Guest Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 В настоящее время складывается следующая ситуация. О СПб (и, оответсвенно, Череповца и Вологды) - хорошее (чеже очень ) сообщение с Уралом. Но в Сибирь - идут только 2 поезда: СПб-Новокузнецк и СПб-Тюмень (П\Б -не учитываю) Поезд СПБ-Новокузнецк - обеспечивает очень удобное ссобщение с Новосибирском и Новокузнецком, также есть ВБС СПб-Барнаул. Но дальше - ВБС СПб-Красноярск ходит только летом. Осенью прошлого года в некоторых СМИ появились сообщения, что в летнем графике 2007 может появится ВБС СПб-Иркутск. Что вы думанете по поводу сложившейся ситуации? Как считаете: будет СПб-Иркутск, и нужен ли он? От себя скажу: считаю, что нужен... Нужно ли сообщение с Дальним Востоком. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Нужно ли сообщение с Дальним Востоком. 124060[/snapback] Считаю, что предел дальности прямых ПДС - Новосибирск, даже не Новокузнецк. Дальше пора бы взяться за авиацию и обеспечить приемлемые цены билетов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Нужно ли сообщение с Дальним Востоком. 124060[/snapback] Считаю, что предел дальности прямых ПДС - Новосибирск, даже не Новокузнецк. Дальше пора бы взяться за авиацию и обеспечить приемлемые цены билетов. Только сами самолёты - неприемлимые (падучие, зависят от погоды), да и цены растут - непропорционально сильно (особенно - в отсутствии конкуренции) Даже в советское время - так вопрос не стоял, хотя аэропорты были в каждом райцентре и самолёты - почти не падали. А билет из СПб в Новокузнецк на поезда - стоит около 2500 (посмотрел в "Экспрессе") Кроме того: самолёт не может садится в каждой деревне. Да, я не спрашиваю: сокращать, а спрашиваю - дальше. И так - ж.д. сообщение СПб с Восточной Сибирью и Дальним Востоком... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 спрашиваю - дальше 124063[/snapback] Кому экономия денег много важнее экономии времени - стоит ездить с пересадкой по Новосибирску. Для начала решить вопрос с удобной стыковкой поездов. Проверить количесво пассажиров, совершающих пересадки, тогда, возможно, потребуются ВБС. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 спрашиваю - дальше 124063[/snapback] Кому экономия денег много важнее экономии времени - стоит ездить с пересадкой по Новосибирску. Для начала решить вопрос с удобной стыковкой поездов. Проверить количесво пассажиров, совершающих пересадки, тогда, возможно, потребуются ВБС. Новосибирск и так перегружен пересадками. И так, тем кому надо с СЗ ехать дальше Новосибирска (летом - Красноярска) - делают пересадку. А удобной стыковки поездов нет (даже ВБСы стоят по 8-10 часов ), и не будет: т.к., даже если бы это хотели сделать - всем не угодишь. В Абакан - можно ещё по Новокузнецку пересесть. Только проверить кол-во пассажиров не удасться, т.к. на многие поезда - билеты продаются только в самом Новосибирске (например, если ехать в Иркутск или Северобайкальск ). А некоторые - не умеют делать пересадки правильно, и наматывают крюки через Москву. ИМХО - СПб-Иркутск нужен (хоть в летнем варианте). Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Нитка СПб-Иркутск уже когда-то была проложена, но реально на моей памяти такой поезд никогда не ходил. А вот поезд СПб-Красноярск реально был, но назначался, насколько я помню, только 1 раз. И еще вопрос: а много ли желающих будет ехать на этом поезде дальше Новосибирска? Мне так что-то не кажется. И вообще существуют еще такие города как Мурманск, Архангельск, Воркута и др, из которых на восток вообще ничего нет. Думаю, это неспроста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 14, 2007 Share Posted March 14, 2007 Нитка СПб-Иркутск уже когда-то была проложена, но реально на моей памяти такой поезд никогда не ходил. А вот поезд СПб-Красноярск реально был, но назначался, насколько я помню, только 1 раз. И еще вопрос: а много ли желающих будет ехать на этом поезде дальше Новосибирска? Мне так что-то не кажется. В 60-е годы ходил Ленинград-Красноярск, с ВБС до Иркутска (4 раза в нед.), в 90-е СПб-Иркутск - 2 раза в нед. Во всех советских атласах - была отмечена нитка "Ленинград-Иркутск". ИМХО -ВБС таки нужен (учитывая, что есть проблема с билетами в Иркутск). Я говорю про ВБС, а не про поезд. Кстати - маршрут до Новокузнецка - ноу-хау 2006 года (такого никогда не было). Очень удобно - можно в Абакан ездить. И вообще существуют еще такие города как Мурманск, Архангельск, Воркута и др, из которых на восток вообще ничего нет. Думаю, это неспроста. О! Это вопрос отдельный и неразрешимый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 мне вот жутко любопытно - какой контингент пассажиров на поездах типа Москва - Владивосток и Москва - Хабаровск? Неделю на полке валяться - очень спортивно. Кроме поездки ради любопытства ничего и предположить не могу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 мне вот жутко любопытно - какой контингент пассажиров на поездах типа Москва - Владивосток и Москва - Хабаровск? Неделю на полке валяться - очень спортивно. Кроме поездки ради любопытства ничего и предположить не могу. ИМХО - очень много народу входит и выходит на промежуточных станциях. В "России" - очень много интуристов. Я так понимаю, речь идёт о том: нужны ли такие поезда? ИМХО - нужны поезда до Иркутска, а далее - ВБСы (но и тех и других - больше). Но, "Россию", конечно, сохранить... Так, мы отвлекаемся... Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Неплохо бы смотрелся вагон Мурманск - Котлас - Киров - Пермь - Свердловск - Челябинск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Неплохо бы смотрелся вагон Мурманск - Котлас - Киров - Пермь - Свердловск - Челябинск. Такого - не будет никогда. Нет даже Пермь-Киров-Котлас (хоть изначально ж.д. была из Тюмени в Котлас). Про сочетания Мурманск-Челябинск - можно забыть ещё и по причине - элитности поездов, идущих в Екатеринбург и Челябинск, и "региональности" сообщения от Мурманска (кроме южных). