Перейти к содержанию

Маршрут 57


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь, на нем теперь будет получше. Потому что расстраивает практически постоянное 15-20 минутное опоздание либо вообще отсутствие рейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробках все равны, и ФАТП, и 1 АП, и все остальные 16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антикарг сказал:

В пробках все равны, и ФАТП, и 1 АП, и все остальные 16

Пробки-пробками, но закосов хватало. Все-таки опоздание в 15-20 еще можно объяснить пробкой, а вот отсутствие рейса в принципе как-то не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представь себе - отдельным рейсам - можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все таки странно. В свое время с ФАТПа сняли 163,661 объясняя тем что конечная далеко от парка.

А теперь сам 1ый АП оказался на Озерной! ))) ;)

 

Вот как в жизни бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  artem_AAE сказал:

а все таки странно. В свое время с ФАТПа сняли 163,661 объясняя тем что конечная далеко от парка.

А теперь сам 1ый АП оказался на Озерной! ))) ;)

 

так 1-й парк ближе к Озерной чем ФАТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно не обяснима данная ситуация...я лично был в полной уверенности что его конечной станцией будет Каховка...(читай Б. Юшуньская ул.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Trotil сказал:

Представь себе - отдельным рейсам - можно.

Ну да=) Предыдущий завяз где-то в пробке, а следующий пришел точно по расписанию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  RammsteinTyoma сказал:

а следующий пришел точно по расписанию smile.gif

133283[/snapback]

Может, этот "следующий" - удачно опоздавший предыдущий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антикарг сказал:

Может, этот "следующий" - удачно опоздавший предыдущий

133286[/snapback]

так обычно и бывает. просто пассажиры не всегда понимают, что это предыдущий. а тот, который должен идти в это время настолько же примерно и опаздает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь день?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  RammsteinTyoma сказал:
  Антикарг сказал:

В пробках все равны, и ФАТП, и 1 АП, и все остальные 16

Пробки-пробками, но закосов хватало. Все-таки опоздание в 15-20 еще можно объяснить пробкой, а вот отсутствие рейса в принципе как-то не особо.

Вот уж чего-чего, а насколько мне доводилось видеть, даже в середине 90-х, какого-нибудь товарища с Украины или из Молдовы, закосить, как говорится, не заставишь. Терять премию в ползарплаты ради каких-нибудь двух десятков литров соляры сегодня никому не интересно. У нас один товарищ с Украины, на 258-ом, на закрывающем выходе, всегда даже последнюю "половинку" до Нагорной ездил, что большинству наших водителей даже в голову не приходило. В то время, надо сказать, 258-ой отмечался только лишь на Нагорной.

Тем более что на таком длинном маршруте как 57, "цепочку" могут начать брать где угодно, и узнать об этом своевременно просто не успеешь.

 

Кошение было распространено в конце 80-х - середине 90-х. Тогда и контроля особого не было, да и стимул присутствовал. ЛиАЗники торговали бензином, а кроме того на машинах, работающих в вечерку, часто работали молодые ребята, с которыми катались целые компании или просто подруги, так что закосить кружок-другой было просто необходимо.

 

Да и с наказанием было попроще - как правило можно было договориться.

 

И тем не менее, если у Вас информация о закосах, что называется, из первых рук, не изволю сомневаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На маршруте ввели новое расписание, отличающиеся от того,которое было до создания заезда к Мосфильмовской...замечено на Озёрной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А почему у 1 АП на данном маршруте две основные конечные? Ведь когда его обслуживал ФАТП то основной его конечной была лишь Озерная. Или в 1 АП работают такие хилые ребята что им обязательно надо отстаиваться и на Каховке и на Озере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Константин Александрович сказал:

А почему у 1 АП на данном маршруте две основные конечные?

179831[/snapback]

Константин, это не 2 основные конечные, а двустороннее регулирование. Основная конечная для 57-го - "Озёрная", где и обедают водители.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  АЕ сказал:

Основная конечная для 57-го - "Озёрная", где и обедают водители.

Вообще-то т.н. "основная" конечная не всегда та, где обед. 648-ой, отмечаясь на Битцевском парке, обедал на Новых Черемушках (правда, там он не отмечался), поскольку на БП нет столовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы нельзя перевести маршрут на Юшуньскую для сокращения нулевых рейсов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Моё предложениепо маршруту такое:

1). Перевести наконец конечную на Большую Юушуньскую улицу, ну сколько можно-то уж!

