Перейти к содержанию

Борьба с зайцами в электричках


Рекомендуемые сообщения

А почему она столько стоит? Она _может стоить дешевле!

148619[/snapback]

Вы финансист? Приведите ваш расчёт тарифа на пригородные перевозки, основанный на реальных ценах на энергоносители и причих факторах...

 

Почему оплатившим ее полностью жителям Калужской области она всё равно предоставляется вкривь и вкось?

148619[/snapback]

Конкретнее. Что не так в Калужской области? (правда не знаю)

 

15 лет назад так и было. Государство в лице МПС предпочло тупо поднимать цены. результат - мешок зайцев и всё те же условия проезда.

148619[/snapback]

И причина этого кроется в вашем же сообщении- о каком улучшении условий проезда можно говорить, ежели у нас "мешок зайцев" катается?

 

Кто притив? Я против? Да я двумями рукам за!

148619[/snapback]

Ну вот видите, вы за, а кто-то выше кричал, что это есть нарушение едва ли не всех его конституционных прав... И я за, ЧОП, работающий вместе с бригадой контролёров и получающий зарплату в зависимости от оплаченности проезда- штука мощная...

 

С любыми подосланным катарелями можно будет договориться, в результате чего внакладе останется лишь тот, кто их подослал

148619[/snapback]

Не с любыми, опыт ЦППК это доказывает.

 

Единственный способ поднять процент оплачивающих проезд - снизить тариф до уровня взятки контролерам

148619[/snapback]

Тогда лучше отменить все пригородные перевозки. Для жд даже выгоднее получиться может.

 

После чего установил цену за килограмм яблок как за килограмм мяса и начал торговлю...

148619[/snapback]

После чего у вас украла часть урожая толпа гопников, поскольку рынок вас не защитил, а оставшийся обплёванный товар купили за 10 коп/кг и накатили вам ещё, потому что яблоки оказались невкусными. Нормально?

 

Единственно, что я могу сделать против чиновника, ворующего у меня, это воровать у него

148619[/snapback]

Из его кармана не получится, а воровать у всех и думать что украл у чиновника- ну бред..

 

1. Если можно съэкономить, почему бы не это не сделать

148623[/snapback]

Когда экономите вы- это нормально, а когда экономят на вас- криминал и произвол государства?

 

о есть при даче взятки контролёру простой пассажир к административному правонарушению добавляет уголовное.

148631[/snapback]

Нет.

 

2. Мой знакомы мне сказал, что штраф за неоплаченный проезд 40 руб, а билет стоит 53. вот так вот

148623[/snapback]

Наврал.

 

Пока в нашей стране есть люди, которым государство всё должно, а они государству ничего не должны, ибо "и так всё взяли" у нас и будет твориться подобный бардак в стране.

148631[/snapback]

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну государство это как раз мы и есть, и надо это четко представлять. Пока большинство будет уворачиваться от налогов и оплаты проезда, а вместо работы воровать и сдавать металлолом - то будут соответствующие пенсии, условия проезда и отсутствие рабочих мест...

Я чётко себе представляю, что государство - это не все жители страны, а только то меньшинство, что прямыми или окольными путями пролезли "вверх". Все потенциально могут стать частью государства, но большинство так и остаётся "населением", причём как правило - по объективным причинам.

 

Опять же, кошелёк того же Якунина - не ваше собачье дело. Не оплатили проезд в электричке - значит вы вор, укравший у своего государства.

А государство, фактически аннулировавшее в 1992-м сбережения, накопленные на крохи от пенсий моих бабушки и дедушки - не вор? А когда железнодорожную сеть страны, которую строили на налоги, собираемые с наших с вами родителей, за гроши отдали паханам, именуемым теперь РЖД, нас не ограбили?

Я за проезд плачу почти всегда. Но не потому, что мне совестно лишний раз компенсировать 0,00000001% нанесённых мне государством убытков. А потому, что мне так удобнее. Не хочется прыгать с платформы, лезть под турникет, ехать и думать не о своих делах, а о том, придут ли контроллёры. Плачу из эгоистических соображений. Но плачу. И хочу хотя бы более-менее удобного сервиса за свои деньги. И справедливых цен. Но тех, кто не платит, я прекрасно понимаю. Да и упрекать людей, которых ты не знаешь лично, в каких-то аморальных качествах на основе одного только факта неоплаты проезда - это как минимум переливание из пустого в порожнее. Не судите да не судимы будете. Не заставите всех униженных и обманутых "неправильных" быть такими как вы хотите. Как и "правильных" невозможно переубедить. А если принять за данность, что каждый из нас - личность, и таков, каков он есть, то чтобы получить что-то с пассажиров - сделайте так, чтобы платить в вашей фирме им было удобно, и удобнее, и чем в конкурирующих фирмах, и чем не платить.

