Перейти к содержанию

Ваш любимый вокзал в С-Петербурге


Гость

Любимый вокзал в СПб  

29 проголосовавших

  1. 1. акой вокзал СПб вам наиболее нравится?

    • Московский (СПб-Гл.)
      8
    • Ладожский (СПб-Лад.)
      9
    • Витебский (СПб-Вит.)
      5
    • Финляндский (СПб-Фин.)
      2
    • Балтийский (СПб-Балт.)
      1
    • Не нравится ни один
      0
    • Затрудняюсь
      1
    • Я не видел их
      3


Рекомендуемые сообщения

Сейчас страшные мысли выскажу :P , LmV меня точно порвет :ph34r: . Надо вдобавок к Варшавскому прикрыть Финляндский, а все пригородные с него перекинуть на Ладожский, чтобы как-то оживить его. Да и Балтийский тоже неплохо бы закрыть, правда, не знаю можно ли с него на Ладожский, но на Витебский вполне возможно. Вот в таком случае Ладожский будет вполне востребован, а то жалко как-то этот вокзал, пропадает. Если отбросить все приятные воспоминания, связанные с питерскими вокзалами, их архитектурой и т.д. и перейти в чисто экономическую сферу, то два вокзала (Финляндский и Балтийский) давным-давно, на мой взгляд, просто напрашиваются на закрытие.

 

Решаем простую математическую задачку...

На Ладожском мы имеем всего два пригородных пути.

На данный момент на Финляндском около 150 пар электричек в день.

Как часто будут прибывать электрички на один путь из двух? Электрички не ходят от 0.00 до 5.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему обязательно необходимо на пригородные пути ставить, пассажирские какие-то особенные? Такое разделение на пригородные и пассажирские пути есть только на московских и питерских вокзалах. Если плохо заполняются пассажирские пути, то что мешает туда поставить электрички?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос, какой ***** проектировал Ладожский, что сделал на нем всего два пути для электричек. Конечно говорить о том, что надо закрыть Финляндский - это бред, но поезда с Приозерского и Ириновского направлений в подавляющем большинстве должны по идее идти на Ладожский. Да и внутригородская электричка типа Ладожский вокзал-Парголово и Ладожский вокзал - 11 км лишними не были бы.

Но Выборгское и Приморское направление однозначно нужно оставлять за Финляндским вокзалом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос, какой ***** проектировал Ладожский, что сделал на нем всего два пути для электричек.

 

Рискну предположить, что при проектировании Ладожский вокзал задумывался как транзитный для ПДС, и только во вторую (?) очередь как конечный пункт для пригородных электричек. Аргументом в пользу этой мысли служит превращение Финляндского в пригородный вокзал и очень малое количество пригорода на Ладожском.

Возвращение же двух финских поездов вызвано иной причиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос, какой ***** проектировал Ладожский, что сделал на нем всего два пути для электричек.

Рискну предположить, что при проектировании Ладожский вокзал задумывался как транзитный для ПДС, и только во вторую (?) очередь как конечный пункт для пригородных электричек. Аргументом в пользу этой мысли служит превращение Финляндского в пригородный вокзал и очень малое количество пригорода на Ладожском.

Вероятно, что так и есть. Когда открывали Ладожский вокзал - обещали транзитные маршруты элек +

попугай Выборг-Новгород.

 

Возвращение же двух финских поездов вызвано иной причиной.

Да, там другое... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему обязательно необходимо на пригородные пути ставить, пассажирские какие-то особенные? Такое разделение на пригородные и пассажирские пути есть только на московских и питерских вокзалах. Если плохо заполняются пассажирские пути, то что мешает туда поставить электрички?

 

На Ладожском проход к пригородным поездам осуществляется через тоннель,а проход к ПДС через мост и основное здание вокзала... Тут обьяснять трудно надо,чтобы чел.увидел... Короче говоря это два разных прохода.Поэтому и не могут электрички переводить на платформы ПДС. Тем более там где ПДС нет ни касс,ни турникетов...

 

Возникает вопрос, какой ***** проектировал Ладожский, что сделал на нем всего два пути для электричек.

 

А там их не два,а четыре,но поскольку на Ладожском мало электричек,решили сэкономить и ж/д полотно к остальным двум путям прокладывать не стали... Т.е. платформа есть,эскалатор и выходы на нее в раюочем состоянии,а путей там нет :P

 

поезда с Приозерского и Ириновского направлений в подавляющем большинстве должны по идее идти на Ладожский.

 

Полностью согласен,но тут две сложности:

1. Участок Ладожский-Ручьи однопутный (есть разъезд Полюстрово) и сделать его двухпутным так физически невозможно :ph34r:

2.Поворот на Ириновскую ветку неэлектрифицирован и находится в плачевном состоянии :fie:

 

Да и внутригородская электричка типа Ладожский вокзал-Парголово и Ладожский вокзал - 11 км лишними не были бы.

 

Согласен B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На московском вокзале обратил внимание на потолок, что на нём наисована картина. И когда нужно было отъезжать в Воронеж, я узнал и увидел проход в Метро. непонравилось только то, что не слышно было что объявляют, где мы сидели, а где объявляют нет скамеек. Это хорошо, что там есть камера хранения и ручная и автоматическая. Хорошо, что и магазин есть, есть где согреться (не в смысле выпивке, и тем более я не выпиваю), т.к. на улице был дождь и ветренно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На московском вокзале обратил внимание на потолок, что на нём наисована картина.

В зале ожидания ("Картинном") Витебского вокзала, а также на лестнице у бюста - тоже картины есть.

 

Хорошо, что и магазин есть, есть где согреться (не в смысле выпивке, и тем более я не выпиваю), т.к. на улице был дождь и ветренно.

Так магазин на любом вокзале есть (и кафе). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго думал и выбрал витебский.

 

московский - не люблю, т.к. там постоянная суета и толчея. понятно, что это связано со статусом вокзала, но положительных эмоций это не добавляет.

 

ладожский - не нравится циклопичность сего сооружения. уж больно он "массой" давит.

 

на финляндском летом тоже суета - хоть поездов и мало, зато электричек полно. на балтийском то же, хотя и в меньшей степени.

 

а вот витебский всем хорош - и народу не чрезмерно (с другой стороны - нет запустения, что было бы тоже плохо), да и сам вокзал красивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго думал и выбрал витебский.

 

московский - не люблю, т.к. там постоянная суета и толчея. понятно, что это связано со статусом вокзала, но положительных эмоций это не добавляет.

Угу... Сколько не разгружали, а народу - всё равно толпа. Почему? :(

Загадка... :(

 

а вот витебский всем хорош - и народу не чрезмерно (с другой стороны - нет запустения, что было бы тоже плохо), да и сам вокзал красивый.

Это да. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый любимый - Витебский, потом - Московский, Ладожский, Балтийский и Финляндский. Ездил со всех, но больше всего с Московского. На Варшавском ни разу не был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.