Esmeraldos Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 не нужно говорить про маленькле нризкоплотное население, ибо - не в тему Это почему ещё не в тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 не нужно говорить про маленькое низкоплотное население, ибо - не в тему Это почему ещё не в тему? Потому что мы о сообщении из СПб со всей Сибирью по Транссибу говорим, а не о малодеятельной ветке в маленький городок. Кроме того - есть (как я уже отметил выше) сообщение из из сравнительно небольших (в сравнении с СПб) городов (Гродно, Могилёв), а из СПб -нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Вообще,ИМХО ВБС из СПб в Сибирь если и пустят когда-нибудь,то будет это через Москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Вообще,ИМХО ВБС из СПб в Сибирь если и пустят когда-нибудь,то будет это через Москву Я не понял: при чём тут ВБС через Москву? С каким поездом? Разве нет: 14-го, 40-го, 72-го, 74-го, 88-го, 134-го? Ведь к 14-му есть ВБС до Красноярска, но только летний. Почему не сделать к одному из этих поездов постоянный ВБС, и до Иркутска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Вообще,ИМХО ВБС из СПб в Сибирь если и пустят когда-нибудь,то будет это через Москву Я не понял: при чём тут ВБС через Москву? С каким поездом? Разве нет: 14-го, 40-го, 72-го, 74-го, 88-го, 134-го? Дык а где перецеплять этот ВБС? Мы уже где-то обсуждали,что получаются очень большие простои выгонов на станциях перецепки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Вообще,ИМХО ВБС из СПб в Сибирь если и пустят когда-нибудь,то будет это через Москву Я не понял: при чём тут ВБС через Москву? С каким поездом? Разве нет: 14-го, 40-го, 72-го, 74-го, 88-го, 134-го? Дык а где перецеплять этот ВБС? Мы уже где-то обсуждали,что получаются очень большие простои выгонов на станциях перецепки Какие большие простои? Если к 44-му, так ждать от 2-х до 4-х часов. Если к Минск-Иркутск, то - часов (но поезд не российский, и могут быть проблемы), если к Москва-Иркутск - то да: почти 10 часов. А в Москве перецеплять невозможно, ибо поезда на Сибирь отправляются с Ярвокзала. Правда, есть ещё Казанский. А по Кирову, Ебургу (Свердловску), Новосибу - ждать от 2-х до 10 часов (в зависимости от того, к какому поезду цеплять будем). Так что - всё возможно. Можно перецеплять в Ярославле (летний поезд СПб-Ярославль хорошо согласовывается с одним из дальневосточных поездов). Наконец, можно перецеплять в НН, Казани, Самаре, только с вокзалом отправления - выйдет нелогичность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Ну значит так: в Москве можно перецеплять на Курском-сначала везем ВБС с поездом 49 СПб-Кисловодск или 143 СПб-Мариуполь (а если его еще отправлять с Ладожского ) ,а затем перецепляем к поезду Москва-Ниж.Тагил (потом возможно где-нибудь еще перецепить). Только вот на перецепку отводится 50 мин.,но ИМХО хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 или 143 СПб-Мариуполь (а если его еще отправлять с Ладожского ) Было бы здорово. Кстати, если точно знать, что поезд будет отправлятся с Ладожского, то можно и новый поезд из СПб в Сибирь забабахать. ,а затем перецепляем к поезду Москва-Ниж.Тагил (потом возможно где-нибудь еще перецепить). Только вот на перецепку отводится 50 мин.,но ИМХО хватит Подожди: а зачем делать двойную перецепку (и к чему дальше)? Это - куда менее удобно, чем однократно по Кирову (или Новосибу). Надо подумать: а какие ещё варианты? Посмотреть: к каким поездам можно цеплять на вологодском ходу, либо - н а савёловском. Перебрать все возможные станции на других ходах. Опыт показывает, что перецепки возможны по: Кирову Новосибирску Челябинску В любом случае -это наиболее просто, и наименее затратно. Почему нет Екатеринбурга ? Форумяне, а вы знаете хоть один ВБС, который бы перецепляли в Свердловске? Даже пресловутый СПб-хабаровск - и то в Кирове решили. Что касается поездов не по вологодскому ходу, то у меня есть 3 мысли: 1) продлить курсирование поезда СПб-Ярославль, сделав его "сборной солянкой". 