Перейти к содержанию

Соощение СПб-В.Сибирь-Дальний Восток


Гость

Рекомендуемые сообщения

не нужно говорить про маленькле нризкоплотное население, ибо - не в тему :)

Это почему ещё не в тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не нужно говорить про маленькое низкоплотное население, ибо - не в тему B)

Это почему ещё не в тему?

Потому что мы о сообщении из СПб со всей Сибирью по Транссибу говорим, а не о малодеятельной ветке в маленький городок. :D

 

Кроме того - есть (как я уже отметил выше) сообщение из из сравнительно небольших (в сравнении с СПб) городов (Гродно, Могилёв), а из СПб -нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,ИМХО ВБС из СПб в Сибирь если и пустят когда-нибудь,то будет это через Москву

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,ИМХО ВБС из СПб в Сибирь если и пустят когда-нибудь,то будет это через Москву

Я не понял: при чём тут ВБС через Москву? С каким поездом?

Разве нет: 14-го, 40-го, 72-го, 74-го, 88-го, 134-го? :)

Ведь к 14-му есть ВБС до Красноярска, но только летний. Почему не сделать к одному из этих поездов постоянный ВБС, и до Иркутска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,ИМХО ВБС из СПб в Сибирь если и пустят когда-нибудь,то будет это через Москву

Я не понял: при чём тут ВБС через Москву? С каким поездом?

Разве нет: 14-го, 40-го, 72-го, 74-го, 88-го, 134-го? :)

 

Дык а где перецеплять этот ВБС? Мы уже где-то обсуждали,что получаются очень большие простои выгонов на станциях перецепки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще,ИМХО ВБС из СПб в Сибирь если и пустят когда-нибудь,то будет это через Москву

Я не понял: при чём тут ВБС через Москву? С каким поездом?

Разве нет: 14-го, 40-го, 72-го, 74-го, 88-го, 134-го? B)

 

Дык а где перецеплять этот ВБС? Мы уже где-то обсуждали,что получаются очень большие простои выгонов на станциях перецепки

Какие большие простои? Если к 44-му, так ждать от 2-х до 4-х часов. Если к Минск-Иркутск, то - часов

(но поезд не российский, и могут быть проблемы), если к Москва-Иркутск - то да: почти 10 часов.

А в Москве перецеплять невозможно, ибо поезда на Сибирь отправляются с Ярвокзала.

Правда, есть ещё Казанский.

 

А по Кирову, Ебургу (Свердловску), Новосибу - ждать от 2-х до 10 часов (в зависимости от того, к какому поезду цеплять будем). Так что - всё возможно. :D

 

Можно перецеплять в Ярославле (летний поезд СПб-Ярославль хорошо согласовывается с одним из дальневосточных поездов). :)

 

Наконец, можно перецеплять в НН, Казани, Самаре, только с вокзалом отправления - выйдет нелогичность. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит так:

в Москве можно перецеплять на Курском-сначала везем ВБС с поездом 49 СПб-Кисловодск или 143 СПб-Мариуполь (а если его еще отправлять с Ладожского :D:)B) ) ,а затем перецепляем к поезду Москва-Ниж.Тагил (потом возможно где-нибудь еще перецепить).

Только вот на перецепку отводится 50 мин.,но ИМХО хватит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или 143 СПб-Мариуполь (а если его еще отправлять с Ладожского :D:)B) )

Было бы здорово. :D

Кстати, если точно знать, что поезд будет отправлятся с Ладожского, то можно и новый поезд из СПб в Сибирь забабахать. ;)

 

,а затем перецепляем к поезду Москва-Ниж.Тагил (потом возможно где-нибудь еще перецепить).

Только вот на перецепку отводится 50 мин.,но ИМХО хватит B)

Подожди: а зачем делать двойную перецепку (и к чему дальше)? :blink: Это - куда менее удобно, чем однократно по Кирову (или Новосибу). :D

 

Надо подумать: а какие ещё варианты?

Посмотреть: к каким поездам можно цеплять на вологодском ходу, либо - н а савёловском. Перебрать все возможные станции на других ходах.

