Зеркало Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 Блин, придет же такое в голову. И все же. Почему бы не организовать (а чаще просто восстановить) такое для особо торопящихся в некоторых местах, сильно сокращающих маршрут? Например через ПавЖД около Балаклавки, Горьковку у Чухлинки, Рижскую перед Подмосковной и т.п. Технически несложно решить даже вопросы безопасности, думаю что окупится очень быстро. Плата устанавливается экспериментально - чтоб не скапливалась пробка и в то же время не простаивал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 Почему бы не организовать (а чаще просто восстановить) такое для особо торопящихся в некоторых местах, сильно сокращающих маршрут? 126206[/snapback] Только если разноуровневые - а то за что платить - за шанс постоять лишних 5-10 и более минут ожидая открытия переезда? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted March 23, 2007 Share Posted March 23, 2007 за что платить - за шанс постоять лишних 5-10 и более минут ожидая открытия переезда? Не хочешь - не плати. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Цитата(Suntechnic @ 23.03.2007 - 20:13) за что платить - за шанс постоять лишних 5-10 и более минут ожидая открытия переезда? Не хочешь - не плати. 126251[/snapback] думаю, что будут в основном не платить. потому как при той интенсивности движения, какая наличествует в мосузле, проехать через такой переезд без существенной задержки крайне маловероятно (если не ночью, конечно). а тогда вся идея теряет смысл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 В принципе нет проблемы, подъехал, увидел что хвост велик -- уехал. Дело ещё в другом, дежурить должна не только обычная бабушка, а ещё мощный тягач. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted March 24, 2007 Share Posted March 24, 2007 Не хочешь - не плати. 126251[/snapback] понятно, просто все же если построить мост над ЖД и на нем брать деньги, окупая постройку, это понятно. а вот ограничивать возможность пользования ДЕРЬМОМ, взимая за пользование деньги, вместо того, чтоб мост построить - это уж совсем по-русски!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 через ПавЖД около Балаклавки 126206[/snapback] Там ж.д. идёт по высокой насыпи. Только тоннель возможен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 26, 2007 Share Posted March 26, 2007 Там ж.д. идёт по высокой насыпи. Только тоннель возможен. Если около Балаклавки, то есть 1-ый Варшавский. Там всё в одном уровне. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 На 1 Варшавском смысл переезда - проехать в промзону. В километре оттуда несколько лет назад тоннель под ж.д. построили. Переезд за деньги спросом пользоваться не будет. Тем более он больше закрыт будет, чем открыт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 27, 2007 Author Share Posted March 27, 2007 Все там возможно. Более того, очень похоже что переезд там когда-то в лохматые годы был. И не километр там от Хлебозаводского, а 3 или 4 на вскидку. Дело даже не в этом, а в возможности миновать вечно забитую Каширку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 27, 2007 Author Share Posted March 27, 2007 думаю, что будут в основном не платить. потому как при той интенсивности движения, какая наличествует в мосузле, проехать через такой переезд без существенной задержки крайне маловероятно (если не ночью, конечно). а тогда вся идея теряет смысл. 126312[/snapback] ну почему? Ездят же через Карачаровский, ездили через Тушинский. Конечно на интенсивных четырехпутках типа Ярославки или Казанки эта идея не катит. На остальных приемлемо. Кстати за МКАД полно переездов, а интенсивность примерно та же. И ничего. Да, еще грузовые там запретить. Поэтому вот эта возможная проблема Дело ещё в другом, дежурить должна не только обычная бабушка, а ещё мощный тягач. 126361[/snapback] решается с помощью двух мужиков и какой-то матери. Или с помощью примитивной лебедки. понятно, просто все же если построить мост над ЖД и на нем брать деньги, окупая постройку, это понятно. а вот ограничивать возможность пользования ДЕРЬМОМ, взимая за пользование деньги, вместо того, чтоб мост построить - это уж совсем по-русски!!! 126398[/snapback] Во много раз дороже строительство и больше землеотвод. А насчет дерьма... платить предлагается не за вид с моста, а за экономию времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 Кстати за МКАД полно переездов 126970[/snapback] На Павелецком направлении ближайший переезд - у о.