Jump to content

Платные ЖД переезды в Москве.


Зеркало

Recommended Posts

Блин, придет же такое в голову. И все же.

Почему бы не организовать (а чаще просто восстановить) такое для особо торопящихся в некоторых местах, сильно сокращающих маршрут? Например через ПавЖД около Балаклавки, Горьковку у Чухлинки, Рижскую перед Подмосковной и т.п.

Технически несложно решить даже вопросы безопасности, думаю что окупится очень быстро. Плата устанавливается экспериментально - чтоб не скапливалась пробка и в то же время не простаивал.

Link to comment
Share on other sites

Почему бы не организовать (а чаще просто восстановить) такое для особо торопящихся в некоторых местах, сильно сокращающих маршрут?

126206[/snapback]

Только если разноуровневые - а то за что платить - за шанс постоять лишних 5-10 и более минут ожидая открытия переезда?

Link to comment
Share on other sites

за что платить - за шанс постоять лишних 5-10 и более минут ожидая открытия переезда?

 

Не хочешь - не плати.

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Suntechnic @ 23.03.2007 - 20:13)

 

за что платить - за шанс постоять лишних 5-10 и более минут ожидая открытия переезда?

 

 

 

Не хочешь - не плати.

126251[/snapback]

 

думаю, что будут в основном не платить. потому как при той интенсивности движения, какая наличествует в мосузле, проехать через такой переезд без существенной задержки крайне маловероятно (если не ночью, конечно). а тогда вся идея теряет смысл.

Link to comment
Share on other sites

В принципе нет проблемы, подъехал, увидел что хвост велик -- уехал. Дело ещё в другом, дежурить должна не только обычная бабушка, а ещё мощный тягач.

Link to comment
Share on other sites

Не хочешь - не плати.

126251[/snapback]

понятно, просто все же если построить мост над ЖД и на нем брать деньги, окупая постройку, это понятно. а вот ограничивать возможность пользования ДЕРЬМОМ, взимая за пользование деньги, вместо того, чтоб мост построить - это уж совсем по-русски!!!

Link to comment
Share on other sites

Там ж.д. идёт по высокой насыпи. Только тоннель возможен.

 

Если около Балаклавки, то есть 1-ый Варшавский. Там всё в одном уровне.

Link to comment
Share on other sites

На 1 Варшавском смысл переезда - проехать в промзону. В километре оттуда несколько лет назад тоннель под ж.д. построили. Переезд за деньги спросом пользоваться не будет. Тем более он больше закрыт будет, чем открыт.

Link to comment
Share on other sites

Все там возможно. Более того, очень похоже что переезд там когда-то в лохматые годы был.

И не километр там от Хлебозаводского, а 3 или 4 на вскидку. Дело даже не в этом, а в возможности миновать вечно забитую Каширку.

Link to comment
Share on other sites

думаю, что будут в основном не платить. потому как при той интенсивности движения, какая наличествует в мосузле, проехать через такой переезд без существенной задержки крайне маловероятно (если не ночью, конечно). а тогда вся идея теряет смысл.

126312[/snapback]

ну почему? Ездят же через Карачаровский, ездили через Тушинский. Конечно на интенсивных четырехпутках типа Ярославки или Казанки эта идея не катит. На остальных приемлемо.

Кстати за МКАД полно переездов, а интенсивность примерно та же. И ничего.

Да, еще грузовые там запретить. Поэтому вот эта возможная проблема

Дело ещё в другом, дежурить должна не только обычная бабушка, а ещё мощный тягач.

126361[/snapback]

решается с помощью двух мужиков и какой-то матери. trud.gif:) Или с помощью примитивной лебедки.

понятно, просто все же если построить мост над ЖД и на нем брать деньги, окупая постройку, это понятно. а вот ограничивать возможность пользования ДЕРЬМОМ, взимая за пользование деньги, вместо того, чтоб мост построить - это уж совсем по-русски!!!

126398[/snapback]

Во много раз дороже строительство и больше землеотвод.

А насчет дерьма... платить предлагается не за вид с моста, а за экономию времени.