Ворами у нас в стране можно назвать всех. Кто-то кирпичи таскает на дачу со стройки где работает, кто-то НДФЛ 13% не платит благодаря серой зарплате, кто-то квартиру сдаёт и опять-таки подоходный не платит, кто-то использует в личных целях рабочие компьютер и телефон... Кто помаленьку ворует, как "зайцы", кто ловит добычу покрупнее. Но, повторюсь, в условиях когда государство изъяло у большинства "населения" почти целые состояния, жалкие крохи экономии на неоплаченном проезде, чтобы не называть ворами всех подряд, правильнее считать компенсацией нанесённых государством и олигархами убытков. Вот если кто-то "скомпенсирует" больше, чем у него изъяли - это да, настоящий вор.

И заглядывать в чужой кошелёк вовсе не безнравственно, когда точно знаешь, что в этом кошельке лежит отобранная у тебя купюра.

Интересно, кстати, узнать, к вопросу о воровстве. Сантехник и Независимый эксперт, вы дома на своих компьютерах используете только законно приобретённое лицензионное программное обеспечение и смотрите-слушаете только лицензионные фильмы-музыку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сантехник и Независимый эксперт, вы дома на своих компьютерах используете только законно приобретённое лицензионное программное обеспечение и смотрите-слушаете только лицензионные фильмы-музыку?
От того, что есть т.н. компьютерное пиратство, доходы некоторых компаний (про всех говорить не могу) повышается. А к ЖД это не относится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы покупаете у них услугу - проезд.

148217[/snapback]

А он не покупает. Он так берёт. Как это там на ом прикольном плакате - "А я не покупаю эстонских товаров. Я их п..жу!" :rolleyes:

А тех, кто имеет наивняк покупать за деньги то, что можно взять так, считают лохами.

вот пакет кефира, он стоит 25 рублей. Но себестоимость литра кефира 9,5 рублей, вы же имеете наглость воровать у меня ... будете посланы продавцом куда подальше ... Не нравится - не покупайте ... заведите корову ... Чем ваши рассуждения здесь по поводу электричек отличаются от смоделированой мной ситуации?

148631[/snapback]

А тем, что в случае, если человек будет качать права насчёт кефира, или попытается стырить колбасу в магазине, или хотя бы проникнуть без оплаты в туалет (ну помните анекдот? - прости, бабка, сегодня не получилояь) - данный субъект будет остановлен местной охраной, и в лучшем случае его просто вежливо, но настойчиво попросят уплатить за то, что он оплатить "забыл". А то ещё и в хайло дадут, а то ещё и милицию вызовут и протокол составят, или сфоткают да на "доску почёта" вывесят на плгода, на обозрение соседей (так, например, в "Самохвале" принято). А "зайцем" ездить в транспорте - есть возможность безнаказанно. Или дал контролёру 30 серебренников, да и проехал в 4-5 раз дешевле, чем по номиналу. А если не видно разницы - зачем платить больше? (за этот рекламный слоган я бы за яйца повесил того, кто это придумал. Эту фразу все российские халявщики уже сделали своим гимном).

Государство обеспечивает вас необходимым - обязательным образованием, медобслуживанием, трудоустройством и выплатой пособия по безработице в случае необходимости.

148631[/snapback]

И то - это не государство его обеспечивает, а мы с Вами - честные налогоплательщики.

Я по привычке от них стал убегать, так в соседнем вагоне они тоже были!

148640[/snapback]

Да, похоже это уже на уровня инстинкта у некоторых.

А вообще я уже проспонсировал железную дорогу почти на 12000 руб. (от Москвы до Новосибирска и обратно), поэтому считаю, что эта хапуга уже достаточно от меня получила.

148640[/snapback]

Как именно проспонсировали? Купили билет и не поехали, или сделали благотворительный взнос на ихъ счёт? ;)

при даче взятки контролёру простой пассажир к административному правонарушению добавляет уголовное.

148631[/snapback]

Только вот, к сожалению, пока безнаказанное.

В борьбе между принципом "преступник должен сидеть в тюрьме" и "не пойманный не вор", увы и ах, пока что за явным преимуществом лидирует последнее.

их можно было просто уболтать, ни копейки им не заплатив.

148619[/snapback]

Не верю. Сам видел, как выбрасывали из электрички и мочили дубинками тех, кто только заикнулся об отказе платить штраф. Причём штрафовали не только за безбилетный проезд, а за любые нарушения. За курение в тамбуре, например.

Ни о какой совести по отношению к государству, которое ничем меня не обеспечивает и не собирается, а только обирает, не может быть и речи.

148619[/snapback]

Здесь спорить с Вами не буду. Ибо беспользняк. Каждый останется при своём мнении. Уточните только, каким конкретно образом государство обобрало Вас лично.

Единственно, что я могу сделать против чиновника, ворующего у меня, это воровать у него.

148619[/snapback]

Только имейте в виду, что обворовывает Вас он (чиновние), а Вы воруете у меня, ещё у вполне уважаемого человека, именующего себя здесь Независимый Эксперт, и ещё у многих людей, вся "глупость и наивность" которых заключается лишь в том, что мы честно платим за то, что употребляем, независимо от того, стоит над нами "человек с ружьём" или нет.

