Guest Posted May 10, 2007 Share Posted May 10, 2007 Опрос навеян аналогичным опросам про вокзалы Москвы, а текже - проистекает из обсуждения "Узлов 2-х столиц". Хочу предупредить: "любимый" - не обязательно значит, что вы на него приезжаете. Конечно, о вокзалах Петербурга уже говорилось (в сравнении с вокзалами Москвы), но тогда высказались не все, да и участников ФОТа - прибавилось с тех пор. Прошу вас: голосуйте, высказывайтесь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Лично мне нравится Московский (Главный) вокзал. Чисто по техническим причинам. Завернул за угол на Лиговский, прошел 15 минут пешком - и автовокзал, рядом моя любимая относительно дешевая гостиница "Киевская". Больше всего на Московском вокзале в Питере на платформе меня удивляли какие-то странные бетонные конструкции, похожие на столбы, так и не понял для чего они. Года два назад приезжал на Ладожский с 529 Анапа - Питер. Вроде большой, новый и современный вокзал, но какой-то пустой, народа на нем было как-то мало. В общем, не произвел впечатления. Строили его для разгрузки Главного вокзала, но, как мне кажется, могли бы и не тратить кучу денег, а раскидать поезда по другим вокзалам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Колебался между Московским и Ладожским,но в итоге выбрал второй. Конечно,с Московоским связана куча воспоминаний и историй,да и поездов там намного больше.Однако,Ладожский в плане вокзала намного удобнее,а про безопасность я вообще молчу. А малое количество народа на Ладожском связано с тем,что мало там поездов,МАЛО. Вот стоит туда электрички Ириновского направления перекинуть (для этого все готово,даже платформы есть,сейчас они пустуют ),но ОЖД этого делать не хочет (а всего-то надо электрифицировать небольшой участок на развязке Ручьи) по непонятным причинам Строили его для разгрузки Главного вокзала, но, как мне кажется, могли бы и не тратить кучу денег, а раскидать поезда по другим вокзалам. В принципе согласен Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Мне больше всех нравится Витебский вокзал. Очень красивое здание в стиле модерн. Там красивый дебаркадер, перекрытия. А уж чего стоит чугунная лестница и багажный лифт. Впринципе мне все вокзалы в Питере нравятся. Ну на Московском вокзале зал с Петром-1 выглядит убого (аналогично в Москве и на Ленинградском в-ле, но это отдельная тема). Сохранили бы внешний вид дебаркадера также как на Балтийском в-ле. Ладожский вокзал тоже красив. Явно построен со вкусом. Но главное достоинство всех питерских вокзалов это чистота. Но здесь уже больше сказывается географическое положение. Больше всего на Московском вокзале в Питере на платформе меня удивляли какие-то странные бетонные конструкции, похожие на столбы, так и не понял для чего они. Это одновременно опора для КС и они держат навесы над платформой. Такие же конструкции есть на Ленинградском в-ле в Москве и вокзале в Тбилиси. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Строили его для разгрузки Главного вокзала, но, как мне кажется, могли бы и не тратить кучу денег, а раскидать поезда по другим вокзалам. В принципе согласен Ан раскидывать то - и некуда. Кроме того - нужен был транзитный вокзал. Впрочем - мы это уже обсуждали. Но здесь уже больше складывается географическое положение. В смысле? Так, у кого ещё впечатления есть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Но здесь уже больше складывается географическое положение. В смысле? Что это не Москва. Чем меньше город, тем легче наводить чистоту. Поэтому вокзалы там чище. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Выбрал родной Балтийский Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mixa009 Posted May 11, 2007 Share Posted May 11, 2007 Ладожский вокзал. Европейский стиль, очень огромный сам по себе, больше напоминает аэропорт А Московский, он точь в точь, как Ленинградский. Только отличается тем, что в Московском в центре стоит поезд, а на Ленинградском Ленин. Кстати, недавно на Ленинградском, вокруг этого постамента посадили настоящие цветы. Представляете, в центре вокзала... Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted May 12, 2007 Share Posted May 12, 2007 Московский однозначно! Единственный приличный питерский вокзал, остальные как-то не производят впечатления хороших вокзалов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted May 12, 2007 Share Posted May 12, 2007 Ладожский. Сравнительно новый и построен с рассчётом на пассажиропотоки из-за чего толкотни там чего-то не видел, что не скажешь про тот же Московский. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 12, 2007 Share Posted May 12, 2007 Московский однозначно! Единственный приличный питерский вокзал, остальные как-то не производят впечатления хороших вокзалов. Это почему не производят впечатления? