Мудрый Каа Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Внимание!! Первые машины из Белгорода прибывают завтра. У кого есть время и фотоаппараты - ловите у ворот ТП-1. Железно это будут 369-374, какие еще 2 - а фиг его знает. И на самом деле мы весьма серьезно приглядываемся к Шкоде.... это не шутка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 Внимание!! Первые машины из Белгорода прибывают завтра. У кого есть время и фотоаппараты - ловите у ворот ТП-1. Железно это будут 369-374, какие еще 2 - а фиг его знает. И на самом деле мы весьма серьезно приглядываемся к Шкоде.... это не шутка! Посмотрим какой на этот раз хлам приобрело впт) Интерееесненько) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
=Дмитрий= Опубликовано 2 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2012 И почем эти машины нам обошлись за штуку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 В сто килорублей. При таких раскладах - весьма неглупый шаг. Эти деньги отобьются за 4 месяца эксплуатации по самым плохим прогнозам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stylesc Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Третьим редактором БД Воронежа на СТТС стал Саша (Vostok). Я же планирую снять с себя полномочия через месяц. Обновление кадров - всегда хорошо Соответственно все предложения, замечания и дополнения теперь просьба адресовать ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Внимание!! Первые машины из Белгорода прибывают завтра. У кого есть время и фотоаппараты - ловите у ворот ТП-1. Эти машины "живые" или пока это металлолом на колесах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Внимание!! Первые машины из Белгорода прибывают завтра. У кого есть время и фотоаппараты - ловите у ворот ТП-1. Железно это будут 369-374, какие еще 2 - а фиг его знает. И на самом деле мы весьма серьезно приглядываемся к Шкоде.... это не шутка! Прибывать машины будут по ночам на территорию ПАТП4 на штрафстоянку а оттуда будут перегоняться в депо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Каждую ночь одна машина, вроде так... И вот еще, фото не моё: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JaReD Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 №371 днем вам ушла Плюс фотографировали сегодня автобусы, тоже хотят брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 ретьим редактором БД Воронежа на СТТС стал Саша (Vostok). Я же планирую снять с себя полномочия через месяц. Обновление кадров - всегда хорошо. Да вы гоните )))))) В воронежском разделе появится редактор из Воронежа? Революция однако! Эти машины "живые" или пока это металлолом на колесах? Не металлом, но и не 100% укомплектованные. Выпустить на линию - вопрос пары дней, максимум - неделю. И вот еще, фото не моё: Это грунтовочка или уже окончательный слой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Это грунтовочка или уже окончательный слой? Скорее всего грунт, но точно сказать не могу, так как лично ее еще не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Vostok, убирай 251 и 260 из "Калашного ряда" на СТТС - в понедельник обе машины в наряде, на 251 будет Андрей Лукин, на 260 - Марина. Старые, опытные водители поведут в первый бой "перебитков"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Vostok, убирай 251 и 260 из "Калашного ряда" на СТТС - в понедельник обе машины Ну вот в понедельник и уберу) А мне тут на днях говорили, что у 251 кабель высоковольтный перерубили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pravdivets_Nicolay Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Который именно высоковольтный кабель? Думаю что если и перебили, то дела там на полчаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vostok Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Который именно высоковольтный кабель? Думаю что если и перебили, то дела там на полчаса. Толком не вдавался в подробности. P.S В депо приволокли 372ую машину. Теперь у нас есть ГОЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 ГОРЕ она Vostok, убирай 251 и 260 из "Калашного ряда" на СТТС - в понедельник обе машины в наряде, на 251 будет Андрей Лукин, на 260 - Марина. Старые, опытные водители поведут в первый бой "перебитков"! А на какой маршрут они стоят в наряде-7 или 17 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Отбой воздушной тревоги!! ))) Наряд поменяли, машины 251 и 260 остаются в депо. Что касается белгродских, то 371 начала разваливаться на канаве - полностью гнилые мосты и полрамы говорят вывалилось, кроме того, отвалились задние двери. В 373 сгнил нафиг весь пол. 372 - выглядит кстати лучше всех, но корпус над крылями - гнилой, несмотря на переваренные подкрыльники. Подождем 369, 370 и 374. Не знаю, что из этого выйдет, но по моим ощущениям 371 лучше сразу на запчасти. Машина 21 (58?) покрашена и снабжена новой (нулёвой) светотехникой. В салоне правда слон еще не валялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Хм а что с 251 и 260 не в порядке ? Корпус как я понимаю обшивка и ли рама ? Насчет 373 у нас уже 265 стоит с гнилыми полами и рамой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Что касается белгродских, то 371 начала разваливаться на канаве - полностью гнилые мосты и полрамы