Jump to content

Recommended Posts

Сколько раз уже наблюдал, что автобусы 640-го маршрута, когда делают рейсы до Курчатника, назад следуют не по маршруту, а выезжают на Волоколамку. Например, сегодня один такой деятель (борт, к сожалению, забыл) поехал по Бирюзова-Пехотной и далее на Волоколамку. Может быть, кто знает: это самодеятельность водителя или теперь диспетчера указывают водителям работать "в одну сторону"?

Link to comment
Share on other sites

Сколько раз уже наблюдал, что автобусы 640-го маршрута, когда делают рейсы до Курчатника, назад следуют не по маршруту, а выезжают на Волоколамку. Например, сегодня один такой деятель (борт, к сожалению, забыл) поехал по Бирюзова-Пехотной и далее на Волоколамку. Может быть, кто знает: это самодеятельность водителя или теперь диспетчера указывают водителям работать "в одну сторону"?

132156[/snapback]

Учитывая, что 12АП работает под системой навигации, которая контролирует закосы, скорее речь идет о том, что при зависании в пробках автобусы диспетчерским указанием направляются кратчайшим путем на конечную "А" для входа в расписание.

Link to comment
Share on other sites

На 640 огромные потери производственных рейсов, оборот по 3 часа -- обыкновенное дело. Направление диспетчером машины с Щукинской или Курчатника на Тушинскую напрямую без пассажиров -- практика уже нескольких лет. Обычно цель такого маневра -- хотя бы частично нормализовать увеличенный интервал по отправлению с Тушинской или же дать водителю обед.

Link to comment
Share on other sites

Еще частенько 640 и 631 автобусы едут от Тушино до Ашана без остановок на радость толпе, стоящей 30 минут на Трикотажной... Могли бы там-то хоть одну остановку сделать.

Вообще сабж - ужасный маршрут, даже маршруточники презрели его.

Link to comment
Share on other sites

Еще частенько 640 и 631 автобусы едут от Тушино до Ашана без остановок на радость толпе, стоящей 30 минут на Трикотажной... Могли бы там-то хоть одну остановку сделать.

Вообще сабж - ужасный маршрут, даже маршруточники презрели его.

Это как без остановок? 631 и 640 всегда следуют со всеми остановками по маршруту следования, включая Сходненский тупик и АКХ.

Link to comment
Share on other sites

Вообще сабж - ужасный маршрут, даже маршруточники презрели его.

 

Маршрут -- самый денежный в третьей колонне, а возможно и во всем парке.

Link to comment
Share on other sites

Еще частенько 640 и 631 автобусы едут от Тушино до Ашана без остановок на радость толпе, стоящей 30 минут на Трикотажной...

132288[/snapback]

Ни разу не видел (поскольку сам часто от Ашана домой езжу).

Они в парк по Волоколамке едут. Как правило, это уходящие в парк двухсменки.

 

По теме - бардак, а не маршрут. Даже 638, помойка помойкой, а стал нормально работать! На деле на два (или даже три) 631-ых приходится лишь один 640. (от Тушинской езжу часто, такая ситуация почти постоянно. Позавчера 40 минут не мог уехать, прошло четыре 631-ых)

И ещё - хотя бы пару ОБВ на него нужно. Да, конечно, есть идиотский запрет. Но это не повод заставлять людей ехать как селедки в бочке (особенно участок Трикотажная-Мякино), раньше ОБВ появлялись иногда в выходные, а сейчас вообще нет. Сегодняшняя вечерняя подмена на пару рейсов, 12245 - не в счет. Частично эту проблему можно решить добавлением одного-двух выходов (вы скажете откуда? 687 что-то сильно разжирел!).