 

Опыт показывает, что перецепки возможны по:

Кирову

Новосибирску

Челябинску

 

В любом случае -это наиболее просто, и наименее затратно.

 

Почему нет Екатеринбурга ? Форумяне, а вы знаете хоть один ВБС, который бы перецепляли в Свердловске? Даже пресловутый СПб-хабаровск - и то в Кирове решили.

 

 

Что касается поездов не по вологодскому ходу, то у меня есть 3 мысли:

 

1) продлить курсирование поезда СПб-Ярославль, сделав его "сборной солянкой".

2) сделать новый поезд маршрутом сабжа № 425 лета 2002 года (СПб-Иркутск), но запустив его с Ладожского.

3) пакет абсолютно невероятных предложений, которые даже страшно выкладывать... :blink:

 

Значит так, возможны перецепки ещё:

 

в НН (Горьком)

в Рязани

в Самаре

в Уфе

в Казани

в Орше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так, возможны перецепки ещё:

 

в НН (Горьком)

в Рязани

в Самаре

в Уфе

в Казани

в Орше

 

ИМХО лучше всего в Уфе.Но в 349/350 очень много прицепок и ВБСов

Возможно в Казани. В 103/104 тоже ВБСы есть

В Орше-явные мечты :)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше всего в Уфе.Но в 349/350 очень много прицепок и ВБСов

Возможно в Казани. В 103/104 тоже ВБСы есть

В Самаре можно. Только очень большая раскиданность поездов выйдет. :D

 

В Орше-явные мечты :)B)

Хотя это осталась единственная удобная точка, после того как 64-й увели на Казань.

В Ебурге, по видимому, не получится (см. выше), а вот в Орше было бы - в самый раз (если уж удалось договориться с БЧ). Да и Псковщина получила бы сообщение с Татарией, Уралом, Сибирью. :D

Правда, вышла бы некоторая путанница с вокзалами, но маршрут был бы настолько оригинален, что - не важно. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре можно. Только очень большая раскиданность поездов выйдет. B)

 

В смысле?

 

Да и Псковщина получила бы сообщение с Татарией, Уралом, Сибирью. :)

 

А оно ей надо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО лучше всего в Уфе

157808[/snapback]

 

ничего не лучше. у уфимского поезда очень кривой маршрут.

 

да и вообще, перецеплять надо по основному ходу (через вологду-киров-пермь). всякие отклонения - извращение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре можно. Только очень большая раскиданность поездов выйдет. :D

 

В смысле?

В смысле - оба поезда на Самару - идут с Московского. Люди запутаются. :D

 

 

А оно ей надо :blink:

Не знаю. :)

 

 

да и вообще, перецеплять надо по основному ходу (через вологду-киров-пермь). всякие отклонения - извращение.

Согласен. B) Нужно "выжать" по полной все возможности, а потом уже смотреть "в сторону".

Однако, как исключение, можно рассматривать вариант с Ярославлем (ну это если совсем не получится по другому).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Самаре можно. Только очень большая раскиданность поездов выйдет. :)

В смысле - оба поезда на Самару - идут с Московского. Люди запутаются. B)

 

Чего это им путаться? Вон в Москве сколько вокзалов и ничего,не путаются.

Тем более,что поезда в Сибирь сейчас из СПб вообще нет :D

 

да и вообще, перецеплять надо по основному ходу (через вологду-киров-пермь). всякие отклонения - извращение.

 

согласен. но РЖД ИМХО по тому ходу ВБС делать не хочет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего это им путаться? Вон в Москве сколько вокзалов и ничего,не путаются.

Тем более,что поезда в Сибирь сейчас из СПб вообще нет :blink:

Что-о? :D:) А Кузбасс - это по твоему: не Сибирь? Как же ты так про "Новокузнецк" забыл? :D

 

согласен. но РЖД ИМХО по тому ходу ВБС делать не хочет :D

А по другим "туда" хочет? B)

Как ходят ВБСы в Барнаул и летний ВБС в Красноярск? Как собирались запускать в Хабаровск?

Разве не по вологодскому ходу?

 

Чего это им путаться? Вон в Москве сколько вокзалов и ничего,не путаются.

