Jump to content

Нужность станций?


Тополь

Recommended Posts

Тут на досуге задался одним "глупым" вопросом: Зачем в советское время построили такие "ненужные" станции как Красносельская, Фрунзенская, Смоленская, Воробьевы горы и.т.д. на которых выходит и садится два человека раз в час а сами станции находятся в шаговой доступности от крупных станций таких как "Комсомольская" и.т.п. (единственным исключением может служить станция Воробьевы Горы которая активно используется во время массовых спортивных мероприятий)? Ведь на этом Метрополитен мог бы очень хорошо сэкономить + была бы больше приработка НОТУ!

P.S. То что на этих станциях выходит мало народу не значит что эти станции нужно закрывать, раз уж построили пускай работают! Я создал эту тему лишь для того чтобы порассуждать на тему а стоило ли эти станции вообще во времена СССР строить.

Link to comment
Share on other sites

В Париже станций ещё больше. Или в Нью-Йорке. Потому что так удобнее. В Москве станций не много, а мало.

Мало ( B)), но даже при этом попадаются "бесполезные" :lol:

Link to comment
Share on other sites

Мало ( ), но даже при этом попадаются "бесполезные"

131938[/snapback]

Ни одной бесполезной станции в Москве нет. Мсье Тополь, похоже, опять по карте ориентируется - ибо и на Красносельской, и на Смоленской, и на Фрунзенской - большущие пассажиропотоки. Небольшой он только на Воробьевых Горах - что не означает их ненужности. А вообще, в Париже, напмриер, из любой точки города до ближайшей станции метро максимум 500-700 метров. С такой логикой там не надо было строить больше половины из них.

Link to comment
Share on other sites

Зачем в советское время построили такие "ненужные" станции как Красносельская, Фрунзенская, Смоленская,

131927[/snapback]

C красносельской ещё можно согласиться. Но Фрунзенская находится чуть ли не в центре Хамовников, так что ненужность её сомнительна, Смолнеская выходит на садовое Кольцо и народу там прилично бывает

была бы больше приработка НОТУ!

131927[/snapback]

Смеялсо, билсо головой ап стену. Аффтар выпей йаду. Ну и так далее.

Ты ещё предложи не строить линию от молодёжки до митино, чтобы маршрутки 310м и бывшая 10а имели приработку. B)

Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, что можно задаться таким вопросом, как например "А почему Семёновскую сделали в нескольких шагах от Электрозаводской?" Но чтобы говорить "Нам это не надо"..

Link to comment
Share on other sites

Зачем в советское время построили такие "ненужные" станции как Красносельская, Фрунзенская, Смоленская,

131927[/snapback]

C красносельской ещё можно согласиться. Но Фрунзенская находится чуть ли не в центре Хамовников, так что ненужность её сомнительна, Смолнеская выходит на садовое Кольцо и народу там прилично бывает

была бы больше приработка НОТУ!

131927[/snapback]

Смеялсо, билсо головой ап стену. Аффтар выпей йаду. Ну и так далее.

Ты ещё предложи не строить линию от молодёжки до митино, чтобы маршрутки 310м и бывшая 10а имели приработку. :lol:

Честно говоря не знаю точно про Фрунзенскую и Воробьевы Горы ( ;)), но через Красносельскую и Смоленскую проезжаю чуть ли не каждый день (к тому же частенько и в часы "пик") и никогда на этих станциях в вагон не садилось больше двух человек а то и вообще никого ( B)), но помойму такая же ситуация и на Воробьевых Горах. Кстати а на каких еще линиях есть подобные станции? Да и ответьте мне все-таки на вопрос, а на фига в СССР строили эти станции, неужели во времена Союза народ валом валил на эти станции, что то сомневаюсь? B)

А чем вам не нравится идея чтобы пассажиров перевозил НОТ а не Метро?

Link to comment
Share on other sites

А чем вам не нравится идея чтобы пассажиров перевозил НОТ а не Метро?

 

Ну, есть в Москве такое понятие, как пробки, в которых НОТ периодически завязает. А метро себе спокойно под землей ездит.

Link to comment
Share on other sites

Смоленскую проезжаю чуть ли не каждый день (к тому же частенько и в часы "пик") и никогда на этих станциях в вагон не садилось больше двух человек а то и вообще никого

131948[/snapback]

У меня другая информация. Такая, что выходят полвагона. (вот входят почему-то меньше) Я даже периодически с перепугу думаю, что это Киевская, раз много народа выходит, но потом вижу колонны, и только тогда понимаю, что это еще Смоленская...
Link to comment
Share on other sites

Я создал эту тему лишь для того чтобы порассуждать на тему а стоило ли эти станции вообще во времена СССР строить.

131927[/snapback]

 

Ну, Красносельскую сейчас бы никто строить не стал.

 

Из недавних так сказать примеров - не стоило бы строить Дубровку и Нагорную. Остальное все по делу. B)

Link to comment
Share on other sites

Небольшой он только на Воробьевых Горах - что не означает их ненужности.

131940[/snapback]

Молчать! B) Я постоянный пассажир "Воробьёвых гор"! И ещё: если восстановят эскалаторную галерею, то пассажиропоток возрастёт.

 

не стоило бы строить Дубровку

131954[/snapback]

С "Дубровкой" ситуация вызвана экономическим кризисом. Близлежащая промзона еле дышит. То есть малолюдность станции вторична.

 

не знаю точно про Фрунзенскую

131948[/snapback]

Фрунзенская СЛ 46,2 по входу, 48,6 по выходу. Данные 2002 года. Сравнимо, к примеру, с "Маяковской". Про "ненужность" нечего и заикаться.

 

И вообще почитайте статистику: http://www.metro.ru/facts/03.2002/

Link to comment
Share on other sites

 i 
Уведомление:

почитайте статистику: http://www.metro.ru/facts/03.2002/

131964[/snapback]


Дальше в этой теме обсуждать нечего, т.к. вопрос был задан явно "по карте". По приведенной ссылке прекрасно видно что автор темы не владеет реальной ситуацией с пассажиропотоками по упомянутым им станциям. Никаких оснований не доверять информации с данного сайта нет.

Тополь, у тебя это уже не первый раз, а посему не обижайся, но ещё одна такая тема, основанная на непроверенных или просто лживых сведениях, и группа "флудеры" тебе обеспечена. Отмазки про то что ты там чего-то не знал не катят, т.к. если ты чего-то не знаешь, то прежде чем что-то писать, и уж тем более делать такие громкие заявления, разберись в вопросе.

Тема закрыта.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.