Link to comment
Share on other sites

На деле на два (или даже три) 631-ых приходится лишь один 640. (от Тушинской езжу часто, такая ситуация почти постоянно. Позавчера 40 минут не мог уехать, прошло четыре 631-ых)

И ещё - хотя бы пару ОБВ на него нужно. Да, конечно, есть идиотский запрет. Но это не повод заставлять людей ехать как селедки в бочке (особенно участок Трикотажная-Мякино), раньше ОБВ появлялись иногда в выходные, а сейчас вообще нет. Сегодняшняя вечерняя подмена на пару рейсов, 12245 - не в счет. Частично эту проблему можно решить добавлением одного-двух выходов (вы скажете откуда? 687 что-то сильно разжирел!).

12245 сгодня весь вечер был на 267, так что на 640 он никак быть не мог. ОБВ на 640 всегда были только подмены, чаще машины из 1 колонны, снятые с 542.

Link to comment
Share on other sites

12245 сгодня весь вечер был на 267, так что на 640 он никак быть не мог.

132311[/snapback]

А спорим был? ;)

Ездил с одним нормальным трафаретом, время было где-то 21.10-21.30. Я на нём ехал от "Каметрона" до "Стоматологической п-ки".

машины из 1 колонны, снятые с 542

132311[/snapback]

Редко. В основном 3-ей, снятые с 549. В разное время видел 12305, 12337, 12332, 12341, 12368.

Хотя и со строгинских маршрутов тоже снимали. 12218 и 12228 тоже бывали, причем первый - на нормальном двухсменном выходе (в воскресенье).

Link to comment
Share on other sites

 

А спорим был? ;)

Ездил с одним нормальным трафаретом, время было где-то 21.10-21.30. Я на нём ехал от "Каметрона" до "Стоматологической п-ки".

 

 

 

 

Редко. В основном 3-ей, снятые с 549. В разное время видел 12305, 12337, 12332, 12341, 12368.

Хотя и со строгинских маршрутов тоже снимали. 12218 и 12228 тоже бывали, причем первый - на нормальном двухсменном выходе (в воскресенье).

12245 в 20.20 я видел на Дубравной, шел в сторону 8 микрорайна, может после этого рейса он перебрался на 640.

Я неоднократно ездил по 640 на подменных машинах с 542, например 12119, 12125, 12117.

12337 и 12332 очень редко бывают в основном графике маршрута. Подмен из 2 колонны ни разу не видел.

Link to comment
Share on other sites

Просто в отличие от тебя - 640 у меня самый часто используемый автобусный маршрут (кроме, пожалуй, 48), и все его повадки вижу своими глазами. С 542 вряд ли будут забирать машины, это глвный парковский маршрут, который обеспечивается в первую очередь. Поэтому вечером на 640 могут поставить всё, что угодно.

Link to comment
Share on other sites

Машины снимают с 542П, а 542 при этом не трогали. Известны случаи, когда машины с 542 оперативно перекидывали на 930, причем на рейс 22.12 от Тушинской, таким образом их могутотправить на подмену на любой маршрут парка.

Link to comment
Share on other sites

Может есть смысл поступить с ним, как с 220, который после разрубки на собвственно 220 и 820 стал работать лучше? Т.е. сделать 640 Тушинская - Ул. Катукова и 840 Курчатова(Щукинская) - Мякинино?

Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла в разделении, так как прийдется ездить с пересадкой, а это не очень удобно. Гораздо логичней отменить рейсы до Курчатова, тем более что они самые ненадежные.

Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла в разделении, так как прийдется ездить с пересадкой, а это не очень удобно. Гораздо логичней отменить рейсы до Курчатова, тем более что они самые ненадежные.

Интересно, а почему они самые ненадежные? Я так полагаю, что проблема не в заезде к Курчатову, а вообще с пробками по всей трассе 640-го.

 

Впрочем, я вот думаю: а если бы 137-й продлить от Щукинской до Октябрьского поля по прямой, в нем был бы толк? И можно было бы взамен этого действительно убрать рейсы 640-го до Курчатника?

Link to comment
Share on other sites

Не вижу смысла в разделении, так как прийдется ездить с пересадкой, а это не очень удобно. Гораздо логичней отменить рейсы до Курчатова, тем более что они самые ненадежные.

132385[/snapback]

И куда придется ездить с пересадкой?

