Гость Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 В СПб в промежуток времени между 01:00 и 05:00 утра можно ездить только на такси (или ходить пешком). В летнее время (раньше) между 02:30 и 05:30 -город был "разрезан" из-за разводки мостов. Сейчас - есть Большой Обуховский мост, соответвественно - проблем нет (кроме Васильевского). Примеры ночных маршрутов, которые есть в ЛО В городе Волхове существуют специальные ночные мрашруты коммерческих автобусов. В Тихвине - автобусы начинают ходить раньше 05:00. Возникает вопрос: неужели нельзя организовать ночные (или круглосуточные) маршруты автобусов, через Б.Обуховский мост и КАД? Что скажете, коллеги? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 4 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2007 А как пускать маршрут скажем для жителей Черной Речки? Пока автобус до КАД доедет,пока проедет по набережной,уже и мосты сведут Б.Обуховский мост-не решение проблемы разводки мостов,т.к. находится он на самой окраине СПб. Вот Орловский тоннель-это да.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Но есть части города - которые не разделяют разводные мосты (а если мост и есть - то его не разводят). Т.е. - волне можно организовать движения автобусов (возможно - и троллейбусов или трамваев). Что касается жителей Чёрной речки - куда именно? ИМХО -надо сделать следующее: 1) Организовать ночные маршруты между ж.д. вокзалами, а также - между вокзалами, и местами, где и ночью может быть много народу (Дворцовая пл., Парк Победы, Екатерингоф, и т.п.). 2) Организовать маршруты, которые бы дублировали линии метро; 3) Организовать круглосуточные пригородные автобусы (к ближайшей ж.д. станции, пристани, базе отдыха); 4) Соединять на ночное время 2-3 маршрута ЭТ в один. 5) Организовать ночные маршруты там, где опасно ходить пешком ( в тёмное время, да и днём - тоже). Чуть позже - предложу варианты маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 1) Организовать ночные маршруты между ж.д. вокзалами, а также - между вокзалами, и местами, где и ночью может быть много народу (Дворцовая пл., Парк Победы, Екатерингоф, и т.п.). А зачем народу ездить из одного парка в другой Небоходимо всего лишь осуществить доставку народа из центра в спальные районы,но из разводки мостов это представляется маловозможным Если только в сторону Ветеранов,Купчино 2) Организовать маршруты, которые бы дублировали линии метро; Опять же: вся проблема в разводке,а без связи между спальными районами можно обойтись В крайнем случае пешком можно пройти 3) Организовать круглосуточные пригородные автобусы (к ближайшей ж.д. станции, пристани, базе отдыха); А чего вдруг среди ночи чел. поедет в базу отдыха или к пристани 5) Организовать ночные маршруты там, где опасно ходить пешком ( в тёмное время, да и днём - тоже). Ну тогда придется пускать маршруты по всем улицам СПб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 1) Организовать ночные маршруты между ж.д. вокзалами, а также - между вокзалами, и местами, где и ночью может быть много народу (Дворцовая пл., Парк Победы, Екатерингоф, и т.п.). А зачем народу ездить из одного парка в другой Небоходимо всего лишь осуществить доставку народа из центра в спальные районы,но из разводки мостов это представляется маловозможным Если только в сторону Ветеранов,Купчино Ну почему? А с Петроградской стороны - на Ладожский вокзал, к ж.д. станциям Удельная, Ланская, на Гражданку, Комендантский аэродром? Это что -мало? А Купчино и Урицк - ещё больше населения. Или например - трамвайный маршрут: парк Екатерингоф - ж.д. Сосновая Поляна? 2) Организовать маршруты, которые бы дублировали линии метро; Опять же: вся проблема в разводке,а без связи между спальными районами можно обойтись В крайнем случае пешком можно пройти Ну почему? Например - можно сделать маршрут автобуса от Сенной - до пл.Победы. Или от Никольского собора - до пл. Конституции. 3) Организовать круглосуточные пригородные автобусы (к ближайшей ж.д. станции, пристани, базе отдыха); А чего вдруг среди ночи чел. поедет в базу отдыха или к пристане К гостинице. А так - просто сделать пригородные рейсы и ночью. 5) Организовать ночные маршруты там, где опасно ходить пешком ( в тёмное время, да и днём - тоже). Ну тогда придется пусакать маршруты по всем улицам СПб А если серьёзно - для этого и нужны ночные автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Ну почему? А с Петроградской стороны - на Ладожский вокзал, к ж.д. станциям Удельная, Ланская, на Гражданку, Комендантский аэродром? Это что -мало? Покажите мне хотя бы один путь,чтобы попасть с ПС в перечисленные места,не переезжая через неразводной мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Ну почему? А с Петроградской стороны - на Ладожский вокзал, к ж.