2). Обрезать маршрут по ДК МГУ. Лучше всего с заездом к м. Университет таким образом: при движении от Юшуньской по Университетскому проспекту вместо пересечения Комсомольского проспекта левый поворот на него, далее до метро УНиверситет, правый поворот на Ломоносовский, далее прямо аналогично 47, заезд на к/ст МГУ с отмечанием, далее как 111 (правый поворот на Мичуринский, правый на Университетский проспект, по улицам Менделеева, Хохлова, Лебедева заезд к ДК МГУ) ну а там уже начинается старая трасса. ОДНАКО, заценив вчера весь тот ужас, стоявший просто мёртвым грузом на Ломоносовском от Менделеевской до Ганди (4 661-х автобуса между двумя остановки кто-нибудь когда-нибудь видел? )), думаю, лучше после метро Университет сделать петельку до ДК через Менделеевскую улицу, аля-1 и 113.

ЗАЧЕМ? СОКРАТИТЬ интервалы - зачем дублировать 17-тый троллейбус? Нам с ним не потягаться. Ну и мудрую вещь перенял у 57м буржуйки - заезд к метро. Там основной пасспоток на буржуйке как раз и идёт от метро до ДК за 10 рублей, кстати! Маршрут очень удобный и нужный, обидно, когда после 15:00 в будни он фактически не ходит, а маршрутки уежают полные.

3). Задолбали ХБИшки!!! Тут на форуме многие стонут "ПАЗики", "недомерки", "пропустил набитый ПАЗик"... ДАВАЙТЕ ПАЗиков на 57ой в обмен на бесконечные Лиазы-5256!!! А то маршрут, в основном, воздуховозный (ну на Нахимовском и на Мичуринском ещё есть народ, но вот по Кедрова-Керченской-Университетскому проспекту ПАЗиков будет предостаточно). Сократив трассу маршрута ( а так же "отрезав" пробочный Мичуринский и Пл. И. Ганди), мы немножко повышаем стабильность маршрута + сокращаем интервал. Может, с каких-нибудь других маршрутов снять выходы под 57-ой? Если сделать интервал в межпик хотя бы 20-25 минут (вместо нынешнего часа 10 минут, когда на таком мегамаршруте всего два автобуса), то пассажиры потянуться на него, всегда автобусы вместо несуществующих линий метро в выигрыше по пассажиропотоку (учитывая заезд к м. Университет)!

4). Есть такая идея увеличить норму отстоя на конечной по графику после 15:00 с 4 на 10 минут. Фактически из-за пробок это ничего не изменит, просто рейсы по расписанию станут опаздывать меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  Mr. Upper сказал:

3). Задолбали ХБИшки!!!

193756[/snapback]

О, мои молитвы были услышаны! На маршруте в час пик можно встретить, помимо штатного хбишки 01362, до двух ПАЗиков и до двух ЛиАЗов-5292!

  Mr. Upper сказал:

ОДНАКО, заценив вчера весь тот ужас, стоявший просто мёртвым грузом на Ломоносовском от Менделеевской до Ганди

193756[/snapback]

Да уж, вчера было анологичное явление. Ганди просто стояла. Не часто встретишь двух 57ых на одном перегоне...

Я ехал в обратную сторону и от ул. Раменки до ДК МГУ добирался 35 минут, и это ещё легко отделался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

такой хороший маршрут и так плохо обслуживать :) ходил бы он чаще народу больше было б и может я в МГУ б учился. а интервал в пик 40 минут это не сурьёзно, особенно когда автобус не приходит(помнмню зимним воскресным утром не приехал, тут уж точно не пробки). А на конечной если он не пришел по расписанию разве не должны выделить другую машину?если так то надо ему оставить 2 существующих, да ещё и в мгу отмечать, чтоб сообщить об опоздании на каховку. Ну + ещё турникет неплохо б снять или остановку у м профсоюзная перенести от остальных, а то посадка на 5 минут когда и так пробки жестоко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Цитата(Mr. Upper @ 29.03.2008 - 19:45)

 

3). Задолбали ХБИшки!!!

 

 

 

 

 

О, мои молитвы были услышаны! На маршруте в час пик можно встретить, помимо штатного хбишки 01362, до двух ПАЗиков и до двух ЛиАЗов-5292!

 

ну вообще для такого длинного маршрута автобуса на 20 сидячих мест мало, хотя в межпик с целью уменьшить интервал пойдет, но уж тогда ПАЗик внем очень удобные сиденья, тепло и народ не нависает. а в пик как раз для таких мега маршрутов создан Волжанин и его братья, в них много посадочных мест на которые сложно забраться и между которыми пройти на выход, что 57 не помешает, в отличии от внутрирайонных, где на каждой остановке по пол автобуса сменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  неспящий пассажир сказал:

ну вообще для такого длинного маршрута автобуса на 20 сидячих мест мало

240582[/snapback]

Нормально. По крайней мере, на практически всех других маршрутах парка ПАЗик бы подошел куда хуже. А так приятнее час ехать в Пазике конечно, чем в ХБИ) В ХБИ сидячих мест больше всего на 3 штуки, ХБИ это машина для забивки, когда много народу едет) Такого обычно в 57 не бывает. Разве что перед Профсоюзной или Ганди, где он дублирует частоходящие троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.