2) сделать новый поезд маршрутом сабжа № 425 лета 2002 года (СПб-Иркутск), но запустив его с Ладожского. 3) пакет абсолютно невероятных предложений, которые даже страшно выкладывать... Значит так, возможны перецепки ещё: в НН (Горьком) в Рязани в Самаре в Уфе в Казани в Орше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 Значит так, возможны перецепки ещё: в НН (Горьком) в Рязани в Самаре в Уфе в Казани в Орше ИМХО лучше всего в Уфе.Но в 349/350 очень много прицепок и ВБСов Возможно в Казани. В 103/104 тоже ВБСы есть В Орше-явные мечты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 ИМХО лучше всего в Уфе.Но в 349/350 очень много прицепок и ВБСов Возможно в Казани. В 103/104 тоже ВБСы есть В Самаре можно. Только очень большая раскиданность поездов выйдет. В Орше-явные мечты Хотя это осталась единственная удобная точка, после того как 64-й увели на Казань. В Ебурге, по видимому, не получится (см. выше), а вот в Орше было бы - в самый раз (если уж удалось договориться с БЧ). Да и Псковщина получила бы сообщение с Татарией, Уралом, Сибирью. Правда, вышла бы некоторая путанница с вокзалами, но маршрут был бы настолько оригинален, что - не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 3 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2007 В Самаре можно. Только очень большая раскиданность поездов выйдет. В смысле? Да и Псковщина получила бы сообщение с Татарией, Уралом, Сибирью. А оно ей надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 ИМХО лучше всего в Уфе 157808[/snapback] ничего не лучше. у уфимского поезда очень кривой маршрут. да и вообще, перецеплять надо по основному ходу (через вологду-киров-пермь). всякие отклонения - извращение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 В Самаре можно. Только очень большая раскиданность поездов выйдет. В смысле? В смысле - оба поезда на Самару - идут с Московского. Люди запутаются. А оно ей надо Не знаю. да и вообще, перецеплять надо по основному ходу (через вологду-киров-пермь). всякие отклонения - извращение. Согласен. Нужно "выжать" по полной все возможности, а потом уже смотреть "в сторону". Однако, как исключение, можно рассматривать вариант с Ярославлем (ну это если совсем не получится по другому). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 В Самаре можно. Только очень большая раскиданность поездов выйдет. В смысле - оба поезда на Самару - идут с Московского. Люди запутаются. Чего это им путаться? Вон в Москве сколько вокзалов и ничего,не путаются. Тем более,что поезда в Сибирь сейчас из СПб вообще нет да и вообще, перецеплять надо по основному ходу (через вологду-киров-пермь). всякие отклонения - извращение. согласен. но РЖД ИМХО по тому ходу ВБС делать не хочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Чего это им путаться? Вон в Москве сколько вокзалов и ничего,не путаются. Тем более,что поезда в Сибирь сейчас из СПб вообще нет Что-о? А Кузбасс - это по твоему: не Сибирь? Как же ты так про "Новокузнецк" забыл? согласен. но РЖД ИМХО по тому ходу ВБС делать не хочет А по другим "туда" хочет? Как ходят ВБСы в Барнаул и летний ВБС в Красноярск? Как собирались запускать в Хабаровск? Разве не по вологодскому ходу? Чего это им путаться? Вон в Москве сколько вокзалов и ничего,не путаются. Про Мосузел - обсуждали в профильной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Тем более,что поезда в Сибирь сейчас из СПб