Перейти к содержанию

Электрификация ж/д. СЗ и Центра


Рекомендуемые сообщения

О том и речь :ph34r: Разгрузили бы частично эту ветку ( а также Дно-Псков) + имели бы хороший пассажирский

Я вообще не понимаю - зачем строить там, где можно обойтись, а где полностью можно "зашиться" - не строят? :ph34r:

 

Ладно. Но Дно-Новосокольники - теперь полюбому придётся электрифицировать (хоть и не думали они).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так надо так по логике. А строить то хотят -как раз Псков-Гдов (а не Псков-Идрица).

На участке Дно-Новосокольники: "ой, что будет "(С)

160262[/snapback]

Тогжа уж и Псков-Гдов, и Пыталово-Себеж. Ну и усиление Дно-Витебск, пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогжа уж и Псков-Гдов, и Пыталово-Себеж.

Так надо (причём второе - нужнее), но не хотят.

 

Ну и усиление Дно-Витебск, пожалуй.

Теперь придётся обязательно. Иначе - будет покруче, чем на вологодском ходу (там хоть электрифицированнная двухпутка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если это правда состоиться, то ИМХО надо строить не Псков-Гдов, а Псков-Идрица (через Тригорское),

160238[/snapback]

 

тогда надо либо строить линию пыталово-себеж (что куда ближе, чем псков-идрица), либо, что ещё лучше, просто двухпутить витебский ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда надо либо строить линию пыталово-себеж (что куда ближе, чем псков-идрица),

Так не, к сожалению, в планах. :ph34r:

 

либо, что ещё лучше, просто двухпутить витебский ход.

Вот это надо обязательно. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не, к сожалению, в планах.

162216[/snapback]

 

а псков-идрица есть?

 

к тому же перспективные планы имеют свойство меняться. они на то и перспективные ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к тому же перспективные планы имеют свойство меняться. они на то и перспективные ;)

 

вот именно,тем более на 203х год.

 

ОФФ:Если верить этим планам,то сейчас из СПб должен был ходить скоростной трамвай во Всеволожск :ph34r:

Изменено пользователем seregathebest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

http://www.bueker.net/trainspotting/map.ph.../paris-area.gif

Гляньте: как на одном узле совмещены разные системы электроснабжения. ;)

(там Париж) А нам -ещё ползти до этого. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ИМХО одной из проблем электрификации было то, что часто она делалась (в первую очередь) в "знаковых местах".

 

Вот так и получилось, что на рижском узле - электрификация есть, на вильнюсском есть, на калинградском есть, а на псковском - нет (ходь узел - не менее значим был).

 

Равно, как в Поморье и Коми получилось (то есть - не получилось).

 

При том, что в Закавказье - вообще все ветки (даже самые дохлые) электрифицировали.

Вот такая вот - плановая экономика.

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, при чём тут плановая экономика?

Закавказье - регион с достаточно дешёвой МЕСТНОЙ электроэнергией - большой объём гидроэлектростанций, которые достаточно несложно было строить на горных реках.

А взять для сравнения Псковщину или Коми - ситуация противоположная: ГЭС строить сложновато - рек, у которых режим стока подходит под строительство ГЭС круглогодично - не так уж и много, да и проблемы с затоплением водохранилищами хозземель тоже есть - среднеевропейская равнина - это не кавказкие горные ущелья... Электроэнергия, вырабатываемая теплоэлектростанциями, более дорога. Опять же, теплоносители - газ или уголь - ещё доставить нужно к месту потребления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, при чём тут плановая экономика?

Ну то, насколько она была "плановой" это ИМХО для "Политбаталий". B)

 

Закавказье - регион с достаточно дешёвой МЕСТНОЙ электроэнергией - большой объём гидроэлектростанций, которые достаточно несложно было строить на горных реках.

И чего?

В Удомле АЭС есть, а в Угличе и Рыбинске -ГЭС - и что: Бологое-Ярославль электрифицировали?

А про Ульяновск? (при том, что вся Волга - в ГЭСах).

 

А взять для сравнения Псковщину или Коми - ситуация противоположная: ГЭС строить сложновато - рек, у которых режим стока подходит под строительство ГЭС круглогодично - не так уж и много, да и проблемы с затоплением водохранилищами хозземель тоже есть - среднеевропейская равнина

- это не кавказкие горные ущелья...

Вообще-то, как то умудрялись строить ГЭС в любых условиях. ;)

 

Электроэнергия, вырабатываемая теплоэлектростанциями, более дорога. Опять же, теплоносители - газ или уголь - ещё доставить нужно к месту потребления...

Чего? :(Уголь в Воркуте рубят (почти в самом городе) Я был в Тимане (микрорайон в центре Воркуты) - там уголь (в буквальном смысле)- под ногами валяется.

Конечно, проще :lol: , вначале, добыть нефть (в Коми же), привести её в Ярославль, перегнать в соляру, а затем - повезти до Котласа или Сосногорска, где заправить тепловозы?

