Перейти к содержанию

"В наступившем году в Москве откроется двенадцатая линия метро"


Apollo

Рекомендуемые сообщения

Ноги сообщения растут отсюда: http://www.rustunnel.ru/news/9393.html

 

"В наступившем году в Москве откроется двенадцатая линия метро. Она соединит центр города с одним из отдаленных районов – Строгино, передает РСН. Власти считают, что она решит транспортные проблемы жителей «спальных» микрорайонов северо-запада, вынужденных сейчас добираться в центр при помощи перегруженной Таганско-Краснопресненской линии. Уже к лету на ветке, включающей в себя шесть станций, завершится прокладка тоннелей, а к осени начнется регулярное движение поездов, сообщает КМ.ru"

 

Называется понимайте как хотите... Какие коментарии будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на "Парке Победы" будет пересадка. С конечной на конечную.

Так вот для чего двухзальную станцию соорудили!!! =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Парке Победы" двузальная станция - это задел для кроссплатформеной пересадки на... ой... планов было много... на чём остановились - не знаю... Знаю, что ещё в Совестком Союзе были планы по строительству так называемых хордовых линий скоростного метро, в частности, в районе станции "Парк Победы" планировалось провести ашь две такие хордовые линии - по-моему, Митино-Бутово и Солнцево-Мытищи. Построить планировалось три станции - две с кросплатформеной пересадкой между Арбатско-Покровской и Митинско-Бутовской линиями (собственно говоря что и построили), а третью по ними и абсолютно перпендикулярно им - станция Солнцевско-Мытищинской линии. Про Митинско-Бутовскую линию, по-моему, благополучно забыли ещё в 80-х годах... по крайней мере сейчас её нет не в одном генплане даже на отдалённое будущее... Тем не менее станцию построили... Вопрос "для чего?" - на официальном уровне решается до сих пор. Да... я упомянул о Солнцевско-Мытищинской линии... Так вот... претерпев определённые изменения проект уже Солнцевской линии дожил до наших дней... сегодня есть официальные планы по строительству Солнцевской линии через "Олимпийскую Деревню", "Парк Победы" и "Москва-Сити" (кстати, под Москва-Сити тоже уже построена станция(и) с заделом на кроссплатформенную пересадку между, насколько я помню, Солнцевской линией и Калининской линией - единственная станция(и), построенная задолго (пока нету даже в долгосрочных планах) до прокладки соответсвующих перегонных тонелей; досрочное внеплановое строительство было связано с невозможностью строительства станции(й) после возведения небоскрёбов)... о дальнейшей трассировки линии планы умалчивают... Изначально Солнцевскую линию планировалось провести под "Парком Победы" по строительством там станции... но, прикинув необходимые для строительства финансы, постепенно отошли от этой идеи, ибо "Парк Победы" и без того на сегодня самая глубокая станция Московского Метрополитена, а станция на Солнцевской линии была бы ещё глубже... В то же время сообразили, что кроссплатформенная пересадка остаётся как бы не у дел и в связи с этим сейчас активно рассматривается вариант разворота тонелей Солнцевской линии на 90 градусов с заходом на внешние тонели уже построенного станционного комплекса "Парк Победы" и разворотом обратно за с танцией с выходом на Москва-Сити... Всё бы ничего, да вот получается приличная петля, что несомнено приведёт к снижению скорости движения на линии, а, как известно, хордовые линии и разрабатывались как скоростные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноги сообщения растут отсюда: http://www.rustunnel.ru/news/9393.html

 

"В наступившем году в Москве откроется двенадцатая линия метро. Она соединит центр города с одним из отдаленных районов – Строгино, передает РСН. Власти считают, что она решит транспортные проблемы жителей «спальных» микрорайонов северо-запада, вынужденных сейчас добираться в центр при помощи перегруженной Таганско-Краснопресненской линии. Уже к лету на ветке, включающей в себя шесть станций, завершится прокладка тоннелей, а к осени начнется регулярное движение поездов, сообщает КМ.ru"

 

Называется понимайте как хотите... Какие коментарии будут?

Ну перепутали маленько ... что с них взять. В Строгино, а затем и в Митино должна пойти АПЛ.

 

А на "Парке Победы" будет пересадка. С конечной на конечную.

Так вот для чего двухзальную станцию соорудили!!! =)))

А я где-то читал, что это будет пересадка на Калининскую линию, которую хотят куда-то продлить... хотя и здесь могли напутать.

 

А про Митинско-Бутовскую линию я вообще ничего не слышал! Это легкое метро чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересадка на Калининскую линию, которую хотят куда-то продлить

127346[/snapback]

Калининскую собираются продлять до ДЦ.

Кстати, 12-я линия это Бутовская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про Митинско-Бутовскую линию я вообще ничего не слышал! Это легкое метро чтоли?