вообще нет Что-о? А Кузбасс - это по твоему: не Сибирь? Как же ты так про "Новокузнецк" забыл? Извиняюсь,не пояснил. Я имел ввиду Восточную Сибирь,в сторону Дальнего Востока Как собирались запускать в Хабаровск? Разве не по вологодскому ходу? Ну он так часто там ходил Может им вологодский ход не нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 7 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Может им вологодский ход не нравится Им "понравился" СПб-Астана, со "всеми вытекающими" проблемами (о чём уже говорил Фыва ), соответвенно - идея не была реализована. seregathebest, почему ты думаешь, что им ход не нравится (для ВБСов!), если всё сообщение с Уралом и Сибирью (из СПб) - по нему и осуществляется? Если даже при наличии удобных перецепок, по кратчайшему пити, никак не сподобились, то делать крюки, при неудобстве перецепки (а иногда - просто невозможность) - идея, ИМХО заранее обречённая быть мёртворождённой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Кроме того - есть (как я уже отметил выше) сообщение из из сравнительно небольших (в сравнении с СПб) городов (Гродно, Могилёв), а из СПб -нет. Из относительно мелких городов такие вагоны делают, чтобы была связь не только с Сибирью, но и с кучей городов востока ЕТР, Предуралья, Зауралья и т.д. Вдобавок такие ВБСы часто следуют ч/з ж/д узлы на которые есть выход с других крупных городов. От начала до конца такого маршрута, как правило, едет не более 2 - 3 человек. Поскольку все же штук 5 - 6 ПДСов с Питера на восток есть, то смысла в дополнительных ВБСах видимо нет, поскольку основную часть маршрута такого вагона будут дублировать другие поезда. Немного отвлекусь от темы, скажу немного про свой регион. К примеру, поезд №53/54 Харьков - Владивосток, вагонов до Владивостока в нем всего 4 штуки, плюс Киев - Владивосток и Донецк - Владивосток. Остальное - прицепки с Улан-Удэ, Иркутска, Красноярска, Томска, Пензы. Вдобавок в Сибири к этому ПДС прицепляются ВБСы на Владивосток. В принципе этот поезд собирает людей со всей Украины и Белгородской области. Второй регулярный поезд - №111/112 Адлер - Новосибирск сделан под юг РФ, Краснодарский край + Ростовская область = 10 млн. человек, т.е. население Москвы. Комментарий о целесообразности такого маршрута, думаю, излишний. Третий поезд - №73/74 Воронеж - Новосибирск, сделан под Воронеж, Курск, Липецк и Тамбов. В совокупности население этих областей 5 - 7 млн. человек, на транзитные ПДСы через Лиски на такой поток пассажиров нужно выделять слишком много мест. В 1992 г. этот поезд был сделан в качестве замены, отмененного Украиной №59/60 Одесса - Новосибирск. Больше регулярных поездов на восток нет, есть еще Тында - Кисловодск и Красноярск - Анапа(Адлер), но эти ПДС хоть и круглогодичные, но все все же разового назначения, ходят 1 - 2 раза в неделю и представляют из себя также 5 - 6 вагонов основного маршрута плюс куча ВБСов. Вообще не вижу проблемы уехать из Питера в Сибирь и на Дальний Восток. В конце концов до Москвы ехать 5 - 8 часов, а уж оттуда на восток можно уехать без проблем, может поэтому и не делают дополнительные ПДСы (ВБСы) на восток. Да и с Череповца-Вологды совсем не трудно добраться до Ярославля, не думаю, что с этих двух городов вместе взятых соберешь больше полусотни пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Третий поезд - №73/74 Воронеж - Новосибирск, сделан под Воронеж, Курск, Липецк и Тамбов. 