Перейти к содержанию

Соощение СПб-В.Сибирь-Дальний Восток


Гость

Рекомендуемые сообщения

 

(С пересадочными вагонами могут быть разные варианты)

1. Организуется поезд Мурманск - Петрозаводск - Волховстрой - Вологда - Ярославль - Иваново - Горький - Самара (можно до Оренбурга)

Нет, через Волховстрой не сделают, во-первых: перегружен вологодский ход (у нас есть только одна нитка через день, но и та - СПб-Шарья, ну и один трамвай можно "в расход пустить".

во-вторых - таким ходом идут поезда с окатышем из Костомукши;

в-третьих: можно сделать по-другому (сейчас объясню) ;)

 

2. Восстанавливаем Спб - Иркутск

Ниткой СПб-Шарья?

 

3. По Вологде делаем к нему прицепку вагонов из Мурманска и Архангельска.

Так это можно сделать, при выполнении второго условия, а первое - сдесь не обязательно.

 

 

 

Значит так: можно продлить до Мурманска один из поездов из Самара-СПб

Какой? Надо подумать. :lol:

 

Для сибирского поезда можно использовать нитку летнего 425-го СПб-Иркутск (лето 2002), который ни разу не ходил. Правда, он идёт довольно извращённым маршрутом, ну ладно. Его, кстати, можно продлить до Мурманска.

 

И, наконец, самое интересно можно сделать: не создавая новых поездов (только ВБСы), можно продлить один из поездов из Сибири, который идёт в Москву, до Мурманска (через СПб).

Однако, это возможно только в отношении фирменного поезда ИМХО. B)

 

 

Так что - ВБС.

Ну и может быть ещё 425-й (продлённый до Мурманска), он по БМК идёт, и может быть не фирменным .

Про Мурманск-СПб-Самара - надо в отдельной ветке обсудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сделаем поезд, например, С-Петербург-Владивосток, ну наберем людей на 2 - 3 вагона, а дальше что. Только поезд выйдет на Ярославль, сразу же будет донельзя задублирован московскими поездами, а из Москвы, как известно, есть ПДС практически в каждый более-менее крупный сибирский или дальневосточный город, да и на восток поезда не часто идут со 100% загрузкой, так что дефицита мест и в существующих поездах нет. Проблема здесь в том, что как ни крути - ПДС с Питера будет выходить на маршруты московских поездов, соответственно, вряд ли соберет много людей внутри маршрута, да и ВБСов к такому поезду, в отличие от более южных маршрутов, не придумаешь. Ну и плюс есть поезда непосредственно с Питера и, по крайней мере, до центра Сибири. При таком раскладе поезд на восток Сибири и Дальний Восток просто не будет востребован.

 

Ну если следовать такой логике,то зачем нужен поезд Воронеж-СПб :lol: ? Ведь как только он доедет до Москвы он будет дублироваться кучей поездов Москва-СПб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если следовать такой логике,то зачем нужен поезд Воронеж-СПб :lol: ? Ведь как только он доедет до Москвы он будет дублироваться кучей поездов Москва-СПб...

Вот именно. B)

В любом случае - в Восточную Сибирь либо ВБС, либо поезд нужен. Ведь в (из) СПб -достаточный поток. На ВБС -наберётся в любом случае (это во-первых), тем более, если его правильно перецеплять ;) . Во-вторых, если пускать ещё поезд, то народу тоже будет немало. Ну и что, что половина сойдёт в Омске и Новосибе? До этих городов - катастрофически не хватает билетов. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если следовать такой логике,то зачем нужен поезд Воронеж-СПб :lol: ? Ведь как только он доедет до Москвы он будет дублироваться кучей поездов Москва-СПб...

Дело все в том, что в Воронеже на него набирается пассажиров аж на 10-12 вагонов сразу, плюс еще 4-7 вагонов с Тамбова прицепляют в Мичуринске и еще выделение мест по Рязани-2. Через Москву он вообще не идет, и после Рязани на него никто не садится, а это и не нужно, поезд идет нормально заполненный. А сколько сядет до того же Иркутска из Питера? Максимум 1 вагон. Господа, хватит спорить и предлагать довольно извращенные поезда и так уже понятно, что дальше Новосибирска поезд из Питера просто не нужен, как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может там ртищевский ход товарняками забит

159290[/snapback]

 

хм, ну не знаю. не слышал ничего про это. но вот уж кто забит - так это станция лиски. а он там ещё, насколько я понимаю, и направление движения меняет.

 

Львов - Челябинск тоже почему-то с Воронежа на Лиски завернули, более того от Лисок самостоятельную нитку сделали, хотя маршрут через Тамбов был бы логичнее.

