Перейти к содержанию

ПроЖекты РЖД.


Рекомендуемые сообщения

Платить придётся, однако...

135184[/snapback]

 

платить всегда надо было. другое дело, что сейчас начальство у нас (и не только железнодорожное)... ну, впрочем, в целях вящей политкорректности промолчу. и так всем всё известно :(

 

з.ы. кстати, насколько я знаю, участок муром-навашино строили не при царе, а в конце 20-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У РЖД уже давно есть проект по созданию кольцевой жд около Петербурга.Для этого нужно построить небольшой участок жд от Павлово-на-Неве до Нев.Дубровки (вдоль правого берега Невы).

Тогда получится кольцо: Павлово-на-Неве-Нев.Дубровка-пос.Морозова(Петрокрепость)-Всеволожск-Ржевка-Финляндский.

Благодоря этому можно значительно разгрузить Манушкино и перевести грузовые на абсолютно незагруженное Ириновское направление :(

Это надо обязательно сделать. Во-первых - разгрузить Манушкино (как было сказано), во вторых -

Ириновское направление, ИМХО существует "по старой памяти". Если что-нибудь не придумать -

то оно (постепенно) - зачахнет.

Реализация данного проекта необходима. Вопрос только : делать примыкание в чётном направлении или в обе стороны. Единственная трудность - надо будет пересекать 1 главный путь. Придётся -

либо строить станцию, либо - путепровод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализация данного проекта необходима. Вопрос только : делать примыкание в чётном направлении или в обе стороны. Единственная трудность - надо будет пересекать 1 главный путь. Придётся -

либо строить станцию, либо - путепровод.

 

Примыкание надо делать в обе стороны,чтобы можно было пустить кольцевую электричку без смены направления.

Пересечение пути не так страшно,ибо мост через Неву в том месте однопутный и особо там электричка мешать не будет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тума - Рязань (или Рыбное) в ширококолейном варианте - так про это разговоров много ведётся, вот только всё это разговоры...

131718[/snapback]

Дальше Тумской что вообще (колея, движение) существует?

И как насчёт преодоления болотистой поймы Оки?

А как же линию Тюмень - Тобольск - Сургут в 60-70-е года прошлого века строили? :( Там так вообще сплошные непроходимые болота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализация данного проекта необходима. Вопрос только : делать примыкание в чётном направлении или в обе стороны. Единственная трудность - надо будет пересекать 1 главный путь. Придётся -

либо строить станцию, либо - путепровод.

 

Примыкание надо делать в обе стороны,чтобы можно было пустить кольцевую электричку без смены направления.

Пересечение пути не так страшно,ибо мост через Неву в том месте однопутный и особо там электричка мешать не будет :(

Да, но ж.д. становится однопутной - только перед самым мостом. Где будем делать примыкание? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но ж.д. становится однопутной - только перед самым мостом. Где будем делать примыкание? :lol:

 

В районе пл.26 км (сразу же после моста на правом берегу) :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но ж.д. становится однопутной - только перед самым мостом. Где будем делать примыкание? :lol:

 

В районе пл.26 км (сразу же после моста на правом берегу) :blink:

Это можно очень быстро сделать (благо, что Ладожский - транзитный). На сутки - все поезда идут через Рыбацкое, пока врезают новые стрелки. Потом - ещё раз, пока монтируют КС. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно очень быстро сделать (благо, что Ладожский - транзитный). На сутки - все поезда идут через Рыбацкое, пока врезают новые стрелки. Потом - ещё раз, пока монтируют КС. :lol:

 

Ну за день у нас ничего не сделают :blink: ,а вот за неделю думаю да B)

Хотя в первую очередь нужно прокладывать пути вдоль берега. Там местность довольно холмистая :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

хорошо бы просто пустить ПДС через ст. Новомосковск-1 (Тульская область)- а то у нас пассажиропоток большой - особенно летом - а ПДС ходят все через Узловую (там и народу-то мало...). Так что приходиться зачастую в Тулу ехать на такси или с Москвы уезжать... это неудобно... и реализация этого проекта куда менее затратна (нужно постоить дополнительно 5-6 км однопутки неэлектрофицированной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость с сайта ЮВжд:

 

http://www.uvzd.rzd.ru/agency/pnews.html?p...542&he_id=2

 

К Зимней Олимпиаде-2014 в Сочи ОАО «РЖД» реализует ряд крупных проектов на территории Южного Федерального округа России, чтобы на высоком уровне организовать транспортное обслуживание участников и гостей Олимпиады.