Про Мосузел - обсуждали в профильной теме. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более,что поезда в Сибирь сейчас из СПб вообще нет :D

Что-о? :blink:B) А Кузбасс - это по твоему: не Сибирь? Как же ты так про "Новокузнецк" забыл? :D

 

Извиняюсь,не пояснил. Я имел ввиду Восточную Сибирь,в сторону Дальнего Востока

 

Как собирались запускать в Хабаровск?

Разве не по вологодскому ходу?

 

Ну он так часто там ходил :blink: Может им вологодский ход не нравится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может им вологодский ход не нравится :ph34r:

Им "понравился" СПб-Астана, со "всеми вытекающими" проблемами (о чём уже говорил Фыва :blink::blink: ), соответвенно - идея не была реализована.

 

seregathebest, почему ты думаешь, что им ход не нравится (для ВБСов!), если всё сообщение с Уралом и Сибирью (из СПб) - по нему и осуществляется? Если даже при наличии удобных перецепок, по кратчайшему пити, никак не сподобились, то делать крюки, при неудобстве перецепки (а иногда - просто невозможность) - идея, ИМХО заранее обречённая быть мёртворождённой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того - есть (как я уже отметил выше) сообщение из из сравнительно небольших (в сравнении с СПб) городов (Гродно, Могилёв), а из СПб -нет. :ph34r:

 

Из относительно мелких городов такие вагоны делают, чтобы была связь не только с Сибирью, но и с кучей городов востока ЕТР, Предуралья, Зауралья и т.д. Вдобавок такие ВБСы часто следуют ч/з ж/д узлы на которые есть выход с других крупных городов. От начала до конца такого маршрута, как правило, едет не более 2 - 3 человек. Поскольку все же штук 5 - 6 ПДСов с Питера на восток есть, то смысла в дополнительных ВБСах видимо нет, поскольку основную часть маршрута такого вагона будут дублировать другие поезда.

Немного отвлекусь от темы, скажу немного про свой регион. К примеру, поезд №53/54 Харьков - Владивосток, вагонов до Владивостока в нем всего 4 штуки, плюс Киев - Владивосток и Донецк - Владивосток. Остальное - прицепки с Улан-Удэ, Иркутска, Красноярска, Томска, Пензы. Вдобавок в Сибири к этому ПДС прицепляются ВБСы на Владивосток. В принципе этот поезд собирает людей со всей Украины и Белгородской области. Второй регулярный поезд - №111/112 Адлер - Новосибирск сделан под юг РФ, Краснодарский край + Ростовская область = 10 млн. человек, т.е. население Москвы. Комментарий о целесообразности такого маршрута, думаю, излишний. Третий поезд - №73/74 Воронеж - Новосибирск, сделан под Воронеж, Курск, Липецк и Тамбов. В совокупности население этих областей 5 - 7 млн. человек, на транзитные ПДСы через Лиски на такой поток пассажиров нужно выделять слишком много мест. В 1992 г. этот поезд был сделан в качестве замены, отмененного Украиной №59/60 Одесса - Новосибирск. Больше регулярных поездов на восток нет, есть еще Тында - Кисловодск и Красноярск - Анапа(Адлер), но эти ПДС хоть и круглогодичные, но все все же разового назначения, ходят 1 - 2 раза в неделю и представляют из себя также 5 - 6 вагонов основного маршрута плюс куча ВБСов.

Вообще не вижу проблемы уехать из Питера в Сибирь и на Дальний Восток. В конце концов до Москвы ехать 5 - 8 часов, а уж оттуда на восток можно уехать без проблем, может поэтому и не делают дополнительные ПДСы (ВБСы) на восток. Да и с Череповца-Вологды совсем не трудно добраться до Ярославля, не думаю, что с этих двух городов вместе взятых соберешь больше полусотни пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий поезд - №73/74 Воронеж - Новосибирск, сделан под Воронеж, Курск, Липецк и Тамбов.

159134[/snapback]

 

я вообще не понимаю, зачем он ходит через лиски. если бы он ходил через мичуринск, жителям липецка и тамбова было бы куда удобнее. да и ближе там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати не надо забывать еще один поезд, который мало то что круглогодичный, но еще и ежедневный.