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а почему они самые ненадежные? Я так полагаю, что проблема не в заезде к Курчатову, а вообще с пробками по всей трассе 640-го.

 

Впрочем, я вот думаю: а если бы 137-й продлить от Щукинской до Октябрьского поля по прямой, в нем был бы толк? И можно было бы взамен этого действительно убрать рейсы 640-го до Курчатника?

Ненадежные потому, что большинство рейсов оборачиватся на Щукинской. Продлить 137, отменив заезд 640 на Курчатова хорошая идея.

 

И куда придется ездить с пересадкой?

От Тушинской до Щукинской одного 631 не хватит.

Link to comment
Share on other sites

Может есть смысл поступить с ним, как с 220, который после разрубки на собвственно 220 и 820 стал работать лучше? Т.е. сделать 640 Тушинская - Ул. Катукова и 840 Курчатова(Щукинская) - Мякинино?

 

Не знаю.

На самом тяжелом участке Тушинская - Строгино вряд ли станет лучше. А за счет довольно длинного участка где маршруты перекрывают друг друга увеличатся интервалы на участках Тушинская - Строгино, Щукинская - Строгино (т.е. на самых напряженных).

 

Нестабильность 640 она не есть что-то исключительное. На 626 -- точно такие же проблемы, хотя он к Щукинской не идет. И опоздания по 90 минут, и интервалы по отправлению такие же, а то и еще хуже. И это проблема не только пробок, но и:

- не оптимизированной трассы

- часто бездействие диспетчеров

- фактически отсутствие ПС для оперативного переключения на маршрут

 

Улучшить регулярность движения можно решив только эти проблемы в комплексе, а пока у диспетчера 2 круга подряд машины идут друг за другом в интервале 1 минута, пока по 10 минут за оборот теряется на ненужный заезд к трам. депо, пока резервные машины идут на маршрут по 2 часа -- бардак останется.

 

Единственное что реально сделать -- добавить несколько ОБВшных выходов на 640 без заезда к Курчатнику и трам. депо. Но врядли МГТ будет этим заниматься.

 

От Тушинской до Щукинской одного 631 не хватит.

 

Вы что курите? От Тушинской до Щукинской ни одни человек в здравом уме не поедет на автобусе.

Link to comment
Share on other sites

Вот только не надо, на 687 по наблюдением работает 1-2 ОБВ всего. ОБВ надо добавлять на 687 и на 640, а на 638, наоборот убирать ОБВ нафиг. Насколько я понимаю, запрет на ОБВ на 640 связан с его закольцовкой у Курчатника. Но ведь он не весь день так ходит, так запрет можно и обойти ведь...

 

Что касается соотношения 631-640, то сколько бы я не садился на автобус у Трикотажки и Тушинской, сразу попадаю исключительно на 640. 631 не видел ни разу, хотя это в принципе ничего не значит...

Link to comment
Share on other sites

ОБВ надо добавлять на 687 и на 640, а на 638, наоборот убирать ОБВ нафиг.

132473[/snapback]

На 687 ОБВ достаточно. На 638 они тоже нужны. Да и какая в принципе разница, на 687 или на 638 им быть?

я вот думаю: а если бы 137-й продлить от Щукинской до Октябрьского поля по прямой, в нем был бы толк? И можно было бы взамен этого действительно убрать рейсы 640-го до Курчатника?

132413[/snapback]

Логично. А то после изменения 800-го, прямых автобусов от ОП до Щуки не стало вообще. Но здесь могут быть проблемы другого рода - все та же пробка от Курчатника перед светофором на Василевского.

 

Я давно уже предлагал всего-то перенести остановку 640 на Щукинской на противоположную сторону (к 105 и 800). И проблема "закольцовки" решится сама собой.

Link to comment
Share on other sites

Я давно уже предлагал всего-то перенести остановку 640 на Щукинской на противоположную сторону (к 105 и 800). И проблема "закольцовки" решится сама собой.

 

Я тебе уже 20 раз объяснял почему нельзя этого делать.

Link to comment
Share on other sites

От Тушинской до Щукинской ни одни человек в здравом уме не поедет на автобусе.

