Перейти к содержанию

Борьба с зайцами в электричках


Рекомендуемые сообщения

Я когда билет у контролеров покупал (хотя выдают они не билет, а квитанцию), то у меня не спрашивали, где я сел, а спросили, докуда я еду.

Кстати, садясь как-то в Голутвине без билета и встретив контролеров, мне пришлось оплатить 55 руб., что оказалось значительно выгодней - билет от Голутвина до Выхино стоит 90 руб. Через турникет я вышел по этой самой квитанции, так что на проезде сэкономил.

Вот так-то :)

 

Вот поэтому и не покупают у нас билеты в кассах,везде выгоду ищут :blink:

 

[

 

Никакой выгоды я не искал, просто пока раздумывал, ехать мне на автобусе или на электричке, подошла электричка. Запрыгнул пулей и поехал, не до билета было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой выгоды я не искал, просто пока раздумывал, ехать мне на автобусе или на электричке, подошла электричка. Запрыгнул пулей и поехал, не до билета было.

 

Я и говорю про отнощение народа к электричкам :)

В ПДС ты бы так просто не запрыгнул,т.к. вначале о билете на него подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой выгоды я не искал, просто пока раздумывал, ехать мне на автобусе или на электричке, подошла электричка. Запрыгнул пулей и поехал, не до билета было.

 

Я и говорю про отнощение народа к электричкам :)

В ПДС ты бы так просто не запрыгнул,т.к. вначале о билете на него подумал

Верно... Могут довести до того, что пригород (в нынешнем виде) - вообще "прихлопнут". :blink::angry:

 

Останутся попугаи, концепты, аэроэкспрессы. Ну и рабочие поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой выгоды я не искал, просто пока раздумывал, ехать мне на автобусе или на электричке, подошла электричка. Запрыгнул пулей и поехал, не до билета было.

 

Я и говорю про отнощение народа к электричкам :)

В ПДС ты бы так просто не запрыгнул,т.к. вначале о билете на него подумал

 

В том и разница между пригородом и дальним следованием. ПДС каждые 5-30 минут в нужном направлении не ходят.

А к электричкам я отношусь как одному из видов транспорта, и если мне им удобно воспользоваться - воспользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проспал или проехал остановку-плати штраф

... штраф должен адекватным быть

126248[/snapback]

Нужно элементарно отличать действительно проспавших от зайцев.

Если у пассажира есть билет до определённой зоны, а пойман он, скажем, в следующей, контролёр должен взыскать с него за проезд одной зоны и высадить.

Если пассажир купил билет от Москвы, скажем, до Текстильщиков, а поймали его в тульской электричке где-то в районе Тарусской - ну ясно же, что ничего клиент не проспал, и штрафовать его в этом случае надлежит нещадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у пассажира есть билет до определённой зоны, а пойман он, скажем, в следующей, контролёр должен взыскать с него за проезд одной зоны и высадить.

126688[/snapback]

И обратно хорошо бы, чтобы не стоять в кассе...

Если пассажир купил билет от Москвы, скажем, до Текстильщиков, а поймали его в тульской электричке где-то в районе Тарусской - ну ясно же, что ничего клиент не проспал, и штрафовать его в этом случае надлежит нещадно

126688[/snapback]

Тогда пойдут "бедные"- на последние деньги взял билет. Что с ними делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда пойдут "бедные"- на последние деньги взял билет. Что с ними делать?

126698[/snapback]

Выписывать квитанцию и переписывать паспортные данные. Накопится так десятка полтора штрафов - описывать имущество или месяца 3-4 принудительных работ на той же ЖД - пусть отрабатывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с ними делать?

126698[/snapback]

В милицию, 15 суток исправительных работ.

А иначе у нас столько бедных найтедся, вон они все от контров бегают.

Насчет выбора оплаты проезда в элке - так почему же те, кто выбрали такой метод оплаты (а на самомделе неоплаты) - бегают от контров по вагонам? сразу видно,как они рвутся оплатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё лучше- четыре. А может и в каждом вагоне?

