Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Но, аукцион и тех. требования писались в расчете на Тролзы, потому к участию в нем по троллейбусам ЛИАЗы (и соответственно фирмы, их поставлявшие) просто недопустили.

 

Хотели Тролзы - получили Тролзы.

 

То был один из первых конкурсов и на тот момент еще не научились строчить жалобы в ФАС. Ближе к середине осени все так насобачились строчить жалобы, что по конкурсу на низкопольники умудрялись продавать высокопольное барахло. Так что, теперь так просто не получится отшить других жаждущих, коих становится всё больше и больше.

 

Интересно так же, что автобусы ЛИАЗ поставляет не сам завод, а некие 3 фирмы, борящиеся друг с другом за лот (притом что продукцию берут с одного завода). Сам завод почему-то не представлен.

 

Сам завод никогда не участвует в аукционах, у него для этого есть куча диллеров. А насчет того, что все три фирмы предлагали одно и тоже, я сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

To BeetleJuice.

 

Ты понимаешь тут какая штука...

Вроде все правильно говоришь, но не учитываешь одной вещи. Персонала для технического обслуживания троллейбусов в Воронеже до сентября 2009 г. правктически не было. У Татаринова в ЗАО работал один кузовщик и один электрик. Они обслуживали 47 машин. Теперь на секунду представь, что в город приходят 44 троллейбуса неизвестной модели. Не расскажешь, друг, что этим двоим делать? Изучать мануалы к ним, или чинить то стадо, что требует еженевного ремонта?

 

А вот если в город приходет 44 тролзы, которые известны до последнего гвоздя в зиповом ящике, то худо-бедно можно обучать вновь нанимаемый персонал, да и рогатые (ни новые, ни старые) сюрпризов не подкидывают. Параллельно можно купить модную мойку и один Мегаполис, чтобы примерно приобретать опыт работы с новыми моделями. Даже если его сиротинку угробят, что он станет месяца на два, это небольшая потеря для парка. А если в запаре запороть половину новых мегаполисов по причине криворукости....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чиннушы

 

Обожаю это слово. Особенно в таком варианте! Дима, спасибо, улыбнул! :D:D:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега, а вот скажите, сколько всего выпущено Лиаз - 5280, 528002 ?

 

Понятия не имею. А 528002 не существует, есть 52802 существующий, пока, в единственном экземпляре.

 

И какова цена на них заводская?

 

Фиксированной цены на них нет. Как договоришься столько и стоит, это для частника, а на аукционе всегда по-разному. Вообще, цена на 5280 находится в районе 3 млн, как и у ЗиУ которые пришли к вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на секунду представь, что в город приходят 44 троллейбуса неизвестной модели. Не расскажешь, друг, что этим двоим делать? Изучать мануалы к ним, или чинить то стадо, что требует еженевного ремонта?

 

Сделать так, как поступают другие города при приобретении новой техники - вместе с троллейбусами пригласить специалистов с завода для проведения гарантийного и не гарантийного ремонта и обучения местного персонала.

Это сопутствующая и решаемая проблема. Не является причиной закупки морально устаревшего оборудования.

 

Более того - это все равно придется делать.

Одного мегаполиса, отданного на растерзание местным умельцам совершенно недостаточно, что б подготовить в депо полноценную ремонтную базу для него, как в материальном плане, так и в кадровом.

 

Сейчас уже не имеет смысла говорить о том, что было. Нужно учитывать это на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно достаточно одного мегаполиса.

 

Просто ты, дорогой наш друг видимо считаешь, что мы располагаем неограниченными финансами, и сумашедшей ремонтной базой, а также потоковой базой для подготовки слесарей.

При условии бесконечности всех ресурсов ты конечно прав.

 

Но у у нас а) крайне плохо с деньгами - выкуп депо, троллейбусов и сетей обошелся в хорошую сумму да и на восстановление ТП-1 пришлось потратиться.

б) крайне плохо со слесарями, хотя их конечно не десять человек как раньше. А еще их желательно учить. Учить их желательно на чем нибудь дешевом. Воссоздадим базу, воспитаем кадры, поживодерствуем над мегаужасом, а там годику к 2012 задумаемся над тем, какой троллейбус нам нужен.

Лично я - за Транс-Альфу.

в) крайне плохо с водителями. К сожалению, маятник качнулся назад и водители побежали из депо. К декабрю может сложиться такая ситуация, что уже действующие маршруты окажутся "голыми". Тут не до развития сети будет.

г) готовить водителей и механиков практически некому - учебную базу тоже создавали на пустом месте. Сейчас вроде уже что-то есть - по крайней мере есть, где учить водил.