Почему не поедет? Я ездил неоднократно именно на 640, реже на 631. Народу от Щукинской до Трикотажки и Тушинской ездит много.

Link to comment
Share on other sites

 

Я давно уже предлагал всего-то перенести остановку 640 на Щукинской на противоположную сторону (к 105 и 800). И проблема "закольцовки" решится сама собой.

 

Я думаю, что если остановку 640 переносить на ту сторону, то это будет крайне неудобно для пассажиров, которые едут от Щукинской в сторону Твардовского. Я вот думаю, что от такой "закольцовки" 137-й то не так сильно пострадает: все равно сейчас на него ОБВ не ставят, так что маршрут будет полностью удовлетворять требованиям ГАИ. А на 640-й с отменой рейсов до Курчатника можно будет ставить ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

От Тушинской до Щукинской ни одни человек в здравом уме не поедет на автобусе.

Почему не поедет? Я ездил неоднократно именно на 640, реже на 631.

 

Да я и не удивлен.

 

Народу от Щукинской до Трикотажки и Тушинской ездит много.

 

Конечно.

На метро ехать 5 минут, а на 640-м минимум 50 без учета ожидания, но это ничего, народ то у нас привычный к лишениям, вместе с Гастролью все прутся на автобус ;)

 

Дело А. Донского живет и процветает, ура B)

 

Я вот думаю, что от такой "закольцовки" 137-й то не так сильно пострадает: все равно сейчас на него ОБВ не ставят, так что маршрут будет полностью удовлетворять требованиям ГАИ.

 

137-й, как маршрут режимный и стоящий на особом счету в МГТ никто в жизни не даст запихивать в пробки у ОП. Прими это как аксиому.

Link to comment
Share on other sites

На 687 достаточно двух гармошек в сутки? Ну-ну. Вот как раз не мешало бы туда добавить гармошек с 277-го и 638-го. А на 638-м они как раз не нужны абсолютно, так как по большей части у него две остановки, отличные от 687/631, да и к Ашану у него есть альтернативы в виде 638 и 357 маршруток (которые всегда забиваются имеенно ашановскими клиентами процентов на 80) и собственный ашановский автобус. А ОБВ на 687 и 640, по крайней мере, однозначно нужнее, чем на 277 (в таком количестве) и 638.

Link to comment
Share on other sites

Еще частенько 640 и 631 автобусы едут от Тушино до Ашана без остановок на радость толпе, стоящей 30 минут на Трикотажной...

132288[/snapback]

Ни разу не видел (поскольку сам часто от Ашана домой езжу).

Они в парк по Волоколамке едут. Как правило, это уходящие в парк двухсменки.

 

По теме - бардак, а не маршрут. Даже 638, помойка помойкой, а стал нормально работать! На деле на два (или даже три) 631-ых приходится лишь один 640. (от Тушинской езжу часто, такая ситуация почти постоянно. Позавчера 40 минут не мог уехать, прошло четыре 631-ых)

132288[/snapback]

 

 

Вот это новость, сколько езжу на 631 ходит он от Тушинской крайне отстойно в отличие от 640. Иногда после 20:00 его можно прождать час, а то и больше если опаздал на рейс в 20:05. Замечания мои обоснованы, т.к. пользуюсья им практически ежеденевно когда еду с работы вечером. При этом за это время ожидания проходит мимо 3 пустых автобуса. Возможно что они специально не кого не сажают на Тушинской из вредности, особенно увидев если стоит бобик 631-го маршрута. Был у меня и такой случай, завидев, что стоит бобик, водила равнул на всех парах мимо остановки. Они думают: "раз есть бобик так пусть на бобике и едут"! ;) Ну я на него и настучал, нефиг меня в бобик с балаганом из ашана запихивать! Да еще и за 20р! Мне такого счастья с отдавленными ногами, особенно когда едешь уставший после работы, задаром ненадо! B)

 