 

В настоящее время, например, прорабатывается проект организации высокоскоростного движения на участке Москва – Адлер, участником которого является и Юго-Восточная железная дорога.

 

Последние годы ЮВЖД вкладывала значительные инвестиции в развитие инфраструктуры главного пассажирского хода Ряжск – Чертково. В результате существующая сегодня инфраструктура обеспечивает реализацию скоростей на участке Ряжск-Воронеж в размере 120 км/час, Воронеж-Чертково – 100 км/час.

 

Если раньше из Москвы на Юг поезда шли 28 часов, то сегодня, в графике движения на 2007-2008 г.г., время в ходу ускоренного пассажирского поезда Москва-Сочи составило уже 24 час. 58 мин. (в границах ЮВЖД 8 час.), то есть теперь из столицы России на курорты Черноморского побережья можно добраться всего за сутки.

 

Дальнейшее увеличение скоростей в этом направлении в границах Юго-Восточной магистрали сдерживается наличием многих объективных факторов. И поэтому в настоящее время дорога прорабатывает варианты организации скоростного пассажирского движения на юг в направлении: Москва-Курск-Чертково с исключением захода на Украину. Для ЮВЖД здесь большой участок работы. Сегодня специалистами дороги совместно с институтом «Юговосжелдорпроект», рассматриваются различные варианты организации скоростного движения на данном направлении, со строительством новой железнодорожной линии с выходом на Ряжский ход. Реализация этого проекта позволит значительно улучшить транспортное обслуживание пассажиров, путешествующих в южном направлении.

 

****

 

Вчера было совещание на ЮВжд. Говорят, что будут строить электрифицированную однопутку Щебекино - Валуйки и Валуйки - Ольховатка с выходом в Россошь, а также обход Украины на Кантемировка - Мальчевская, чтобы все российские города на Москва - Белгород имели удобный выход на юг. От Россоши до Ростова планируют сделать трехпутные вставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот ещё какая весьмап необходимая дорога: Кирсанов-Пенза.

Она позволит быстро соединить Воронеж, Курск, Киев, Кишинёв с Транссибом.

И ещё нужна ж/д ветка Владикавказ-Цхинвали. Она разгрузит ходы РнД-Краснодар-Сочи-Сухуми и Махачкала-Баку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужна ж/д ветка Владикавказ-Цхинвали.

147492[/snapback]

Она нужна была во времена СССР. Сейчас достаточно сквозное движение через Абхазию восстановить.

 

будут строить электрифицированную однопутку Щебекино - Валуйки и Валуйки - Ольховатка с выходом в Россошь, а также обход Украины на Кантемировка - Мальчевская,

147446[/snapback]

Да, но почему однопутка? Тем более со станцией стыкования. Двухпутку не переварит участок Россошь - Ростов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но почему однопутка? Тем более со станцией стыкования. Двухпутку не переварит участок Россошь - Ростов?

 

Сегодня разговаривал с одним человеком с ЮВжд. Он сказал, что склоняются к немного другому варианту. Однопутку Воронеж-Касторная-Кур.-Курск электрифицировать под переменку, станцию стыкования сделать в Курске. Время хода от Москвы через Курск до Воронежа должно быть 8,5 - 9 часов. На Украину захода остаться не должно. Часть поездов на юг пойдет именно так. В качестве основного грузового хода предлагается сделать Грязи - Волгоград - Тихорецкая (разгрузка Воронеж - Ростов), от Иловли до Тихорецкой все должно превратиться в сплошную двухпутку. А вот от Белгорода, точнее, от Нежеголи до Волоконовки (уч-к Ст. Оскол - Валуйки) пойдет тепловозная однопутка (примерно 70 км), чтобы был удобный, независимый выход с Белгорода на юг и восток без захода на Украину через Валуйки и Россошь и чтобы поезду не приходилось делать петлю на Ржаву и Ст. Оскол.