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Честно говоря, не понимаю, что мешает пустить поезд СПб - Иркутск хотя бы, в идеале вообще до Владика. Раз в Харьков поезд есть, то почему в Питер не пустить? И можно было бы к нему вагоны из Воркуты, Архангельска, Мурманска цеплять. мне вот жутко любопытно - какой контингент пассажиров на поездах типа Москва - Владивосток и Москва - Хабаровск? Неделю на полке валяться - очень спортивно. Кроме поездки ради любопытства ничего и предположить не могу. 124244[/snapback] Ну я знаю людей, которые так ездят. А какую альтернативу ты можешь предложить? Дорогущий самолёт, который половине населения не по карману? Ну я могу автостопом поехать, но ведь не каждый же поедет так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 В принципе до Иркутска есть смысл восстановить поезд несколько раз в неделю, далее для желающих мазохистов до Владика и Хабаровска - прицепнце. Сам хотел отметить, что полное в этом плане безобразие как раз с поездами от Архангельска и Мурманска. На восток не идет ничего!!! Обязательно нужен хотя бы двухгрупный поезд Мурманск/Архангельск - Новосибирск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Дорогущий самолёт, который половине населения не по карману? 124376[/snapback] Билеты по крайней мере на "Россию" (купе) максимум на 1000 руб. дешевле дешевого авиатарифа. Это при том, что на неделю еды не наберешь - надо что-то еще кушать покупать в ресмторане или с рук))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 15, 2007 Share Posted March 15, 2007 Дорогущий самолёт, который половине населения не по карману? 124376[/snapback] Билеты по крайней мере на "Россию" (купе) максимум на 1000 руб. дешевле дешевого авиатарифа. Это при том, что на неделю еды не наберешь - надо что-то еще кушать покупать в ресмторане или с рук))) Верно,но есть льготники,которые имеют право бесплатно кататься на ЖД Вот им на поезде удобнее и дешевле Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Что касается Мурманска и Архангельска - поезда точно не будет. А вот ВБС Архангельск-Пермь/ Нижний Тагил - ИМХО - нужен (с поездом СПб-Нижний-Тагил/Тюмень). От Мурманска - ИМХО лучше делать перецепку в Волховстрое. Что касается поездов и ВБСов СПб-Иркутск и СПб-Владивосток - сейчас выложу схемы (ИМХО ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 мне вот жутко любопытно - какой контингент пассажиров на поездах типа Москва - Владивосток и Москва - Хабаровск? Неделю на полке валяться - очень спортивно. Кроме поездки ради любопытства ничего и предположить не могу. Мне одна женщина, ездившая в поезде Владивосток-Харьков около Харькова, рассказывала, что к концу пути такие дальние пассажиры сильно пачкаются - лица довольно грязные, дети успевают все облазить... В общем, мрак. Что касается самой поездки на такие расстояния, то тут в основном ездят только те, для кого дорога - это развлечение, либо в такие места, куда кроме как на поезде больше ни на чем не доберешься (например Забайкальск, Ерофей Павлович, Могоча...). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 16, 2007 Share Posted March 16, 2007 Очевидно, что в ближайшее время - поезда СПб-Иркутск или (тем более) СПб-Владивосток - не будет (хотя - кто знает, ведь хотели сделать этот поезд ещё в 2005 году ). Кстати: поезд Петроград-Владивосток - ходил менее года (1916 год), позже был Ленинград-Владивосток, но он шёл извщённым маршрутом (через Ржев). Были и ВБСы Ленинград-Владивосток (к Ленинград-Свердловск, причём - ежедневные). Нужно вот что: сделать стабильный круглогодичный ВБС до Иркутска (100% надо ) Также (уже фантазии начинаются ) - можно подумать о ВБС СПб-Владивосток. Что касается новых поездов: СПб-Тында - очень пригодился был (с ВБС СПб-Томмот). ИМХО, если делать поезд СПб-Владивосток, то может быть 2 варианта - летний нефирменный, через день (просто сделать Владивосток-Москва двухгруппным, и делить в Галиче), либо - раз в 7-8 дней, фирменный, вроде "России". Но это мечты... Повторяю - пока реалны ВБСы (к сожалению ). Прошу прощения, графики я выложу в ближайшее время (просто сейчас я сильно устал ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
George02 Posted March 17, 2007 Share Posted March 17, 2007 Что касается самой поездки на такие расстояния, то тут в основном ездят только те, для кого дорога - это развлечение, либо в такие места, куда кроме как на поезде больше ни на чем не доберешься (например Забайкальск, Ерофей Павлович, Могоча...). NikOl, я тебе сообщал уже на одном из форумов, что в Ерофей Павлович, Могочу и многие другие нас. пункты данного участка Транссиба можно добраться по реконструированной а/д Чита - Хабаровск. Я лично проехал от Могочи до Читы за 8 часов (на местном поезде что-то около 16 час.). Зачем продолжать дезинформировать публику? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted March 17, 2007 Share Posted March 17, 2007 В развитии пассажирского движения с ЕТР в целом (а даже не конкретно от Питера) на Дальний Восток нет никакого смысла. Сейчас в РФ только 2 прибыльных направления с точки зрения пассажирских перевозок: Москва-Питер и Москва-Курорты Кавказа (имеется в виду участок от Москвы (Подмосковья) через Воронеж, Ростов, где сходятся поезда идущие с севера на юг и с Москвы, Питера на юг). Все остальное абсолютно убыточно и дотируется за счет прибыли от грузовых перевозок, соответственно ничего особенно развивать не будут. В крайнем случае еще может улучшится сообщение Москва - крупные города в 500 - 800 км от Москвы путем введения попугаеподобных поездов Вот несколько примеров нерентабельности поездов особо дальнего следования: Харьков - Владивосток в основном состоит из прицепных вагонов, непосредственно Харьков-Владивосток в нем только 4 вагона; Тында-Кисловск - аналогичная ситуация; летом поезд в основном перевозит детишек из Сибири на юг; вагонов Тында - Кисловодск в нем не больше 5 - 6. Зимой ходит полупустой. Только Адлер - Новосибирск в межсезонье худо-бедно неплохо наполняется. Москва - Владивосток - раньше было 3 поезда; сейчас только 2, да и то через день, а один летний. Москва - Владивосток "Россия" в основном забит престарелыми японскими туристами и толстопузыми европейцами. Сам в прошлом году ехал на нем и воочию в этом убедился, и уж с Владивостока до Москвы на нем точно почти никто не едет. А сколько поездов отменили с Украины и с юга России в сторону Сибири и Дальнего Востока, им просто счета нет, было же больше двух десятков. Цена на самолет и поезд пратически сравнялись. А разница даже в 2 - 5 тыс. руб. особой роли не играет, когда выбираешь 4 - 7 суток на поезде или 5 - 9 часов на самолете. Ехать больше 2-х суток на поезде, особенно в плацкартном вагоне - сомнительное удовольствие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 17, 2007 Share Posted March 17, 2007 Билеты по крайней мере на "Россию" (купе) максимум на 1000 руб. дешевле дешевого авиатарифа. 