 

Да, если забыл пояснить - за оградой депо не стоит очередь из желающих в нем работать. Незадача-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии бесконечности всех ресурсов ты конечно прав.

 

Как бы так не получилось, что воссозданная база и воспитанные кадры оказались ненужными "ввиду невостребованности данного вида транспорта населением" и крайне высокой степенью дотируемости. И не пошло бы все по второму кругу.

 

Увеличение стоимости подвижного состава при покупке современных моделей + услуги завода по пуско-налакдке и обучению приведут, с одной стороны - к удорожанию всего проекта, НО, не в 2-3 раза (это к вопросу о бесконечности ресурсов), а где-нибудь на 20-30% (если учитывать ВСЕ расходы, а не только затраты на ПС). Но при этом город получает конечный продукт совершенно иного качественного уровня, гораздо более востребованный населением, с гораздо бОльшими шансами выйти к уровню безубыточной эксплуатации.

 

Как раз текущая модель производства рассчитана на бездонный городской/областной/федеральный бюджет. Или вы и вправду думаете что все эти года город/область будет деньги в троллейбусы вливать как в этом году?

 

Это так, ИМХО со стороны. Надеюсь, у вас все будет хорошо и даже самые смелые планы осуществятся.

 

P. S. Еще интересно, мегаполис выручки столько же приносит, сколько новые ЗИУ-9? А новые ЗИУ-9 выручки столько же приносят, сколько старые ЗИУ-9? И вообще, есть ли корреляция между типом и возрастом ПС и пассажиропотоком, или вся она нивелируется другими факторами?

Ситуация еще осложняется тем, что водитель сам скорее всего никогда не признается сколько у него пассажиров на маршруте было реально. Как я понял, билеты выдавать пассажирам в обязательном порядке у вас в городе не принято (могу ошибаться).

 

P.P.S. Еще вспомнил - у вас что, водители учились забесплатно, а пункта в договоре о том, что он после этого обязуется отработать в трол-парке не меньше года, иначе за обучение придется солидно заплатить, не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в порядке.

Уже сегодня рогатые заполнились народом. Свои планы они привезли, за исключением может быть разбалованных тройки и 7А.

 

P. S. Еще интересно, мегаполис выручки столько же приносит, сколько новые ЗИУ-9? А новые ЗИУ-9 выручки столько же приносят, сколько старые ЗИУ-9? И вообще, есть ли корреляция между типом и возрастом ПС и пассажиропотоком, или вся она нивелируется другими факторами?

Ситуация еще осложняется тем, что водитель сам скорее всего никогда не признается сколько у него пассажиров на маршруте было реально. Как я понял, билеты выдавать пассажирам в обязательном порядке у вас в городе не принято (могу ошибаться).

 

Выручки все машины на маршруте приносят одинаково, ибо план от состояния троллейбуса не зависит.

А кстати зря. Но посадка в новые ЗИУ намного больше, чем в старые - это доказано. В частности сегодня ехал на 309, и так СТОЯ пригрелся у функционирующего обогрева на задней площадке, что чуть не уснул. Приятно.

 

P.P.S. Еще вспомнил - у вас что, водители учились забесплатно, а пункта в договоре о том, что он после этого обязуется отработать в трол-парке не меньше года, иначе за обучение придется солидно заплатить, не было?

 

Договора ни одного не видел, но могу утверждать, что водил (на тот момент бывших), еще и долго уговаривали. Решающим фактором для многих стали пресловутые новые машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D:D:):P:D:lol::lol:

 

Убил!!! Да у нас столько выручки 90й не возьмет! 720 руб/час!

Парень, у тебя все нормально? Ты вообще понимаешь, что для того, чтобы брать 720 руб/час, автобус ОБВ должен ходить целый день битком? Ты вообще масштаб цен и затраты представляешь, или это ты троллингом занимаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрый Каа, я уже приводил пассажиропоток троллейбуса нашего города перед закрытием, когда остались нерентабельные маршруты и он был полувоздуховозом. Там было 96 пас/час. Цена проезда такая же самая.

Так что цифры реальные. Масштабы цен и структуру затрат трол. предприятий прекрасно представляю.

 

Другого пути нет, либо цены на проезд увеличивать, либо наполняемость повышать. Иначе даже на эксплуатацию денег не будет хватать.

 

 

и.. пожалуй, надо выживать маршрутки. На практике они вывозят весь внепиковый пассажиропоток, а с пиковым справиться не могут. В результате автобусы БВ вроде бы требуются в часы пик, но днем становятся воздуховозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice, советую больше ничего не писать. Ибо в Воронежских реалиях вы не разбираетесь, а читать про увеличение плана без схема просто нельзя.