159134[/snapback] я вообще не понимаю, зачем он ходит через лиски. если бы он ходил через мичуринск, жителям липецка и тамбова было бы куда удобнее. да и ближе там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Кстати не надо забывать еще один поезд, который мало то что круглогодичный, но еще и ежедневный. Новокузнецк-Кисловодск. Как я уже отмечал - имеющий самый длинный маршрут из всех ежедневных круглогодичных, где обе конечные не в областных центрах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Поскольку все же штук 5 - 6 ПДСов с Питера на восток есть, то смысла в дополнительных ВБСах видимо нет, поскольку основную часть маршрута такого вагона будут дублировать другие поезда. Что? Дублировать "самих себя" ? (т.к. прицепляются они к Урало-Сибирским поездам). Кроме того - самый дальний - до Красноярска, а надо - минимум - до Иркутска. Вообще не вижу проблемы уехать из Питера в Сибирь и на Дальний Восток. В конце концов до Москвы ехать 5 - 8 часов, а уж оттуда на восток можно уехать без проблем, может поэтому и не делают дополнительные ПДСы (ВБСы) на восток. Если так рассуждать, то из СПб - вообще ничего не надо (всего то делов - 2 штуки рублей лишних до Москвы выложить, и нервы на кулак намотать) СПб - не Угрюмово, чтобы такие вещи предлагать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 я вообще не понимаю, зачем он ходит через лиски. если бы он ходил через мичуринск, жителям липецка и тамбова было бы куда удобнее. да и ближе там. Его так пустили, чтобы зимой оживить участок Лиски - Пенза, там очень мало ПДСов в осенне-зимне-весенний сезон остается, бывают дни, что ходит только 2 ПДСа в день. Ну и еще, чтобы локомотивные бригады с Балашова были заняты. Под Тамбов идут 4 вагона переменным трафаретом по ст. Ртищево. С Липецка и Курска можно достаточно быстро доехать на автобусе. Кстати не надо забывать еще один поезд, который мало то что круглогодичный, но еще и ежедневный. Новокузнецк-Кисловодск. Этот делают в большей степени под Повольжье, под Волгоград, Камышин, Саратов (ну и городам поблизости). Дублировать "самих себя" ? (т.к. прицепляются они к Урало-Сибирским поездам). Кроме того - самый дальний - до Красноярска, а надо - минимум - до Иркутска. В том-то все и дело, что на ВБСе поедут именно до Иркутска. И сколько таковых вы наберете? Ну человек 10 - 12 от силы, может, если сделать ВБС до Хабаровска, но опять-таки еще человек 10 доедут до Читы и Улан-Удэ, а дальше вагон пойдет пустой, больше 5 - 7 пассажиров в день напрямую до Хабаровска из Питера вряд ли вы найдете. Вдобавок, если делать такой ВБС более-менее регулярным, то надо гонять 10 - 12 вагонов в обороте, а это целый летний дополнительный состав. Я думаю, что РЖД охотнее сформирует дополнительный ПДС на южное направление, где есть гарантия 100% заполнения, чем сомнительный ВБС на восток. Если так рассуждать, то из СПб - вообще ничего не надо (всего то делов - 2 штуки рублей лишних до Москвы выложить, и нервы на кулак намотать) СПб - не Угрюмово, чтобы такие вещи предлагать. А вы думете из Москвы, например до Владивостока, ездит много пассажиров? Нет, конечно. Таковых наберется на 4 - 5 вагонов через день, остальное - транзитные пассажиры. Ну сделаем поезд, например, С-Петербург-Владивосток, ну наберем людей на 2 - 3 вагона, а дальше что. Только поезд выйдет на Ярославль, сразу же будет донельзя задублирован московскими поездами, а из Москвы, как известно, есть ПДС практически в каждый более-менее крупный сибирский или дальневосточный город, да и на восток поезда не часто идут со 100% загрузкой, так что дефицита мест и в существующих поездах нет. Проблема здесь в том, что как ни крути - ПДС с Питера будет выходить на маршруты московских поездов, соответственно, вряд ли соберет много людей внутри маршрута, да и ВБСов к такому поезду, в отличие от более южных маршрутов, не придумаешь. Ну и плюс есть поезда непосредственно с Питера и, по крайней мере, до центра Сибири. При таком раскладе поезд на восток Сибири и Дальний Восток просто не будет