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bu906 Posted May 12, 2007 Share Posted May 12, 2007 Что бы быть объективным, как Петербуржец отвечу: Я Не видел их ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted May 12, 2007 Share Posted May 12, 2007 А Московский, он точь в точь, как Ленинградский. Только отличается тем, что в Московском в центре стоит поезд, а на Ленинградском Ленин. Кстати, недавно на Ленинградском, вокруг этого постамента посадили настоящие цветы. Представляете, в центре вокзала... Московский вокзал отличается от Ленинградского. На Ленинградском вокзале над выходом к платформам для ПДС имеется зал ожидания, на Московском - его нет. Там где находятся кассы дальнего следования на Лениградском вокзале, на Московском вокзале находится зал ожидания. И на Ленинградском вокзале он отличается от того что на Московском. Т. к. сделаны были в разное время. На Московском вокзале если верить книге Фролова "Вокзалы Санкт - Петербурга" он был сделан в период реконструкции в 1949-51 гг. На Ленинградском явно в 60-70 гг. Пристройка вдоль платфомы на Ленинградском вокзале тоже внешне отличается от той что на Московском. От здания Московского вокзала отходят 2 крыла - на Лиговский просп. и Гончарную ул. От Ленинградского никаких крыльев не отходит. Если верить той же книге Фролова то эти крылья были изначально на Московском вокзале. Т. е. получается что Московский и Ленинградский вокзалы отличались изначально. Также есть ещё одна мелочь. На основном фасаде который выходит на привокзальную площадь на Ленинградском вокзале 9 окон, на Московском - 11 окон. И в центре зала на Московском вокзале стоит Пётр-1. Раньше тоже был Ленин. И неужели макет Velaro до сих пор стоит на Московском вокзале? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 12, 2007 Share Posted May 12, 2007 И неужели макет Velaro до сих пор стоит на Московском вокзале? Убрали уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted May 12, 2007 Share Posted May 12, 2007 Московский однозначно! Единственный приличный питерский вокзал, остальные как-то не производят впечатления хороших вокзалов. Это почему не производят впечатления? Трудно сказать... Мне кажется, что Московский - самый цивильный, а остальные не такие цивильные. Правда, на Ладожском я не был, поэтому про него сказать ничего не могу... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Независимый эксперт Posted May 12, 2007 Share Posted May 12, 2007 Раньше был Варшавский, я с него ездил раза три. А так - Московский. В Питер езжу часто, на Ладожском был раза два. Поэтому Московский привычнее. Я там все углы даже наизусть знаю, изучил его больше, чем все московские вокзалы. Насчёт различий - Московский вокзал в Питере изначально более важный, чем Ленинградский. Больше завязано на нём. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 После 1993 года я был в Питере всего два раза ( и оба транзитом). Один раз воспользовался Московским вокзалом, причем с момента прибытия в питер на автобусе из Кировска на ст. м. ул. Дыбенко до момента отправления с Московского в-ла прошло 2 часа. В это время надо включить и покупку билетов. Самое яркое впечатление от той поездки - помню бежал по платформе, обвешанный грузом настолько, что тот закрывал мне обзор, сбивая встречных и поперечных. Другой раз 212 поезд привез меня на Ладожский вокзал. С учетом того, что к тому времени мы уже выпили всю газировку, 15 минут стоянки и непонятность, куда бежать не смогли оставить у меня хорошего впечатления от вокзала. Помнится нам пришлось мучаться сушняком вплоть до Петрозаводска (В Свири тоже ничего не купишь). А если вспоминать старое, то пожалуй первое место я отдам Финляндскому (за разнообразие маршрутов электричек), а второе Витебскому (за интересное архитектурное решение) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Московский. Почему - и так понятно. Был на Финляндском. Ездил с Витебского. На Балтийском и Варшавском не был. Ладожского ещё не было, и вряд ли его увижу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Московский. Почему - и так понятно. Не совсем понятно. Так почему? на Варшавском не был. Поздно... Ладожского ещё не было, и вряд ли его увижу. Почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Не совсем понятно. Так почему? 136356[/snapback] Так я именно на Московский приезжал и с него уезжал. И вообще провёл на нём некоторое время, а не считаные минуты, как на Финляндском и Витебском. А на Ладожском мне вроде как нечего и делать. Не представляю себе поездку через Ладожский... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Не совсем понятно. Так почему? 