Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Если сейчас-то 631 из-за пробок порой по часа полтора прождать можно, выручает как раз именно 640!

А что, 631 и 640 едут в разных пробках? По моему от Тушинской до Строгина у них трассы совпадают :(

Вероятно, вы их перепутали - 640 может задерживаться на Строгинском мосту

 

Смешно, особенно учитывая, что в Строгино я живу с 2-ух лет, т.е. с 82 года. И маршрутную сеть своего и близлежащих районов знаю наизусть. :)

Что касается 631, то его к примеру по выходным с нынешними непонятными интервалами на Тушинской вообще хрен дождешься, особенно вечером. Если в будни он ходит примерно раз в пол часа, то к примеру в выходной в прошлом месяце на Тушинской я его полтора часа прождал, за это время кстати прошло 3 640-х. И пробка на Строгинском мосту тут совершенно не причем. Как раз здесь больше играет роль пробка на МКАДе напротив Крокуса. Да и сам посебе 631 ходит крайне отстойно. Поэтому то, что предложено выше, кроме как вредительством назвать нельзя. По сути предлогается помимо автобуса еще раскошелится и на метро, т.к. полтора часа тот-же 631 на Тушинской не каждый захочет ждать, в результате будет вынужден ехать на метро до Щуки, а оттуда уже на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.к. смысл в нем после продления метро в Митино абсолютно теряется

246429[/snapback]

А меня в АШАН? Ну и побочно тогда спрошу: а в чём смысл 81 троллейбуса, он же целиком дублирует метро?

А для митинских фанатов-же Ашана можно спокойно например орагнизовать подвоз от той-же Мякининской, напрмер продлив к ней 638.

246429[/snapback]

Т.е. ты предлагаешь мне вместо одного автобуса вариант: автобус - метро - автобус? В сраку такой вариант. :(

 

Если 640 автобус после открытия метро в Митино со стороны Щукинской сократить до платформы Трикотажная, то никто особо не потеряет.

246409[/snapback]

Задолбал уже одно и то же писать, тебе местные жители и всякие разумные люди (вроде меня) уже кучу раз писали, что данное изменение ни к чему хорошему не приведёт, однако ты дальше гнёшь свою линию при этом ну вообще никак не аргументируя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 640 автобус после открытия метро в Митино со стороны Щукинской сократить до платформы Трикотажная, то никто особо не потеряет. Из Крокуса и северной части Строгино в основном будут пользоваться Мякининской, а если на ТКЛ надо, то будет достаточно 631 и 687 автобусов.

246409[/snapback]

В печь такие "рацпредложения"! :((и полетели тухлые помидоры от Строгинцев!)

Многие из Строгина в Тушино ездят. Да и всякие крокусы-шмокусы и т.п. здесь совершенно не при чем. К тому же у него диспетчерская на Тушинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим, маршруты, подобные 640 – с конечными у одного радиуса метро и станцией другого радиуса по трассе – не редкость. Это 71 (Ботанический сад-Отрадное-Медведково), 161 (Печатники-Текстильщики-Кожухово) автобусы, 46 троллейбус (Автозаводская-Тульская-Нагатинская-Коломенская), 35 трамвай (Павелецкая-Тульская-Нагатинская-Коломенская). Из конца в конец по ним, может быть, и не поедут, тем более при пробках посреди маршрута. Ездящие по ним сменяются или на станции метро другой линии на трассе, или в пробках. Но хордовые связи они обеспечивают. Но при этом, тем более при наличии пробкообразующих мест на маршруте, они дублируются более короткими и частоходящими – 603 для 71, 292 для 161, 47 трамвай для 35 трамвая.

И укорачивать 640, тоже теперь понял, бессмысленно сокращать. На нём, если вышесказанной мысли придерживаться, основная смена пассажиров должна быть в Строгино. Из Щукино на Рижскую ж.д. на 640 ездить будет слишком долго, быстрее для Щукино будет пользоваться платформой Покровское-Стрешнево или на Тушино на метро ездить. А из Строгино два маршрута на Тушинскую, тем более они разными трассами идут и почти весь тот район охватывают, становятся необходимостью. И со стороны Щукинской 640 тоже нет смысла укорачивать, он позволяет туда попасть из южной части Строгино по самой короткой трассе.

И вообще Строгино – уникальный район в том смысле, что с любой его улицы можно ездить на станции двух линий метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.