Сейчас иногда после всего этого барадака стал пользоваться трамваем через Покровское-Стрешнево. Т.к. стоять часами на Тушинской, чтобы уехать в сторону улицы Катукова как-то особо не привлекает! :D

 

И ещё - хотя бы пару ОБВ на него нужно. Да, конечно, есть идиотский запрет. Но это не повод заставлять людей ехать как селедки в бочке (особенно участок Трикотажная-Мякино), раньше ОБВ появлялись иногда в выходные, а сейчас вообще нет. Сегодняшняя вечерняя подмена на пару рейсов, 12245 - не в счет. Частично эту проблему можно решить добавлением одного-двух выходов (вы скажете откуда? 687 что-то сильно разжирел!).

 

Вот здесь согласен, и не только на него, но и на 631, ведь не забывайте что ими утром пользуется много народу который едет до Трикотажной и до Тушинской из Строгино. Порой даже уже на ул.Кулакова в подошедший автобус впихнуться невозможно. Вообще чтобы повысить стабильность маршрута, проще ввести укороченный его номер. Т.к. сейчас к Тушинской по утрам уехать невозможно из-за того что автобусы все утоплены в пробке на Строгинском шоссе. А вот по поводу 687 полностью согласен, утром к Щуке они пустыми идут, т.к. 45 минут в пробке никого не прельщают. Причем утром они ходят с интервалов 3-4 минуты, не раз сам замечал. Вот и спрашивается, а нафига нужен такой пробочный воздуховоз? B)

Link to comment
Share on other sites

 

Конечно.

На метро ехать 5 минут, а на 640-м минимум 50 без учета ожидания

 

за 50 минут можно неспешным шагом и пешком дойти

Link to comment
Share on other sites

По утрам к Щукинской все автобусы идут полупустыми ну где нибудь до остановки "улица Катукова". Потому, как на ней садятся в автобусы те, кто не влезает в трамвай.

 

А вечерами автобусы ходят набитые, в отличии от полупустых 277-х и 638-х гармошек. Притом в основном БВшки. 687-й - это в принципе основной чисто строгинский подвозный маршрут, который ходит по ул. Катукова (631 не считаем). Так как у него поток по Неманскому/Исаковского гораздо больше, чем у 638-го на Неманском. А поскольку он ходит чаще, чем 638 и 631, то те, кому нужно на Катукова (и кто не ездит вечером на трамвае) идут именно на 687, так как люди садятся просто по принципу, что раньше придёт. И получается, что у 638-го остаётся только та часть, кому нужно на Неманский налево (а таких немного) и в Ашан. Ну и 631. И выходит, что по вечерам основная нагрузка именно на 687. А на нём, при маленьких интервалах, всего 1-2 ОБВ в сутки (что бред).

Link to comment
Share on other sites

Нестабильность 640 она не есть что-то исключительное. На 626 -- точно такие же проблемы, хотя он к Щукинской не идет. И опоздания по 90 минут, и интервалы по отправлению такие же, а то и еще хуже.

132472[/snapback]

626 в нынешнем виде скорее всего доживает последние месяцы, после чего и пассажиропоток на нем уменьшится, и возможно трасса изменится.

А вот 640 как был, так и останется. И с этим нужно что-то делать.

Link to comment
Share on other sites

626 в нынешнем виде скорее всего доживает последние месяцы, после чего и пассажиропоток на нем уменьшится, и возможно трасса изменится.

А вот 640 как был, так и останется. И с этим нужно что-то делать.

 

Ну пассажиропоток на 640 тоже уменьшится, причем заметно. Во-первых должен появится пиковый маршрут в Митино, он заберет часть пассажиров. Во-вторых Ашан и Крокус окажутся в 10-15 минутной пешей доступности от метро, часть пассажиров также уйдет с автобусов. Плюс к этому после открытия Краснопресненского проспекта разгрузится Строгинское шоссе и развязка МКАД-Мякининский проезд, что положительным образом скажется на регулярности движения. А если на маршрут добавить 3-4 машины с маршрутов, которые будут отменены или укорочены, то и вовсе особых проблем на маршруте не останется.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.