Новокузнецк-Кисловодск.

Как я уже отмечал - имеющий самый длинный маршрут из всех ежедневных круглогодичных, где обе конечные не в областных центрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку все же штук 5 - 6 ПДСов с Питера на восток есть, то смысла в дополнительных ВБСах видимо нет, поскольку основную часть маршрута такого вагона будут дублировать другие поезда.

Что? :blink:

Дублировать "самих себя" :drag: ? (т.к. прицепляются они к Урало-Сибирским поездам).

Кроме того - самый дальний - до Красноярска, а надо - минимум - до Иркутска. :)

 

 

Вообще не вижу проблемы уехать из Питера в Сибирь и на Дальний Восток. В конце концов до Москвы ехать 5 - 8 часов, а уж оттуда на восток можно уехать без проблем, может поэтому и не делают дополнительные ПДСы (ВБСы) на восток.

Если так рассуждать, то из СПб - вообще ничего не надо (всего то делов - 2 штуки рублей лишних до Москвы выложить, и нервы на кулак намотать) :blink: СПб - не Угрюмово, чтобы такие вещи предлагать. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вообще не понимаю, зачем он ходит через лиски. если бы он ходил через мичуринск, жителям липецка и тамбова было бы куда удобнее. да и ближе там.

 

Его так пустили, чтобы зимой оживить участок Лиски - Пенза, там очень мало ПДСов в осенне-зимне-весенний сезон остается, бывают дни, что ходит только 2 ПДСа в день. Ну и еще, чтобы локомотивные бригады с Балашова были заняты. Под Тамбов идут 4 вагона переменным трафаретом по ст. Ртищево. С Липецка и Курска можно достаточно быстро доехать на автобусе.

 

Кстати не надо забывать еще один поезд, который мало то что круглогодичный, но еще и ежедневный.

Новокузнецк-Кисловодск.

 

Этот делают в большей степени под Повольжье, под Волгоград, Камышин, Саратов (ну и городам поблизости).

 

 

Дублировать "самих себя" :blink: ? (т.к. прицепляются они к Урало-Сибирским поездам).

Кроме того - самый дальний - до Красноярска, а надо - минимум - до Иркутска. :drag:

 

В том-то все и дело, что на ВБСе поедут именно до Иркутска. И сколько таковых вы наберете? Ну человек 10 - 12 от силы, может, если сделать ВБС до Хабаровска, но опять-таки еще человек 10 доедут до Читы и Улан-Удэ, а дальше вагон пойдет пустой, больше 5 - 7 пассажиров в день напрямую до Хабаровска из Питера вряд ли вы найдете. Вдобавок, если делать такой ВБС более-менее регулярным, то надо гонять 10 - 12 вагонов в обороте, а это целый летний дополнительный состав. Я думаю, что РЖД охотнее сформирует дополнительный ПДС на южное направление, где есть гарантия 100% заполнения, чем сомнительный ВБС на восток.

 

 

Если так рассуждать, то из СПб - вообще ничего не надо (всего то делов - 2 штуки рублей лишних до Москвы выложить, и нервы на кулак намотать) :blink: СПб - не Угрюмово, чтобы такие вещи предлагать. :ph34r:

 

А вы думете из Москвы, например до Владивостока, ездит много пассажиров? Нет, конечно. Таковых наберется на 4 - 5 вагонов через день, остальное - транзитные пассажиры. Ну сделаем поезд, например, С-Петербург-Владивосток, ну наберем людей на 2 - 3 вагона, а дальше что. Только поезд выйдет на Ярославль, сразу же будет донельзя задублирован московскими поездами, а из Москвы, как известно, есть ПДС практически в каждый более-менее крупный сибирский или дальневосточный город, да и на восток поезда не часто идут со 100% загрузкой, так что дефицита мест и в существующих поездах нет. Проблема здесь в том, что как ни крути - ПДС с Питера будет выходить на маршруты московских поездов, соответственно, вряд ли соберет много людей внутри маршрута, да и ВБСов к такому поезду, в отличие от более южных маршрутов, не придумаешь. Ну и плюс есть поезда непосредственно с Питера и, по крайней мере, до центра Сибири. При таком раскладе поезд на восток Сибири и Дальний Восток просто не будет востребован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывают дни, что ходит только 2 ПДСа в день.