124387[/snapback] Нахрена эта "Россия" есть хороший другой поезд (номер не помню, он всё время меняется 141/142) купе там 7 штук, на плацкарте можно вообще за 2700 доехать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 17, 2007 Share Posted March 17, 2007 Нахрена эта "Россия" есть хороший другой поезд (номер не помню, он всё время меняется 141/142) купе там 7 штук, на плацкарте можно вообще за 2700 доехать. В плацкарте 7 дней-это круто!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Сейчас в РФ только 2 прибыльных направления с точки зрения пассажирских перевозок: Москва-Питер и Москва-Курорты Кавказа (имеется в виду участок от Москвы (Подмосковья) через Воронеж, Ростов, где сходятся поезда идущие с севера на юг и с Москвы, Питера на юг). Все остальное абсолютно убыточно и дотируется за счет прибыли от грузовых перевозок, соответственно ничего особенно развивать не будут. В крайнем случае еще может улучшится сообщение Москва - крупные города в 500 - 800 км от Москвы путем введения попугаеподобных поездов Ну почему: конечно: не "золото лопатой", но весьма прибыльны направления СПб-Петрозаводск и СПб-Вологда, СПб-Минск, СПб-Хельсинки, СПб-Рига, а также -ИМХО - Екатеринбург-Тюмень-Тобольск, Омск-Новосибирск. Цена на самолет и поезд пратически сравнялись. А разница даже в 2 - 5 тыс. руб. особой роли не играет, когда выбираешь 4 - 7 суток на поезде или 5 - 9 часов на самолете. Ехать больше 2-х суток на поезде, особенно в плацкартном вагоне - сомнительное удовольствие. Потерять неделю, но - сохранить жизнь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Предлагаю графики: ВБС СПБ-Лад.-Иркутск-пасс. (круглогодичный) С поездами № 72 и 240 (летом)/44(зимой) С-ПЕТ-ЛАД - - 17:06 ВОЛХОВ 19:13 16 19:29 ВОЛХОВСТРОЙ 1 19:13 16 19:29 ТИХВИН 20:38 10 20:48 ПИКАЛЕВО 1 21:29 4 21:33 ПОДБОРОВЬЕ 22:26 2 22:28 БАБАЕВО 23:26 25 23:51 КАДУЙ 00:57 5 01:02 СУДА 01:24 6 01:30 ЧЕРЕПОВЕЦ 1 02:09 23 02:32 ШЕКСНА 03:15 2 03:17 КИПЕЛОВО 03:56 2 03:58 ВОЛОГДА 04:52 17 05:09 ВОЛОГДА 1 04:52 17 05:09 БУЙ 07:23 13 07:36 ГАЛИЧ 08:20 5 08:25 НИКОЛО-ПОЛОМА 09:21 2 09:23 МАНТУРОВО 10:27 2 10:29 ШАРЬЯ 11:19 10 11:29 ПОНАЗЫРЕВО 12:09 2 12:11 СВЕЧА 13:15 2 13:17 КОТЕЛЬНИЧ 1 13:59 2 14:01 КИРОВ ПАСС 15:17 20 15:37 ЗУЕВКА 17:11 2 17:13 ФАЛЕНКИ 17:41 2 17:43 ЯР 18:12 2 18:14 ГЛАЗОВ 18:44 2 18:46 БАЛЕЗИНО 19:19 23 19:42 ПЕРМЬ 2 23:05 22 23:27 КУНГУР 01:02 23 01:25 ШАЛЯ 03:30 2 03:32 КУЗИНО 04:28 2 04:30 ПЕРВОУРАЛЬСК 05:18 2 05:20 СВЕРДЛОВСК ПАСС. 06:14 03:38 09:52 - перецепка БАЖЕНОВО 10:54 2 10:56 БОГДАНОВИЧ 11:38 2 11:40 ТЮМЕНЬ 14:33 20 14:53 ЯЛУТОРОВСК 15:57 2 15:59 ИШИМ 18:39 12 18:51 МАСЛЯНСКАЯ 19:32 2 19:34 МАНГУТ 20:05 1 20:06 НАЗЫВАЕВСКАЯ 20:42 5 20:47 ОМСК 22:24 25 22:49 ТАТАРСКАЯ 00:48 2 00:50 ЧАНЫ 01:23 2 01:25 ОЗЕРО-КАРАЧИНСКОЕ 01:37 2 01:39 БАРАБИНСК 