126409[/snapback]

 

нет, это лишнее. двух вполне хватит.

 

который будет ставить бегущим подножки, готовить заранее веревочки и лески на платформе... и сразу руки заламывать... так?

126428[/snapback]

 

если будут пытаться уворачиваться - так.

 

а лучше и правда 4. а всего лучше- шесть. и в каждый поезд. 10-вагонный. с интервалом 10 минут максимум. да, бригады не из тетенек толстожопузых, а из 2 контров и 2 ментов - молодых и сильных парней.

турникеты со всей их охраной + охраной путей покажутся копеечной тратой.

126428[/snapback]

 

не приписывай собеседнику того, чего он не говорил. двух бригад плюс перронный контроль - вполне достаточно.

 

А жителям же плевать на все.

126453[/snapback]

 

а ржд плевать на городские власти. для них главное - грузы. а пассажирский транспорт (электрички в первую очередь) только под ногами путаются.

 

твой сын поступил как позорный заяц, ты тут отмазки насчет часа ожидания предлагаешь...

126472[/snapback]

 

ничего позорного нет. а то получается что - ржд понаставило всякого дерьма, мешающего свободе передвижения по платформе и не спасающего от зайцев, а потом начинаются вопли "ах какой позор". а между прочим, само же ржд в электричках объяляло об услуге по покупке билета в электричке. и где та услуга?

 

а может поставить турникеты,а вдоль ж/д высоковольтный кабель протянуть

126483[/snapback]

 

угу. к многокилометровым заборам, сотням охранников (они ведь через каждые метров 200 должны стоять, да по обеим сторонам), сотням сигналок и видеокамер, развешанных на заборах, добавляем ещё и потери на электричество (такой кабель фиг заизолируешь так, чтобы нигде потерь не было). честно сказать - не могу понять, как можно всерьёз рассматривать подобную хню...

 

Еще раз - спустись в метро и посчитай там зайцев.

126478[/snapback]

 

ещё раз - метро находится под землёй, а человека, оказавшегося на метрорельсах, может убить током. на ж/д нет ни того, ни другого.

 

только просто не пользуюсь собакой и все. и не придумываю гнилых отмазок про то, как плохо поступает РЖД.

126482[/snapback]

 

я тоже почти не пользуюсь уже. езжу практически всегда на "спутнике" или на автобусе. только отмазку эту гнилой, тем не менее, не считаю. у меня возможность поехать на "спутнике" или на автобусе есть. а у кого нет? или, опять же - на дмитровском шоссе пробки редкость. а если на автобусе ехать надо по ленинградке или ярославке, где впилиться в пробку на пару часов можно запросто? и "спутника" нет?

 

А если в электричке никого из контров не было? Получается,что проехал бесплатно

126486[/snapback]

 

это проблемы ржд, а не пассажира. и не надо мне приводить пример с колбасой в магазине. если кассира нет, колбасу я могу положить обратно. а вот телепортироваться обратно в случае отсутствия в электричке контров - не могу.

 

а с полномочиями контров, согласен, полный дурдом.

 

думается мне, кого-то можно считать "выбравшим" только после выбора. купил билет на платформе - выбрал дин способ оплаты, купил в электричке - другой. не купил - проехал злостным позорным зайцем.

126487[/snapback]

 

мало ли кому что думается. а если контров до моей остановки не появилось - я что, должен в этой электричке кататься до тех пор, пока они в ней не появятся, так что ли? :)

 

заяц не мученик, а наглый вор и хам, ворующий в первую очередь у себя.

126532[/snapback]

 

в имеющейся ситуации (я имею в виду декларированную ржд услугу по покупке билета в электричке) зайцем можно считать только того, кто уклонился от таковой покупки (сбежал от ревизора, например).

 

Как же тебе удалось на Казанском по тому бидету выйти?

126536[/snapback]

 

а почему бы не удалось-то? билет у меня был вполне нормальный, до казанского, только от выхина, а не от ухтомской.

в общем, вышел без каких бы то ни было проблем, и не вижу, почему должно было бы быть иначе.

 

не понимаю, с какой стати оштрафуют, если билет есть.