И не сравнивайте наконец Тюмень с Воронежем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пассажиров в час - это транспорт битком. Напоминаю, что вместимость ЗиУ-9 это порядка 110-120 человек. Обеспечить такой поток можно одним сособом - уменьшить количество ПС на улицах города. То есть - без равноценной замены закрыть как минимум половину маршрутов в городе. Рентабельных маршрутов!

 

И обеспечить - 100 чел./час во все время суток для троллейбуса. Я правда шибко опасаюсь, что благодарное население за круглосуточно набитый транспорт на котором хрен уедешь таких реформаторов подвесит за ноги и всячески над ними надругается. И правильно сделает!!

 

Мы не ставим целью создать скотовозополитен вместо ведрополитена. Если вам в Тюмени так нравится - ради Бога. Нам - нет. Мы лучше экстенсивным путем - доведем количество троллей до 200 штук на город, а лучше - до 250, и тогда общехозяйственные раходы депо в пересчете на единицу ПС размоются до пресловутого уровня самоокупаемости.

 

Тролли были бы окупаемыми и при нынешней наполняемости, если бы их было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100 пассажиров в час - это транспорт битком. Напоминаю, что вместимость ЗиУ-9 это порядка 110-120 человек. Обеспечить такой поток можно одним сособом - уменьшить количество ПС на улицах города. То есть - без равноценной замены закрыть как минимум половину маршрутов в городе. Рентабельных маршрутов!

 

И обеспечить - 100 чел./час во все время суток для троллейбуса. Я правда шибко опасаюсь, что благодарное население за круглосуточно набитый транспорт на котором хрен уедешь таких реформаторов подвесит за ноги и всячески над ними надругается. И правильно сделает!!

 

Мы не ставим целью создать скотовозополитен вместо ведрополитена. Если вам в Тюмени так нравится - ради Бога. Нам - нет. Мы лучше экстенсивным путем - доведем количество троллей до 200 штук на город, а лучше - до 250, и тогда общехозяйственные раходы депо в пересчете на единицу ПС размоются до пресловутого уровня самоокупаемости.

 

 

100 человек в час - это достаточно небольшой пассажиропоток. Я не совсем понимаю корреляцию вместимости троллейбуса и количества перевозимых пассажиров. Любой нормально разработанный маршрут включает в себя несколько пересадочных (высадочных) узлов. Понятно, что на том же 17-м никто не поедет с Северного в Юго-Западный, ибо для этого есть 15-й автобус. Приличная часть пассажиров едет до Заставы, пр. Труда, Политеха, Автовокзала другая часть садится от Автовокзала, Политеха, пр. Труда, Заставы, Курского вокзала минимум до Карамического завода. Пусть на одном отрезке будет 80 человек и на другом 80. Итого за час тот же 17-й троллейбус при примерно 70% заполняемости (это совсем не битком) перевезет 160 пассажиров.

 

Тролли были бы окупаемыми и при нынешней наполняемости, если бы их было больше.

 

Очень и очень сильно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, у нас в работе 22 машины 2009 гв (№№300 – 311, 314 – 317, 319 – 324). С Мегаполисом всё понятно. Напишите, остальные 21 машина к какому маршруту теперь относится. Как всё перемешалось…

p.s. 257 как 10 в рекламе «Ринзасип» ходит с начала недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытаюсь.

 

301 - 2 маршрут (вместо 232)

302 - 17 маршрут (105/318)

303 - 7 маршрут (268)

304 - 3 маршрут (303/304)

305 - 3 маршрут

306 - 17 маршрут (10/83)

307 - 3 маршрут

308 - 3 маршрут

309 - 17 маршрут (281/277)

310 - 3 маршрут (310/306)

311 - 3 маршрут

314 - 7 маршрут (225)

315 - 7 маршрут (204)

316 - 2 маршрут (229 но я не уверен)

317 - 2 маршрут (221 ИМХО)

319 - 17 маршрут (10/4) - (на самом деле - легендарный экипаж 4 (ранее 41, 55, 94))

320 - 7 маршрут (222)

321 - 2 маршрут (212)

322 - 2 маршрут (237 ИМХО)

323 - 7 маршрут (227)

324 - 7А

 

 

Также отмечу, что все машины теперь разбиты по двум маршрутным группам 3-7А и 2-7-17.

подмены теперь - только в своей группе.

 

В частности в группу 3-7А закреплены: 4, 210, 221, 257, 259, 260, 268, 270, 272, 277, 312, 313, 318.

В группу 2-7-17 - соответственно: 2, 7, 9, 10, 21, 28, 83?, 99, 104, 105, 204, 212, 222, 224, 225, 227, 229, 232, 237, 264?, 265, 266, 267, 269, 271, 273, 278, 281?, 282.