востребован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 бывают дни, что ходит только 2 ПДСа в день. 159204[/snapback] ну и что? там народу мало живёт, самый крупный город - балашов (95 тысяч). не думаю, что им больше надо (к тому же из балашова можно в то же ртищево электричкой доехать). а пропуск поезда через областной центр (тамбов) удобен не только жителям самого этого центра, но и жителям всей области (потому что в областной центр ездить всегда сильно удобнее, чем куда бы то ни было ещё). а потом - я вот с ходу 5 круглогодичных поездов по тому участку вспомнил (харьков-владивосток, киев-астана, кисловодск-тында, адлер-новосибирск, адлер/новороссийск-воркута). так что ситуация, когда там 2 поезда в сутки, думаю, даже зимой весьма редка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 а потом - я вот с ходу 5 круглогодичных поездов по тому участку вспомнил (харьков-владивосток, киев-астана, кисловодск-тында, адлер-новосибирск, адлер/новороссийск-воркута). так что ситуация, когда там 2 поезда в сутки, думаю, даже зимой весьма редка. Зимой есть вот что: №53/54 Харьков-Владивосток - через день, №133/134 отменят в декабре; №107/108 Киев-Астана - 2 раза/неделю; №97/98 Кисловодск-Тында - 2 раза/неделю, с декабря - 1 раз/неделю; №111/112 Адлер-Новосибирск - через день; №129/130 Анапа-Красноярск - 1 раз/неделю; №309-311/310-312 Новороссийск/Адлер - Воркута - по опр. дням; №325/326 Н.Тагил-Ростов-Новороссийск - по опр. дням; №371/372 Одесса - Уфа - 1раз/4 дня; №421/422 Львов-Челябинск - 1раз/неделю; №73/74 Воронеж-Новосибирск - 2 раза/неделю; №939/940 Лиски-Владивосток - через день. Короче, ни одного ежедневного поезда. Иногда могут в один день 5 - 6 ПДС, а иногда только 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 на Ярославль, сразу же будет донельзя задублирован московскими поездами, а из Москвы, как известно, есть ПДС практически в каждый более-менее крупный сибирский или дальневосточный город, да и на восток поезда не часто идут со 100% загрузкой, так что дефицита мест и в существующих поездах нет. Проблема здесь в том, что как ни крути - ПДС с Питера будет выходить на маршруты московских поездов, соответственно, вряд ли соберет много людей внутри маршрута, Значит, тут ИМХО 2 выхода: 1) сделать поезд со сложным, уникальным маршрутом; 2) перекинуть поезд Владивосток-Москва (летний) таким образом, что он от Ярославля пойдёт на СПб (через Пестово). 1) -надо придумать, но малореально 2) - такое теоретически возможно, но практически - нет (да и то - только летом) да и ВБСов к такому поезду, в отличие от более южных маршрутов, не придумаешь. Почему нельзя: Томск, Лесосибирск, Томмот, Пекин Ну и плюс есть поезда непосредственно с Питера и, по крайней мере, до центра Сибири. При таком раскладе поезд на восток Сибири и Дальний Восток просто не будет востребован. Так до Новосиба - только один (и через Петропавловск). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Иногда могут в один день 5 - 6 ПДС, а иногда только 2. 159282[/snapback] имхо, для того участка вполне достаточно. перчислю вообще все тамошние пункты с населением более 10000 человек (без лисок и ртищева): балашов 96.7 борисоглебск - 68.2 (не совсем на том участке, но явно к нему тяготеет), бобров 20.4 поворино 18.0 грибановский 17.0 (аналогично борисоглебску) аркадак 14.1 таловая 13.3 в сумме - чуть меньше 250 тысяч. в одном тамбове больше живёт (а есть ещё мичуринск, да много чего ещё...). а из тамбова в сибирь и на урал вообще поездов нет. кроме того, повторю, поезд, проходящий через областной центр, доступен для всей области. не проходящий - обычно только для небольшой части. ну, и ближе через тамбов, километров на 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 