126538[/snapback]

 

так если двери на твоей остановке не открылись - дальше уже получится, что едешь без билета :blink:

 

Дежурная должна выпустить, если разовый билет (в той же зоне).

126551[/snapback]

 

а если не в той же?

 

Обратно-?

126551[/snapback]

 

опять же.

 

везде выгоду ищут

126606[/snapback]

 

искать выгоду - это нормально. просто ржд должна сделать так, чтобы зайцем ездить стало невыгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно элементарно отличать действительно проспавших от зайцев.

Если у пассажира есть билет до определённой зоны, а пойман он, скажем, в следующей, контролёр должен взыскать с него за проезд одной зоны и высадить.

Если пассажир купил билет от Москвы, скажем, до Текстильщиков, а поймали его в тульской электричке где-то в районе Тарусской - ну ясно же, что ничего клиент не проспал, и штрафовать его в этом случае надлежит нещадно.

 

Т.е. получается,что если чел. взял билет на одну зону меньше,чем он проехал,то он считается проспавшим,а если нет,то уже зайцем :blink::angry:

Как определить когда чел.заяц,а когда проспал :) ?

Тем более проспать можно и не одну зону,если спать хочется B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не приписывай собеседнику того, чего он не говорил. двух бригад плюс перронный контроль - вполне достаточно.

126709[/snapback]

не приписываю, а сам так считаю. и сам посчитай, 2 бригады в КАЖДОМ поезде 4*2 = 8 чел + перонный контроль тоже 4 чел 4+8 = 12 чел будут проверять на каждой станции поезд. ИМХО много. если не согласен, предложи, сколько должно чел в бригаде и аргументируй. ИМХО 4 чел на каждую станцию постоянно вполне хватит.

а ржд плевать на городские власти

126709[/snapback]

думается мне, не плевать, просто за грузы платят, а за пассажиров никто не платит. ты бы стал, например, убивать свой личный автомобиль, таксуя (предположим, что автомобиль есть), если бы тебе за это не платил хотя бы каждый второй?

если кассира нет, колбасу я могу положить обратно

126709[/snapback]

положить колбасу - в нашем примере значит плюнуть на электричку и ехать на др. транспорте.

насчет услуги оплаты в поезде - документ нужен. с подробностями.

пока они в ней не появятся, так что ли?

126709[/snapback]

видимо да, иначе это значит: ты взял колбасу и ушел. колбасу украл.

так если двери на твоей остановке не открылись - дальше уже получится, что едешь без билета

126709[/snapback]

это можно доказать при желании. неоткрывшиеся двери налицо и должны быть проблемой РЖД

искать выгоду - это нормально

126709[/snapback]

да, но воровать ненормально. искать выгоду - это выбирать. а выбор есть всегда - эл-ка, автобус, метро, личный автомобиль.

или платить за то, что используешь. не согласиться с ценой или услугой можно только одним путем - не использовать ее. например как ты выразишь недовольство ценами в престижном ресторане? скушаешь обед (который тебе понравится) и не заплатишь ни копейки?

Как определить когда чел.заяц,а когда проспал

126712[/snapback]

на пассажиров возложить эту ответственность. эл-ка не ПДС, спальные места там не предусмотрены. спать можно лишь на свой страх и риск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или платить за то, что используешь. не согласиться с ценой или услугой можно только одним путем - не использовать ее.

126741[/snapback]

А что делать с тарифным парадоксом: проехать между Кунцево и Кунцево-2 стоит 9 рублей (обратно-если не наткнёшься на кондуктора при входе и не куплен билет туда-обратно), Кунцево и Сетунью-17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойдут "бедные"- на последние деньги взял билет. Что с ними делать?

126698[/snapback]

Вы приходите в универсам и берёте батон хлеба. А денег у Вас только на полбатона. Последние деньги, мол... Дадут Вам батон? Нет, предложат взять поменьше и подешевле, на что у Вас хватит. Или сбегать домой за деньгами. Тут какая разница? Взрослые ведь все люди - знаешь, что поедешь на электричке -рассчитай, сколько потребуется денег. Ведь небось, когда идёшь за пивом или за колбаской, "лавэ" с собой достаточно берёшь. А тут бедным прикидываешься. Нехорошо, товарищ.