д. станциям Удельная, Ланская, на Гражданку, Комендантский аэродром? Это что -мало? Покажите мне хотя бы один путь,чтобы попасть с ПС в перечисленные места,не переезжая через неразводной мост Кантемировский мост - разводится только по особому заказу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Кантемировский мост - разводится только по особому заказу. Ну этот заказ видимо очень часто бывает Сколько раз не проезжал-все время разведен был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Кантемировский мост - разводится только по особому заказу. Ну этот заказ видимо очень часто бывает Сколько раз не проезжал-все время разведен был Странно... Хорошо: а как на счёт зимних ночных маршрутов? Кроме того: ночью - ОТ Правого и Левого берега - может действовать (внутри себя). Там тоже - необычайно много народу. Как на счёт круглосуточного хождения трамвая в Сосновую Поляну? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 5 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2007 Хорошо: а как на счёт зимних ночных маршрутов? Можно Как на счёт круглосуточного хождения трамвая в Сосновую Поляну? Если только интервал сделать 40-45 мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 По-моему, в качестве ночных автобусов вполне можно было бы использовать газели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 11 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2007 Кстати,стоимость проезда в ночном ОТ должна быть раза в 2 дороже,чем в дневном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 По-моему, в качестве ночных автобусов вполне можно было бы использовать газели. Вот уж не надо! Долой козелей! Если такое предлагать, то лучше - ничего делать не надо (пешком будет безопаснее ). Кстати,стоимость проезда в ночном ОТ должна быть раза в 2 дороже,чем в дневном По логике -да (т.к. народу меньше). Но как обеспечить безопасность кондукторов? Или пускать транспорт без кондукторов? Или даже - отурникеченный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Кстати,стоимость проезда в ночном ОТ должна быть раза в 2 дороже,чем в дневном По логике -да (т.к. народу меньше). Но как обеспечить безопасность кондукторов? Или пускать транспорт без кондукторов? Или даже - отурникеченный? А зачем они нужны? Вполне водитель может за проезд собирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 По логике -да (т.к. народу меньше). Ну раз народу мало, нахрена таскать большие автобусы и пр.??? А если пускать редко, то будет неудобно. Вывод: использовать подвижной состав малой или средней вместимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 По логике -да (т.к. народу меньше). Ну раз народу мало, нахрена таскать большие автобусы и пр.??? А если пускать редко, то будет неудобно. Вывод: использовать подвижной состав малой или средней вместимости. Не нужно "повижного состава малой вместимости". лучше - пешком ходить, чем на таком ездить. Только - нормальный транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Ну и глупо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Ну и глупо. Глупо - использовать козельки для перевозки людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Глупо - использовать козельки для перевозки людей. 130968[/snapback] Глупо как раз таскать ХБИ ради 3 - 5 человек... дело тут в другом! 1. Где брать водителей на ночь? 2. Где брать сами газели? Дополнительно к ХБИ еще покупать только ради ночи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Где брать сами газели? Дополнительно к ХБИ еще покупать только ради ночи?Вот уж чего-чего, а газелей в Петербурге навалом. Так же как и Отойолов, Ютонгов и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Ну и глупо. Глупо - использовать козельки для перевозки людей. Ну почему Есть маршруты в Питере,по которым Газели ходят в довольно неплохом состоянии (не старые и не раздолбанные) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 Ну и глупо. Глупо - использовать козельки для перевозки людей. Ну почему Есть маршруты в Питере,по которым Газели ходят в довольно неплохом состоянии (не старые и не раздолбанные) Газели - не безопасны, т.к. имеют только одну дверь (которую заклинивает при аварии), переднее расположение двигателя, не имеют места для кондуктора, имеют неудобные сиденья, которые ввсьма опасны в случае аварии, работают на бензине, а не на газолине (а есть вообще страх - на пропане ), тонкий кузов, и весят - менее 3 т. Ну и как такое транспортное средство - может использоваться для перевозки людей? Для перевозки людей в ночное время - надо использовать крупные автобусы, оборудованные специально для ночных рейсов: двойное стекло между кабиной и салоном, рация и т.