02:40 19 02:59 ЧУЛЫМСКАЯ 04:55 2 04:57 НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 06:48 34 07:22 МОШКОВО 08:27 2 08:29 БОЛОТНАЯ 09:26 2 09:28 ЮРГА 10:01 2 10:03 ЮРГА 1 10:01 2 10:03 ТАЙГА 11:10 10 11:20 АНЖЕРСКАЯ 11:52 2 11:54 МАРИИНСК 13:56 25 14:21 ТЯЖИН 15:15 2 15:17 БОГОТОЛ 16:17 3 16:20 АЧИНСК 1 17:15 2 17:17 КРАСНОЯРСК ПАСС 20:11 33 20:44 УЯР 22:48 2 22:50 ЗАОЗЕРНАЯ 23:26 2 23:28 КАНСК-ЕНИСЕЙСКИЙ 00:39 2 00:41 ИЛАНСКАЯ 01:13 20 01:33 ИНГАШСКАЯ 02:05 2 02:07 РЕШОТЫ 02:50 2 02:52 ЮРТЫ 03:32 2 03:34 ТАЙШЕТ 04:01 5 04:06 НИЖНЕУДИНСК 06:45 23 07:08 ТУЛУН 08:39 3 08:42 ЗИМА 10:39 27 11:06 ЗАЛАРИ 11:56 2 11:58 ЧЕРЕМХОВО 12:55 2 12:57 УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ 13:48 2 13:50 АНГАРСК 14:14 2 14:16 ИРКУТСК-СОРТ 14:50 12 15:02 ИРКУТСК ПАССАЖИРСКИЙ 15:15 ВБС СПб-Лад.-Чита-2 (летний), можно сократить до Улан-Удэ или даже Иркутска. Зы: таким графиком ходит летний ВБС СПб-Лад.-Красноярск пасс. С поездами №14 и 44 С-ПЕТ-ЛАД - - 16:22 ВОЛХОВСТРОЙ 1 18:25 5 18:30 ТИХВИН 19:40 5 19:45 ПИКАЛЕВО 1 20:26 4 20:30 БАБАЕВО 22:10 25 22:35 КАДУЙ 23:43 3 23:46 СУДА 00:08 4 00:12 ЧЕРЕПОВЕЦ 1 00:50 23 01:13 ШЕКСНА 01:56 2 01:58 КИПЕЛОВО 02:37 2 02:39 ВОЛОГДА 1 03:33 23 03:56 БУЙ 06:09 10 06:19 ГАЛИЧ 07:03 4 07:07 МАНТУРОВО 09:02 2 09:04 ШАРЬЯ 09:51 13 10:04 ШАБАЛИНО 11:24 1 11:25 СВЕЧА 11:50 2 11:52 КОТЕЛЬНИЧ 1 12:34 2 12:36 КИРОВ ПАСС 13:52 20 14:12 ЗУЕВКА 15:54 2 15:56 ФАЛЕНКИ 16:24 2 16:26 ЯР 16:55 2 16:57 ГЛАЗОВ 17:27 2 17:29 БАЛЕЗИНО 17:58 23 18:21 ПЕРМЬ 2 21:47 23 22:10 КУНГУР 23:41 10 23:51 СВЕРДЛОВСК ПАСС. 03:55 23 04:18 КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ 06:07 10 06:17 КАТАЙСК 07:09 2 07:11 ДАЛМАТОВО 07:30 2 07:32 ШАДРИНСК 08:09 5 08:14 КАРГАПОЛЬЕ 08:55 2 08:57 КОСОБРОДСК 09:39 2 09:41 КУРГАН 10:30 45 11:15 ВАРГАШИ 12:03 2 12:05 ЛЕБЯЖЬЯ-СИБИРСКАЯ 12:45 2 12:47 МАКУШИНО 13:38 2 13:40 ПЕТУХОВО 14:20 5 14:25 МАМЛЮТКА 15:01 2 15:03 ПЕТРОПАВЛОВСК 15:40 50 16:30 БУЛАЕВО 1 17:35 2 17:37 ИСИЛЬКУЛЬ 18:25 60 19:25 МОСКАЛЕНКИ 19:57 2 19:59 МАРИАНОВКА 20:29 2 20:31 ОМСК 21:16 25 21:41 КАЛАЧИНСКАЯ 22:47 2 22:49 ТАТАРСКАЯ 23:49 2 23:51 БАРАБИНСК 01:30 19 01:49 ЧУЛЫМСКАЯ 03:41 2 03:43 НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 05:36 01:46 07:22 - перецепка МОШКОВО 08:27 2 08:29 БОЛОТНАЯ 09:26 2 09:28 ЮРГА 10:01 2 10:03 ЮРГА 1 10:01 2 10:03 ТАЙГА 11:10 10 11:20 АНЖЕРСКАЯ 11:52 2 11:54 МАРИИНСК 13:56 25 14:21 ТЯЖИН 15:15 2 15:17 БОГОТОЛ 16:17 3 16:20 АЧИНСК 1 17:15 2 17:17 КРАСНОЯРСК ПАСС 20:11 33 20:44 УЯР 22:48 2 22:50 ЗАОЗЕРНАЯ 23:26 2 23:28 КАНСК-ЕНИСЕЙСКИЙ 00:39 2 00:41 ИЛАНСКАЯ 01:13 20 01:33 ИНГАШСКАЯ 02:05 2 02:07 РЕШОТЫ 02:50 2 02:52 ЮРТЫ 03:32 2 03:34 ТАЙШЕТ 04:01 5 04:06 НИЖНЕУДИНСК 06:45 23 07:08 ТУЛУН 08:39 3 08:42 ЗИМА 10:39 27 11:06 ЗАЛАРИ 11:56 2 11:58 ЧЕРЕМХОВО 12:55 2 12:57 УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ 13:48 2 13:50 АНГАРСК 14:14 2 14:16 ИРКУТСК-СОРТ 14:50 12 15:02 ИРКУТСК ПАССАЖИРСКИЙ 15:15 35 15:50 СЛЮДЯНКА 1 18:00 10 18:10 БАЙКАЛЬСК 18:51 1 18:52 МЫСОВАЯ 20:33 2 20:35 ТИМЛЮЙ 21:34 2 21:36 СЕЛЕНГА 21:53 2 21:55 УЛАН УДЭ П 23:03 25 23:28 ЗАИГРАЕВО 00:19 2 00:21 ПЕТРОВСКИЙ ЗАВОД 01:39 2 01:41 БАДА 03:21 2 03:23 ХИЛОК 04:15 19 04:34 ЧИТА 2 08:53 29 09:22 Ну как? Ведь не надо новых поездов - достаточно -ВБСов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Я не нашел станций перецепки Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 18, 2007 Share Posted March 18, 2007 Ок! СПб-Иркутск (через Тюмень) - перецепка по ст.