В том-то все и дело, что на ВБСе поедут именно до Иркутска. И сколько таковых вы наберете? Ну человек 10 - 12 от силы, может, если сделать ВБС до Хабаровска, но опять-таки еще человек 10 доедут до Читы и Улан-Удэ, а дальше вагон пойдет пустой, больше 5 - 7 пассажиров в день напрямую до Хабаровска из Питера вряд ли вы найдете. Вдобавок, если делать такой ВБС более-менее регулярным, то надо гонять 10 - 12 вагонов в обороте, а это целый летний дополнительный состав. До Иркутска и Красноярска (если перецелять не в Новосибе) - народ будет. На 1 раз в 4 дня - хватит. . Ведь едут же летом по 20-25 человек (ч/з) день до Красноярска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 1) сделать поезд со сложным, уникальным маршрутом;2) перекинуть поезд Владивосток-Москва (летний) таким образом, что он от Ярославля пойдёт на СПб (через Пестово). Уж легче пустить С-Петербург-Владивосток через Москву, только кажется мне, что для Москвы и того что есть более чем достаточно. Ведь едут же летом по 20-25 человек (ч/з) день до Красноярска. Они с таким же успехом могут в Ярославль поехать, по 10 - 12 чел. ежедневно, а там пересесть на московские поезда, благо их там навалом. ну, и ближе через тамбов, километров на 50. Я вот думаю, может там ртищевский ход товарняками забит, поэтому больше туда ниток ПДС и не вставляют, Львов - Челябинск тоже почему-то с Воронежа на Лиски завернули, более того от Лисок самостоятельную нитку сделали, хотя маршрут через Тамбов был бы логичнее. Все-таки рядом с Мичуринском есть Кочетовка - она тоже входит в десятку крупнейших сортировок и в основном обслуживает маршруты на восток (Поволье, Урал, Средняя Азия, Казахстан). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 1) сделать поезд со сложным, уникальным маршрутом;2) перекинуть поезд Владивосток-Москва (летний) таким образом, что он от Ярославля пойдёт на СПб (через Пестово). Уж легче пустить С-Петербург-Владивосток через Москву, только кажется мне, что для Москвы и того что есть более чем достаточно. Так ты сам себе противоречишь. Предлагаешь поезд, который полностью задублирован другими поездами, в которых - нет проблем с местами. Тем более - что из Москвы столько, что - просто уже "есть нечем". Ведь едут же летом по 20-25 человек (ч/з) день до Красноярска. Стоп. При чём тут Ярославль? Я упоминал поворот от Ярославля (с немалым крюком), чтобы там остался поезд, а не потому, что так удобнее (как раз - наоборот). Эти люди (о которых я пишу) едут в ВБСе СПб-Красноярск, который идёт до Новосиба с "Новокузнецком". По непонятной причине - жэтот вагон ходит только летом. Если вместо него сделать ВБС до Иркутска, то загрузка будет больше (особенно, если перецеплять по Кирову), чтобы вагон - шёл через Тюмень, а не через Петропавловск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Сейчас посмотрел старое советское расписание кроме Свердловска в восточном направлении был только вышеуказанный ВБС Ленинград - Иркутск, периодичность курсирования была 2,4,6,7. Ну и Челябинск - на юг от Свердловска... Вообщем вот чего думаю...Дальше Иркутска действительно наверное нет смысла делать поезд. А дальше так. Как я уже писал (вроде и на этой ветке) у Мурманска и Архангельска совсем нет связи с Сибирью и Поволжьем (это еще с Советских времен, кстати) Таким образом, можно попробовать сразу двух зайцев убить: (С пересадочными вагонами могут быть разные варианты) 1. Организуется поезд Мурманск - Петрозаводск - Волховстрой - Вологда - Ярославль - Иваново - Горький - Самара (можно до Оренбурга) 2. Восстанавливаем Спб - Иркутск 3. По Вологде делаем к нему прицепку вагонов из Мурманска и Архангельска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.