При том, что морозы такие, что солярку - ножом можно резать. :fans:

Участок Воркута-Печора хотели электрифицировать. ИМХО это нужно полюбому.

25 кВ перем.

Жаль, что у нас нет непромышленных электровозов на 10 кВ переменки B) (тогда бы вообще здорово вышло). :(

 

Про Псковщину - я имел ввиду не совсем это (там и правда - самая дорогая электроэнергия в России).

Я про то, что в Риге, Вильнюсе, Калинграде - сделали (в Таллине - там вообще с 1924 года), а в Пскове - фиг. Даже в соседний Новгород электрификация пришла только в 1990-м (но пришла).

Эх, не видать псковичам элей к 500-летию вхождения. :( (хоть бы - и при "островной" электрификации).

 

А ведь в советское время - псковский узел был не менее значим, чем вильнюсский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь в советское время - псковский узел был не менее значим, чем вильнюсский.

 

В советское время не нужно было иметь виз в Литву,Латвию,Эстонию...В Калининград можно было совершенно без гимора ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время не нужно было иметь виз в Литву,Латвию,Эстонию...В Калининград можно было совершенно без гимора ездить

Серёга, ты не улавливаешь мысль. :( Псковский узел был не менее (и даже - более значим), чем рижский, или калининградский, и тем более - таллинский.

Через него шли пассажиропотоки из Ленинграда на Зап.Украину Прибалтику и страны Соцлагеря,

из Москвы - в Эстонию.

Ну и почему на нём не сделали электрификацию (хоть полд эльки). В перечисленных узлах же - сделали.

Кстати, ели говорить про нелогичность, то, о непонятной причине - Ульяновск и Гомель - тоже, до сих пор не электрифицированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ Псковский узел был не менее (и даже - более значим), чем рижский, или калининградский, и тем более - таллинский.

Через него шли пассажиропотоки из Ленинграда на Зап.Украину Прибалтику и страны Соцлагеря,

из Москвы - в Эстонию.

Ну и почему на нём не сделали электрификацию (хоть полд эльки).

Да потому что там - ПАССАЖИРОПОТОК :( Не грузовой, а именно пассажирский. И - не очень большой, относительно...

 

У нас до сих пор на ЖД полно извращений. И грузы из Питера в Киев (образно) везут через Москву. Как будто других путей не существует. Всё на Москву завязано, читайте соседнюю тему про транзит Берлин - Пекин. Маразм? Да. Но тем не менее...

 

Вот и с электрификацией Псковщины так же вышло. Для чего? Когда грузы шли по главному ходу ОЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и с электрификацией Псковщины так же вышло. Для чего? Когда грузы шли по главному ходу ОЖД...

А теперь (из-за всего этого) - не знают: куда бы спихнуть грузы с ВСМа. :(

 

Но про Псков я немного другое имел ввиду.

 

Просто я упоминал узлы, где сделали электрификацию только под элки. В Пскове - этого не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я упоминал узлы, где сделали электрификацию только под элки. В Пскове - этого не сделали.

 

Потому что во Пскове пригородных мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что во Пскове не такой большой поток пригородных пассажиров. Конечно, разумным было электрифицировать участок Луга - Псков, и пустить что-нибудь прямое, типа "попугая", от Питера.

А как обстоит дело именно с грузовыми на участке Батецкая - Дно - Новосокольники, интересно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что во Пскове не такой большой поток пригородных пассажиров. Конечно, разумным было электрифицировать участок Луга - Псков, и пустить что-нибудь прямое, типа "попугая", от Питера.

Уже обсуждали. С электрификацией, похоже - не выйдет ничего. :(

А что до попугая - он вполне может под теплаком ходить.

 

А как обстоит дело именно с грузовыми на участке Батецкая - Дно - Новосокольники, интересно?

Ну там - не плохо. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующем году начинается электрификация участка Кочетовка (Мичуринск) - Ртищево протяженностью 262 км.

http://www.uvzd.rzd.ru/wps/portal/uvzd?STR...4&id=100226

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И грузы из Питера в Киев (образно) везут через Москву. Как будто других путей не существует.

180343[/snapback]

 

а фактически так и есть. белорусам платить за транзит - жаба душит, а линия от ржева на юг уж больно убитая. хотя, справедливости ради, скажу, что там кое-что таки идёт.

 

Всё на Москву завязано, читайте соседнюю тему про транзит Берлин - Пекин. Маразм? Да.

180343[/snapback]

 

а чем вам берлин-пекин-то через москву не нравится? самый короткий путь...

 

В следующем году начинается электрификация участка Кочетовка (Мичуринск) - Ртищево протяженностью 262 км.

180812[/snapback]

 

угу, там давно пора.

 

надеюсь, электрифицировать будут переменкой? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И грузы из Питера в Киев (образно) везут через Москву. Как будто других путей не существует.

180343[/snapback]

а фактически так и есть. белорусам платить за транзит - жаба душит,

Неужели так душит?

Ведь это получается, что груз из СПб в Киев идёт через Вологду-Ярославль-Москву-Сухиничи-Брянск.