Свердловск-пасс. СПб-Чита (через Петропавловск) - перецепка по ст.Новосибирск-Гл., (как и СПб-Красноярск). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 От Мурманска - ИМХО лучше делать перецепку в Волховстрое. 124641[/snapback] чем же лучше? через коношу-котлас куда ближе. да и через вологду - тоже. ну, допустим, от коноши на киров поездов нет. но от вологды - есть. надо просто подвинуть один из питерских поездов часа на 3 попозже. СПб-Чита (через Петропавловск) 124963[/snapback] не надо без надобности пускать поезда через петропавловск. погрантаможенный контроль - удовольствие ниже среднего. я ещё могу понять, что поезда из челябинска на омск идут через петропавловск (крюк через тюмень большой, да и ветка каменск-челябинск перегружена), но из свердловска пусть идут через тюмень. а вообще, конечно, надо бы с казахами о безостановочном и бездосмотровом транзите через петропавловск договориться (если уж обход строить не хотят). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 От Мурманска - ИМХО лучше делать перецепку в Волховстрое. 124641[/snapback] чем же лучше? через коношу-котлас куда ближе. да и через вологду - тоже. ну, допустим, от коноши на киров поездов нет. но от вологды - есть. надо просто подвинуть один из питерских поездов часа на 3 попозже. Почему? Появилось бы сообщение Петрозаводск-Вологда. А сделать "попозже" - не получится (хотя надо), т.к. вологодский ход забит товарняками "под завязку". СПб-Чита (через Петропавловск) 124963[/snapback] не надо без надобности пускать поезда через петропавловск. погрантаможенный контроль - удовольствие ниже среднего. я ещё могу понять, что поезда из челябинска на омск идут через петропавловск (крюк через тюмень большой, да и ветка каменск-челябинск перегружена), но из свердловска пусть идут через тюмень. а вообще, конечно, надо бы с казахами о безостановочном и бездосмотровом транзите через петропавловск договориться (если уж обход строить не хотят). Так не я придумал, что "Новокузнецк" идёт через Петропавловск. Ко мне какие претензии? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Появилось бы сообщение Петрозаводск-Вологда. 125214[/snapback] а оно надо? сделать "попозже" - не получится (хотя надо), т.к. вологодский ход забит товарняками "под завязку". 125214[/snapback] ну это да, я в курсе... я именно про "надо". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted March 19, 2007 Share Posted March 19, 2007 Появилось бы сообщение Петрозаводск-Вологда. 125214[/snapback] а оно надо? Народ ездит. Хотя - можно и обойтись. сделать "попозже" - не получится (хотя надо), т.к. вологодский ход забит товарняками "под завязку". 125214[/snapback] ну это да, я в курсе... я именно про "надо". Увы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.