Перейти к содержанию

Инвентаризация воронежского ЭТ


royal

Рекомендуемые сообщения

Внимание!!

 

Первые машины из Белгорода прибывают завтра.

У кого есть время и фотоаппараты - ловите у ворот ТП-1.

 

Железно это будут 369-374, какие еще 2 - а фиг его знает.

И на самом деле мы весьма серьезно приглядываемся к Шкоде.... это не шутка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!!

 

Первые машины из Белгорода прибывают завтра.

У кого есть время и фотоаппараты - ловите у ворот ТП-1.

 

Железно это будут 369-374, какие еще 2 - а фиг его знает.

И на самом деле мы весьма серьезно приглядываемся к Шкоде.... это не шутка!

Посмотрим какой на этот раз хлам приобрело впт) Интерееесненько)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почем эти машины нам обошлись за штуку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сто килорублей.

При таких раскладах - весьма неглупый шаг. Эти деньги отобьются за 4 месяца эксплуатации по самым плохим прогнозам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьим редактором БД Воронежа на СТТС стал Саша (Vostok). Я же планирую снять с себя полномочия через месяц. Обновление кадров - всегда хорошо :)

 

Соответственно все предложения, замечания и дополнения теперь просьба адресовать ему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!!

 

Первые машины из Белгорода прибывают завтра.

У кого есть время и фотоаппараты - ловите у ворот ТП-1.

Эти машины "живые" или пока это металлолом на колесах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание!!

 

Первые машины из Белгорода прибывают завтра.

У кого есть время и фотоаппараты - ловите у ворот ТП-1.

 

Железно это будут 369-374, какие еще 2 - а фиг его знает.

И на самом деле мы весьма серьезно приглядываемся к Шкоде.... это не шутка!

Прибывать машины будут по ночам на территорию ПАТП4 на штрафстоянку а оттуда будут перегоняться в депо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ретьим редактором БД Воронежа на СТТС стал Саша (Vostok). Я же планирую снять с себя полномочия через месяц. Обновление кадров - всегда хорошо.

Да вы гоните ))))))

 

В воронежском разделе появится редактор из Воронежа? Революция однако!

 

Эти машины "живые" или пока это металлолом на колесах?

Не металлом, но и не 100% укомплектованные.

Выпустить на линию - вопрос пары дней, максимум - неделю.

 

И вот еще, фото не моё:

Это грунтовочка или уже окончательный слой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это грунтовочка или уже окончательный слой?

Скорее всего грунт, но точно сказать не могу, так как лично ее еще не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vostok, убирай 251 и 260 из "Калашного ряда" на СТТС - в понедельник обе машины в наряде, на 251 будет Андрей Лукин, на 260 - Марина.

Старые, опытные водители поведут в первый бой "перебитков"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vostok, убирай 251 и 260 из "Калашного ряда" на СТТС - в понедельник обе машины

Ну вот в понедельник и уберу) А мне тут на днях говорили, что у 251 кабель высоковольтный перерубили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который именно высоковольтный кабель? Думаю что если и перебили, то дела там на полчаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который именно высоковольтный кабель? Думаю что если и перебили, то дела там на полчаса.

Толком не вдавался в подробности.

 

P.S В депо приволокли 372ую машину. Теперь у нас есть ГОЕ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГОРЕ :D она

 

Vostok, убирай 251 и 260 из "Калашного ряда" на СТТС - в понедельник обе машины в наряде, на 251 будет Андрей Лукин, на 260 - Марина.

Старые, опытные водители поведут в первый бой "перебитков"!

А на какой маршрут они стоят в наряде-7 или 17 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой воздушной тревоги!! )))

 

Наряд поменяли, машины 251 и 260 остаются в депо.

 

Что касается белгродских, то 371 начала разваливаться на канаве - полностью гнилые мосты и полрамы говорят вывалилось, кроме того, отвалились задние двери.

В 373 сгнил нафиг весь пол. 372 - выглядит кстати лучше всех, но корпус над крылями - гнилой, несмотря на переваренные подкрыльники.

Подождем 369, 370 и 374. Не знаю, что из этого выйдет, но по моим ощущениям 371 лучше сразу на запчасти.

 

Машина 21 (58?) покрашена и снабжена новой (нулёвой) светотехникой.

В салоне правда слон еще не валялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм а что с 251 и 260 не в порядке ?

 

Корпус как я понимаю обшивка и ли рама ?

 

Насчет 373 у нас уже 265 стоит с гнилыми полами и рамой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается белгродских, то 371 начала разваливаться на канаве - полностью гнилые мосты и полрамы говорят вывалилось, кроме того, отвалились задние двери.

В 373 сгнил нафиг весь пол. 372 - выглядит кстати лучше всех, но корпус над крылями - гнилой, несмотря на переваренные подкрыльники.

Подождем 369, 370 и 374. Не знаю, что из этого выйдет, но по моим ощущениям 371 лучше сразу на запчасти.

 

 

:lol2: Ждем новостей еще :) Прямо интересно какие еще приключения встретятся с этими машинами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наивно ожидать, что машины в возрасте 13 лет окажутся "еще ого-го". Ясное дело, что не окажутся.

Во времена Плаксина в 13 лет машины уже списывали ибо это были непотребные ужасные гробы.

 

Конечно если сравнить эти машины с 111, 115 и 123 машинами образца 1994-1995 годов, эти выглядят как начищенный пятак.

