Никита М. Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 (изменено) Я на своем серваке обнаружил очень интересное видео (год где-то 1997), где вагон А или Б в составе 5 номерных вагонов (причем в немного нестандартной раскраске) следует сначала по ФЛ на Кутузовскую, а затем он же, только на Библиотеке им. Ленина. Кто знает, где числился(тся) этот вагон, почему у номерных на дверях не такие полосы, как обычно (а как в Питере), да и почему он вообще выходил на линию. Мое предположение - старый путеизмеритель или дефектоскоп (там окна заклеены и видно какое-то оборудование. Только одна проблема: куда мне разместить видео? Я не знаю, как это делается, подскажите пожалуйста. Если кто-то очень хочет, могу скинуть по ICQ (см. личные данные). Весит оно порядка 18 Мб. Кач-во немного ухудшил, но там все хорошо видно. Изменено 14 августа, 2007 пользователем Никита М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 28 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Скинь видео,я посмотрю,может пойму полностью о чём ты.Скидывай сюда: http://youtube.com/ http://video.google.com/ http://www.livevideo.com/ http://video.mail.ru/ (последнее лучше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 Разместил видео по адресу: http://ip.ifolder.ru/1839847 . Скачивайте и смотрите - жду ваших комментариев. Не пожалейте времени на скачивание, видео по-настоящему любопытное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) Все, ребята, сам нашел ответ на свой вопрос. На самом деле это старый дефектоскоп депо "Красная Пресня". http://trehgranka.metro.ru/gallery/vagon/service/df_1031.htm Но кто подскажет, что с ним стало после того, как сделали новый дефектоскоп №9425? Изменено 29 апреля, 2007 пользователем BOROBEK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Но кто подскажет, что с ним стало после того, как сделали новый дефектоскоп №9425? 134020[/snapback] Насколько я знаю(не уверен полностью) стоит в Красной Пресни,ждёт резки.В музей не пойдёт,так как есть вагон А в Измайлово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 (изменено) Насколько я знаю(не уверен полностью) стоит в Красной Пресни,ждёт резки.В музей не пойдёт,так как есть вагон А в Измайлово. Как резки?! Это же старейший вид ПС в московском метро. Изменено 29 апреля, 2007 пользователем BOROBEK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Как резки?! 134025[/snapback] Блин...я ж написал!В Измайлово есть вагон метро типа А №1 ,и ОН является музейным.В музей не надо двух одинаковых вагонов:тем более пресненский надо под музей готовить,а измайловский хоть сейчас в музей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Так чем будет хуже, если останется еще один вагон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 День добрый! Так чем будет хуже, если останется еще один вагон? Полностью поддерживаю! Только ты это Гаеву скажи и тем,кто составлял списки вагонов для музея.Что может сделать 14-ти летний пацан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Что может сделать 14-ти летний пацан? Это ты про кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis L. Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Это ты про кого? 134043[/snapback] Это он, видимо, про себя. Если так, то респехтище ему!!! Наш человек! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Так чем будет хуже, если останется еще один вагон? Я вот непонимаю, откуда такой подход? Подумаешь, ещё один вагон, чего такого-то... Ну а то, что этот самый вагон это не марка почтовая, понятно я надеюсь? Что его содержание требует средств, трудозатрат, пускай не очень больших, но тебует. Да это ещё не самое главное, под него и место нужно. По вашему, пускай будет два одинаковых, но какой-то ещё не влезет? Круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 Вечер добрый! Это он, видимо, про себя. 134054[/snapback] Да,это я про себя Я вот непонимаю, откуда такой подход? Подумаешь, ещё один вагон, чего такого-то... Ну а то, что этот самый вагон это не марка почтовая, понятно я надеюсь? Что его содержание требует средств, трудозатрат, пускай не очень больших, но тебует. Да это ещё не самое главное, под него и место нужно. По вашему, пускай будет два одинаковых, но какой-то ещё не влезет? Круто! 134072[/snapback] Полностью поддерживаю.Одного вагона,уже,кстати,музейного,в котором располагается музей депо измайлово(там фотки висят и тому подобное).