159204[/snapback]

 

ну и что? там народу мало живёт, самый крупный город - балашов (95 тысяч). не думаю, что им больше надо (к тому же из балашова можно в то же ртищево электричкой доехать). а пропуск поезда через областной центр (тамбов) удобен не только жителям самого этого центра, но и жителям всей области (потому что в областной центр ездить всегда сильно удобнее, чем куда бы то ни было ещё).

 

а потом - я вот с ходу 5 круглогодичных поездов по тому участку вспомнил (харьков-владивосток, киев-астана, кисловодск-тында, адлер-новосибирск, адлер/новороссийск-воркута). так что ситуация, когда там 2 поезда в сутки, думаю, даже зимой весьма редка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом - я вот с ходу 5 круглогодичных поездов по тому участку вспомнил (харьков-владивосток, киев-астана, кисловодск-тында, адлер-новосибирск, адлер/новороссийск-воркута). так что ситуация, когда там 2 поезда в сутки, думаю, даже зимой весьма редка.

 

Зимой есть вот что:

 

№53/54 Харьков-Владивосток - через день, №133/134 отменят в декабре;

№107/108 Киев-Астана - 2 раза/неделю;

№97/98 Кисловодск-Тында - 2 раза/неделю, с декабря - 1 раз/неделю;

№111/112 Адлер-Новосибирск - через день;

№129/130 Анапа-Красноярск - 1 раз/неделю;

№309-311/310-312 Новороссийск/Адлер - Воркута - по опр. дням;

№325/326 Н.Тагил-Ростов-Новороссийск - по опр. дням;

№371/372 Одесса - Уфа - 1раз/4 дня;

№421/422 Львов-Челябинск - 1раз/неделю;

№73/74 Воронеж-Новосибирск - 2 раза/неделю;

№939/940 Лиски-Владивосток - через день.

 

Короче, ни одного ежедневного поезда. Иногда могут в один день 5 - 6 ПДС, а иногда только 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на Ярославль, сразу же будет донельзя задублирован московскими поездами, а из Москвы, как известно, есть ПДС практически в каждый более-менее крупный сибирский или дальневосточный город, да и на восток поезда не часто идут со 100% загрузкой, так что дефицита мест и в существующих поездах нет. Проблема здесь в том, что как ни крути - ПДС с Питера будет выходить на маршруты московских поездов, соответственно, вряд ли соберет много людей внутри маршрута,

Значит, тут ИМХО 2 выхода: 1) сделать поезд со сложным, уникальным маршрутом;

2) перекинуть поезд Владивосток-Москва (летний) таким образом, что он

от Ярославля пойдёт на СПб (через Пестово).

 

1) -надо придумать, но малореально

2) - такое теоретически возможно, но практически - нет (да и то - только летом)

 

да и ВБСов к такому поезду, в отличие от более южных маршрутов, не придумаешь.

 

Почему нельзя: Томск, Лесосибирск, Томмот, Пекин

 

 

Ну и плюс есть поезда непосредственно с Питера и, по крайней мере, до центра Сибири. При таком раскладе поезд на восток Сибири и Дальний Восток просто не будет востребован.

Так до Новосиба - только один (и через Петропавловск). :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда могут в один день 5 - 6 ПДС, а иногда только 2.

159282[/snapback]

 

имхо, для того участка вполне достаточно. перчислю вообще все тамошние пункты с населением более 10000 человек (без лисок и ртищева):

 

балашов 96.7

борисоглебск - 68.2 (не совсем на том участке, но явно к нему тяготеет),

бобров 20.4

поворино 18.0

грибановский 17.0 (аналогично борисоглебску)

аркадак 14.1

таловая 13.3

 

в сумме - чуть меньше 250 тысяч. в одном тамбове больше живёт (а есть ещё мичуринск, да много чего ещё...). а из тамбова в сибирь и на урал вообще поездов нет. кроме того, повторю, поезд, проходящий через областной центр, доступен для всей области. не проходящий - обычно только для небольшой части.