Короче, составлять на таких протокол и высаживать из поезда. А вот что, например, делают с клиентом в ресторане, когда у него денег нехватает? Вот тут это же самое и делать.

если чел. взял билет на одну зону меньше,чем он проехал,то он считается проспавшим,а если нет,то уже зайцем

126712[/snapback]

Хотя бы так. По крайней мере 90% действительно случайно проспавших попадут в первую категорию, а процентов 80 реальных зайцев - во вторую. А вообще-то, даже если едешь в первый раз (и даже в особенности в этом случае) нужно чётче смотреть схему линий и расписание.

если спать хочется

126712[/snapback]

... то сиди дома и спи. В электричках всё же подразумевается проезд людей бодрствующих, а не спящих. А то можно и кошелёк свой проспать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если спать хочется

126712[/snapback]

... то сиди дома и спи.

 

Очень остроумно. А если человек едет с работы, да еще после суток или с ночной смены. Не подумавши Вы написали это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бригады в КАЖДОМ поезде 4*2 = 8 чел + перонный контроль тоже 4 чел 4+8 = 12 чел будут проверять на каждой станции поезд.

126741[/snapback]

 

зачем в каждом-то? вроде договорились уже, чтоо ВСЕХ зайцев отлавливать не обязательно, а тут опять за рыбу деньги...

 

за пассажиров никто не платит.

126741[/snapback]

 

в принципе - так, только вот и пдс ржд не любит. а там все с билетами ездят.

 

положить колбасу - в нашем примере значит плюнуть на электричку и ехать на др. транспорте.

126741[/snapback]

 

отнюдь. я зашёл в электричку, рассчитывая на то, что мне попадётся ревизор, который продаст мне билет. ревизор - до моей станции не попался. и что мне делать?

 

колбасу украл.

126741[/snapback]

 

хорошо, считай так. а я считаю по-другому (т.к. положить колбасу обратно не имею возможности).

 

это можно доказать при желании.

126741[/snapback]

 

что-то у меня в этом сильные сомнения...

 

вот что, например, делают с клиентом в ресторане, когда у него денег нехватает? Вот тут это же самое и делать.

126758[/snapback]

 

именно. а тут предлагают просто считать его хамом позорным, и всё. ну да, он хам позорный, только ему на это наплевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кассира нет, колбасу я могу положить обратно

126709[/snapback]

положить колбасу - в нашем примере значит плюнуть на электричку и ехать на др. транспорте.

 

Ты все программы на своем компе лицензионные поставил, честный ты наш? Или твоя честность только на колбасу и электричку распространяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради надо сказать, что компьютерные программы не имеют такой социальной значимости как пригородные перевозки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, дискуссия обещает быть бесконечной...

 

Вне всякого сомнения, зайцы - это плохо. Но и, простите, отношение РЖД к пригородным пассажирам тоже не отличается любовью и предупредительностью. Вот и получается замкнутый круг: они нас так, а мы их за это так, а они нас снова и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю.

в принципе я, хоть и являюсь принципиальным противником турникетов, отмечу справедливости ради, что наладить эффективный контроль в электричках и на перронах (как это мы описывали - с ментами и соответствующими штрафами) ржд не в состоянии - нет соответствующих законов. а для турникетов никаких законов менять не надо. но вместо того, чтобы лоббировать в думе необходимые изменения законодательства (ржд - достаточно мощная организация, думаю, рычаги влияния у неё там есть), она предпочла заниматься такой вот хренью. что печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОАО "Российские железные дороги" - хоть и "открытое" (для кого, кстати? Я тоже хочу их акций, равно как и ОАО "МТС", и много ещё чьих), но акционерное общество, существует оно на деньги акционеров (пофиг, что на данном этапе это государство, это - не навсегда) и служит для принесения оным акционерам прибыли. Прибыль в ОАО "РЖД" образуется именно, только и исключительно от грузовых перевозок, пассажирские, а тем более пригородные перевозки - благотворительность практически в чистом виде, ибо те тарифы, по которым нас возят, не есть 100%-экономически обоснованные, а скорее всего, заниженные. Иначе мы не смогли бы поездами и электричками воспользоваться.