п.). Гы: А ночные трамваи - тоже выпускать в "уменьшенном варианте", или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 А как же ты на машине-то ездишь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 А как же ты на машине-то ездишь?? А я - не езжу. Я пользуюсь ОТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregathebest Опубликовано 12 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2007 А как же ты на машине-то ездишь?? А я - не езжу. Я пользуюсь ОТ Отсюда и боязнь Газелей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Я. Опубликовано 14 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2007 А ночные трамваи - тоже выпускать в "уменьшенном варианте", или как?Ночью трамваи не нужны, т.к. столько желающих воспользоваться ими не будет. не имеют места для кондуктораДа уж, это самый главный их недостаток... Нафига ночью кондуктор? У нас их и днём не хватает! Вообще, конечно, газели действительно неудобны для перевозок, автобусы средней вместительности предпочтительнее. Но с учётом того, что сейчас ночью вообще ничего не ходит, вполне можно начать с них. А рации как раз есть в Отойолах Питеравто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 17 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2007 оборудованные специально для ночных рейсов: двойное стекло между кабиной и салоном, рация и т.п.). 131041[/snapback] Тебя послушать - так будто ночью одни волки по улицам ходют На твоей Петроградке вроде вполне ничего Кроме того: ночью - ОТ Правого и Левого берега - может действовать (внутри себя). Там тоже - необычайно много народу. 129518[/snapback] Что верно то верно: навскидку нарисовал бы маршруты: по Невскому (надо только подумать где его на конечных лучше закрутить), от стрелки Васильевского о. до "Корабликов", от Площ. А. Невского закольцовкой через м. "ул. Дыбенко" на Солидарности-Коллонтай-Хасанскую-Косыгина-Ладожский вокз.. Ну и от ФинБана в сторону Гражданки и от Московского вокз - в Купчино. Про маршрут в районе Петроградки сам подсказывай, подзабыл я тамошнюю сеть Глупо - использовать козельки для перевозки людей. 130968[/snapback] Вопрос значит в чём - любое ТС в общем то стоит денег, и когда их в общем-то ограниченное количество (смысл гонять Икарус если в нём будет всего один пассажир, не считая водилы - таких толп как днём ты всё равно не соберёшь). И получаем выбор - либо пара МВ, либо БВ. И вот практика показывает что МВ как раз оказывается лучше (будешь ты, сидя в баре ждать какого-то автобуса час, когда проще вызвать такси). Безусловно что сам ПС не должен быть раздолбанным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ilya_Petoushkoff Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 А вот вы мне можете объяснить, что за трамваи я не раз наблюдал в Питере часа эдак в три ночи, едущие с остановками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Кроме того: ночью - ОТ Правого и Левого берега - может действовать (внутри себя). Там тоже - необычайно много народу. Как на счёт круглосуточного хождения трамвая в Сосновую Поляну? Круглосуточный трамвай - это уже слишком... Думаю стоит пустить автобусы по пяти маршрутам: Н-1. пл. Труда - Невский - Обуховской Обороны - вантовый мост - КАД - Косыгина - Ладожский вокзал. Н-2. Петроградка - Финляндский вокзал - Ладожский вокзал. Н-3. Дворцовая площадь - Невский - Московский вокзал - Витебский вокзал - Балтийский вокзал - Розенштейна/Шкапина - Стачек - Маршала Жукова - Ветеранов - Сосновая поляна. Н-4. Смольный - Суворовский - Невский - Лиговский - Московский - аэропорт "Пулково". Н-5. Стрелка В.О. - Университетская наб. - Большой пр. В.О. - Наличная - Кораблестроителей - гост. Прибалтийская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2007 Н-2. Петроградка - Финляндский вокзал - Ладожский вокзал. Можно, когда Кантемировский не разведён. Только вопрос: что ты конкретно имел ввиду под Петроградкой? Троицкую площадь? Или - Добролюбова? Или - ст. метро Петроградская? Н-3. Дворцовая площадь - Невский - Московский вокзал - Витебский вокзал - Балтийский вокзал - Розенштейна/Шкапина - Стачек - Маршала Жукова - Ветеранов - Сосновая поляна. Эээ... А как он он Московского попадёт к Витебскому? По Обводному? Или сделает крюк, и поедет по Марата? Да и маршрут - очень длинный. Какой интервал зададим? Если раз в 20 минут, то это - минимум 7-8 автобусов должны работать ночью. Да и рисковано ИМХО ночью такие "кренделя" выписывать. Н-4. Смольный - Суворовский - Невский - Лиговский - Московский - аэропорт "Пулково". Хорошо, но достаточно и существующего автобуса: Витебский вокзал - аэропорт "Пулково". (просто сомнительно, что постояльцы "Эмеральда" поедут на автобусе ). Н-5. Стрелка В.О. - Университетская наб. - Большой пр. В.О. - Наличная - Кораблестроителей - гост. Прибалтийская. Это можно. А вот вы мне можете объяснить, что за трамваи я не раз наблюдал в Питере часа эдак в три ночи, едущие с остановками? Где это было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.