п. Взлётная. Уже за Домодедовом, где электричек заметно меньше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 27, 2007 Author Share Posted March 27, 2007 На Павелецком направлении ближайший переезд - у о.п. Взлётная. Уже за Домодедовом, где электричек заметно меньше. 126972[/snapback] насколько меньше? на один-два попугая и м.б. одну домодедовскую (аэропортовскую) собаку в час... а на Савеловском например переезд у Новодачной Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 27, 2007 Share Posted March 27, 2007 На 1 Варшавском смысл переезда - проехать в промзону. В километре оттуда несколько лет назад тоннель под ж.д. построили. Переезд за деньги спросом пользоваться не будет. Тем более он больше закрыт будет, чем открыт. Когда я жил в Чертаново, то так не считал. Да и много раз возникали ситуации, когда было срочно надо в Царицино в час пик. Тут и рад деньги платить, а нет переезда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 Когда я жил в Чертаново, то так не считал. 127039[/snapback] А тоннель между Нижними Котлами и Коломенским тогда существовал или путь был только через МКАД или развилку шоссе? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 Ездят же через Карачаровский, 126970[/snapback] угу, ты видел, какие там хвосты? они, кстати, ещё и по рязанскому ездить мешают. а через переезд ездят - так в тамошний треугольник альтернативно можно попасть только с кабельной. и если ты едешь по рязанскому, то на кабельную попадать придётся довольно извращённым спосчобом... Кстати за МКАД полно переездов, а интенсивность примерно та же. И ничего. 126970[/snapback] лёш, не "ничего", а очень даже "чего". на хлебниковском переезде очередь из машин этак в километр (а то и больше) - это норма (сам из окна спутника часто наблюдаю). а переезд в лобне - это вообще мертвяк. в западную (основную) часть лобни советую ездить через шереметьево - даже если едешь от мкад-восток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 28, 2007 Author Share Posted March 28, 2007 угу, ты видел, какие там хвосты? 127191[/snapback] конечно видел. но весомую часть хвоста составляют фуры и автобусы 2АП. если это исключить и добавить плату, ситуация сильно изменится. лёш, не "ничего", а очень даже "чего". на хлебниковском переезде очередь из машин этак в километр (а то и больше) - это норма (сам из окна спутника часто наблюдаю). 127191[/snapback] ну то же самое... убираем грузовые и регулируем тариф... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 если это исключить 127198[/snapback] тогда, подозреваю, заткнётся кабельная и подъезды к ней. убираем грузовые 127198[/snapback] а им где ездить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 28, 2007 Author Share Posted March 28, 2007 Паш, да на этих существующих пущай ездят... я говорю про потенциальные платные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 автобусы 2АП. если это исключить и добавить плату, ситуация сильно изменится. 127198[/snapback] А потом будем удивляться, что 2АП мало на маршрутах работает - еще бы, если большая часть смены уйдет на нулевые рейсы Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 Наверное стоит лучше обсудить, где бы рядом построить хороший тоннельчик, хотя бы односторонний, но что бы этот переезд в Карачарово закрыть совсем Правда кому это интересно из кепчатых пчёл, лучше 9 транспортное кольцо сразу построить. Плата за проезд по дороге у нас пока не прижилась в отличие от платы за стоянку! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Соскочивший с дороги Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 Правда кому это интересно из кепчатых пчёл, лучше 9 транспортное кольцо сразу построить. 127299[/snapback] 9-е нет, а вот 4-е, причем далеко не последняя очередь, пройдет как раз рядом с Карачаровским переездом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 28, 2007 Author Share Posted March 28, 2007 А потом будем удивляться, что 2АП мало на маршрутах работает - еще бы, если большая часть смены уйдет на нулевые рейсы 127251[/snapback] да не предлагаю я ничего именно на нем менять! просто пример и все... Link to comment Share on other sites More sharing options...
PavelV Posted March 28, 2007 Share Posted March 28, 2007 Когда я жил в Чертаново, то так не считал. 127039[/snapback] А тоннель между Нижними Котлами и Коломенским тогда существовал или путь был только через МКАД или развилку шоссе? Сначала нет, потом да. Только всё равно, чем накручивать километры в объезд, можно было-бы проскочить через переезд. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.