Но пока решение не принято, так что говорить о чем-либо рано. По осени будет коллегия РЖД, где все окончательно и утвердят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она нужна была во времена СССР.

И лет через 15 тоже понадобится. Поскольку через Абхазию будут ехать отдыхающие на курорты Абхазии и Аджарии. Ну и грузы в порт Поти и в Кутаиси.

Будут ездить поезда в Ткварчели (тобы пройти через все абхазские курорты), в Поти и в Батуми.

А перевозки в восточную Грузию, Армению, западный Азербайджан и южнее будут вестись как раз по вышеуказанной ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё нужна ж/д ветка Владикавказ-Цхинвали. Она разгрузит ходы РнД-Краснодар-Сочи-Сухуми

147492[/snapback]

Ой-ой-ой.... Чувствую, у нас на форуме очередной картограф-любитель завёлся. То он через Тумскую и Спас-Клепики собирался ПДСы из Питера в Рязань и далее гонять, теперь вот трассу Сочи-Сухум разгружает. Да так разгружает, что собрался организовать транзитное движение из Владикавказа через Цхинвал в Грузию! :(

 

Нет, я не спорю, указанные линии нужны. И не только 16 лет назад, но и сейчас, однако чёртова политика ещё в начале 90-х сделала своё мерзкое грязное дело, дело, которое все будут разруливать ещё не одно десятилетие и далеко не факт что в обозримом будущем оно будет разрулено. Ибо это Кавказ, а на Кавказе такие вещи долго помнят, очень долго....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, ИМХО любая ВСМ, под которую строится отдельная ж.д. линия (а не реконструируется то, что есть) - уже прожект :D ! Кстати, у нас на ФОТе уже "мелкал" прожект - тоннель под Невой, чтоб

ВСМовские поезда, через подземный вокзал (!) - из Москвы в Хельсинки пускать. :(

 

Нет, я не спорю, указанные линии нужны. И не только 16 лет назад, но и сейчас, однако чёртова политика ещё в начале 90-х сделала своё мерзкое грязное дело, дело, которое все будут разруливать ещё не одно десятилетие и далеко не факт что в обозримом будущем оно будет разрулено. Ибо это Кавказ, а на Кавказе такие вещи долго помнят, очень долго....

А вот не прожектёрская, а реально возможная ВСМ (при СССР), должна была идти из Ленинграда в Ереван через Кавказский хребет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То он через Тумскую и Спас-Клепики собирался ПДСы из Питера в Рязань и далее гонять
Теперь я понял, что это неправильно. Эта ветка нужна для поездов, например, Иваново-Адлер, Иваново-Воронеж, Косторма-Воронеж, Владимир-Пенза, Ярославль-Казань, Архангельск-Новороссийск, ВБСов Солигалич-Адлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То он через Тумскую и Спас-Клепики собирался ПДСы из Питера в Рязань и далее гонять
Теперь я понял, что это неправильно.

Да это неправильно полюбому. Не будут сейчас этим заморачиваться.

 

 

ВБСов Солигалич-Адлер

:D:lol: ? Там вообще ППЖТ. Не знаю, есть ли рабочий поезд. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однопутку Воронеж-Касторная-Кур.-Курск электрифицировать под переменку, станцию стыкования сделать в Курске

147644[/snapback]

Во дают! Ещё и со сменой направления... Из Москвы по этой линии гонять поезда вообще не стоит. Знаю, что таковые есть, но ведь это не от хорошей жизни.

 

На Украину захода остаться не должно.