Приведите ваш расчёт тарифа на пригородные перевозки, основанный на реальных ценах на энергоносители и причих факторах...

148644[/snapback]

Да, кстати, такой расчёт недурно было бы посмотреть.

о каком улучшении условий проезда можно говорить, ежели у нас "мешок зайцев" катается?

148644[/snapback]

РЖД в роли Деда Мазая плохо катит. Скорее это Герасим... :)

государство, фактически аннулировавшее в 1992-м сбережения, накопленные на крохи от пенсий моих бабушки и дедушки - не вор?

148651[/snapback]

Сейчас будут бить меня палками...

О "павловской реформе потребительских цен" марта 1991 года было известно заранее. Никто из этого секрета не делал. О либерализации цен в январе 1992 года было известно заранее, почти за полгода!!! Народу вежливо разъясняли, что нынешние советские бумажки никаким "народным достоянием" не обеспечены. Люди вкладывали деньги кто во что мог. Никто никому не запрещал. Кто-то вкладывался в товары и торговал на огромной толкучке на Лубянке (тогда всем было можно), кто-то покупал доллары и ехал челночить, кто-то вкладывался в золото. А у кого деньги лежали без движения в Сберкассе - те, естественно, пролетели - под лежачий камень вода не течёт. Что сделали действительно паскудно - так это размен денег января 1991 года (но и там произошла утечка информации, и потом ходы были - я лично ничего не потерял, хотя у нас наличными этими номиналами было на руках тысяч 20, при норме обмена в 300 рублей всё удалось разменять). И ещё - закрыли много рабочих мест в науке, оборонке и тяжёлой промышленности. Вот это людям нашего поколения отлилось очень крепко.

Вот если кто-то "скомпенсирует" больше, чем у него изъяли - это да, настоящий вор.

148651[/snapback]

Кто и как это рассчитает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, такой расчёт недурно было бы посмотреть.

148682[/snapback]

Сейчас уже не помню где, и ссылку не дам, но не так давно читал, что окупаемость пригородных перевозок порядка 20%, ПДС - что-то около 35%. Убытки покрываются местными бюджетами и доходами от грузовых перевозок. В любом случае пассажирские перевозки убыточны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окупаемость пригородных перевозок порядка 20%

148693[/snapback]

Т.е. для того, чтобы пригородные перевозки были не рентабельны, но хотя бы окупаемы "по нулям", нужно делать тариф 55 рублей за зону. Т.е. билет до Тулы (19 зона) должен стоить около 2 тысяч рублей в один конец. Не кажется ли Вам это абсурдом?

ПДС - что-то около 35%.

148693[/snapback]

Т.е. купейный билет до Адлера должен стоить 12 тысяч вместо нынешних четырёх. Почему тогда самолёт возит за 5 тысяч, и в авиакомпаниях не орут, что это убыточно?

пассажирские перевозки убыточны.

148693[/snapback]

Что-то не верю я в такие цифры. Метрополитен со своим тарифом в 17 рублей вроде вышел на уровень рентабельности. Несмотря на то, что там содержат всё то же самое: и штат машинистов, и диспетчеров, и депо, и контролёров, и охрану. И энергию оплачивают, и служба сигнализации и связи такая же существует. Чем наземная железная дорога так отличается? При том, что никаких грузовых перевозок в метро нет.

Убытки покрываются местными бюджетами и доходами от грузовых перевозок.

148693[/snapback]

Выходит, стоимость перевозки вагона угля от Москвы до, скажем, Краснодара, - по крайней мере в 5 раз выше, чем тариф на перевозку туда же 36 человек в купейном вагоне.

А я-то,, приходя в железнодорожную кассу, чтобы купить билет, наивно полагаю, что плачу за оказываемую мне услугу. Оказывается, я милостыню прошу по сути!

Resume. 25%, 30% - это всё голословные утверждения. Где расчёт тарифа? По пунктам - склолько нужно энергии на перевозку 1 человека на 1 км пути, какова доля зарплаты проводников, машинистов, кассиров и проч., норма амортизации ПС, расход на сигнализацию, связь и содержание путевого хозяйства - где всё это? 20%, 35% - это от чего? Рассуждения, аналогичные подобным же измышлениям наших коммунальщиков. Вы платите только 40% от реальной стоимости коммунальных услуг. Рассчитайте нам эту реальную стоимость - тогда, может быть, мы поверим. А пока мы видим, на каких машинах разъезжает начальник ДЭЗа и в каких пансионатах отдыхают железнодорожные начальники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич, тихо! :) За что "купил" за то и "продаю". Ну не помню я, где это вычитал. Знал бы, где упасть - подстелил бы соломку. То бишь, сохранил бы ссылку. Но цифры запомнил. Надо будет - поищу линк. Но не сию секунду. Некогда. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что "купил" за то и "продаю"

148701[/snapback]

Да нет, я понимаю, что цифры выложены так, как Вы их привели. Чёткого расчёта Вам никто не приведёт. Мне просто цифры эти показались совсем уж абсурдными.

