Jump to content

Recommended Posts

Надеюсь, на нем теперь будет получше. Потому что расстраивает практически постоянное 15-20 минутное опоздание либо вообще отсутствие рейса.

Link to comment
Share on other sites

В пробках все равны, и ФАТП, и 1 АП, и все остальные 16

Пробки-пробками, но закосов хватало. Все-таки опоздание в 15-20 еще можно объяснить пробкой, а вот отсутствие рейса в принципе как-то не особо.

Link to comment
Share on other sites

Представь себе - отдельным рейсам - можно.

Link to comment
Share on other sites

а все таки странно. В свое время с ФАТПа сняли 163,661 объясняя тем что конечная далеко от парка.

А теперь сам 1ый АП оказался на Озерной! ))) ;)

 

Вот как в жизни бывает...

Link to comment
Share on other sites

а все таки странно. В свое время с ФАТПа сняли 163,661 объясняя тем что конечная далеко от парка.

А теперь сам 1ый АП оказался на Озерной! ))) ;)

 

так 1-й парк ближе к Озерной чем ФАТП

Link to comment
Share on other sites

Действительно не обяснима данная ситуация...я лично был в полной уверенности что его конечной станцией будет Каховка...(читай Б. Юшуньская ул.)

Link to comment
Share on other sites

Представь себе - отдельным рейсам - можно.

Ну да=) Предыдущий завяз где-то в пробке, а следующий пришел точно по расписанию :)

Link to comment
Share on other sites

а следующий пришел точно по расписанию smile.gif

133283[/snapback]

Может, этот "следующий" - удачно опоздавший предыдущий

Link to comment
Share on other sites

Может, этот "следующий" - удачно опоздавший предыдущий

133286[/snapback]

так обычно и бывает. просто пассажиры не всегда понимают, что это предыдущий. а тот, который должен идти в это время настолько же примерно и опаздает.

Link to comment
Share on other sites

В пробках все равны, и ФАТП, и 1 АП, и все остальные 16

Пробки-пробками, но закосов хватало. Все-таки опоздание в 15-20 еще можно объяснить пробкой, а вот отсутствие рейса в принципе как-то не особо.

Вот уж чего-чего, а насколько мне доводилось видеть, даже в середине 90-х, какого-нибудь товарища с Украины или из Молдовы, закосить, как говорится, не заставишь. Терять премию в ползарплаты ради каких-нибудь двух десятков литров соляры сегодня никому не интересно. У нас один товарищ с Украины, на 258-ом, на закрывающем выходе, всегда даже последнюю "половинку" до Нагорной ездил, что большинству наших водителей даже в голову не приходило. В то время, надо сказать, 258-ой отмечался только лишь на Нагорной.

Тем более что на таком длинном маршруте как 57, "цепочку" могут начать брать где угодно, и узнать об этом своевременно просто не успеешь.

 

Кошение было распространено в конце 80-х - середине 90-х. Тогда и контроля особого не было, да и стимул присутствовал. ЛиАЗники торговали бензином, а кроме того на машинах, работающих в вечерку, часто работали молодые ребята, с которыми катались целые компании или просто подруги, так что закосить кружок-другой было просто необходимо.

 

Да и с наказанием было попроще - как правило можно было договориться.

 

И тем не менее, если у Вас информация о закосах, что называется, из первых рук, не изволю сомневаться.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

На маршруте ввели новое расписание, отличающиеся от того,которое было до создания заезда к Мосфильмовской...замечено на Озёрной.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

А почему у 1 АП на данном маршруте две основные конечные? Ведь когда его обслуживал ФАТП то основной его конечной была лишь Озерная. Или в 1 АП работают такие хилые ребята что им обязательно надо отстаиваться и на Каховке и на Озере?

Link to comment
Share on other sites

А почему у 1 АП на данном маршруте две основные конечные?

179831[/snapback]

Константин, это не 2 основные конечные, а двустороннее регулирование. Основная конечная для 57-го - "Озёрная", где и обедают водители.

Link to comment
Share on other sites

Основная конечная для 57-го - "Озёрная", где и обедают водители.

Вообще-то т.н. "основная" конечная не всегда та, где обед. 648-ой, отмечаясь на Битцевском парке, обедал на Новых Черемушках (правда, там он не отмечался), поскольку на БП нет столовой.

Link to comment
Share on other sites

А почему бы нельзя перевести маршрут на Юшуньскую для сокращения нулевых рейсов?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Моё предложениепо маршруту такое:

1). Перевести наконец конечную на Большую Юушуньскую улицу, ну сколько можно-то уж!