147644[/snapback]

Александр, если принимают именно данный вариант, то заход всё равно остаётся - всё та же Зориновка. В общем, точно в тему, очередной удивительный проЖект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А, вот ещё какая весьмап необходимая дорога: Кирсанов-Пенза.

Она позволит быстро соединить Воронеж, Курск, Киев, Кишинёв с Транссибом.

147492[/snapback]

 

??? :rolleyes::);)

 

А перевозки в восточную Грузию, Армению, западный Азербайджан и южнее будут вестись как раз по вышеуказанной ветке.

147737[/snapback]

 

это-то, конечно, хорошо бы... да вот только уж дюже дорого. хотя, конечно при советской власти проект даже осуществлять начали (в 1984 году). но не успели...

 

ВБСов Солигалич-Адлер

147779[/snapback]

бблин... чем дальше в лес, тем круче партизаны :) вы, кстати, в курсе, что население солигалича составляет 6500 человек, а ближайшая ж/д станция находится в 3 км от центра города? и что дорога эта не принадлежит ржд? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В атласе вообще Солигалич показан без железной дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ППЖТ (они не указаны в атласах, как и военные).

149498[/snapback]

 

да, это ответвление от монзенской дороги. весной прошлого года мы там катались :rolleyes: заканчивали как раз в солигаличе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LmV

Фыва Цукен

Я ошибся. Шарья-Адлер имелось ввиду.

Железная дорога в Солигаличе есть, и не за 3 км, а в самом Солигаличе. Есть ответвление. В моём атласе оно указано.

??? :D:P:D
Уж быстрее, чем через Ртищево.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ответвление. В моём атласе оно указано.

150260[/snapback]

 

ответвление-то есть (от ст. ламса), только до самого города дорога таки не доходит. до центра города от станции там где-то 2-3 км.

 

Шарья-Адлер имелось ввиду.

150260[/snapback]

 

что-то у меня вызывает сомнение полезность подобного вагона... хотя это, конечно, перспективнее, чем солигалич-адлер :D

 

Уж быстрее, чем через Ртищево.

150260[/snapback]

 

ну малость покороче... километров так на 30-40. и что? может, предложите вообще все областные центры железными дорогами, проложенными по прямой линии, соединить? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все областные центры железными дорогами, проложенными по прямой линии, соединить?

150388[/snapback]

Купить 50 "Херренкнехтов" и прорыть тоннель от Калининграда до Ивангорода? Не окупится многие столетия. а вот Владимир с Рязанью соединить напрямую неплохо было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купить 50 "Херренкнехтов" и прорыть тоннель от Калининграда до Ивангорода? Не окупится многие столетия.

150400[/snapback]

 

ну до себежа тогда уж... но всё равно не окупится :D хотя вот в гродненскую область от калининградской - всего около 80 км. технически - реально (только с польшей, думаю, надо договориться). но тут, видимо, боятся в белоруссию рыть - фиг его знает, как отношения будут складываться. а окупаться такой тоннель будет тоже очень долго.

 

Владимир с Рязанью соединить напрямую неплохо было бы.

150400[/snapback]

 

это да. а вот в линии кирсанов-пенза я особого смысла не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, к примеру, нужно прямое ж.д. сообщение между Тулой и Рязанью? Между Волгоградом и Элистой? Это в обоих случаях соседние области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, к примеру, нужно прямое ж.д. сообщение между Тулой и Рязанью? Между Волгоградом и Элистой?

150427[/snapback]

 

дорога от волгограда на элисту нужна просто ради ж/д связи элисты с остальной россией. потому что имеющаяся дорога неудобна для связи элисты практически с любым регионом (ну кроме ставрополя, краснодара и северокавказских республик). другое дело - нужна ли эта связь. на этот вопрос у меня ответа нет. но вообще - сомнительно мне... элиста - город маленький.

 

что касается дороги тула-рязань, то, имхо, особой надобности в ней нет. пассажиропоток между этими двумя городами вполне обслуживается автобусами, а каких-то заметных транзитных потоков (как в случае с линией владимир-рязань) тут не ожидается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.