Можно зайти с другой стороны - проанализировать тарифы тех <зарубежных> компаний, перевозки которых убыточными не считаются. И понять, что у нас не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт возьми! Решил не успокаиваться, пока не найду чего-либо вменяемого по данному вопросу.

Нашел следующее.

http://www.raexpert.ru/researches/railway/part2/

Из чего следует, что Васильевич прав. То бишь, на самом деле, перевозки не окупаются на 20-30%, как я писал выше, а недоокупаются на эти самые проценты.

Вывод: то ли я некогда невнимательно прочитал некий источник, то ли в том самом некоем источнике цифры были перевернуты с ног на голову (журналамерство). Прошу прощения за дезинформацию. :rolleyes: Но ссылку на него я все равно найду! :)

 

А вот еще: Задача не из легких - по нашим прогнозам, в этом году убытки от перевозок достигнут 52,7 млрд рублей, из них 29,4 млрд рублей - это убытки в сегменте дальнего следования, 23,3 млрд рублей - в пригородном сообщении. В случае, если мы так и не дождемся государственных средств на покрытие убытков, то в какой-то момент столкнемся с тем, что нам не на чем будет возить пассажиров (Из интервью Якунина).Полная версия - http://www.viperson.ru/wind.php?ID=262493&soch=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведите ваш расчёт тарифа на пригородные перевозки, основанный на реальных ценах на энергоносители и причих факторах...

148644[/snapback]

 

Реальные цены на энергоносители? Легко! Литр бензина при совке стоил 40 копеек, проезд в электричке от Москвы до Конаково - 1.65, или 4 литра. Сегодня литр бензина стоит 20 р. (ну для ровного счета), умножим 20 на 4, получим 80. А хотят 157! Вот такая арифметика. Теперь электричество. 4 копейки за киловатт. 165 поделим на 4, получим 41. Сегодня киловатт-час стоит 2.08. Умножим на 41 получим 90 р., что значительно дешевле 157.Видимо, "прочие факторы" составляют 50% от тарифа.

 

 

я за, ЧОП, работающий вместе с бригадой контролёров и получающий зарплату в зависимости от оплаченности проезда- штука мощная...

148644[/snapback]

 

Причем все очень быстро смекают, что брать тридцатки выгоднее.

 

Не с любыми, опыт ЦППК это доказывает.

148644[/snapback]

 

Вся разница лишь в том, что представитель ЦППК на тридцатку билет выдаст.

 

Сам видел, как выбрасывали из электрички и мочили дубинками тех, кто только заикнулся об отказе платить штраф.

148682[/snapback]

 

Правильно. Потому что заикались. Вот заплатили бы, а потом задали пару вопросов относительно самочувствия любимой тёщи охранника - и денежки вернулись бы к отдавшему :rolleyes:

 

 

Причём штрафовали не только за безбилетный проезд, а за любые нарушения. За курение в тамбуре, например.

148682[/snapback]

 

Ну а что касается курения... Был у меня знакомый в вохре работал. Так вот, они таким образом на пиво собирали: идут вдоль состава и смотрят, кто в тамбуре смолит. Подваливают к нему вчетвером и предлагают пройти с ними для составления протокола. Тот спрашивает, а скока штраф? 10 рублей - отвечают. Курящий с радостью выдает десятку, после чего проверяющие переходят к соседнему тамбуру...

 

Тогда лучше отменить все пригородные перевозки. Для жд даже выгоднее получиться может.

148644[/snapback]

 

Дык ж.д. бы с радостью - местные власти не дают, погромов боятся...

 

 

После чего у вас украла часть урожая толпа гопников, поскольку рынок вас не защитил, а оставшийся обплёванный товар купили за 10 коп/кг и накатили вам ещё, потому что яблоки оказались невкусными. Нормально?

148644[/snapback]

 

Нормально, потому как нашлось немало тех, кто заплатил установленную цену. на полученные денежки удалось выстроить высотку в центре Москвы и обеспечить всех начальников импортными тачками.

 

Из его кармана не получится, а воровать у всех и думать что украл у чиновника- ну бред..

148644[/snapback]

 

А вы можете влиять на распределние денег в областном бюджете? Нет? Так чего заботитесь о его наполнении? Думаете, добрый барин в думе вам побольше подкинет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам видел, как выбрасывали из электрички и мочили дубинками тех, кто только заикнулся об отказе платить штраф

148682[/snapback]

Я бы побоялся ездить в такой "компании". Мало ли чего приглючится этим отморозкам...

 

Почему тогда самолёт возит за 5 тысяч

148696[/snapback]

Не самый дешёвый вариант - вчера купил билет на конец августа за 3500.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич, анекдот про бабку в студию.