И если большая часть из них сумеет откатать по линии хотя бы один год, а хотя бы треть протянет три года - я скажу, что В ДАННОЙ СИТУАЦИИ покупку следует считать удачной.

Конечно же нельзя не отметить, что наши машины 2001-2002 годов на голову лучше того, что пришло из Белгорода. И это приятно.

 

Я не в коем случае не говорю, что Белгород сгрузил нам разворованные машины. Ничего подобного. Машины пришли практически полностью укомплектованные, а в 372 даже осталась спецовка.

Нам прислали машины "как есть", но мне кажется, что просто в Белгороде больше баловались с противогололедными реагентами, чем в Воронеже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну из уже имеющихся 13 нерабочих старых думаю десяток хотя бы соберут итого выпуск на линию увеличится с 48 до 58 машин что уже неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Конечно если сравнить эти машины с 111, 115 и 123 машинами образца 1994-1995 годов, эти выглядят как начищенный пятак.

И если большая часть из них сумеет откатать по линии хотя бы один год, а хотя бы треть протянет три года - я скажу, что В ДАННОЙ СИТУАЦИИ покупку следует считать удачной.

 

А потом купят такое-же гавно? Или может быть у администрции где нибудь написано о покупке новых троллей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были мы с Vladislove сегодня в ТП-1...

 

Провели "экспресс-инспекцию" машин.

Свое мнение я уже высказал, но выскажу мнение ремонтников - непотребный хлам который нахрен не нужен.

 

Фото - у Влада, буквально в течение вечера он должен выкинуть фото, в том числе эксклюзив - фото 371 снизу, в том числе - заднюю раму и подрамник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет 222 что нибудь поведаете ?в каком она пребывает состоянии ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, начнем. Первой из белгородских машин нам попалась 373. Собственно ее фото:

post-2813-0-82523300-1349635083_thumb.jpg

post-2813-0-52211200-1349635084_thumb.jpg

post-2813-0-28441800-1349635085_thumb.jpg

post-2813-0-11547200-1349635086_thumb.jpg

 

Далее на веере был обнаружена 372. Пока это лучшая машина из пришедших. Здесь фото будет побольше.

двери были заварены для транспортировки

post-2813-0-85445300-1349636287_thumb.jpg

ржавчина

post-2813-0-49245400-1349636288_thumb.jpg

как и говорилось уже, что остались многое белгородское: и трафареты, и схемы внутри салона и та самая спецовка

post-2813-0-54377900-1349636289_thumb.jpg

рабочее место водителя

post-2813-0-68504200-1349636290_thumb.jpg

салон, вид вперед

post-2813-0-41055600-1349636291_thumb.jpg

салон, вид назад

post-2813-0-10694500-1349636292_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 373.

Облупленная краска - это конечно не фатально, но в целом чувствуется, что ржавчина уже глубоко - смотрите фото № 3.

Подножки - гнилые, особенно передняя и задняя. Еще говорят, что высоковольтный кабель у нее перерублен. На крышу, ясен пень не лазили.

Машина - так себе, на троячок. В кабине вроде все путем, но обратно таки никуда детально мы пока не заглядывали.

 

Насчет 222 что нибудь поведаете ?в каком она пребывает состоянии ?

 

Бодра и весела, блин, если что и сперли с нее, то немного, вопрос в том, что на линию выйти она пока не готова, по той простой причине, что она уже не 222, а вот кто она - эт' хрен ее знает.

В ТП-1 стоит пока без номеров.

 

372.

 

Самая хорошая, годная машина из всех. На фото № 2 видно, что левый передний надкрыльник подгнил, но это в общем-то ерунда, хотя это ремонта тысяч на 15, не меньше.

Внутри никаких ржавых дверей, пол крепкий, подножки - тоже, надрыльники менялись примерно года полтора назад, судя по всему рабочая печь отопления салона.

Кабина разбомблена круче всех, но это дело так сказать плевое.

Что там внизу - пока не ясно, но не исключено, что рама и подрамники все гнилые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за зеленая машина,которую скинул Vostok, и какие ещё машины прибудут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежская 21

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мы и подошли к самому интересному. Самая жуткая машина.

Не рекомендуется представлять себе ее перед сном - черевато кошмарами. :haha:

Машина № 371. Сначала - внешний вид, потом фото из канавы.

post-2813-0-00811300-1349637751_thumb.jpg

отваливающаяся дверь (крупно)

post-2813-0-67639700-1349637751_thumb.jpg

отваливающаяся дверь (общий вид)

post-2813-0-49721900-1349637752_thumb.jpg

вроде бы не видно косяков

post-2813-0-58330700-1349637753_thumb.jpg

а на самом деле так

post-2813-0-30347500-1349637755_thumb.jpg

поворотники маркированы

post-2813-0-28186000-1349637756_thumb.jpg

общий вид и все тот же белгородский трафрет

post-2813-0-32317300-1349637757_thumb.jpg

 

Продолжение следует...

 

Итак, собственно часть 2 - из канавы. Здесь я обойдусь без своих комментариев:

post-2813-0-91630700-1349638074_thumb.jpg

post-2813-0-41950900-1349638075_thumb.jpg

post-2813-0-87597500-1349638075_thumb.jpg

post-2813-0-50670400-1349638076_thumb.jpg

post-2813-0-09306700-1349638077_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а эта вся ржавчина зачищаема или это уже каюк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.