159290[/snapback]

 

этого я тоже не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько сядет до того же Иркутска из Питера? Максимум 1 вагон. Господа, хватит спорить и предлагать довольно извращенные поезда и так уже понятно, что дальше Новосибирска поезд из Питера просто не нужен, как ни крути.

Так ВБС - круглогодичный и нужен. Но обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ВБС - круглогодичный и нужен. Но обязательно!

159430[/snapback]

Кому нужен и какой нужен? Если рассчитываем на поездку по всему маршруту - то только плацкарт, т.к. потенциальный пассажир вагона более высокого класса практически однозначно отдаст те же (а может быть и меньшие) деньги за полёт на самолёте. А пассажир нефирменного плацкарта ещё как-то может иногда себе позволить разменять сэкономленные деньги на неделю своей жизни, да и то только если поездка плановая и личная (командировочному никто неделю на дорогу не даст, а при поездках на например похороны родственника также нужно прибыть несколько быстрее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если рассчитываем на поездку по всему маршруту - то только плацкарт, т.к. потенциальный пассажир вагона более высокого класса практически однозначно отдаст те же (а может быть и меньшие) деньги за полёт на самолёте.

Вот про самолёт в Иркутск - не надо. B) Почему не надо - уже устал объяснять. :lol:

Да и вообще - не все любят летать. Да и шмон в аэропорту - не способствует ничему хорошему. B)

Даже люксы с услугами (к примеру - из СПб в Новосибирск - и то заполяются).

Так что - 1 купе и 1 плацкартный. Но скорее всего - 1 купе.

Кто едет на Байкал? Туристы. Им самое то.

Если так всё не нужно, то с какого перепугу говорили про такой ужас, как Берлин-Иркутск? ;)

Там расстояние - поболе будет (да и сам вагон - чисто бессмысленный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про самолёт в Иркутск - не надо. B) Почему не надо - уже устал объяснять. :lol:

Да и вообще - не все любят летать. Да и шмон в аэропорту - не способствует ничему хорошему. B)

 

Я и до Новосибирска на поезде не поехал бы. Крыша съедет от трехдневной поездочки. А на самолете со всеми досмотрами-пересмотрами 10 - 12 часов максимум.

 

Даже люксы с услугами (к примеру - из СПб в Новосибирск - и то заполяются).

 

А ты уверен, что пассажиры люкса покупают билеты именно до Новосибирска? Я лично не уверен.

 

Так что - 1 купе и 1 плацкартный. Но скорее всего - 1 купе.

Кто едет на Байкал? Туристы. Им самое то.

 

Знаешь, я 2005 г. летел из Москвы в Улан-Удэ, что в принципе тоже рядом с Байкалом. 70% пассажиров были именно туристы, потому что билетов на Иркутсткий рейс не хватило билетов.

 

Если так всё не нужно, то с какого перепугу говорили про такой ужас, как Берлин-Иркутск? ;)

Там расстояние - поболе будет (да и сам вагон - чисто бессмысленный).

 

Как раз нет. Есть же туристический поезд "Золотой Орел". Ну и тут туристы поездят, плюс, например, в Новосибирской области есть немецкая диаспора, поэтому, например, существует вагон Новосибирск-Берлин, а из Саратова поэтому ходит целый поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично моё отношение к теме топика такое. необходимость беспересадочного сообщения питер-сибирь (дальше новосибирска) мне не очевидна. но очевидно, что такой вагон (если он появится) пустым ходить не будет - хотя бы за счёт выходящих и садящихся на промежуточных станциях. организовать такой вагон совсем не сложно, есть соответствующие поезда. а раз так - то чего бы и не попробовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но очевидно, что такой вагон (если он появится) пустым ходить не будет - хотя бы за счёт выходящих и садящихся на промежуточных станциях. организовать такой вагон совсем не сложно, есть соответствующие поезда. а раз так - то чего бы и не попробовать?

Вот и я о том. :) Почему бы не попробовать (до Иркутска). :lol:

 

Как раз нет.

Как раз да. Речь идёт о ВБСе (со всеми "плелестями ;) ), а не о супер-пупер-мега "Орле" - во -первых. Во-вторых - получится маразм: из Иркутска до Варшавы и Берлина - можно будет доехать без пересадки, а до СПб - нельзя. B) Маразм получается! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иркутск-Берлин - это большая политика, в связи с чем при пуске оного ВБС экономическая (да и любая другая) целесообразность могла не считаться вообще. И статистика по количеству пассажиров, едущих на весь (или почти весь) скорее всего не имеется ни у одного участника форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иркутск-Берлин - это большая политика, в связи с чем при пуске оного ВБС экономическая (да и любая другая) целесообразность могла не считаться вообще.