Не хило. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фактически так и есть. белорусам платить за транзит - жаба душит, а линия от ржева на юг уж больно убитая. хотя, справедливости ради, скажу, что там кое-что таки идёт.

Да что там идёт? Даже поезд Санкт-Петербург - Брянск - и тот идёт через БМО, а не через Ржев - Вязьму, что намного короче. (Или его ради тверских да калужских пассажиров пустили?) Линия однопутная, неэлектрифицированная, и, опять же, начинается от главного хода ОЖД - откуда эта самая ОЖД всеми силами хочет убрать грузовые. Гонять через Дно - Великие Луки - Ржев? Это ж какой крючище...

а чем вам берлин-пекин-то через москву не нравится? самый короткий путь...

Ну да. Как будто Мосузел - самый тихий и спокойный в стране...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонять через Дно - Великие Луки - Ржев? Это ж какой крючище...

Но ближе, чем через Вологду.

 

Ну да. Как будто Мосузел - самый тихий и спокойный в стране...

Вот именно. Даже тема у нас про это есть (про то, что Мосузел скоро лопнет). :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонять через Дно - Великие Луки - Ржев? Это ж какой крючище...

Но ближе, чем через Вологду.

Мне тут пришла в голову идея строительства линии Великие Луки (или Невель, или Новосокольники - неважно) - Сошно, в обход белорусской територии.

Вот и выход со стороны Питера, минуя главный ход ОЖД, на Смоленск, Брянск, Орёл, Елец, Липецк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут пришла в голову идея строительства линии Великие Луки (или Невель, или Новосокольники - неважно) - Сошно, в обход белорусской територии.

Вот и выход со стороны Питера, минуя главный ход ОЖД, на Смоленск, Брянск, Орёл, Елец, Липецк...

А поподробнее? :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поподробнее? :)

А посмотрите по карте :angry:

Не знаю, правда, как сейчас обстоят дела с линией Сошно - Смоленск...

Изменено пользователем DennisM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь это получается, что груз из СПб в Киев идёт через Вологду-Ярославль-Москву-Сухиничи-Брянск.

181179[/snapback]

 

во-первых, не обязательно через вологду. часть грузов на москву идёт и через новосокольники. во-вторых, как я уже писал, ещё некоторая часть отворачивает от ржева на юг. ну, а потом - ведь далеко не всегда удаётся составить целый поезд питер-киев. обычно поезда идут сборные, а потом их пересортировывают на товарных станциях (коих у нас не так уж и много).

 

Да что там идёт?

181181[/snapback]

 

я имел в виду товарняки. они там действительно идут. по словам моего знакомого, работающего на станции спб-сортировочный, эта станция передаёт на мжд через ст. осуга ежемесячно от 3 до 10 составов.

 

Гонять через Дно - Великие Луки - Ржев?

181181[/snapback]

 

на осугу они так и идут. и на шаховскую тоже.

 

Как будто Мосузел - самый тихий и спокойный в стране...

181181[/snapback]

 

ай, да ладно. я практически уверен, что его запустят через бмк. а там ещё достаточно свободно. к тому же гонять подобные поезда крюками только ради того, чтобы они не ехали через москву - смысла не вижу.

 

Мне тут пришла в голову идея строительства линии Великие Луки (или Невель, или Новосокольники - неважно) - Сошно, в обход белорусской територии.

Вот и выход со стороны Питера, минуя главный ход ОЖД, на Смоленск, Брянск, Орёл, Елец, Липецк...

181187[/snapback]

 

линия земцы-смоленск существовала. сейчас на участке земцы-жарковский сохраняется даже пассажирское движение. на участке сошно-смоленск - только редкие товарняки (думаю, один-два в неделю). участок жарковский-сошно разобран (хотя пути кое-где сохранились).

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил Лучинин 28.01.2008 - 17:28
DennisM 28.01.2008 - 14:59

Мне тоже кажется, что во Пскове не такой большой поток пригородных пассажиров. Конечно, разумным было электрифицировать участок Луга - Псков, и пустить что-нибудь прямое, типа "попугая", от Питера.

 

Уже обсуждали. С электрификацией, похоже - не выйдет ничего.

А что до попугая - он вполне может под теплаком ходить.

 

Да и не нужна она там при такой интенсивности движения. Нормальное пассажирское сообщение можно и при помощи ТЭП-70 и РА-2 организовать.

Вот в Иране или Сирии пассажирские поезда на теплотяге имеют маршрутную скорость по однопуткам в районе 80 км/ч.

 

DennisM @ 28.01.2008 - 14:59

А как обстоит дело именно с грузовыми на участке Батецкая - Дно - Новосокольники, интересно?

Ну там - не плохо.

 

В районе 8-10 пар грузовых в сутки - не так уж и много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Иране или Сирии хорошо - не приходится прокладывать железные дороги через болотистые местности типа Ленинградской местности, где насыпь "дышит"... Можно и скорости на уровне 80-ти км/ч держать, не боясь, что рельсы вдруг убегут из-под поезда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.