 

Я более того скажу - тут ситуация с кефиром немного, действительно, отлчина. То есть перенося проезд в электричках на кефир видим примерно следующую картину: стоит на улице 100 пакетов кефира и надпись висит - стоимость пакета 25 рублёв. И некий (как уже тут говорилось) справедливо-протестующий вор просто берёт пакет и уходит. Васильевич и я, например, ну товарищ Игла (но, как ни странно, только летом) и так далее берём по пакету и кладём за место него 25 рублей. Есть и другая ситуация - турникет. Тут как бы войти к кефиру не заплатив нельзя. Только порядочный человек заплатит за вынос 4 пакетов, пройдёт через турникет, и вынесет 4. А хам и вор - заплатит за вынос одного, а вынесет 4. Вот и вся ситуация.

 

Тут проскальзывало мнение о рыночных отношениях. Недовольны качеством - пешком, в автобус, в самолёт. Устраивает всё - платите. Устраивает не всё, но альтернатив для себя не видите - платите. ЭТо и есть принцип рыночных отношений. Подходит - покупаю, не подходит - мои проблемы. Вы же не полетите на самолёте, или не поедете на поезде не купив билет. Почему? Потому что проверяют. Следовательно вы не только обманщик и халявщик, но и трус, так как подойти, например к проводнице и завопить: "Меня не устраивает то, что у вас нагажено мимо очка, шторки прожжёные сигаретой, и вообще я уже проспонсировал РЖД неделю назад на 10 000 рублей в поезде Москва - Крижопль", ещё никто не пробовал и в мыслях, думаю, ни у кого не было.

 

На самом деле всё это говорит о плохом родительском воспитании - мама с папой, бабушка с дедушкой и т.п. должны были научить, что опускаться до подобного - себя не уважать.

 

В связи с чем у меня вопрос к Грузеру, как к молодому поколению. Уж извините, в свете дискуссии я так и не понял, вы то сами проезд оплачиваете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я уже проспонсировал железную дорогу почти на 12000 руб. (от Москвы до Новосибирска и обратно), поэтому считаю, что эта хапуга уже достаточно от меня получила.

148640[/snapback]

Как именно проспонсировали? Купили билет и не поехали, или сделали благотворительный взнос на ихъ счёт?

 

А так, что поехал в купе с услугами при наличии купе без услуг. И еще в плацкарте тоже мог бы поехать, если бы заранее подсуетился. А услуги стоят более 800 руб и, хоть они и вполне удовлетворяли мои потребности, однако таких денег они не стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вы при наличии плацкарта и купе без услуг поехали с услугами? Значит купили билет осознанно.

В любом случае вас никто не заставлял и сделали вы всё - добровольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же вы при наличии плацкарта и купе без услуг поехали с услугами? Значит купили билет осознанно.

 

Вчитайтесь повнимательнее. Про плацкарт я писал - если бы заранее подсуетился, т.е. когда я покупал билет, его не было. Да и ехать в плацкарте 2 суток - очень сомнительное удовольствие, не для меня. Было только купе без услуг, но я его не стал брать, ибо оно в том поезде, в котором я ехал, довольно убитое, да и потом я решил, что при таком масштабе цен эти 800 руб. особого значения не имеют. И, кстати, правильно сделал, ибо только в моем вагоне работал кондиционер. А если еще взять всю сумму, которую я потратил на эту поездку, это вообще менее 10%.

 

 

В любом случае вас никто не заставлял и сделали вы всё - добровольно.

 

А я и не жалуюсь :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кто же вам виноват в том, что вы не подсуетились? Неужели опять РЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, "прочие факторы" составляют 50% от тарифа.

148732[/snapback]

Естественно. Затраты на обслуживание путевого хозяйства, зарплаты персоналу, амортизация подвижного состава, его ремонт и обслуживание... Меня лично убивают рассуждения некоторых дачников, утверждающих, что, мол, на своей машине ездить туда выгоднее, и на юг тоже выгоднее, и в качестве аргумента приводят цену на бензин. Как будто это единственный расход на содержание автомобиля. Включите сюда ещё страховку и налоги, ремонт и запчасти, да и просто амортизацию автомобиля; разложите это на количество поездок - и получится, что если на машине не ездить постоянно, каждый день - то такси дешевле обойдётся. Я точно не знаю, какова доля стоимости энергии в полной себестоимости перевозок, но думаю, что не больше 30%. Кто знает точно, скажите.

Я бы побоялся ездить в такой "компании". Мало ли чего приглючится этим отморозкам...

148736[/snapback]

А они Вас не спросят, хотите ли Вы с ними общаться или нет. Но, смею Вас уверить, что если у Вас есть билет, то эти дяди были не страшнее обычных контролёров. А дубинки у них не от хорошей жизни появились - ведь наш ушастый другого языка не понимает.

Не самый дешёвый вариант - вчера купил билет на конец августа за 3500.