 

Железный ряд выглядит таким образом: 7, 9, 83, 264, 281. Известно, что на 264 проблема с ТЭД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

300 машина — 2008 года.

===

Да, кашу они нехилую заварили. И до сих пор её помешивать продолжают. 311? Да, в четверг (та же смена была, что и вчера и сегодня) она была на тройке со своим родным водителем, но вот вчера видел её на 7а. Водителя, правда, не видел, но не думаю, что это её водитель, ибо его, по-моему ещё ни разу на 7а не ставили.

И ещё что-то из новых вчера на 7а видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

310 вчера была на 7А со своим водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офтопить задобали.

Кто где и с чьим водителем - в работе троллейбуса надо писать.

Но вместо этого там пишут у кого какие печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное событие дня сегодняшнего: 83 выпустили наконец на линию! Месяца 1,5 стояла с тяговым.

 

313 тоже в рекламе «Ринзасип».

 

257 тоже в ней. Реклама, отстойней, не было еще :) Синяя с левого борта еще хоть как то смотриться, красная с правого вообще кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая примета в Воронеже: если видишь машину без ботового номера, знай - это 10.

 

Ну никак не нанесут. Пока номер нарисован мелом. Мел, как известно стирается.

 

В депо нет колес, щечек, вставок. Зато сделали ТЭД на 264 . Правда вечером я снова застал ее на второй канаве - машину усиленно делают: проверяют и починяют рулевое управление, пневмосистему, мосты. А разгадка проста: с 20.11.2009 машина снова отправляется на учебку.

 

На первой аварийной в полуразобранном виде пребывает 273. Передний мост полностью разобран, задний - частично. Колес нет - реквизировали. Собственно отсутствие колес и мешает закончить ремонт - ставить обратно машину не на что.

 

Упорны и безуспешны попытки ремонтников заварить раму на 281. Начинают варить - сыплется еще больше. Зацепиться не за что. Так что смею думать, большой путь по улицам Воронежа для борта 281 завершен. На списание.

 

В железном ряду также машины 7 и 9. Что с ними я пока не знаю, но думаю узнаю в воскресение, но факт в том, что 7ка разукомплектована (сняты передние колеса!) а 9ка просто стоит в дальнем углу веера. Постоянно закрепленный водитель пересажена с нее на 267.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упорны и безуспешны попытки ремонтников заварить раму на 281. Начинают варить - сыплется еще больше. Зацепиться не за что. Так что смею думать, большой путь по улицам Воронежа для борта 281 завершен. На списание.

 

Я вообще удивляюсь, что машины 1993 года выпуска, в т.ч. 281-я, до сих пор ездят. Году так в 2000 на производственном совещании уже ставился вопрос об исключении этих агрегатов из эксплуатации в связи со сгнившей рамой, кузовом, огромными токами утечки. Причем, списание машин 1992-94 гг. массово и достаточно давно протекает и в других городах. Мне лично запомнился показательный случай с 317-й машиной, когда в 2001 г. во время подъема на домкратах, после всего 6,5 лет эксплуатации, машина треснула в районе средней двери у подножек, когда стали аккуратно опускать, от разрыва и перенапряжения корпуса вылетело стекло с противоположной стороны... А многие Г-шки еще ездят, хотя из одной партии были. Представляю какая у них рама.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никакой рамы. Пол вздыблен, морда ниже середины, перекосы кузова.

Но пока есть что-к-чему-приварить - варят.

 

В 281 ни одного несгнившего элемента не осталось, говорят, в принципе.

 

Водители на полном серьезе предпочтут взять 282 или 269 но не 232 или 312.

Потому что первые - лучше, как ни смешно это звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 270...Я не понял ничего. Нормальная машина.Достаточно мягкая. Это не хлам типа 318, в котором я вчера переднюю до рынка руками открывал. Привод тормозной до жути. Да на 270 люфт руля.

 

Рама, по моим ощущениям нормальна, для ее возраста.

 

221 Говорил я ребятам,(один с 310, второй с 306) нормальная Вам машина досталась! Прикиньте прав оказался...Мой друг болеет. Его сменщик знаком мне, пообщались. Короче, люфт руля, проблемы с генератором, сегодня водитель отставил машину. Но перекоса нет, штанги ходят нормально.

Все я думаю у них нормально будет. Но тут одно НО...221 это 2001гв :) Ее сразу не спишут. А значит не видать теперь водителям с 221 новых машин долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В железном ряду также машины 7 и 9. Что с ними я пока не знаю, но думаю узнаю в воскресение

 

Борт №9 замечен сегодня на 17 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит - вычеркиваю из железного ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.