Если я неправ - поправьте.

 

Так что рассуждать, какими должны быть электрички, интервалы и контроль, не нам, а как минимум городским властям, которые, как я думаю, разницу между тарифами и реальной стоимостью нашего облагодетельствования выплачивают РЖД. А то и вовсе - никого, кроме РЖД, это не касается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыль в ОАО "РЖД" образуется именно, только и исключительно от грузовых перевозок, пассажирские, а тем более пригородные перевозки - благотворительность практически в чистом виде, ибо те тарифы, по которым нас возят, не есть 100%-экономически обоснованные, а скорее всего, заниженные

126822[/snapback]

Прибыльность ОктЖД показала, что это- трюк, если включать не только маржинальные издержки (или распределять не так)

Кстати, раз 4800 руб. в год РЖД устраивает, почему не хочет предложить обычным пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыль в ОАО "РЖД" образуется именно, только и исключительно от грузовых перевозок, пассажирские, а тем более пригородные перевозки - благотворительность практически в чистом виде, ибо те тарифы, по которым нас возят, не есть 100%-экономически обоснованные, а скорее всего, заниженные

 

Ну куда уж повышать тарифы :blink::angry:

На Окт. ж/д зона сейчас стоит 12 рублей,что неоправданно дорого B)B)

 

Очень остроумно. А если человек едет с работы, да еще после суток или с ночной смены. Не подумавши Вы написали это.

 

Но это все-таки проблемы пассажира. Проспал-плати :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе я, хоть и являюсь принципиальным противником турникетов, отмечу справедливости ради, что наладить эффективный контроль в электричках и на перронах (как это мы описывали - с ментами и соответствующими штрафами) ржд не в состоянии - нет соответствующих законов. а для турникетов никаких законов менять не надо.

 

как раз года 2 назад была тема про турникеты... что они не соответствуют какому-то закону (уже забыл какому),пытались их даже убрать,но потом все затихло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это все-таки проблемы пассажира. Проспал-плати :)

 

По кругу уже пошло: а никто и не спорит, я только говорю о том, что штраф должен быть адекватный, т.е. не безумный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это все-таки проблемы пассажира. Проспал-плати :)

 

По кругу уже пошло: а никто и не спорит, я только говорю о том, что штраф должен быть адекватный, т.е. не безумный.

 

Да не штраф должен быть не безумный, а стоимость проезда. Цены у нас задраны как (вычеркнуто внутренним модератором), потому и платить иногда желания нет. А уж такие чудные вещи, как проезд одной станции в разные стороны стоит разные деньги - это, простите, маразм.

Цена проезда по маршруту Выхино-Косино 9 рублей, а Выхино-Вешняки 17 рублей. А что, до Вешняков ехать комфортней или дольше на 8 рублей? И при чем тут метро, к цене которого все время приравнивают электричку. Метро - совершенно иной вид транспорта, никак с электричкой не связанный (давайте будем честными) и к тому же в метро за 17 рублей я всю Москву 1000 раз объеду. А в электричке? Думаю, дальше развивать не надо.

И к тому я тут нафлудил, что и стоимость проезда тоже должна быть адекватной, например покилометровой, а система оплаты максимально гибкой - тогда, я уверен (знаю не понаслышке), многие нынешние зайцы перестанут ими быть. Глядишь, и собираемость повысится, и может пригород перестанет быть таким убыточным (он им будет всегда, увы, от этого не уйти).

 

Комплексно надо проблему решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это все-таки проблемы пассажира. Проспал-плати :blink:

По кругу уже пошло: а никто и не спорит, я только говорю о том, что штраф должен быть адекватный, т.е. не безумный.