Сколько труда стоит переоборудовать салон(вернее,его отсутствие) в ПАССАЖИРСКИЙ салон 35 года?!А где хранить?!Также не забывайте,что сейчас ММ заказал столько много русичей,что их негде хранить(ТЧ3 и ТЧ9 забиты под завязку) и в связи с этим Ежи кидают на консервацию в Новогиреево. BOROBEK Хочешь,чтоб этот вагон(или любой другой) остался в музее-пиши на Проспект Мира(то бишь,в управление ММ) Гаеву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 29 апреля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 А где вообще можно узнать информацию о музее ПС Московского Метрополитена (какие вагоны пойдут, где будет расположен и т.п.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Е.В.Гений Опубликовано 29 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 ВАПРОС: куда идут обрезки от вагонов? На переплавку? А элементы отделки? Кста, в Швеции (в Стокгольме) некоторые метровагоны серий C-1...15 переделади в пригородные электрички =) Почему бы в России тоже отживающие (не списанные, а ещё нормальные) метровагоны переделывать в пригородные поезда? И пускать их по малодеятельным линиям. Во прикол был бы: где-нибудь в провинции среди леса - метро! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 ВАПРОС: куда идут обрезки от вагонов? На переплавку? А элементы отделки? Кста, в Швеции (в Стокгольме) некоторые метровагоны серий C-1...15 переделади в пригородные электрички =) Почему бы в России тоже отживающие (не списанные, а ещё нормальные) метровагоны переделывать в пригородные поезда? И пускать их по малодеятельным линиям. Во прикол был бы: где-нибудь в провинции среди леса - метро! =) Всё что нельзя переплавить, идёт на свалку и правильно. Насчёт передачи, ну подумай, это надо полностью переделывать поезд, добалять отопление, да много ещё чего и во прикол будет искать запчасти неизвестно где! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 метровагоны переделывать в пригородные поезда? И пускать их по малодеятельным линиям. 134103[/snapback] Опустим даже физическое состояние вагонов - допустим, что они ещё сколько-то откатают под открытым небом. Как будешь решать вопрос с высотой платформ? Наваривать лестницы на вагон? Высокие платформы строить нельзя - метровагон более узкий, и у его платформы не пройдёт даже тот тепловоз, которым ты будешь эти метровагоны таскать. Потом, тепловоз надо дооборудовать "интерфейсом" к метровагону. Пневматика ладно, она более-менее совместима, а что будешь делать с электроснабжением вагонов, дверями и прочим? Ещё момент - для постоянной эксплуатации метровагона на пригороде надо ему полностью заменять крышу (заваривать черпаки etc) и устанавливать невиданную ранее для этих типов систему отопления. И всё это ради того, чтобы докатать вагон ещё лет 5-7? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 30 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 День добрый! А где вообще можно узнать информацию о музее ПС Московского Метрополитена (какие вагоны пойдут, где будет расположен и т.п.)? 134095[/snapback] Такой музей готовился к открытию к 70-ти летию метро,сейчас сроки 75-ти летие.Планировалось разместить его на 3-ем пути Полежаевской,но это невозможно не помню почему-желающие могут отыскать ответ на форуме майметро(где-то лежит,так что Вам придётся поюзать поиск).Щас планы открытия музея в депо Калужское.Что туда войдёт-знаю плохо.Но точно там будет знаеменитый 3605 Предпологаю,что туда направят Ашку №1.Говорят,некоторые вагоны восстановят,ведь щас по различным депо в виде кузовов раскиданы остатки всех вагонов(вроде,кроме Б).Надеюсь,сперва туда восстановят 3-ий И и В.(оба в Пресне).К сожалению, мы так и не увидем опытный Е№3001( http://trehgranka.metro.ru/gallery/vagon/all_e/e_test.htm ),распиленный в Филях где-то с 12 до 17 марта 2006. ЗЫ:плиз,не забываем,что щас уже есть музей на Спортивной.Только для индивидуальных посещений работает только в четверг,часов до 16.Директор-машинист,ездящий ещё на Ашках Но,говорят,он фоткать(в отличии от работников) запрещает-если его нету-фоткайте на здоровье.Я был там в 2004.Экспозиция очень интересная,но много баяна(хотя,не как в Политехническом музее )Посещение бесплатно.Ссори за ОФФ. куда идут обрезки от вагонов? На переплавку? А элементы отделки? 134103[/snapback] Все вагоны,которые списывают,разрезают-не продают.Элементы отделки(диваны и т.