Link to comment
Share on other sites

Кстати за МКАД полно переездов

126970[/snapback]

На Павелецком направлении ближайший переезд - у о.п. Взлётная. Уже за Домодедовом, где электричек заметно меньше.

Link to comment
Share on other sites

На Павелецком направлении ближайший переезд - у о.п. Взлётная. Уже за Домодедовом, где электричек заметно меньше.

126972[/snapback]

насколько меньше? на один-два попугая и м.б. одну домодедовскую (аэропортовскую) собаку в час...

 

а на Савеловском например переезд у Новодачной

Link to comment
Share on other sites

На 1 Варшавском смысл переезда - проехать в промзону. В километре оттуда несколько лет назад тоннель под ж.д. построили. Переезд за деньги спросом пользоваться не будет. Тем более он больше закрыт будет, чем открыт.

 

Когда я жил в Чертаново, то так не считал. Да и много раз возникали ситуации, когда было срочно надо в Царицино в час пик. Тут и рад деньги платить, а нет переезда.

Link to comment
Share on other sites

Когда я жил в Чертаново, то так не считал.

127039[/snapback]

А тоннель между Нижними Котлами и Коломенским тогда существовал или путь был только через МКАД или развилку шоссе?

Link to comment
Share on other sites

Ездят же через Карачаровский,

126970[/snapback]

 

угу, ты видел, какие там хвосты? они, кстати, ещё и по рязанскому ездить мешают. а через переезд ездят - так в тамошний треугольник альтернативно можно попасть только с кабельной. и если ты едешь по рязанскому, то на кабельную попадать придётся довольно извращённым спосчобом...

 

Кстати за МКАД полно переездов, а интенсивность примерно та же. И ничего.

126970[/snapback]

 

лёш, не "ничего", а очень даже "чего". на хлебниковском переезде очередь из машин этак в километр (а то и больше) - это норма (сам из окна спутника часто наблюдаю). а переезд в лобне - это вообще мертвяк. в западную (основную) часть лобни советую ездить через шереметьево - даже если едешь от мкад-восток.

Link to comment
Share on other sites

угу, ты видел, какие там хвосты?

127191[/snapback]

конечно видел. но весомую часть хвоста составляют фуры и автобусы 2АП. если это исключить и добавить плату, ситуация сильно изменится.

 

лёш, не "ничего", а очень даже "чего". на хлебниковском переезде очередь из машин этак в километр (а то и больше) - это норма (сам из окна спутника часто наблюдаю).

127191[/snapback]

ну то же самое... убираем грузовые и регулируем тариф...

Link to comment
Share on other sites

автобусы 2АП. если это исключить и добавить плату, ситуация сильно изменится.

127198[/snapback]

А потом будем удивляться, что 2АП мало на маршрутах работает - еще бы, если большая часть смены уйдет на нулевые рейсы :)

Link to comment
Share on other sites

:) Наверное стоит лучше обсудить, где бы рядом построить хороший тоннельчик, хотя бы односторонний, но что бы этот переезд в Карачарово закрыть совсем :blink:

Правда кому это интересно из кепчатых пчёл, лучше 9 транспортное кольцо сразу построить.

Плата за проезд по дороге у нас пока не прижилась в отличие от платы за стоянку!

Link to comment
Share on other sites

Правда кому это интересно из кепчатых пчёл, лучше 9 транспортное кольцо сразу построить.

127299[/snapback]

9-е нет, а вот 4-е, причем далеко не последняя очередь, пройдет как раз рядом с Карачаровским переездом.

Link to comment
Share on other sites

А потом будем удивляться, что 2АП мало на маршрутах работает - еще бы, если большая часть смены уйдет на нулевые рейсы

127251[/snapback]

да не предлагаю я ничего именно на нем менять! просто пример и все...

Link to comment
Share on other sites

Когда я жил в Чертаново, то так не считал.

127039[/snapback]

А тоннель между Нижними Котлами и Коломенским тогда существовал или путь был только через МКАД или развилку шоссе?

 

 

Сначала нет, потом да. Только всё равно, чем накручивать километры в объезд, можно было-бы проскочить через переезд.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.