 

ну, и ближе через тамбов, километров на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то все и дело, что на ВБСе поедут именно до Иркутска. И сколько таковых вы наберете? Ну человек 10 - 12 от силы, может, если сделать ВБС до Хабаровска, но опять-таки еще человек 10 доедут до Читы и Улан-Удэ, а дальше вагон пойдет пустой, больше 5 - 7 пассажиров в день напрямую до Хабаровска из Питера вряд ли вы найдете. Вдобавок, если делать такой ВБС более-менее регулярным, то надо гонять 10 - 12 вагонов в обороте, а это целый летний дополнительный состав.

До Иркутска и Красноярска (если перецелять не в Новосибе) - народ будет. На 1 раз в 4 дня - хватит. :ph34r:. Ведь едут же летом по 20-25 человек (ч/з) день до Красноярска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) сделать поезд со сложным, уникальным маршрутом;

2) перекинуть поезд Владивосток-Москва (летний) таким образом, что он

от Ярославля пойдёт на СПб (через Пестово).

 

Уж легче пустить С-Петербург-Владивосток через Москву, только кажется мне, что для Москвы и того что есть более чем достаточно.

 

Ведь едут же летом по 20-25 человек (ч/з) день до Красноярска.

 

Они с таким же успехом могут в Ярославль поехать, по 10 - 12 чел. ежедневно, а там пересесть на московские поезда, благо их там навалом.

 

ну, и ближе через тамбов, километров на 50.

 

Я вот думаю, может там ртищевский ход товарняками забит, поэтому больше туда ниток ПДС и не вставляют, Львов - Челябинск тоже почему-то с Воронежа на Лиски завернули, более того от Лисок самостоятельную нитку сделали, хотя маршрут через Тамбов был бы логичнее. Все-таки рядом с Мичуринском есть Кочетовка - она тоже входит в десятку крупнейших сортировок и в основном обслуживает маршруты на восток (Поволье, Урал, Средняя Азия, Казахстан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) сделать поезд со сложным, уникальным маршрутом;

2) перекинуть поезд Владивосток-Москва (летний) таким образом, что он

от Ярославля пойдёт на СПб (через Пестово).

 

Уж легче пустить С-Петербург-Владивосток через Москву, только кажется мне, что для Москвы и того что есть более чем достаточно.

Так ты сам себе противоречишь. Предлагаешь поезд, который полностью задублирован другими поездами, в которых - нет проблем с местами. B) Тем более - что из Москвы столько, что - просто уже "есть нечем". :lol:

 

Ведь едут же летом по 20-25 человек (ч/з) день до Красноярска.

Стоп. При чём тут Ярославль? Я упоминал поворот от Ярославля (с немалым крюком), чтобы там остался поезд, а не потому, что так удобнее (как раз - наоборот).

Эти люди (о которых я пишу) едут в ВБСе СПб-Красноярск, который идёт до Новосиба с "Новокузнецком". По непонятной причине - жэтот вагон ходит только летом. Если вместо него сделать

ВБС до Иркутска, то загрузка будет больше (особенно, если перецеплять по Кирову), чтобы вагон - шёл через Тюмень, а не через Петропавловск. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас посмотрел старое советское расписание кроме Свердловска в восточном направлении был только вышеуказанный ВБС Ленинград - Иркутск, периодичность курсирования была 2,4,6,7. Ну и Челябинск - на юг от Свердловска...

Вообщем вот чего думаю...Дальше Иркутска действительно наверное нет смысла делать поезд. А дальше так. Как я уже писал (вроде и на этой ветке) у Мурманска и Архангельска совсем нет связи с Сибирью и Поволжьем (это еще с Советских времен, кстати) Таким образом, можно попробовать сразу двух зайцев убить:

 

(С пересадочными вагонами могут быть разные варианты)

1. Организуется поезд Мурманск - Петрозаводск - Волховстрой - Вологда - Ярославль - Иваново - Горький - Самара (можно до Оренбурга)

2. Восстанавливаем Спб - Иркутск

3. По Вологде делаем к нему прицепку вагонов из Мурманска и Архангельска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.