136356[/snapback] Так я именно на Московский приезжал и с него уезжал. И вообще провёл на нём некоторое время, а не считаные минуты, как на Финляндском и Витебском. А на Ладожском мне вроде как нечего и делать. Не представляю себе поездку через Ладожский... В Тихвин... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Нет, в Тихвин я никогда не собирался. Потому Ладожский и выпадает... Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Нет, в Тихвин я никогда не собирался. Потому Ладожский и выпадает... Можно еще на Ладожский попасть из Москвы на 15/16 Москва-Мурманск или на фирменном 31/32 Москва-Хельсинки Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Можно еще на Ладожский попасть из Москвы на 15/16 136381[/snapback] 55/56 из Москвы тоже обычно на Ладожский приходил... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Можно еще на Ладожский попасть из Москвы на 15/16 136381[/snapback] 55/56 из Москвы тоже обычно на Ладожский приходил... Так было - всего несколько раз, во время "мегаковырялок" на ГХ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted May 14, 2007 Share Posted May 14, 2007 Можно еще на Ладожский попасть из Москвы на 15/16 136381[/snapback] 55/56 из Москвы тоже обычно на Ладожский приходил... Так было - всего несколько раз, во время "мегаковырялок" на ГХ. ...и на майские праздники Link to comment Share on other sites More sharing options...
Е.В.Гений Posted May 15, 2007 Share Posted May 15, 2007 "Есичё", это я там затруднился с ответом. Московский (С-ПЕТЕР-ГЛ) - постоянно на него прибываю из Мск или Н.-Новгорода. Витебский (С-ПЕТ-ВИТ) - интересное оформление + коллекция вагонов первой (Царскосельской) ж.д. Уезжал в Великий-Новгород 15.07.2003. "Балты" (С-ПЕТ-БАЛТ) - поезда в Петродворец; просторный (в последний раз с него ездил вечером 14.10.2006, было свободно, не знаю, как в обычное время). Варшавский (С-ПЕТ-ВАРШ) - жалко вокзал... Единственный плюс - Музей ж.-д. техники. Финбан (С-ПЕТ-ФИН) - поезда на Выборг. 03.11.2002 уезжал в Костомукшу. Помнится, был там паровоз, на котором В.И.Ленин прибыл из Финляндии. На месте ещё? Ладожский (С-ПЕТ-ЛАД) - когда попал на него 26.05.2003, то просто офигел от пространства! Я там потерялся! =) Потом немного освоился. 06.08.2004 уезжал с него в город Киров. Отличие от всех питерских вокзалов: везде поезда подаются к платформам (ибо вокзалы тупиковые), а на Ладожском - на пути (т.к. транзитный). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 15, 2007 Share Posted May 15, 2007 "Есичё", это я там затруднился с ответом. ["Балты" (С-ПЕТ-БАЛТ) - поезда в Петродворец; просторный (в последний раз с него ездил вечером 14.10.2006, было свободно, не знаю, как в обычное время). Там не тесно. Но часто - не очень хорошо, т.к. вокзал - чисто пригородный, преимуществено садоводческий: + личности всякие Финбан (С-ПЕТ-ФИН) - поезда на Выборг. 03.11.2002 уезжал в Костомукшу. Помнится, был там паровоз, на котором В.И.Ленин прибыл из Финляндии. На месте ещё? Паровоз на месте. Поезд СПб-Костомуша теперь отправляется с Ладожского. ЗЫ: Полную характеристику вокзалов можно посмотреть в топике "узлы 2-х столиц". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Губин Александр Posted May 15, 2007 Share Posted May 15, 2007 Сейчас страшные мысли выскажу , LmV меня точно порвет . Надо вдобавок к Варшавскому прикрыть Финляндский, а все пригородные с него перекинуть на Ладожский, чтобы как-то оживить его. Да и Балтийский тоже неплохо бы закрыть, правда, не знаю можно ли с него на Ладожский, но на Витебский вполне возможно. Вот в таком случае Ладожский будет вполне востребован, а то жалко как-то этот вокзал, пропадает. Если отбросить все приятные воспоминания, связанные с питерскими вокзалами, их архитектурой и т.д. и перейти в чисто экономическую сферу, то два вокзала (Финляндский и Балтийский) давным-давно, на мой взгляд, просто напрашиваются на закрытие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ховринский маньяк Posted May 15, 2007 Share Posted May 15, 2007 Сейчас страшные мысли выскажу , LmV меня точно порвет . Надо вдобавок к Варшавскому прикрыть Финляндский, а все пригородные с него перекинуть на Ладожский, чтобы как-то оживить его. Да и Балтийский тоже неплохо бы закрыть, правда, не знаю можно ли с него на Ладожский, но на Витебский вполне возможно. Вот в таком случае Ладожский будет вполне востребован, а то жалко как-то этот вокзал, пропадает. Если отбросить все приятные воспоминания, связанные с питерскими вокзалами, их архитектурой и т.д. и перейти в чисто экономическую сферу, то два вокзала (Финляндский и Балтийский) давным-давно, на мой взгляд, просто напрашиваются на закрытие. А Ладожский вокзал столько сумеет принять? На нём всего 2 пригородных пути. На Витебском вокзале только 3 пути для электричек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.