Нет... класическое "тяжёлое" метро... относится к классу хордовых линий (которых ещё ни одной штуки не построено)... Как и все прочие планируемые хордовые линии, должна была соединять районы ближайшего Подмосковья и проходить через срединную часть Москвы, миную центр, ибо он и без того перегружен станциями Московского Метрополитена... Такие линии должны были организовать более равномерную сеть скоростного внеуличного транспорта Москвы... По-моему, точно не помню, предпологалось пустить по этим веткам 10-ти вагонные составы с верхним токоприёмником (что бы была возможность достижения болльших скоростей)... Вообщем на счёт последней фразы надо в инете полузить, посмотреть... я обо всём этом когда то давно в инете читал... даже, по-моему, не в одном источника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://metro.molot.ru/hist_proj_6.shtml

 

Вот здесь подробно про проект хордовых линий.

 

По-моему, точно не помню, предпологалось пустить по этим веткам 10-ти вагонные составы с верхним токоприёмником (что бы была возможность достижения болльших скоростей)...

127377[/snapback]

 

На самом деле просто сами станции должны были быть рассчитаны на 10-вагонные составы - на очень-очень далекую перспективу. А на первом этапе предполагалось по хордам пускать всего лишь 5-вагонные.

 

Я когда-то сам был горячим сторонником хорд, пока не заделался большим поклонником городских электричек. :) И посмотрев по карте, можно убедиться, что железные дороги как раз практически и образуют "центральное кольцо" хордовых линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже говорил, что надо не изощряться и скорее ликвидировать "вилку" на Филёвской линии, причём не строительством "Киевской", а вести от "ДЦ" к Смоленским", строить там переход по типу Центрального пересадочного узла и тянуть линию к "Третьяковской"-калининской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не концепт выходит только с Международной, для Калининки эта станция как-то слишком уж, да и по вагонности не то, уже при нынешнем потоке можно говорить о нормальной загруженности (площадь путевых залов сказывается).

И потом Калининская линия пройдёт там саавсем через другие станции, из которых ныне построена одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это здорово: :)

 

Голубая линия московского метро к концу года станет длиннее.

 

Отсюда:

http://www.utro.ru/news/2007/03/31/637335.shtml

 

Строящийся участок метро от станции "Крылатское" до "Строгино" будет открыт к новому 2008 году как продолжение Филевской линии.

Ранее планировалось ввести в строй этот участок как часть Арбатско-Покровской линии. Как сообщили в руководстве московской подземки, метростроители не успевают к концу нынешнего года завершить строительство перегона "Парк Победы" - "Кунцевская". По словам источника в Метрострое, причиной задержки стали сложности с реконструкцией моста Рублевского шоссе и расширением станции "Кунцевская".

Одновременно с открытием перегона "Крылатское" - "Строгино" будет закрыта конечная станция голубой ветки в центре - "Александровский Сад",- и конечной станет станция "Арбатская". По словам руководителей метро, это будет сделано для увеличения количества поездов: вместо нынешних 26 поездов до Крылатского в часы пик станет следовать 30 поездов до Строгино. Количество поездов в часы пик на ответвлении до "Международной" останется прежним - 4 поезда в час.

Для перехода пасажиров с временной конечной станции "Арбатская" на другую "Арбатскую" - глубокую - между ними будет открыт существующий служебный переход, который сейчас реконструируется одновременно с реконструкцией выхода станции "Арбатская"-глубокая.

После открытия участка "Парк Победы" - "Кунцевская" во II квартале 2008 года перегон "Крылатское" - "Строгино" станет частью Арбатско-Покровской линии. По Филевской линии поезда будут следовать только до "Кунцевской", но зато вновь от "Александровского Сада".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это здорово:

128310[/snapback]

Что хорошего-то? На "Киевской" и так проблемы с переходом с Филёвской линии, а тут нагрузка на эскалаторы возрастёт. Ух как хочется отрапортовать о вводе в строй "Строгина". Напоминает открытие Люблинской линии с недоделанными пересадками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для перехода пасажиров с временной конечной станции "Арбатская" на другую "Арбатскую" - глубокую - между ними будет открыт существующий служебный переход, который сейчас реконструируется одновременно с реконструкцией выхода станции "Арбатская"-глубокая.

 

Как-то на метрофоруме кто-то спросил про самый длинный путь под землей, который можно пройти пешком, потом ту тему заболтали графами.

Тогда на самый длинный путь, среди других, претендовал участок от Александровского сада до м.Арбатская-глубокая, теперь он еще удлинится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок от Александровского сада до м.Арбатская-глубокая

128433[/snapback]

Ну, не такой уж он и длинный - всего-то спуститься на 2 лестничных пролета и сразу попадаешь на эскалатор Арбатской АПЛ. Каждый день там езжу, правда в обратном направлении - с Арбатской АПЛ на Ал.Сад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

участок от Александровского сада до м.Арбатская-глубокая

128433[/snapback]

Ну, не такой уж он и длинный - всего-то спуститься на 2 лестничных пролета и сразу попадаешь на эскалатор Арбатской АПЛ. Каждый день там езжу, правда в обратном направлении - с Арбатской АПЛ на Ал.Сад.

 

Имелась в виду расстояние от входа в подземный переход в Александровском саду (не метро, а именно сам сад) до выхода с Арбатской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсару касательно конечности "Арбатской"-филёвской.