Да не запустили ещё. Только трёп идёт. :lol: Но если сделают, то B)

 

 

Да, ИМХО необходимо - или перекуть "Новокузнецк" на Тюмень, или сделать так, чтобы ВБС через Тюмень шёл. Интересно: почему не сделают? B)

Ведь для связи с Петропавловском есть ВБСы. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И статистика по количеству пассажиров, едущих на весь (или почти весь) скорее всего не имеется ни у одного участника форума.

159473[/snapback]

 

а какая, в общем-то, разница? имхо, пассажиру, едущему из иркутска в красноярск или там из минска в брест абсолютно по фигу, ехать ли в этом самом вагоне или в основном ядре поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажиру, едущему из иркутска в красноярск или там из минска в брест абсолютно по фигу, ехать ли в этом самом вагоне или в основном ядре поезда.

159482[/snapback]

Пассажиру-то наверное пофигу, а вот железнодорожникам - лишняя возня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то мы уходим от темы. ;):lol:

 

А ведь говорим мы о сообщении СПб-Восточная Сибирь-Дальний Восток. B)

 

Значит выяснили: ВБС до Иркутска нужен.

А дальше - вот какая проблема: желательно его завести через Тюмень (чтобы и интуристы могли ездить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично моё отношение к теме топика такое. необходимость беспересадочного сообщения питер-сибирь (дальше новосибирска) мне не очевидна. но очевидно, что такой вагон (если он появится) пустым ходить не будет - хотя бы за счёт выходящих и садящихся на промежуточных станциях. организовать такой вагон совсем не сложно, есть соответствующие поезда. а раз так - то чего бы и не попробовать?

 

+1 :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, где удобнее перецеплять? В Новосибе (как сейчас)? Или в Кирове?

 

Просто там разница с пересечением границы/без пересечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой уход от темы? После Иркутска вагон можно направить как в сторону Хабаровска, так и в Пекин. Если ставить задачу в виде ВБС хотябы до Иркутска, такой вариант не стоит исключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, где удобнее перецеплять? В Новосибе (как сейчас)? Или в Кирове?

 

Просто там разница с пересечением границы/без пересечения.

 

Ну естесственно лучше,чтобы без пересечения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну естесственно лучше,чтобы без пересечения

Способа 2: перецепить в Кирове, либо - изменить маршрут "Новокузнецка". Непонятно: почему его так упорно гоняют через Казахстан? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменить маршрут "Новокузнецка".

 

Ну вряд ли будут менять маршрут фирменного поезда из-за какого-то ВБСа :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вряд ли будут менять маршрут фирменного поезда из-за какого-то ВБСа ;)

Да тут не только ВБС (тут весь фирменный поезд). Что интересно - до Петропавловска итак есть сообщение. Так нафиг через Казахстан гоняют? :lol:

 

Да полюбому - технические возможности позволяют сделать ВБС до любой точки Транссиба, именно используя "Новокузнецк" в частве ядра. Если как сейчас, то туда перецеплять (как и на Красноярск) - к 44-му (Москва-Хабаровск), обратно - к 7-му (Владивосток-Новосибирск), а можно и к 11-му (Чита-Челябинск). Если по Кирову - то тудабез проблем, а вот обратно - сложнее.

 

 

Да, я думаю на "Демидовский" (в качестве ядра) - рассчитывать не надо, ведь это фирмач - которому мало равных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вряд ли будут менять маршрут фирменного поезда из-за какого-то ВБСа :lol:

Да тут не только ВБС (тут весь фирменный поезд).

 

Я в том смысле,что переделывать маршрут из-за пуска ВБС СПб-Иркутск (например) не будут

 

Да, я думаю на "Демидовский" - рассчитывать не надо, ведь это фирмач - которому мало равных.

 

Естесственно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я в том смысле,что переделывать маршрут из-за пуска ВБС СПб-Иркутск (например) не будут

 

Да и так можно (см. выше). Аж в 2-х местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и так можно (см. выше). Аж в 2-х местах.

 

Да я уже понял,что много где можно...Как говорится было бы желание :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит выяснили: ВБС до Иркутска нужен.

159550[/snapback]

 

ну не то чтобы очевидно нужен, но "попробовать можно".

 

до Петропавловска итак есть сообщение.

159589[/snapback]

 

из питера? это какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до Петропавловска итак есть сообщение.

159589[/snapback]

из питера? это какое?

ВБС к поезду СПб-Астана. Правда, его на февраль-март отменяли, но сейчас - ходит.

Вагоны нефирменные, но имеют 2 недостатка: долгая стоянка в Челябинске и довольно неважное состояние (не очень новые). Но зато - альтернатива (если что). :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.