148736[/snapback]

Я и не утверждаю, что это самый дешёвый. Это средний. А самый дешёвый, который я знаю - 3700 в оба конца - у меня знакомые так летали в прошлом году. Компания какая-то затрапезная, самолёт "Тушка", сервиса никакого, зато дёшево. 3500 - это практически уже цена купейного билета в фирменном поезде. В обычном пока дешевле, но думаю, что в следующем году они догонят. Если дальше так пойдёт, и в особенности если в России появятся Low-Cost авиакомпании, публика будет потихоньку пересаживаться с поездов на самолёты.

анекдот про бабку в студию.

148748[/snapback]

Извольте. Забегает мужик в платный туалет. Бабка при входе: "Платный! 10 рублей!"; мужик: "Не могу!.. невтерпёж... потом, потом!.." Через минуту выходит и говорит: "прости, бабусь... Не получилось!" И пошёл своей дорогой.

поехал в купе с услугами при наличии купе без услуг.

148775[/snapback]

Ну значит, сознательно взяли такой билет. Я иногда, когда один езжу в отпуск, намеренно беру билет "с услугами" на обратную дорогу. Лениво возиться со жрачкой. А там накормят.

Хорошо, когда есть выбор. Худо, когда его нет. Вот сегодня только что взял билет в отпуск. И смотрите, какие люди бывают разные! Девушка передо мной взяла билеты в СВ. При наличии в тот же поезд билетов купейных и с услугами, и без оных. Просто молча отслюнявила кассирше четыре "апельсина", взяла билеты и ушла. Причём толком не отличая СВ от КУ. Просто спросила "такое купе, где едут только вдвоём, неважно за сколько денег". Я взял обычные купейные в приемлемый для меня поезд. А тётка сзади взялась подлизывать последние оставшиеся плацкартные боковушки, выбирая между 75 и 202 поездами - лишь бы подешевле.

Про плацкарт я писал - если бы заранее подсуетился, т.е. когда я покупал билет, его не было. Да и ехать в плацкарте 2 суток - очень сомнительное удовольствие, не для меня. Было только купе без услуг, но я его не стал брать, ибо оно в том поезде, в котором я ехал, довольно убитое, да и потом я решил, что при таком масштабе цен эти 800 руб. особого значения не имеют. И, кстати, правильно сделал, ибо только в моем вагоне работал кондиционер.

148781[/snapback]

Т.е. ехать в плацкарте Вы не хотите - "сомнительное удовольствие" (тут я с Вами солидарен - давно в "бомжатниках" не езжу, хоть это и дешевле существенно); купе без услуг - "довольно убитое" (Ваши же слова), поэтому Вы взяли купе с услугами. Ну так что ж - это Ваше сознательное решение, Вы заплатили за услуги, которые осознанно выбрали. Только вот я так и не понял - в чём же заключается "спонсирование"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они Вас не спросят, хотите ли Вы с ними общаться или нет. Но, смею Вас уверить, что если у Вас есть билет, то эти дяди были не страшнее обычных контролёров

148815[/snapback]

Я имел в виду, что ехал бы на чём-то другом, а не на электричке :rolleyes:. А контролёры - тоже тот ещё "подарок"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затраты на обслуживание путевого хозяйства,

148815[/snapback]

...считаемые в приведенных тонно-километрах, т.е. один пассажир электрички у них весит 1 т

 

да и просто амортизацию автомобиля;

148815[/snapback]

 

А что такое амортизация личного автомобиля? сколько она составляет и куда платится?

 

Я точно не знаю, какова доля стоимости энергии в полной себестоимости перевозок, но думаю, что не больше 30%. Кто знает точно, скажите.

148815[/snapback]

 

Вот влез сейчас в свои лекции по экономике транспорта и нашел там такое распределение расходов:

зарплата - 30%,

амортизация - 35%,

топливо/электричество - 14%,

материалы - 6%,

прочее - 15%.

 

Памятуя о зарплатах на линейных предприятиях ж.д., которые кстати растут намного медленнее цен, можно сделать однозначный вывод, _кому на самом деле идет большинство выручки. Не хотелось конечно вспоминать якунинскую зарплату, но увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот я так и не понял - в чём же заключается "спонсирование"?

 

 

Именно в том, что переплатил 800 руб. за услуги, хотя я уверен более, чем на 100%, что затраты ж.д. на это питание были во много раз меньше. Да и вообще мне не кажется, что затраты на перевозку каждого пассажира в купейном вагоне в 3 раза выше, чем в плацкартном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое амортизация личного автомобиля? сколько она составляет и куда платится?

148854[/snapback]

Никуда не платится. Любая техника - и автомобиль, и поезд - постепенно теряет в цене в силу своего физического и морального износа. И рано или поздно приходится покупать новый. Фактически стоимость любой машины (велосипеда, электровоза, самолёта) размазывается на срок его использования (фактически на количество поездок), и эта доля должна включаться в себестоимость поездки, наряду с горючим и запчастями. Т.е. фактически владелец машины платит амортизационные отчисления сам себе, постепенно копя на новую машину (если он, естественно, хочет и может продолжать иметь машину). В случае поезда или автобуса эти отчисления должны также включаться в тарифы на перевозку, неважно чего - грузов или пассажиров.