говорят вывалилось, кроме того, отвалились задние двери. В 373 сгнил нафиг весь пол. 372 - выглядит кстати лучше всех, но корпус над крылями - гнилой, несмотря на переваренные подкрыльники. Подождем 369, 370 и 374. Не знаю, что из этого выйдет, но по моим ощущениям 371 лучше сразу на запчасти. Ждем новостей еще Прямо интересно какие еще приключения встретятся с этими машинами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Наивно ожидать, что машины в возрасте 13 лет окажутся "еще ого-го". Ясное дело, что не окажутся. Во времена Плаксина в 13 лет машины уже списывали ибо это были непотребные ужасные гробы. Конечно если сравнить эти машины с 111, 115 и 123 машинами образца 1994-1995 годов, эти выглядят как начищенный пятак. И если большая часть из них сумеет откатать по линии хотя бы один год, а хотя бы треть протянет три года - я скажу, что В ДАННОЙ СИТУАЦИИ покупку следует считать удачной. Конечно же нельзя не отметить, что наши машины 2001-2002 годов на голову лучше того, что пришло из Белгорода. И это приятно. Я не в коем случае не говорю, что Белгород сгрузил нам разворованные машины. Ничего подобного. Машины пришли практически полностью укомплектованные, а в 372 даже осталась спецовка. Нам прислали машины "как есть", но мне кажется, что просто в Белгороде больше баловались с противогололедными реагентами, чем в Воронеже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ну из уже имеющихся 13 нерабочих старых думаю десяток хотя бы соберут итого выпуск на линию увеличится с 48 до 58 машин что уже неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka36rus Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Конечно если сравнить эти машины с 111, 115 и 123 машинами образца 1994-1995 годов, эти выглядят как начищенный пятак. И если большая часть из них сумеет откатать по линии хотя бы один год, а хотя бы треть протянет три года - я скажу, что В ДАННОЙ СИТУАЦИИ покупку следует считать удачной. А потом купят такое-же гавно? Или может быть у администрции где нибудь написано о покупке новых троллей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Были мы с Vladislove сегодня в ТП-1... Провели "экспресс-инспекцию" машин. Свое мнение я уже высказал, но выскажу мнение ремонтников - непотребный хлам который нахрен не нужен. Фото - у Влада, буквально в течение вечера он должен выкинуть фото, в том числе эксклюзив - фото 371 снизу, в том числе - заднюю раму и подрамник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Насчет 222 что нибудь поведаете ?в каком она пребывает состоянии ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Итак, начнем. Первой из белгородских машин нам попалась 373. Собственно ее фото: Далее на веере был обнаружена 372. Пока это лучшая машина из пришедших. Здесь фото будет побольше. двери были заварены для транспортировки ржавчина как и говорилось уже, что остались многое белгородское: и трафареты, и схемы внутри салона и та самая спецовка рабочее место водителя салон, вид вперед салон, вид назад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 По 373. Облупленная краска - это конечно не фатально, но в целом чувствуется, что ржавчина уже глубоко - смотрите фото № 3. Подножки - гнилые, особенно передняя и задняя. Еще говорят, что высоковольтный кабель у нее перерублен. На крышу, ясен пень не лазили. Машина - так себе, на троячок. В кабине вроде все путем, но обратно таки никуда детально мы пока не заглядывали. Насчет 222 что нибудь поведаете ?в каком она пребывает состоянии ? Бодра и весела, блин, если что и сперли с нее, то немного, вопрос в том, что на линию выйти она пока не готова, по той простой причине, что она уже не 222, а вот кто она - эт' хрен ее знает. В ТП-1 стоит пока без номеров. 372. Самая хорошая, годная машина из всех. На фото № 2 видно, что левый передний надкрыльник подгнил, но это в общем-то ерунда, хотя это ремонта тысяч на 15, не меньше. Внутри никаких ржавых дверей, пол крепкий, подножки - тоже, надрыльники менялись примерно года полтора назад, судя по всему рабочая печь отопления салона. Кабина разбомблена круче всех, но это дело так сказать плевое. Что там внизу - пока не ясно, но не исключено, что рама и подрамники все гнилые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Verona Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 что за зеленая машина,которую скинул Vostok, и какие ещё машины прибудут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Воронежская 21 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladislove Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ну вот мы и подошли к самому интересному. Самая жуткая машина. Не рекомендуется представлять себе ее перед сном - черевато кошмарами. Машина № 371. Сначала - внешний вид, потом фото из канавы. отваливающаяся дверь (крупно) отваливающаяся дверь (общий вид) вроде бы не видно косяков а на самом деле так поворотники маркированы общий вид и все тот же белгородский трафрет Продолжение следует... Итак, собственно часть 2 - из канавы. Здесь я обойдусь без своих комментариев: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вано Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 Ну а эта вся ржавчина зачищаема или это уже каюк ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.