п.) депо забирает себе и ставит на действующие вагоны вместо уничтоженных вандалами( ) или просто сломавшихся. Почему бы в России тоже отживающие (не списанные, а ещё нормальные) метровагоны переделывать в пригородные поезда? 134103[/snapback] Бред.Надо делать тамборы,заваривать все дыры(особенно это касается номерных),вроде увеличивать мощность-короче,идея провальная.Мало того надо "внутренности" улучшать,так ещё салон.Один такой тюнингованный будет как много русичей(один-30кк) стоить. Во прикол был бы: где-нибудь в провинции среди леса - метро! =) 134103[/snapback] Хотя на 1-ое апреля действительно можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 1 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2007 Это он? http://fot.com.ru/index.php?act=module&...si&img=9896 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 2 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Похоже он самый. А что, там можно прямо вот так депо снимать с улицы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёнов Дмитрий Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 Да, можно прямо с улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2007 А как он может быть "А" когда он - "Б", если судить по номеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 (изменено) А как он может быть "А" когда он - "Б", если судить по номеру. 134386[/snapback] Элементарно.1031 Ашевский. http://vagon.metro.ru/passenger/a.html А что, там можно прямо вот так депо снимать с улицы? 134366[/snapback] В зависимости от расположения депо и канав.У нас в варшаве(недалеко от дома) никак,а в Пресне можно.Охрана этого не любит,но мы ж не на территории депо снимаем Изменено 3 мая, 2007 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 3 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2007 Да в Пресне хорошие фотки с улицы не сделаешь - там же стекло... Так что только репортажные, подтверждающие факт наличия таких уникумов, как И и А 1031 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 5 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Я съездил на Красную Пресню и вот что увидел: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=10027 . Никто не подскажет, что это за вагон? Я сверяю его с фотографиями вагонов всех типов и никак не могу разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 5 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 Я съездил на Красную Пресню и вот что увидел: http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=10027 . Никто не подскажет, что это за вагон? Я сверяю его с фотографиями вагонов всех типов и никак не могу разобраться Это чудом сохрнившийся до наших дней четырехдверный немецкий вагон производства кон.20-нач.30-х гг. Если не ошибаюсь, такие вагоны обзначались В4. Трехдверные же немецкие (которых в Москву попало значительно больше) были В1, В2, В3. Знатоки меня, надеюсь, поправят, если что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 6 мая, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 Надеюсь, он пойдет в музей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 6 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 (изменено) Никто не подскажет, что это за вагон? 134970[/snapback] http://vagon.metro.ru/passenger/v.html Здесь много инфы.И на "Мир Метро" Надеюсь, он пойдет в музей? 135032[/snapback] Насколько я знаю,да Только перед этим его надо "восстановить"-сделать внешний и внутренний вид. ЗЫ:Кстати,один такой есть в Тбилиси,служебный,дефетескоп,уже давно был передан из ММ.Этот,что в Пресне,в ММ единственный Изменено 6 мая, 2007 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Цитата: Электровагоны типов В имели с каждой стороны по три двухстворчатые двери для входа и выхода пассажиров (по четыре двери было только у электровагонов типа В1 №1154 и 1162, переоборудованных в дальнейшем в вагоны типа В4 №166 и 147. Часть электровагонов типа В1, ранее использовавшихся как моторные, была оборудована кабинами машиниста. Получается, четырехдверных вагонов было всего два, и в Красной Пресне стоит один из них! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Поскольку дисскусия ушла в сторону от темы, а ответ на мой вопрос был найден уже в 4-м сообщении, тема была переименована. Теперь предлагаю здесь обсуждать старый ПС Московского метро, а также будущий музей ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти