Гость Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 (С пересадочными вагонами могут быть разные варианты) 1. Организуется поезд Мурманск - Петрозаводск - Волховстрой - Вологда - Ярославль - Иваново - Горький - Самара (можно до Оренбурга) Нет, через Волховстрой не сделают, во-первых: перегружен вологодский ход (у нас есть только одна нитка через день, но и та - СПб-Шарья, ну и один трамвай можно "в расход пустить". во-вторых - таким ходом идут поезда с окатышем из Костомукши; в-третьих: можно сделать по-другому (сейчас объясню) 2. Восстанавливаем Спб - Иркутск Ниткой СПб-Шарья? 3. По Вологде делаем к нему прицепку вагонов из Мурманска и Архангельска. Так это можно сделать, при выполнении второго условия, а первое - сдесь не обязательно. Значит так: можно продлить до Мурманска один из поездов из Самара-СПб Какой? Надо подумать. Для сибирского поезда можно использовать нитку летнего 425-го СПб-Иркутск (лето 2002), который ни разу не ходил. Правда, он идёт довольно извращённым маршрутом, ну ладно. Его, кстати, можно продлить до Мурманска. И, наконец, самое интересно можно сделать: не создавая новых поездов (только ВБСы), можно продлить один из поездов из Сибири, который идёт в Москву, до Мурманска (через СПб). Однако, это возможно только в отношении фирменного поезда ИМХО. Так что - ВБС. Ну и может быть ещё 425-й (продлённый до Мурманска), он по БМК идёт, и может быть не фирменным . Про Мурманск-СПб-Самара - надо в отдельной ветке обсудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Ну сделаем поезд, например, С-Петербург-Владивосток, ну наберем людей на 2 - 3 вагона, а дальше что. Только поезд выйдет на Ярославль, сразу же будет донельзя задублирован московскими поездами, а из Москвы, как известно, есть ПДС практически в каждый более-менее крупный сибирский или дальневосточный город, да и на восток поезда не часто идут со 100% загрузкой, так что дефицита мест и в существующих поездах нет. Проблема здесь в том, что как ни крути - ПДС с Питера будет выходить на маршруты московских поездов, соответственно, вряд ли соберет много людей внутри маршрута, да и ВБСов к такому поезду, в отличие от более южных маршрутов, не придумаешь. Ну и плюс есть поезда непосредственно с Питера и, по крайней мере, до центра Сибири. При таком раскладе поезд на восток Сибири и Дальний Восток просто не будет востребован. Ну если следовать такой логике,то зачем нужен поезд Воронеж-СПб ? Ведь как только он доедет до Москвы он будет дублироваться кучей поездов Москва-СПб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Ну если следовать такой логике,то зачем нужен поезд Воронеж-СПб ? Ведь как только он доедет до Москвы он будет дублироваться кучей поездов Москва-СПб... Вот именно. В любом случае - в Восточную Сибирь либо ВБС, либо поезд нужен. Ведь в (из) СПб -достаточный поток. На ВБС -наберётся в любом случае (это во-первых), тем более, если его правильно перецеплять . Во-вторых, если пускать ещё поезд, то народу тоже будет немало. Ну и что, что половина сойдёт в Омске и Новосибе? До этих городов - катастрофически не хватает билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ну если следовать такой логике,то зачем нужен поезд Воронеж-СПб ? Ведь как только он доедет до Москвы он будет дублироваться кучей поездов Москва-СПб... Дело все в том, что в Воронеже на него набирается пассажиров аж на 10-12 вагонов сразу, плюс еще 4-7 вагонов с Тамбова прицепляют в Мичуринске и еще выделение мест по Рязани-2. Через Москву он вообще не идет, и после Рязани на него никто не садится, а это и не нужно, поезд идет нормально заполненный. А сколько сядет до того же Иркутска из Питера? Максимум 1 вагон. Господа, хватит спорить и предлагать довольно извращенные поезда и так уже понятно, что дальше Новосибирска поезд из Питера просто не нужен, как ни крути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 может там ртищевский ход товарняками забит 159290[/snapback] хм, ну не знаю. не слышал ничего про это. но вот уж кто забит - так это станция лиски. а он там ещё, насколько я понимаю, и направление движения меняет. Львов - Челябинск тоже почему-то с Воронежа на Лиски завернули, более того от Лисок самостоятельную нитку сделали, хотя маршрут через Тамбов был бы логичнее. 159290[/snapback] этого я тоже не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А сколько сядет до того же Иркутска из Питера? Максимум 1 вагон. Господа, хватит спорить и предлагать довольно извращенные поезда и так уже понятно, что дальше Новосибирска поезд из Питера просто не нужен, как ни крути. Так ВБС - круглогодичный и нужен. Но обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Так ВБС - круглогодичный и нужен. Но обязательно! 159430[/snapback] Кому нужен и какой нужен? Если рассчитываем на поездку по всему маршруту - то только плацкарт, т.к. потенциальный пассажир вагона более высокого класса практически однозначно отдаст те же (а может быть и меньшие) деньги за полёт на самолёте. А пассажир нефирменного плацкарта ещё как-то может иногда себе позволить разменять сэкономленные деньги на неделю своей жизни, да и то только если поездка плановая и личная (командировочному никто неделю на дорогу не даст, а при поездках на например похороны родственника также нужно прибыть несколько быстрее). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Если рассчитываем на поездку по всему маршруту - то только плацкарт, т.к. потенциальный пассажир вагона более высокого класса практически однозначно отдаст те же (а может быть и меньшие) деньги за полёт на самолёте. Вот про самолёт в Иркутск - не надо. Почему не надо - уже устал объяснять. Да и вообще - не все любят летать. Да и шмон в аэропорту - не способствует ничему хорошему. Даже люксы с услугами (к примеру - из СПб в Новосибирск - и то заполяются). Так что - 1 купе и 1 плацкартный. Но скорее всего - 1 купе. Кто едет на Байкал? Туристы. Им самое то. Если так всё не нужно, то с какого перепугу говорили про такой ужас, как Берлин-Иркутск? Там расстояние - поболе будет (да и сам вагон - чисто бессмысленный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Вот про самолёт в Иркутск - не надо. Почему не надо - уже устал объяснять. Да и вообще - не все любят летать. Да и шмон в аэропорту - не способствует ничему хорошему. Я и до Новосибирска на поезде не поехал бы. Крыша съедет от трехдневной поездочки. А на самолете со всеми досмотрами-пересмотрами 10 - 12 часов максимум. Даже люксы с услугами (к примеру - из СПб в Новосибирск - и то заполяются). А ты уверен, что пассажиры люкса покупают билеты именно до Новосибирска? Я лично не уверен. Так что - 1 купе и 1 плацкартный. Но скорее всего - 1 купе. Кто едет на Байкал? Туристы. Им самое то. Знаешь, я 2005 г. летел из Москвы в Улан-Удэ, что в принципе тоже рядом с Байкалом. 70% пассажиров были именно туристы, потому что билетов на Иркутсткий рейс не хватило билетов. Если так всё не нужно, то с какого перепугу говорили про такой ужас, как Берлин-Иркутск? Там расстояние - поболе будет (да и сам вагон - чисто бессмысленный). Как раз нет. Есть же туристический поезд "Золотой Орел". Ну и тут туристы поездят, плюс, например, в Новосибирской области есть немецкая диаспора, поэтому, например, существует вагон Новосибирск-Берлин, а из Саратова поэтому ходит целый поезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 лично моё отношение к теме топика такое. необходимость беспересадочного сообщения питер-сибирь (дальше новосибирска) мне не очевидна. но очевидно, что такой вагон (если он появится) пустым ходить не будет - хотя бы за счёт выходящих и садящихся на промежуточных станциях. организовать такой вагон совсем не сложно, есть соответствующие поезда. а раз так - то чего бы и не попробовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 но очевидно, что такой вагон (если он появится) пустым ходить не будет - хотя бы за счёт выходящих и садящихся на промежуточных станциях. организовать такой вагон совсем не сложно, есть соответствующие поезда. а раз так - то чего бы и не попробовать? Вот и я о том. Почему бы не попробовать (до Иркутска). Как раз нет. Как раз да. Речь идёт о ВБСе (со всеми "плелестями ), а не о супер-пупер-мега "Орле" - во -первых. Во-вторых - получится маразм: из Иркутска до Варшавы и Берлина - можно будет доехать без пересадки, а до СПб - нельзя. Маразм получается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Иркутск-Берлин - это большая политика, в связи с чем при пуске оного ВБС экономическая (да и любая другая) целесообразность могла не считаться вообще. И статистика по количеству пассажиров, едущих на весь (или почти весь) скорее всего не имеется ни у одного участника форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Иркутск-Берлин - это большая политика, в связи с чем при пуске оного ВБС экономическая (да и любая другая) целесообразность могла не считаться вообще. Да не запустили ещё. Только трёп идёт. Но если сделают, то Да, ИМХО необходимо - или перекуть "Новокузнецк" на Тюмень, или сделать так, чтобы ВБС через Тюмень шёл. Интересно: почему не сделают? Ведь для связи с Петропавловском есть ВБСы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 И статистика по количеству пассажиров, едущих на весь (или почти весь) скорее всего не имеется ни у одного участника форума. 