амортизация - 35%,

148854[/snapback]

Вот видите, доля этих расходов оказывается весьма существенной.

топливо/электричество - 14%,

148854[/snapback]

Даже меньше, чем я ожидал.

влез сейчас в свои лекции по экономике транспорта и нашел там такое распределение расходов:

148854[/snapback]

Это касается в среднем по транспорту или конкретно железнодорожного?

переплатил 800 руб. за услуги

148866[/snapback]

Не переплатил, а заплатил.

я уверен более, чем на 100%, что затраты ж.д. на это питание были во много раз меньше.

148866[/snapback]

Придите в ресторан, закажите там порцию, скажем, шашлыка. Съев его, подсчитайте, сколько там было мяса, кетчупа и лука, просуммируйте всё это и качайте права метрдотелю по поводу Вашей переплаты. Кормят Вас в вагоне-ресторане, с вытекающими отсюда последствиями.

Другое дело, что подчас билетов "без услуг" нет, а есть только "с услугами". Получается, либо бери эти "услуги", которые нужны далеко не всегда, либо не езжай совсем. Это как в соседней теме про М-Ж обсуждали: нет билетов смешанных, остались только женские - и никуда не поедешь. IMHO все эти навороты можно вводить, когда есть выбор. Т.е. когда в любой момент, начиная от 45 суток и заканчивая днём отправления поезда, пассажиру доступны любые категории билетов, а право выбора осуществляет сам пассажир, руководствуясь только своими желаниями и размером своего кошелька. Но мы-то с Вами понимаем, что в этой жизни в этой стране такого не будет никогда.

мне не кажется, что затраты на перевозку каждого пассажира в купейном вагоне в 3 раза выше, чем в плацкартном.

148866[/snapback]

В полтора. Затраты на перевозку любого вагона одинаковы, независимо от категории вагона. Тот же вагон, тот же проводник, тот же титан, тот же сортир. Весом пассажиров по отношению к массе вагона, а также разницей в количестве приготовляемого в "титане" кипятка пренебрегаем.

И в советское время тарифы на перевозку так и формировались: в одном и том же поезде одна и та же сумма делилась: для общего вагона на 81, для плацкартного - на 54, для купейного - на 36, для "СВ" на 18. Поэтому плацкартный билет стоил ровно в полтора раза дороже общего, купейный ещё в полтора раза дороже плацкартного, а "СВ" (или международный, как его тогда называли) - ещё в 2 раза дороже купейного. Сейчас разница между "П" и "К" категориями гораздо выше. Видимо считают, что именно здесь происходит тот "скачок комфортности", за который надо заплатить отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. фактически владелец машины платит амортизационные отчисления сам себе, постепенно копя на новую машину

148870[/snapback]

 

Вы полагаете, это возможно посчитать?

 

Это касается в среднем по транспорту или конкретно железнодорожного?

148870[/snapback]

 

Фиг знает. Институт железнодорожный, но говорили по отношению ко всему транспорту, хотя даные скорее всего именно о ж.д.

 

 

И в советское время тарифы на перевозку так и формировались: в одном и том же поезде одна и та же сумма делилась: для общего вагона на 81, для плацкартного - на 54, для купейного - на 36, для "СВ" на 18.

148870[/snapback]

 

 

тем не менее, сейчас от этой схемы ушли как по купейным тарифам, так и по пригородным (пригородный зонный тариф был дешевле общего примерно на 30%, сегодня - в лучшем случае на уровне, а на МЖД - так и вовсе выше, а то и на уровне тарифа в плацкартный вагон...

ПримерЮ, проезд от Голутвина до Москвы на простом трамвае оценивают в 137 р., в 3-м классе попугая - в 96.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы полагаете, это возможно посчитать?

148884[/snapback]

Можно при наличии терпения. Условно говоря, машина стоит $ 15 000, она прошла 200 000 км. и развалилась нафиг, за это время бензин обошёлся в $ 10 000, и ещё в неё пришлось вложить $ 5 000 (цифры пишу от фонаря). Итого себестоимость 1 км. пробега равна $ 30 000 / 200 000 = $ 0.15 -- 15 центов за километр. Подобного рода подсчёты приходилось видеть в автомобильных изданиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно при наличии терпения.