 

А поезда они где оборачивать собираются? Правильно, на "АлСаде". Так не проще ли пассажиров туда довезти, а не гонять их по служебным переходам; правда, тогда их хоть в порядок приведут =) Просто ограничить время на посадку временем смены машинистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, ну вы бы смотрели на дату публикации и на смайлики что ли... :) Хотя я честно говоря тоже поверил, пока не прочитал про "служебный переход" и оборот по "Арбатской"...

Вообщем все это шутка, но если серьезно то в погоне к сдаче к сроку, если "Кунцевская" будет отставать, а "Строгино" будет готово ее могут открыть на несколько месяцев в составе ФЛ...Например, пустял челнок от Крылатского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, ну вы бы смотрели на дату публикации и на смайлики что ли... :) Хотя я честно говоря тоже поверил, пока не прочитал про "служебный переход" и оборот по "Арбатской"...

Вообщем все это шутка, но если серьезно то в погоне к сдаче к сроку, если "Кунцевская" будет отставать, а "Строгино" будет готово ее могут открыть на несколько месяцев в составе ФЛ...Например, пустял челнок от Крылатского...

 

Дата публикации вопросов не вызывает.

Другое дело, что наши городские власти в погоне за "успехами в улучшении транспортного обслуживания жителей города" действительно могут открыть линию с недоделками.

 

Вспоминается моя первая поездка по Люблинской линии в начале 1996 года: полуторачасовое стояние в тоннеле на перегоне Кожуховская - Печатники. До Волжской ехать уже не рискнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой то (имею ввиду обрез до Арбатской). Составы все равно будут до нее ходить. Плюс не понятно, часть поездов в часы "пик" по прежнему будут следовать до Молодежной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред какой то (имею ввиду обрез до Арбатской). Составы все равно будут до нее ходить.

129520[/snapback]

Насчет шутки все понятно.

Но, кроме шуток, именно такая мера могла бы увеличить парность движения по Филевской линии - на высадку-посадку пассажиров на Ал.Саде тратится время больше, чем необходимо для чисто технологического оборота составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, кроме шуток, именно такая мера могла бы увеличить парность движения по Филевской линии - на высадку-посадку пассажиров на Ал.Саде тратится время больше, чем необходимо для чисто технологического оборота составов.

 

Интересно. Представим обычную конечную, допустим, Планерную: поезд пришел, остановился, люди из него вышли, поехал в оборотник, приехал обратно, люди в него вошли, поехал к Сходненской. Если убрать из этих действий поездку в оборотник то увеличится время? Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Представим обычную конечную, допустим, Планерную: поезд пришел, остановился, люди из него вышли, поехал в оборотник, приехал обратно, люди в него вошли, поехал к Сходненской. Если убрать из этих действий поездку в оборотник то увеличится время? Почему?

129619[/snapback]

Потому, например, что пока на первый путь АС не зайдей поезд с Арбатской, поезд, стоящий и уже загрузившийся на втором пути, не может уехать (перекрестный съезд перед станцией). С оборотными тупиками - по-другому, поезд ушел в оборотник - на путь прибытия может входить следующий. Итого имеем на АС максимум может быть 2 состава, на конечной с оборотником - 3 - один грузится на отправление, один разгружается по прибытии и один в оборотнике. Да и тот, что уже погрузился может отправляться независимо от состава, который только должен прибыть на конечную. Так что с оборотниками и парность больше, и общее время загрузки-выгрузки меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого имеем на АС максимум может быть 2 состава, на конечной с оборотником - 3 - один грузится на отправление, один разгружается по прибытии и один в оборотнике.

 

А если рассматривать АС, как оборотник Арбатской? Тогда там тоже может быть 3 поезда: один на Арбатской грузится, второй разгружается и третий в оборотнике (АС).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если рассматривать АС, как оборотник Арбатской? Тогда там тоже может быть 3 поезда: один на Арбатской грузится, второй разгружается и третий в оборотнике (АС).

129638[/snapback]

Да, но тогда на АС не должно быть посадки-высадки, как в оборотнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но тогда на АС не должно быть посадки-высадки, как в оборотнике.

 

А какая разница? То что на посадку-высадку тратится время? Без нее поезд сразу пошел бы обратно?

Так здесь то же самое: только поезд с пассажирами пришел, ранее стоявший на АС, отправился в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что на посадку-высадку тратится время? Без нее поезд сразу пошел бы обратно?

129647[/snapback]

Да, ИМХО без нее поезд пошел бы обратно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хе, а ежели вообще не сажать пассажиров, знаете, как шустро метропоезда ездить будут? Всю Москву - за 20 минут! =)

Лучше бы тогда устроили оборотник за "АлСадом", раз уж всё равно тоннель №2 разобран. Тогда на ближней платформе будет только высадка, а на дальней - только посадка, и не будет этой вечной толчеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы тогда устроили оборотник за "АлСадом", раз уж всё равно тоннель №2 разобран

129787[/snapback]

Там же сразу за станцией спуск!

Вот уж не знаю насколько технически можно организовать использование ССВ и строительство новых путей "Площади Революции"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.