окончательно. 122625[/snapback] Также следует не забывать и про электрички, которые сейчас из Солнцево тоже немало народу вывозят. При постройке СЛЛМ часть пассажиров электропоездов неминуемо переметнется на метро (метро ходит чаще и будет в центре района, а не сбоку, как ЖД). Таким образом пассажиропоток не только сконцентрируется на ЮЗ, но ещё и существенно увеличится. Не лучше ли уж тогда было бы тянуть ЛЛМ до "ПВ"? 122625[/snapback] И чего, ну будет Ж не на ЮЗ, а на ПВ, при этом часть народу будет кругами кататься через ЮЗ чтобы посадить свою пятую точку. Мое мнение простое, надо не извращаться, а строить отдельную Солнцевскую линию, как это раньше и планировалось. Или запускать в Солнцево городские электрички с тактовым 5-минутным интервалом в часы пик. Правда тогда Киевская может захлся.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 запускать в Солнцево городские электрички с тактовым 5-минутным интервалом в часы пик 122645[/snapback] Единственное ж.д. направление в Москве, где реально можно построить трассу городских электричек. Причём подвижной состав можно сделать на базе "Русича". тогда Киевская может захл######.... 122645[/snapback] Почему? После переключения "Кунцевско", "Молодёжной" и "Крылатского" на АПЛ нагрузка эскалаторных наклонов "Киевской" сильно уменьшится. Да и задел под ещё один от "Киевской" АПЛ имеется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Почему? 122657[/snapback] Сейчас подумал, может ты и прав. Ведь справляется же Комсомольская, а там всего 2 станции метро на 3 вокзала и Каланчевскую. Суммарный пассажиропоток с вокзалов там похлеще будет чем дадут Киевский ход + все Матвеевское, Очаково и Солнцево-Переделкино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Ещё раз мне скажите: сколько стоит строительство "лёгкого метро" и метро нормального? На проще ли и логичнее провести нормальную линию через тот же "Парк Победы" (или ещё где), а не изощряться с этим ЛМ? Что за порочная практика стягивать потоки на конечные станции? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 порочная практика стягивать потоки на конечные станции? 122686[/snapback] "Битцевский парк" одна из наименее в Москве загруженных конечных станций, так что логика проектировщиков полностью понятна. А будет ли "лёгкое метро" в Солнцеве - ещё не известно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 "Битцевский парк" одна из наименее в Москве загруженных конечных станций, так что логика проектировщиков полностью понятна. 122692[/snapback] Кроме того, если посмотреть по расстоянию, трассировке и застройке (линия будет мелкого заложения, т.е. под домами не особо поведешь её), БП это самое удобное и логичное. По гугловскому снимку это прекрасно видно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Я имел в виду "Ю-З". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Ну я лично сторонник разбора Бутовской линии (и привлечение к отвественности нек-рых московских деятелей за разбазаривание средств ), поэтому не считаю нужным еще как-либо выбрасывть на нее деньги. Тем более толку все равно от этой связки никакого - идиотов, чтобы ехать в центр на 15 минут дольше по сравнению с СТЛ - боюсь, что немного. А тем, кому надо непосредственно на КРЛ советую пользоваться наземным транспортом - по времени тоже самое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Higre Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 1. Гхм. Кому надо на КРЛ, и так им сейчас пользуются. Это из разряда "а на фиг вам метро, у вас есть НОТ, пользуйтесь им". 2. А пробки на МКАД? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Тем более толку все равно от этой связки никакого - идиотов, чтобы ехать в центр на 15 минут дольше по сравнению с СТЛ - боюсь, что немного. 122742[/snapback] а если человеку надо не в центр, а на профсоюзную? или в новогиреево? нафига ему стл тогда? А тем, кому надо непосредственно на КРЛ советую пользоваться наземным транспортом - по времени тоже самое. 122742[/snapback] про пробки не забываем. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Ну я лично сторонник разбора Бутовской линии (и привлечение к отвественности нек-рых московских деятелей за разбазаривание средств ), поэтому не считаю нужным еще как-либо выбрасывть на нее деньги. Тем более толку все равно от этой связки никакого - идиотов, чтобы ехать в центр на 15 минут дольше по сравнению с СТЛ - боюсь, что немного. А тем, кому надо непосредственно на КРЛ советую пользоваться наземным транспортом - по времени тоже самое. Видно автор данного топика никогда не ездил из Бутова на КРЛ Что касается продления БЛЛМ до БП - я всеми руками за !!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 Видно автор данного топика никогда не ездил из Бутова на КРЛ 122907[/snapback] я бы сократил - видно автор данного топика никогда не ездил из бутова Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский Posted March 9, 2007 Share Posted March 9, 2007 1. Гхм. Кому надо на КРЛ, и так им сейчас пользуются. Это из разряда "а на фиг вам метро, у вас есть НОТ, пользуйтесь им". 2. А пробки на МКАД? 122796[/snapback] Ага. 2. А у жителей Жулебина или Химок их нема? Видно автор данного топика никогда не ездил из Бутова на КРЛ 122907[/snapback] Видно автор данного топика никогда не ездил из Бутова на КРЛ 122911[/snapback] Конечно. Зато ездил, скажем из Жулебина. Из Новокосина. И предпочел бы им отдать 300 примерно (так, наверное, обойдется ликвидация пробки на БДД, созданная из-за дебильства Лужкова ? Впрочем, какая к черту ликвидация? Процентов на 20 рассасывание? Спасибо - не решение проблем. ) мегабаксов. А вот лишние 2 километра в сторну Жулебина - принципиально. Про лужковские строительства уже сказано было чуть повыше - по некоторым лысанам тюрьма плачет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.