2). Обрезать маршрут по ДК МГУ. Лучше всего с заездом к м. Университет таким образом: при движении от Юшуньской по Университетскому проспекту вместо пересечения Комсомольского проспекта левый поворот на него, далее до метро УНиверситет, правый поворот на Ломоносовский, далее прямо аналогично 47, заезд на к/ст МГУ с отмечанием, далее как 111 (правый поворот на Мичуринский, правый на Университетский проспект, по улицам Менделеева, Хохлова, Лебедева заезд к ДК МГУ) ну а там уже начинается старая трасса. ОДНАКО, заценив вчера весь тот ужас, стоявший просто мёртвым грузом на Ломоносовском от Менделеевской до Ганди (4 661-х автобуса между двумя остановки кто-нибудь когда-нибудь видел? )), думаю, лучше после метро Университет сделать петельку до ДК через Менделеевскую улицу, аля-1 и 113.

ЗАЧЕМ? СОКРАТИТЬ интервалы - зачем дублировать 17-тый троллейбус? Нам с ним не потягаться. Ну и мудрую вещь перенял у 57м буржуйки - заезд к метро. Там основной пасспоток на буржуйке как раз и идёт от метро до ДК за 10 рублей, кстати! Маршрут очень удобный и нужный, обидно, когда после 15:00 в будни он фактически не ходит, а маршрутки уежают полные.

3). Задолбали ХБИшки!!! Тут на форуме многие стонут "ПАЗики", "недомерки", "пропустил набитый ПАЗик"... ДАВАЙТЕ ПАЗиков на 57ой в обмен на бесконечные Лиазы-5256!!! А то маршрут, в основном, воздуховозный (ну на Нахимовском и на Мичуринском ещё есть народ, но вот по Кедрова-Керченской-Университетскому проспекту ПАЗиков будет предостаточно). Сократив трассу маршрута ( а так же "отрезав" пробочный Мичуринский и Пл. И. Ганди), мы немножко повышаем стабильность маршрута + сокращаем интервал. Может, с каких-нибудь других маршрутов снять выходы под 57-ой? Если сделать интервал в межпик хотя бы 20-25 минут (вместо нынешнего часа 10 минут, когда на таком мегамаршруте всего два автобуса), то пассажиры потянуться на него, всегда автобусы вместо несуществующих линий метро в выигрыше по пассажиропотоку (учитывая заезд к м. Университет)!

4). Есть такая идея увеличить норму отстоя на конечной по графику после 15:00 с 4 на 10 минут. Фактически из-за пробок это ничего не изменит, просто рейсы по расписанию станут опаздывать меньше.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

3). Задолбали ХБИшки!!!

193756[/snapback]

О, мои молитвы были услышаны! На маршруте в час пик можно встретить, помимо штатного хбишки 01362, до двух ПАЗиков и до двух ЛиАЗов-5292!

ОДНАКО, заценив вчера весь тот ужас, стоявший просто мёртвым грузом на Ломоносовском от Менделеевской до Ганди

193756[/snapback]

Да уж, вчера было анологичное явление. Ганди просто стояла. Не часто встретишь двух 57ых на одном перегоне...

Я ехал в обратную сторону и от ул. Раменки до ДК МГУ добирался 35 минут, и это ещё легко отделался.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

такой хороший маршрут и так плохо обслуживать :) ходил бы он чаще народу больше было б и может я в МГУ б учился. а интервал в пик 40 минут это не сурьёзно, особенно когда автобус не приходит(помнмню зимним воскресным утром не приехал, тут уж точно не пробки). А на конечной если он не пришел по расписанию разве не должны выделить другую машину?если так то надо ему оставить 2 существующих, да ещё и в мгу отмечать, чтоб сообщить об опоздании на каховку. Ну + ещё турникет неплохо б снять или остановку у м профсоюзная перенести от остальных, а то посадка на 5 минут когда и так пробки жестоко

Link to comment
Share on other sites

Цитата(Mr. Upper @ 29.03.2008 - 19:45)

 

3). Задолбали ХБИшки!!!

 

 

 

 

 

О, мои молитвы были услышаны! На маршруте в час пик можно встретить, помимо штатного хбишки 01362, до двух ПАЗиков и до двух ЛиАЗов-5292!

 

ну вообще для такого длинного маршрута автобуса на 20 сидячих мест мало, хотя в межпик с целью уменьшить интервал пойдет, но уж тогда ПАЗик внем очень удобные сиденья, тепло и народ не нависает. а в пик как раз для таких мега маршрутов создан Волжанин и его братья, в них много посадочных мест на которые сложно забраться и между которыми пройти на выход, что 57 не помешает, в отличии от внутрирайонных, где на каждой остановке по пол автобуса сменяется.

Link to comment
Share on other sites

ну вообще для такого длинного маршрута автобуса на 20 сидячих мест мало

240582[/snapback]

Нормально. По крайней мере, на практически всех других маршрутах парка ПАЗик бы подошел куда хуже. А так приятнее час ехать в Пазике конечно, чем в ХБИ) В ХБИ сидячих мест больше всего на 3 штуки, ХБИ это машина для забивки, когда много народу едет) Такого обычно в 57 не бывает. Разве что перед Профсоюзной или Ганди, где он дублирует частоходящие троллейбусы.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.