159473[/snapback] а какая, в общем-то, разница? имхо, пассажиру, едущему из иркутска в красноярск или там из минска в брест абсолютно по фигу, ехать ли в этом самом вагоне или в основном ядре поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 И всё же - залог упеха: перевод сообщения - на Тюмень (либо сам 14-й, либо ВБС). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 пассажиру, едущему из иркутска в красноярск или там из минска в брест абсолютно по фигу, ехать ли в этом самом вагоне или в основном ядре поезда. 159482[/snapback] Пассажиру-то наверное пофигу, а вот железнодорожникам - лишняя возня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 А можно его на Пекин направить? Особенно данное предложение интересно в пореддверии олимпиады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Чего-то мы уходим от темы. А ведь говорим мы о сообщении СПб-Восточная Сибирь-Дальний Восток. Значит выяснили: ВБС до Иркутска нужен. А дальше - вот какая проблема: желательно его завести через Тюмень (чтобы и интуристы могли ездить). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 лично моё отношение к теме топика такое. необходимость беспересадочного сообщения питер-сибирь (дальше новосибирска) мне не очевидна. но очевидно, что такой вагон (если он появится) пустым ходить не будет - хотя бы за счёт выходящих и садящихся на промежуточных станциях. организовать такой вагон совсем не сложно, есть соответствующие поезда. а раз так - то чего бы и не попробовать? +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Так, где удобнее перецеплять? В Новосибе (как сейчас)? Или в Кирове? Просто там разница с пересечением границы/без пересечения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Какой уход от темы? После Иркутска вагон можно направить как в сторону Хабаровска, так и в Пекин. Если ставить задачу в виде ВБС хотябы до Иркутска, такой вариант не стоит исключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Так, где удобнее перецеплять? В Новосибе (как сейчас)? Или в Кирове? Просто там разница с пересечением границы/без пересечения. Ну естесственно лучше,чтобы без пересечения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ну естесственно лучше,чтобы без пересечения Способа 2: перецепить в Кирове, либо - изменить маршрут "Новокузнецка". Непонятно: почему его так упорно гоняют через Казахстан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 изменить маршрут "Новокузнецка". Ну вряд ли будут менять маршрут фирменного поезда из-за какого-то ВБСа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ну вряд ли будут менять маршрут фирменного поезда из-за какого-то ВБСа Да тут не только ВБС (тут весь фирменный поезд). Что интересно - до Петропавловска итак есть сообщение. Так нафиг через Казахстан гоняют? Да полюбому - технические возможности позволяют сделать ВБС до любой точки Транссиба, именно используя "Новокузнецк" в частве ядра. Если как сейчас, то туда перецеплять (как и на Красноярск) - к 44-му (Москва-Хабаровск), обратно - к 7-му (Владивосток-Новосибирск), а можно и к 11-му (Чита-Челябинск). Если по Кирову - то тудабез проблем, а вот обратно - сложнее. Да, я думаю на "Демидовский" (в качестве ядра) - рассчитывать не надо, ведь это фирмач - которому мало равных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Ну вряд ли будут менять маршрут фирменного поезда из-за какого-то ВБСа Да тут не только ВБС (тут весь фирменный поезд). Я в том смысле,что переделывать маршрут из-за пуска ВБС СПб-Иркутск (например) не будут Да, я думаю на "Демидовский" - рассчитывать не надо, ведь это фирмач - которому мало равных. Естесственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Я в том смысле,что переделывать маршрут из-за пуска ВБС СПб-Иркутск (например) не будут Да и так можно (см. выше). Аж в 2-х местах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Да и так можно (см. выше). Аж в 2-х местах. Да я уже понял,что много где можно...Как говорится было бы желание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Значит выяснили: ВБС до Иркутска нужен. 159550[/snapback] ну не то чтобы очевидно нужен, но "попробовать можно". до Петропавловска итак есть сообщение. 159589[/snapback] из питера? это какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 до Петропавловска итак есть сообщение. 159589[/snapback] из питера? это какое? ВБС к поезду СПб-Астана. Правда, его на февраль-март отменяли, но сейчас - ходит. Вагоны нефирменные, но имеют 2 недостатка: долгая стоянка в Челябинске и довольно неважное состояние (не очень новые). Но зато - альтернатива (если что). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.