 

Как раз штраф должен быть безумный,чтобы его боялись платить и,чтобы его полностью брали контролеры и выписывали квитанции. Вот тогда все зайцы (ну или по крайней мере большинство) перестанут существовать :)

 

Да не штраф должен быть не безумный, а стоимость проезда. Цены у нас задраны как (вычеркнуто внутренним модератором), потому и платить иногда желания нет. А уж такие чудные вещи, как проезд одной станции в разные стороны стоит разные деньги - это, простите, маразм.

Цена проезда по маршруту Выхино-Косино 9 рублей, а Выхино-Вешняки 17 рублей. А что, до Вешняков ехать комфортней или дольше на 8 рублей? И при чем тут метро, к цене которого все время приравнивают электричку. Метро - совершенно иной вид транспорта, никак с электричкой не связанный (давайте будем честными) и к тому же в метро за 17 рублей я всю Москву 1000 раз объеду.

 

С этим я неполностью согласен B)

Нужно назначить единую стоимость проезда по Мосвке в электричках-17 рублей,вне зависимости едешь ли ты одну остановку или 5. Главное,чтобы внутри МКАДа это было B)

Тут проблема не в метро,а в том,что платить ни 17,ни 9 рублей не хотят :angry:

А зачем тебе 1000 раз Москву в метро обьезжать B)B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не штраф должен быть не безумный, а стоимость проезда. Цены у нас задраны как

 

Вот с этим полностью согласен. А особенно у нас задраны цены на проездные, о чем писал несколько ранее.

 

Как раз штраф должен быть безумный,чтобы его боялись платить и,чтобы его полностью брали контролеры и выписывали квитанции. Вот тогда все зайцы (ну или по крайней мере большинство) перестанут существовать :)

 

Ты может быть и андроид, который никогда не ошибается, а людям ошибаться свойственно. Человек может проспать, потерять билет, забыть дома проездной. Важна не строгость наказания а его неотвратимость. А чтобы боялись штрафа он должен быть значительно выше стоимости проезда, но в разумных пределах.

 

Нужно назначить единую стоимость проезда по Москве в электричках-17 рублей,вне зависимости едешь ли ты одну остановку или 5.

 

А ты вообще-то хоть раз билет на электричку покупал? :blink: Вообще-то так и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была тема про турникеты... что они не соответствуют какому-то закону (уже забыл какому),пытались их даже убрать,но потом все затихло

126862[/snapback]

 

было решение мосгорсуда по этому поводу, но его потом отменили решением верховного суда.

 

 

Цитата(seregathebest @ 27.03.2007 - 01:10)

 

Нужно назначить единую стоимость проезда по Москве в электричках-17 рублей,вне зависимости едешь ли ты одну остановку или 5.

 

 

 

А ты вообще-то хоть раз билет на электричку покупал? Вообще-то так и есть.

126910[/snapback]

 

так он же из питера :)

 

а вообще тема, действительно, зациклилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажирские, а тем более пригородные перевозки - благотворительность практически в чистом виде, ибо те тарифы, по которым нас возят, не есть 100%-экономически обоснованные, а скорее всего, заниженные.

126822[/snapback]

На мосузле пригородные перевозки если и есть благотворительность, то благотворительность в отношении зайцев и руководятлов МЖД.

Цена проезда по маршруту Выхино-Косино 9 рублей, а Выхино-Вешняки 17 рублей.

126878[/snapback]

Тема уже много раз поднимавшаяся. Новая - Фрезер - 17 руб, Новая - Томилино - 9 руб. Обусловлено тем, что за основу берется единая цена в 17 руб, назначаемая правительством Москвы, и 9 руб. за зону, назначаемая правительством МО. И на этот бред в МЖД никто не обращает внимания.

Еще один идиотизм - это проездные. Разовый Томилино - Новая - 9 руб, проездной на месяц - 510 руб.

Разовый Томилино - вокзал 28 руб, проездной - 640 руб.

 

ЗЫ. Угораю над зайцами, берущими с умным принципиальным видом на Новой билет до Фрезера. (Причем по ним видно, что собрались на природу, либо сами разглагольствуют типа "заплачу за одну остановку...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.