148891[/snapback]

Ничего и выдумывать не надо. У любого предмета мало-мальски долговременного пользования есть такое понятие, как ресурс и срок полезного использования. В одних случаях это одно и то же (например, для холодильника, у которого обе эти величины равны количеству лет постоянного включения), в других - разные. Для транспортных средств ресурс лучше всего измерять в километрах пробега, которые совершает данная транспортная единица до полного износа. Т.е. ресурс измеряется именно исходя из основной полезной характеристики объекта, в данном случае для транспорта основное предназначение - это ездить. Срок полезного использования исчисляется из расчёта полной выработки ресурса объекта при некой штатной интенсивности загрузки. Существует методика расчёта амортизации и классификация объектов по ресурсу и срокам полезного использования. Это умеет любой бухгалтер, занимающийся материальным учётом т.наз. основных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивный. Третий класс попугая до Голутвина уже не стоит 96 рублей, стоит больше ста. Сам недавно ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря подустал читать всю эту простыню и расчеты. Я стараюсь в подавляющем большинстве случаев оплачивать проезд, кроме в большинстве своем тех случаев, когда это очень неудобно технически и проще заплатить контролеру непосредственно в поезде.

 

Плачу, но не оплатив или оплатив не полностью, порой испытываю плохо скрываемые злорадные эмоции. Ибо, извините, граждане, тут уже не раз писали о рентабельности пассажирских перевозок. Те у кого есть деньги для того, чтобы платить по таким грабительским тарифам в подавляющем своем большинстве на ближние расстояния ездят на машине, а на дальние - на самолете летают. Железная дорога, в особенности в таком государстве, как наше, должна выполнять социальную функцию. Почему на Украине (там народ не намного беднее нашего живет) билет от Харькова до Киева в купе стоит 360 рублей, а у нас в относительно сравнимый перегон Москва - Спб - 1500 где-то. Но ты еще хрен купишь билет за эти деньги!!! Готовь сразу 2 штуки...

Еще пример по ценам - если я правильно считаю, стоимость булки хлеба возросла с 80-х годов чуть больше чем в 50 р., стоимость проезда в купейном вагоне опять же Москва - Спб возросла почти в 200 р.!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я стараюсь в подавляющем большинстве случаев оплачивать проезд, кроме в большинстве своем тех случаев, когда это очень неудобно технически и проще заплатить контролеру непосредственно в поезде.

148913[/snapback]

+1. Правда, вчера вот проехал зайцем от Станколита до Ржевской :rolleyes:. Но... при моей зарплате надо бы о машине подумать, а не в электричках лавки обтирать :).

 

если я правильно считаю, стоимость булки хлеба возросла с 80-х годов чуть больше чем в 50 р., стоимость проезда в купейном вагоне опять же Москва - Спб возросла почти в 200 р.

148913[/snapback]

Забыл 3 нуля дописать (деноминация). По существу согласен - транспорт подорожал намного сильнее, чем жратва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость булки хлеба возросла с 80-х годов чуть больше чем в 50 р.,

148913[/snapback]

Вы забыли слово "тысяч". Это во-первых.

Что-то подорожало больше, что-то меньше. Как это ни паскудно, но меньше всего подорожала водка. Обычная бутылка стоила некогда 4 рубля с копейками. Сейчас пузырь водяры адекватного качества продаётся чуть больше чем за 100 рублей. Индекс 25 (для удобства снова забудем про тысячи - будем держать их в уме). Хлеб - да, где-то 50. Батон хлеба высшего сорта, стоивший 25 копеек, сейчас 12 рублей. Литр молока - 20 руб / 32 коп. (около 60). Мясо, колбасы и сыры - около 100. А вот транспорт и связь подорожали более чем в 100<ооо> раз. Билет в автобусе - 15 руб / 5 коп (300). В метро 17/0.05 (340). В трамвае - соответственно все 500! Давайте электрички. Там всё от расстояния. Малые расстояния: соседняя зона: 17 руб / 10 коп (170). Средние расстояния: напр. 6 зона: 64 рубля / 40 коп. (160). По мере увеличения расстояния приближаемся к 100. Билет до Адлера стоил при Советах, по-моему, 28 рублей. Теперь в обычном нефирменном купе около 2700 (примерно 100, т.е. как по колбасе). Для плацкарта индекс ниже: 1000 / 19 руб (чуть больше 50). Видим, что дальнее сообщение по сравнению с местным не так уж и подорожало.

стоимость проезда в купейном вагоне опять же Москва - Спб возросла почти в 200 р.!!!

148913[/snapback]

Питер - особая статья. К тому же раньше стоимость билета зависела только от расстояния и категории места, а сейчас ещё и от поезда и местности, в которой он едет. Километр дороги до Питера стоит не так, как километр до Краснодара или километр, скажем, до Перми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня, если считать зарплату в проездных единых, по сравнению с советским временем - упала, если в бутылках водки - тоже упала, если в хлебе - упала. Если в сыре и колбасе - выросла.

 

И при этом я всё равно всегда плачу за проезд. Если не будет денег, я не попросту не поеду. Мне совесть не позволит находиться в поезде без билета. В принципе, такие люди за проезд и платят, как уже говорилось. Кроме тех, кого "вынудили" при помощи турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в бутылках водки - тоже упала, если в хлебе - упала. Если в сыре и колбасе - выросла.

148917[/snapback]

Что-то не так Вы считаете. По водке индекс цен заметно ниже, чем по колбасе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.